|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2011, 12:15 | #1 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
Куда поставить газовый редуктор?
буду ставить ГБО на Таврию, но не могу пока определиться, куда втулить обычный вакуумный редуктор? Везде очень тесно, места ему всё никак не нахожу. Расскажите, у кого как он стоит, а если есть фото -- выложите...
|
19.11.2011, 17:30 | #2 |
все ставят на правое крыло
__________________
093-91-991-39 |
|
19.11.2011, 17:35 | #3 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
фото содрано со старого форума, себе так ставить хотел, но мешает распорка.
|
19.11.2011, 19:11 | #4 |
Сообщений: 151
Машина: пешеход
Длина: 1260мкм
Диаметр: 26мм
|
А куда баллон ставят, кроме как в багажник?
|
19.11.2011, 19:35 | #5 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На крышу.
Цитата:
|
|
19.11.2011, 19:56 | #6 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
Так вроде как ставить нельзя, ведь редуктор оказывается выше уровня охлаждайки в бачке, будет плохо греться.
|
19.11.2011, 20:06 | #7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
19.11.2011, 20:42 | #8 |
Обогрев взять от печки на хх лучше прогревается чем от кольца карба (инжа) и при закр кране отопителя вся ож идет через редуктор что обуславливает более лучший прогрев редуктора при запуске в холодное время года.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
20.11.2011, 16:21 | #9 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ставить редуктор ниже уровня ОЖ, лучше прогрев но газовщики ставят редуктор повыше, почему ХЗ у меня редуктор стоит по заводскому, высоко на стакане справа, подогрев от дросселя когда топлю 150 замерзает... |
|
20.11.2011, 18:30 | #10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.11.2011, 14:33 | #12 | |
Цитата:
У меня жил на правом стакане, даже Ловатто (а он не маленький), и классически обогревался от коллектора, и ни когда проблем с обмерзанием не было. |
||
21.11.2011, 16:59 | #13 |
Редуктор томасето установлен возле правого стакана и в угол 45% и с маневрами машины никаких замечаний по работоспособностии редуктора не замечалось. А обогрев да ситуация нормализовалась после закольцевания его на печку обогрева от дросельного узла было мало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
21.11.2011, 17:21 | #14 |
Томас электронный, и по другому управление и у на них расход выше . У меня на вакууме Т-90 расход был на 0,5 выше чем на бензине.
У автора как бы вакуумное управление, и чисто перпендикулярное расположение может дать о себе знать. |
|
30.11.2011, 14:24 | #15 |
раз спрашивают куда ставить, то спрошу и я: как ставить?
именно вопрос в том, что будет если установить редуктор вверх ногами, или не будет? по сути, как мну кажется, так меньше вероятность образования воздушной пробки в редукторе. вот сама тосольная камера вот сам редуктор |
|
30.11.2011, 15:50 | #16 |
Верх/низ, походу только упирается в то место откуда будет сливаться конденсат, обычно отверстие находится снизу, через верх никак только снимать и переворачивать.
|
|
30.11.2011, 18:13 | #18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня стои такой же редуктор, если поставить в верх ногами и слегка нагнуть в сторону выходного штуцера, то конденсат не надо будет сливать, его там просто не будет.
Редуктор хороший, расход был:10-12, после тюнинга расход стал 5 трасса, 6-7 город и это не предел. |
30.11.2011, 18:47 | #19 | |
Цитата:
а в чем тюнинг заключался? |
||
30.11.2011, 19:09 | #20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В правильных диаметрах на врезках и клапане 2 камеры редуктора, +МПСЗ правильные углы. Настройка по ДК. И редуктор работает на 100 %, а не на 50 как положено у всех газовщиков.
Читайте тему ГБО, ТАМ ВСЕ ЕСТЬ. |
30.11.2011, 21:32 | #21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
|
Фигасе! Это была моя машина!
|
30.11.2011, 21:43 | #22 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
хозяин объявился, щас про авторское право вспомнит
Удобно так было ставить редуктор, и какие плюсы и минусы? |
30.11.2011, 22:13 | #23 |
|
|
30.11.2011, 23:51 | #25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня дозатор для перекрытия 2 камеры пока, и разводки между камерами.
На 50% это когда винт ХХ закрыт если он есть. Винт дозатора 1 камеры у меня полностью открыт, а винт чуйки полностью закрыт. И все равно этого мало, вернее много, смесь богатая все равно. В общем бодаться будем долго, я остался при своем мнении, поддержки не нашел в рядах одноклубников меня не поняли такие мэтры как STAFA, IGOR SLAVUTA, PORSHE, VDM. буду как Гоген, в своей бочке кататься с нормальным расходом. |