Просмотр полной версии : замеры с дино стенда
Создаю тему где буду выкладывать интересные замеры Таврий и Славут,
Стенд роликовый инерционный снимает момент и мощность с колес, потом на свободном выбеге считает потери в трансмиссии, учитываются также массы колес и получается итоговый график по значениям близкий к моменту и мощности на валу, но еще раз повторю стенд роликовый поэтому абсолютные значения момента и мощности на валу являются хоть и близкими , но приведенными и соответсвенно не могут считаться абсолютными. Вообщем кто захочет сам найдет теорию по роликовым стендам.
Сегодня выложу один эксперимент.
Подопытный: стандартная Славута 1200 карбюратор, машина для "езды на дачу",
бензин в баке неизвестен,
первый замер со всем про всем мощность чуть более 51 л.с., момент 88,5 н.м
получив такие не утешительные результаты было решено снять крышку и воздухан и открыть капот, ведь ни для кого не секрет какой "холодный" воздух из под капота берет мотор еще и по тоненькому патрубку.
И вот на выходе мы получили 53,5 л.с и 94 н.м заметные прибавки.
Прикладываю графики для наглядности.
буду стараться выкладывать интересные замеры почаще.
А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?
VictorMBH
07.12.2011, 11:50
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?
Там не стояла задача тюнинга, стояла задача замерить стандарт, просто когда замерили и получилось мало проснулся дух "разрушителей легенд", но стандартные настройки трогать не хотели, и еще там бенз явно был ужасный.
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр.
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
Прошу все исторические вопросы обсуждать в соответствующих ветках.
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
+ 100. C какого бодуна? С такими профилями - в раздел "политика", там мозги трахать....
цена будет где-то 250 гр.
Цена нормальная, если буду в Ваших краях заеду померяться.
цена будет где-то 250 гр.
Цена нормальная, если буду в Ваших краях заеду померяться.
Там не стояла задача тюнинга, стояла задача замерить стандарт, просто когда замерили и получилось мало проснулся дух "разрушителей легенд", но стандартные настройки трогать не хотели, и еще там бенз явно был ужасный.
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр.
а если почасовая аренда,
то сколько?
что может стенд?
какие режимные точки фиксирует?
а если почасовая аренда,
то сколько?
что может стенд?
какие режимные точки фиксирует?
Пока только графики момента и мощности, в дальнейшем будет возможность подключения шдк и еще различных датчиков давления и температуры.
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный.
Насчет аренды лучше обсудить индивидуально.
жаль что вы далековато находитесь, а так тема очень интересная. 250 грн цена норм.
Надо же и свои результаты скинуть, вообщем мотор совсем немного доработан если сказать точнее только ГБЦ.
1200 инжектор на январе7.2 с дмрв, распредвал 317, клапана стандарт только проточена ножка на 7мм и тюльпан на впуске,титановые тарелки, немного доработаны каналы и впускной коллектор с ресивером, низ с завода еще не трогался пробег 190000км, выхлопная стандарт даже есть катализатор который все хочу вырезать, меряли без фильтра и с открытым капотом бензин 92, машина сделана для повседневной езды.
Получили 66.7 л.с и почти 97 н.м момента.
графики прилагаются.
Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!
Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!
УОЗом добивался, но всегда есть в середине провальчик, жду когда смогу подключить шдк может он прольет свет.
СБорисов
09.12.2011, 01:05
В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, кроме диагностики электрооборудования (зажигания) он мог измерять компрессию и мощность.
Компрессия замерялась косвенно по скорости КВ, мощность так же. Величину компрессии выдавал на экран в %, за 100% брался лучший, потом проверяли компрессометром и разницы почти не было если проценты перевести в килограммы на сантиметры. По мощности: производился замер по технологии описанной в инструкции данные запоминались или записывались, на основании остальных данных производился ремонт, например: одна или две свечи неисправны, установка УОЗ, ремонт(замена БН) ремонт, регулировка карбюратора и т. д. Повторный замер показывал увеличении мощности на 20-60%.
А теперь про Вас: Ну вы блин даете!
NightWish
09.12.2011, 01:21
во, когда запустите надо будет обязательно к вам подъехать
СБорисов
09.12.2011, 01:27
УОЗом добивался, но всегда есть в середине провальчик, жду когда смогу подключить шдк может он прольет свет.
Можно и без ШДК, на обычном ДК все отлично видно. К нему приноровится надо.
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
та ше один зомбі-історик, для якого крим це росія, а не татарія)))
А сертификаты-свидетельства где?:no:
А сертификаты-свидетельства где?:no:
И зачем КУКу сертификат ? Ещё несколько лет назад , DRX писал , что замеры с диностенда , это не замеры на моторном стенде ( особенно в лабораторных условиях - температура, влажность , давление ). Абсолютные значения тяжело получить ( + - 5 -10 % ) , мешает трансмиссия .
Но сравнительные значения ( как было и как стало ) вкладываются в 1% .Для настройки ( зажигание , смесь , РВ и т.п. ) - думаю этого вполне достаточно .
Свидетельство же ( что он есть ) предоставлено на фото :D
Пока только графики момента и мощности, в дальнейшем будет возможность подключения шдк и еще различных датчиков давления и температуры.
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный.
Насчет аренды лучше обсудить индивидуально.
А что значит "инерционный"? Какой принцип его работы? Интересно просто. Ссылку на производителя если можно.
Зачем-зачем...А поприкалываться?
А про инерционность и правда-интересно
СБорисов
10.12.2011, 23:13
В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, он мог измерять компрессию и мощность.
Мощность он измерял просто: раскрутили дросселем ДВС до 3000, держим обороты пока на экране не появиться надпись типа "замер окончен" и на экране высвечивается параметр мощности. В процессе измерения с определенной последовательностью отключалось зажигание на несколько тактов и измерялась динамика изменения оборотов, по таблицам записанным в ПЗУшке и определялась приблизительная мощность в kW и ЛС. Дешево и сердито.
Сейчас создать что то подобное ну ни как, а алгоритм там простой как ...
А что значит "инерционный"? Какой принцип его работы? Интересно просто. Ссылку на производителя если можно.
Стенд Bosch FLA 202 . Два барабана + маховик на одном . Колёса их раскручивают , пока идет набор оборотов , комп вычисляет ускорение вращения барабанов . Зная массу и ускорение - вычисляет мощность . После набора оборотов - в нейтраль и до остановки барабанов , комп на выбеге вычисляет потери в трансмиссии . Сложив мощность на колёсах и потери в трансмиссии - получаем примерную мощность на валу . К стати , за выбегом тоже интересно наблюдать ( сколько тратиш в пустую мощности , а значит и топлива ) .
Ну путем ускорения-замедления можно и на дороге померять. Я уже писал про это
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1460719&postcount=100
Спорить по этому поводу не собираюсь , кто меряет на дороге - ваше дело .
Спорить нечего, стенд исключает такие непредсказуемые факторы как встречный-попутный ветер и наклон дороги (даже малозаметный спуск-подъем сильно влияет). В этом его неоспоримое преимущество.
Сегодня поставили на свою разрезную шестерню и провели замеры с разными фазами,
лучший результат на стандартной метке, какие при этом реальные фазы не стал проверять лень было снимать крышку клапанов и вешать фазомер, и сделали еще замеры чуть раньше и позже стандарта , а также при максимально возможном смещении раньше и позже которое позволяет конструкция шестерни.
Смотрим и делаем выводы.
Цвета графиков что обозначают?
Цвета графиков что обозначают?
зеленые итоговые(близкие к значению на валу), красные то что на колесах, а синие потери на трнсмиссии.
Славута карбюраторная или инж?
Славута карбюраторная или инж?
инжектор ,в 12 посту более подробно описанно.
Спасибо, очень интересные графики, выкладывайте по возможности почаще с разных подопытных кроликов пожалуйста.
ArtemSaratov
16.01.2012, 10:38
В Советском Союзе был автотестер...
он и сейчас есть.. Motodoс называется. На любом СТО-диагностика инжектора есть....
По сути-набор из 2 осцилографов в одной коробочке ))
Но игрушка интересная... Если память не изменяет 1000 уе новый стоит..
СБорисов
16.01.2012, 13:53
он и сейчас есть.. Motodoс называется. На любом СТО-диагностика инжектора есть....
По сути-набор из 2 осцилографов в одной коробочке ))
Но игрушка интересная... Если память не изменяет 1000 уе новый стоит..
Сейчас вариантов много, тогда был один и это был прорыв, но надежности ни какой, через три месяца умер.
Руслан Севастополь
23.02.2012, 21:54
да я новенький, и не совсем понял что мне нужно чтоб получить ответ на мой вопрос?! вообщем можно или нет?
СБорисов
23.02.2012, 22:15
да я новенький, и не совсем понял что мне нужно чтоб получить ответ на мой вопрос?! вообщем можно или нет?
А вопрос какой?
Все нормально уже все обсудили.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot