ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2011, 10:07   #1
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию замеры с дино стенда

Создаю тему где буду выкладывать интересные замеры Таврий и Славут,
Стенд роликовый инерционный снимает момент и мощность с колес, потом на свободном выбеге считает потери в трансмиссии, учитываются также массы колес и получается итоговый график по значениям близкий к моменту и мощности на валу, но еще раз повторю стенд роликовый поэтому абсолютные значения момента и мощности на валу являются хоть и близкими , но приведенными и соответсвенно не могут считаться абсолютными. Вообщем кто захочет сам найдет теорию по роликовым стендам.
Сегодня выложу один эксперимент.
Подопытный: стандартная Славута 1200 карбюратор, машина для "езды на дачу",
бензин в баке неизвестен,
первый замер со всем про всем мощность чуть более 51 л.с., момент 88,5 н.м
получив такие не утешительные результаты было решено снять крышку и воздухан и открыть капот, ведь ни для кого не секрет какой "холодный" воздух из под капота берет мотор еще и по тоненькому патрубку.
И вот на выходе мы получили 53,5 л.с и 94 н.м заметные прибавки.

Прикладываю графики для наглядности.
буду стараться выкладывать интересные замеры почаще.
Вложения
Тип файла: rar ñëàâóòà_ñòàíäàðò_ìîì.rar (90.4 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: rar ñëëâóòà_ñòàíäàðò_ìîùí.rar (85.4 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: rar ñëàâóòà_áô_ìîì1.rar (94.3 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: rar ñëàâóòà_áô_ìîù1.rar (86.2 Кб, 37 просмотров)
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 11:48   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 11:50   #3
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:39   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?
Там не стояла задача тюнинга, стояла задача замерить стандарт, просто когда замерили и получилось мало проснулся дух "разрушителей легенд", но стандартные настройки трогать не хотели, и еще там бенз явно был ужасный.
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:44   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
Прошу все исторические вопросы обсуждать в соответствующих ветках.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:44   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
+ 100. C какого бодуна? С такими профилями - в раздел "политика", там мозги трахать....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 14:56   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
цена будет где-то 250 гр.
Цена нормальная, если буду в Ваших краях заеду померяться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 15:02   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
цена будет где-то 250 гр.
Цена нормальная, если буду в Ваших краях заеду померяться.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:25   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Там не стояла задача тюнинга, стояла задача замерить стандарт, просто когда замерили и получилось мало проснулся дух "разрушителей легенд", но стандартные настройки трогать не хотели, и еще там бенз явно был ужасный.
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр.
а если почасовая аренда,
то сколько?

что может стенд?
какие режимные точки фиксирует?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 18:41   #10
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а если почасовая аренда,
то сколько?

что может стенд?
какие режимные точки фиксирует?
Пока только графики момента и мощности, в дальнейшем будет возможность подключения шдк и еще различных датчиков давления и температуры.
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный.
Насчет аренды лучше обсудить индивидуально.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 19:02   #11
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 38
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

жаль что вы далековато находитесь, а так тема очень интересная. 250 грн цена норм.
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 20:56   #12
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Надо же и свои результаты скинуть, вообщем мотор совсем немного доработан если сказать точнее только ГБЦ.
1200 инжектор на январе7.2 с дмрв, распредвал 317, клапана стандарт только проточена ножка на 7мм и тюльпан на впуске,титановые тарелки, немного доработаны каналы и впускной коллектор с ресивером, низ с завода еще не трогался пробег 190000км, выхлопная стандарт даже есть катализатор который все хочу вырезать, меряли без фильтра и с открытым капотом бензин 92, машина сделана для повседневной езды.
Получили 66.7 л.с и почти 97 н.м момента.
графики прилагаются.
Вложения
Тип файла: rar ñëàâ_äîð_ìîù.rar (72.5 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: rar ñëàâ_äîð_ìîì.rar (74.7 Кб, 40 просмотров)
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:38   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 21:42   #14
АндрейР
 
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!
УОЗом добивался, но всегда есть в середине провальчик, жду когда смогу подключить шдк может он прольет свет.
АндрейР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:05   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, кроме диагностики электрооборудования (зажигания) он мог измерять компрессию и мощность.
Компрессия замерялась косвенно по скорости КВ, мощность так же. Величину компрессии выдавал на экран в %, за 100% брался лучший, потом проверяли компрессометром и разницы почти не было если проценты перевести в килограммы на сантиметры. По мощности: производился замер по технологии описанной в инструкции данные запоминались или записывались, на основании остальных данных производился ремонт, например: одна или две свечи неисправны, установка УОЗ, ремонт(замена БН) ремонт, регулировка карбюратора и т. д. Повторный замер показывал увеличении мощности на 20-60%.
А теперь про Вас: Ну вы блин даете!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:21   #16
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

во, когда запустите надо будет обязательно к вам подъехать
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:27   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
УОЗом добивался, но всегда есть в середине провальчик, жду когда смогу подключить шдк может он прольет свет.
Можно и без ШДК, на обычном ДК все отлично видно. К нему приноровится надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 01:45   #18
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
та ше один зомбі-історик, для якого крим це росія, а не татарія)))
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 17:03   #19
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот фотки самого стенда.
Изображения
Тип файла: jpg 06122011054.jpg (37.2 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 09122011056.jpg (48.0 Кб, 100 просмотров)
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 17:05   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А сертификаты-свидетельства где?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 19:37   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А сертификаты-свидетельства где?
И зачем КУКу сертификат ? Ещё несколько лет назад , DRX писал , что замеры с диностенда , это не замеры на моторном стенде ( особенно в лабораторных условиях - температура, влажность , давление ). Абсолютные значения тяжело получить ( + - 5 -10 % ) , мешает трансмиссия .
Но сравнительные значения ( как было и как стало ) вкладываются в 1% .Для настройки ( зажигание , смесь , РВ и т.п. ) - думаю этого вполне достаточно .
Свидетельство же ( что он есть ) предоставлено на фото

Последний раз редактировалось Leonsev; 10.12.2011 в 19:39.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 20:57   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейР Посмотреть сообщение
Пока только графики момента и мощности, в дальнейшем будет возможность подключения шдк и еще различных датчиков давления и температуры.
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный.
Насчет аренды лучше обсудить индивидуально.
А что значит "инерционный"? Какой принцип его работы? Интересно просто. Ссылку на производителя если можно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 21:01   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Зачем-зачем...А поприкалываться?
А про инерционность и правда-интересно
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 23:13   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, он мог измерять компрессию и мощность.
Мощность он измерял просто: раскрутили дросселем ДВС до 3000, держим обороты пока на экране не появиться надпись типа "замер окончен" и на экране высвечивается параметр мощности. В процессе измерения с определенной последовательностью отключалось зажигание на несколько тактов и измерялась динамика изменения оборотов, по таблицам записанным в ПЗУшке и определялась приблизительная мощность в kW и ЛС. Дешево и сердито.
Сейчас создать что то подобное ну ни как, а алгоритм там простой как ...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 10:00   #25
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А что значит "инерционный"? Какой принцип его работы? Интересно просто. Ссылку на производителя если можно.
Стенд Bosch FLA 202 . Два барабана + маховик на одном . Колёса их раскручивают , пока идет набор оборотов , комп вычисляет ускорение вращения барабанов . Зная массу и ускорение - вычисляет мощность . После набора оборотов - в нейтраль и до остановки барабанов , комп на выбеге вычисляет потери в трансмиссии . Сложив мощность на колёсах и потери в трансмиссии - получаем примерную мощность на валу . К стати , за выбегом тоже интересно наблюдать ( сколько тратиш в пустую мощности , а значит и топлива ) .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.