![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Создаю тему где буду выкладывать интересные замеры Таврий и Славут,
Стенд роликовый инерционный снимает момент и мощность с колес, потом на свободном выбеге считает потери в трансмиссии, учитываются также массы колес и получается итоговый график по значениям близкий к моменту и мощности на валу, но еще раз повторю стенд роликовый поэтому абсолютные значения момента и мощности на валу являются хоть и близкими , но приведенными и соответсвенно не могут считаться абсолютными. Вообщем кто захочет сам найдет теорию по роликовым стендам. Сегодня выложу один эксперимент. Подопытный: стандартная Славута 1200 карбюратор, машина для "езды на дачу", бензин в баке неизвестен, первый замер со всем про всем мощность чуть более 51 л.с., момент 88,5 н.м получив такие не утешительные результаты было решено снять крышку и воздухан и открыть капот, ведь ни для кого не секрет какой "холодный" воздух из под капота берет мотор еще и по тоненькому патрубку. И вот на выходе мы получили 53,5 л.с и 94 н.м заметные прибавки. Прикладываю графики для наглядности. буду стараться выкладывать интересные замеры почаще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
+ 100. C какого бодуна? С такими профилями - в раздел "политика", там мозги трахать....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
то сколько? что может стенд? какие режимные точки фиксирует? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный. Насчет аренды лучше обсудить индивидуально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Надо же и свои результаты скинуть, вообщем мотор совсем немного доработан если сказать точнее только ГБЦ.
1200 инжектор на январе7.2 с дмрв, распредвал 317, клапана стандарт только проточена ножка на 7мм и тюльпан на впуске,титановые тарелки, немного доработаны каналы и впускной коллектор с ресивером, низ с завода еще не трогался пробег 190000км, выхлопная стандарт даже есть катализатор который все хочу вырезать, меряли без фильтра и с открытым капотом бензин 92, машина сделана для повседневной езды. Получили 66.7 л.с и почти 97 н.м момента. графики прилагаются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, кроме диагностики электрооборудования (зажигания) он мог измерять компрессию и мощность.
Компрессия замерялась косвенно по скорости КВ, мощность так же. Величину компрессии выдавал на экран в %, за 100% брался лучший, потом проверяли компрессометром и разницы почти не было если проценты перевести в килограммы на сантиметры. По мощности: производился замер по технологии описанной в инструкции данные запоминались или записывались, на основании остальных данных производился ремонт, например: одна или две свечи неисправны, установка УОЗ, ремонт(замена БН) ремонт, регулировка карбюратора и т. д. Повторный замер показывал увеличении мощности на 20-60%. А теперь про Вас: Ну вы блин даете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
во, когда запустите надо будет обязательно к вам подъехать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот фотки самого стенда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А сертификаты-свидетельства где?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И зачем КУКу сертификат ? Ещё несколько лет назад , DRX писал , что замеры с диностенда , это не замеры на моторном стенде ( особенно в лабораторных условиях - температура, влажность , давление ). Абсолютные значения тяжело получить ( + - 5 -10 % ) , мешает трансмиссия .
Но сравнительные значения ( как было и как стало ) вкладываются в 1% .Для настройки ( зажигание , смесь , РВ и т.п. ) - думаю этого вполне достаточно . Свидетельство же ( что он есть ) предоставлено на фото ![]() Последний раз редактировалось Leonsev; 10.12.2011 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем-зачем...А поприкалываться?
А про инерционность и правда-интересно |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сейчас создать что то подобное ну ни как, а алгоритм там простой как ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стенд Bosch FLA 202 . Два барабана + маховик на одном . Колёса их раскручивают , пока идет набор оборотов , комп вычисляет ускорение вращения барабанов . Зная массу и ускорение - вычисляет мощность . После набора оборотов - в нейтраль и до остановки барабанов , комп на выбеге вычисляет потери в трансмиссии . Сложив мощность на колёсах и потери в трансмиссии - получаем примерную мощность на валу . К стати , за выбегом тоже интересно наблюдать ( сколько тратиш в пустую мощности , а значит и топлива ) .
|
![]() |
![]() |