ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   замеры с дино стенда (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=47692)

АндрейР 07.12.2011 10:07

замеры с дино стенда
 
Вложений: 4
Создаю тему где буду выкладывать интересные замеры Таврий и Славут,
Стенд роликовый инерционный снимает момент и мощность с колес, потом на свободном выбеге считает потери в трансмиссии, учитываются также массы колес и получается итоговый график по значениям близкий к моменту и мощности на валу, но еще раз повторю стенд роликовый поэтому абсолютные значения момента и мощности на валу являются хоть и близкими , но приведенными и соответсвенно не могут считаться абсолютными. Вообщем кто захочет сам найдет теорию по роликовым стендам.
Сегодня выложу один эксперимент.
Подопытный: стандартная Славута 1200 карбюратор, машина для "езды на дачу",
бензин в баке неизвестен,
первый замер со всем про всем мощность чуть более 51 л.с., момент 88,5 н.м
получив такие не утешительные результаты было решено снять крышку и воздухан и открыть капот, ведь ни для кого не секрет какой "холодный" воздух из под капота берет мотор еще и по тоненькому патрубку.
И вот на выходе мы получили 53,5 л.с и 94 н.м заметные прибавки.

Прикладываю графики для наглядности.
буду стараться выкладывать интересные замеры почаще.

Yurasvs 07.12.2011 11:48

А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?

VictorMBH 07.12.2011 11:50

А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!

Leonsev 07.12.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1465243)
А теперь засуньте во вторую камеру жиклер побольше... Сколько стОит процедура замера?

Там не стояла задача тюнинга, стояла задача замерить стандарт, просто когда замерили и получилось мало проснулся дух "разрушителей легенд", но стандартные настройки трогать не хотели, и еще там бенз явно был ужасный.
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр.

Leonsev 07.12.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1465247)
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!

Прошу все исторические вопросы обсуждать в соответствующих ветках.

Veis 07.12.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1465247)
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!

+ 100. C какого бодуна? С такими профилями - в раздел "политика", там мозги трахать....

Yurasvs 07.12.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1465578)
цена будет где-то 250 гр.

Цена нормальная, если буду в Ваших краях заеду померяться.

Yurasvs 07.12.2011 15:02

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1465578)
цена будет где-то 250 гр.

Цена нормальная, если буду в Ваших краях заеду померяться.

IBAH 07.12.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1465578)
Там не стояла задача тюнинга, стояла задача замерить стандарт, просто когда замерили и получилось мало проснулся дух "разрушителей легенд", но стандартные настройки трогать не хотели, и еще там бенз явно был ужасный.
Сейчас проходят последние подготовки к запуску стенда в массы, думаю или до или прям с Нового года начнем принимать клиентов, цена будет где-то 250 гр.

а если почасовая аренда,
то сколько?

что может стенд?
какие режимные точки фиксирует?

АндрейР 07.12.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от IBAH (Сообщение 1466152)
а если почасовая аренда,
то сколько?

что может стенд?
какие режимные точки фиксирует?

Пока только графики момента и мощности, в дальнейшем будет возможность подключения шдк и еще различных датчиков давления и температуры.
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный.
Насчет аренды лучше обсудить индивидуально.

tyoooma 07.12.2011 19:02

жаль что вы далековато находитесь, а так тема очень интересная. 250 грн цена норм.

АндрейР 08.12.2011 20:56

Вложений: 2
Надо же и свои результаты скинуть, вообщем мотор совсем немного доработан если сказать точнее только ГБЦ.
1200 инжектор на январе7.2 с дмрв, распредвал 317, клапана стандарт только проточена ножка на 7мм и тюльпан на впуске,титановые тарелки, немного доработаны каналы и впускной коллектор с ресивером, низ с завода еще не трогался пробег 190000км, выхлопная стандарт даже есть катализатор который все хочу вырезать, меряли без фильтра и с открытым капотом бензин 92, машина сделана для повседневной езды.
Получили 66.7 л.с и почти 97 н.м момента.
графики прилагаются.

Yurasvs 08.12.2011 21:38

Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!

АндрейР 08.12.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1468684)
Момент намного ровнее стока, особенно внизу. Результат налицо. Цифры не столь важны как ровность графика. Поздравляю!

УОЗом добивался, но всегда есть в середине провальчик, жду когда смогу подключить шдк может он прольет свет.

СБорисов 09.12.2011 01:05

В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, кроме диагностики электрооборудования (зажигания) он мог измерять компрессию и мощность.
Компрессия замерялась косвенно по скорости КВ, мощность так же. Величину компрессии выдавал на экран в %, за 100% брался лучший, потом проверяли компрессометром и разницы почти не было если проценты перевести в килограммы на сантиметры. По мощности: производился замер по технологии описанной в инструкции данные запоминались или записывались, на основании остальных данных производился ремонт, например: одна или две свечи неисправны, установка УОЗ, ремонт(замена БН) ремонт, регулировка карбюратора и т. д. Повторный замер показывал увеличении мощности на 20-60%.
А теперь про Вас: Ну вы блин даете!

NightWish 09.12.2011 01:21

во, когда запустите надо будет обязательно к вам подъехать

СБорисов 09.12.2011 01:27

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 1468691)
УОЗом добивался, но всегда есть в середине провальчик, жду когда смогу подключить шдк может он прольет свет.

Можно и без ШДК, на обычном ДК все отлично видно. К нему приноровится надо.

ZoZo 09.12.2011 01:45

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1465247)
А с чего это у тебя в профиле написано "Севастополь Россия", с каких это пор Севастополь и Крым стали частью России???!!!!

та ше один зомбі-історик, для якого крим це росія, а не татарія)))

Leonsev 10.12.2011 17:03

Вложений: 2
Вот фотки самого стенда.

кук 10.12.2011 17:05

А сертификаты-свидетельства где?:no:

Leonsev 10.12.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1471432)
А сертификаты-свидетельства где?:no:

И зачем КУКу сертификат ? Ещё несколько лет назад , DRX писал , что замеры с диностенда , это не замеры на моторном стенде ( особенно в лабораторных условиях - температура, влажность , давление ). Абсолютные значения тяжело получить ( + - 5 -10 % ) , мешает трансмиссия .
Но сравнительные значения ( как было и как стало ) вкладываются в 1% .Для настройки ( зажигание , смесь , РВ и т.п. ) - думаю этого вполне достаточно .
Свидетельство же ( что он есть ) предоставлено на фото :D

Yurasvs 10.12.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 1466186)
Пока только графики момента и мощности, в дальнейшем будет возможность подключения шдк и еще различных датчиков давления и температуры.
Насчет режимных точек, идет постоянный съем значений оборотов барабанов стенда около 20 замеров в секунду. Еще раз повторю что стенд не нагружной ,а инерционный.
Насчет аренды лучше обсудить индивидуально.

А что значит "инерционный"? Какой принцип его работы? Интересно просто. Ссылку на производителя если можно.

кук 10.12.2011 21:01

Зачем-зачем...А поприкалываться?
А про инерционность и правда-интересно

СБорисов 10.12.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1469112)
В Советском Союзе был автотестер, я им успел попользоваться, он мог измерять компрессию и мощность.

Мощность он измерял просто: раскрутили дросселем ДВС до 3000, держим обороты пока на экране не появиться надпись типа "замер окончен" и на экране высвечивается параметр мощности. В процессе измерения с определенной последовательностью отключалось зажигание на несколько тактов и измерялась динамика изменения оборотов, по таблицам записанным в ПЗУшке и определялась приблизительная мощность в kW и ЛС. Дешево и сердито.
Сейчас создать что то подобное ну ни как, а алгоритм там простой как ...

Leonsev 11.12.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1471626)
А что значит "инерционный"? Какой принцип его работы? Интересно просто. Ссылку на производителя если можно.

Стенд Bosch FLA 202 . Два барабана + маховик на одном . Колёса их раскручивают , пока идет набор оборотов , комп вычисляет ускорение вращения барабанов . Зная массу и ускорение - вычисляет мощность . После набора оборотов - в нейтраль и до остановки барабанов , комп на выбеге вычисляет потери в трансмиссии . Сложив мощность на колёсах и потери в трансмиссии - получаем примерную мощность на валу . К стати , за выбегом тоже интересно наблюдать ( сколько тратиш в пустую мощности , а значит и топлива ) .


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.