PDA

Просмотр полной версии : Глохнет после прогрева!?


dimex
09.12.2011, 10:24
Всем привет! и с Наступающим ! Проблема в следующем; заводится утром с подсосом нормально , прогреваю до первой метки, топлю подсос постепенно,еду с немного вытянутым подсосом, при этом обороты стабильны. Проезжаю буквально с километр, остонавливаюсь на светофоре и обороты постепенно начинают падать , глохну. Завожусь, проезжаю до следующей остановки опять такое же , потом весь день нормально. Что может быть? Спасибо за ответ.

Den0x40
09.12.2011, 11:30
У меня точно так же. Привык уже, если вижу что на обороты падают подсос вытягиваю и все. Когда прогревается норм становится тоже. Наверно так карб устроет, хз

гаврюха
09.12.2011, 11:56
Система ХХ. В частности ЭМК.

JAckus
10.12.2011, 20:17
у меня недавно такаяж фигня началась, до отметки 40 стабильно работает на холостом даже без подсоса, начинаю ехать отметки 40, когда машина чуть прогревается примерно до 50 холостой ход пропадает, когда прогреваться до своих 80 все становиться нормально

ЮНик
10.12.2011, 21:19
Было что-то похожее у меня, был раскручен подогрев подошвы карба, и как следствие его обмерзание.

Sc0rp
12.12.2011, 12:51
Наблюдаю такое на карбовых Славуте и Тавре. Также прикол с внезапным падением оборотов ХХ при прогреве до определенной температуры наблюдал и на ВАЗовской классике (причём там был карб Озон, а не Солекс).
Общий совет по Тавру - завёлся - прогрелся до 50-60 гр. (дальше первой метки) - утопил подсос (оставил подсос вытянутым на 1/3 (т.е. обороты на ХХ выставить 1600-1800)) - поехал - прогрелся до рабочей температуры - подсос утопил совсем.
Из личного опыта: если обороты ХХ при прогреве будут ниже 1500, то при резком сбросе газа (на светофоре) или при резком разгоне - авто заглохнет. Это всё актуально для зимы. Летом там всё проще с прогревом.

гаврюха
12.12.2011, 19:49
Наблюдаю такое на карбовых Славуте и Тавре. Также прикол с внезапным падением оборотов ХХ при прогреве до определенной температуры наблюдал и на ВАЗовской классике (причём там был карб Озон, а не Солекс).
Общий совет по Тавру - завёлся - прогрелся до 50-60 гр. (дальше первой метки) - утопил подсос (оставил подсос вытянутым на 1/3 (т.е. обороты на ХХ выставить 1600-1800)) - поехал - прогрелся до рабочей температуры - подсос утопил совсем.
Из личного опыта: если обороты ХХ при прогреве будут ниже 1500, то при резком сбросе газа (на светофоре) или при резком разгоне - авто заглохнет. Это всё актуально для зимы. Летом там всё проще с прогревом.Особых тайн в этом вроде бы и нет. С падением температуры ниже 10гр. тепла могут появляться подобные траблы. Думаю, ни для кого не секрет, что холодный воздух и тёплый имеют разную плотность. Другими словами, холодный воздух представляет из себя "концентрат", расширяющийся до определённых объёмов при нагревании. Не трудно представить что, запустив мотор в холод, до его прогрева ваши прежние настройки карба будут нарушены в сторону обеднения топливной смеси из-за поступления в цилиндры "концентрата" холодного воздуха. Плюс к тому ещё и холодный коллектор не благоприятствует продвижению и так кое-как приготовленной смеси. Вот собственно и имеют проблему, подобную рассказанной ТС, в основном те у кого карб отрегулирован на экономные или даже "пограничные" данные. Поэтому, добавив немного "качества", возможно, вы немного нивелируете последствия "применения" холодного воздуха. Уровень в 26-27 мм тоже не мешало бы увеличить до 23-25мм. Ну и, конечно, переключатель - в "зиму". При этом, безусловно, подразумевается, что СЗ у вас "вылизана"...

6403
15.12.2011, 11:11
попробуй промазать температурной смазкой тосольный подогрев дросельной заслонки, там плоскости соприкасаются очень не ровно.

Storag
15.12.2011, 13:35
и вообще этот подогреватель надо прикручивать не винтиком под отвертку а болтиком под ключ, который легко затянуть ключем или плоскогубцами, а винт под отвертку крутить только плоскогубцами, бо отвертка не влазит, а плоскогубцы постоянно соскальзывают... кароче, искать винт М5 с головкой под ключ, в крайнем случае под внутрений шестигранник.

ЮНик
15.12.2011, 14:09
и вообще этот подогреватель надо прикручивать не винтиком под отвертку а болтиком под ключ, который легко затянуть ключем или плоскогубцами, а винт под отвертку крутить только плоскогубцами, бо отвертка не влазит, а плоскогубцы постоянно соскальзывают... кароче, искать винт М5 с головкой под ключ, в крайнем случае под внутрений шестигранник.

Или найти винт чуть длиннее, накрутить до конца гайку и затянуть посильнее, вот готовый болт.

Rommikha
15.12.2011, 14:16
и вообще этот подогреватель надо прикручивать не винтиком под отвертку а болтиком под ключ, который легко затянуть ключем или плоскогубцами, а винт под отвертку крутить только плоскогубцами, бо отвертка не влазит, а плоскогубцы постоянно соскальзывают... кароче, искать винт М5 с головкой под ключ, в крайнем случае под внутрений шестигранник.

Я с винта М5 под ключ на 8, сточил на наждаке и сделал под 6 (или 7, не помню):D. Удобно уже:D.

cteler
13.05.2012, 12:51
Буду благодарен если подскажите:
Завожу свою тавру, нормально но как только она прогревается до температуры 80 пару секунд по крутит, затем начинает терять скорость вращения и глохнет больше не заводится, пока не остынет как только движок остывает до 40 гр. заводиться, но набрав температуру опять глохнет. Из- за чего это может быть.

PS: пытался заводит в апреле, когда уже тепло.

ПАРТИЗАН
14.05.2012, 11:31
дымит или нет? если дымит проверь компрессию в баняках.

tavroas
14.05.2012, 12:33
Проверь уровень топлива в камере, сразу когда заглохла.

SergS
14.05.2012, 12:54
Ещё может быть и бензонасос и Датчик Холла, и даже катушка...

Forester
17.03.2014, 09:29
Наблюдалась такая хрень: завожу, прогреваю, потихоньку убираю подсос. Где-то уже на температуре чуть за 40оС начинают падать обороты и если не добавить вновь газку, то пихло глохнет. Если добавить - то быстро прогревается до рабочей и при убранном подсосе нормалдос.
Если заметил, что падают обороты и просто пару раз прогазонул - нормально - работает дальше и прогревается до рабочей температуры.
Х.з. в чем причина, прохреначивал карбклиннером - без видимого прогресса.

Шурикен
17.03.2014, 12:21
У мяне тоже нечто подобное было:завёлся,прогреваю на 1500-2000 об/мин,когда темп-ра поднимается до 45-50°С обороты начинают плавать,бывает шо мотор глохнет,полностью вытянул подсос-обороты всего 1500-1600,газанул разок-обороты немного поднялись,ещё газанул-ещё поднялись,и так пока не прогреюсь до70-75°С,потом холостой нормальный.
Причина этих явлений-ОБМЕРЗАНИЕ дроссельной заслонки и/или выходного канала хх,бороться с этим не получиться,проще не допускать.Теперь делаю так:завёлся,грею на 1500-2000об/мин,после 40°С подсосом поддерживаю минимально устойчивые обороты(1200-1400 об/мин),после 60-65°С подсос полностью убираю.Обороты не плавают,мотор не глохнет,только прогревается немного медленнее.

Storag
17.03.2014, 13:51
Подогрев карба отключен что ли?

Forester
17.03.2014, 14:58
Подогрев карба отключен что ли?
Блин. Спс. Гг, я так вангую, его нах нет ваще! ;-)
Надоть глянуть сегодня.