ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 10:24   #1
dimex
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость Глохнет после прогрева!?

Всем привет! и с Наступающим ! Проблема в следующем; заводится утром с подсосом нормально , прогреваю до первой метки, топлю подсос постепенно,еду с немного вытянутым подсосом, при этом обороты стабильны. Проезжаю буквально с километр, остонавливаюсь на светофоре и обороты постепенно начинают падать , глохну. Завожусь, проезжаю до следующей остановки опять такое же , потом весь день нормально. Что может быть? Спасибо за ответ.
dimex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:30   #2
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня точно так же. Привык уже, если вижу что на обороты падают подсос вытягиваю и все. Когда прогревается норм становится тоже. Наверно так карб устроет, хз
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:56   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Система ХХ. В частности ЭМК.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 20:17   #4
JAckus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня недавно такаяж фигня началась, до отметки 40 стабильно работает на холостом даже без подсоса, начинаю ехать отметки 40, когда машина чуть прогревается примерно до 50 холостой ход пропадает, когда прогреваться до своих 80 все становиться нормально
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 21:19   #5
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Было что-то похожее у меня, был раскручен подогрев подошвы карба, и как следствие его обмерзание.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 12:51   #6
Sc0rp
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наблюдаю такое на карбовых Славуте и Тавре. Также прикол с внезапным падением оборотов ХХ при прогреве до определенной температуры наблюдал и на ВАЗовской классике (причём там был карб Озон, а не Солекс).
Общий совет по Тавру - завёлся - прогрелся до 50-60 гр. (дальше первой метки) - утопил подсос (оставил подсос вытянутым на 1/3 (т.е. обороты на ХХ выставить 1600-1800)) - поехал - прогрелся до рабочей температуры - подсос утопил совсем.
Из личного опыта: если обороты ХХ при прогреве будут ниже 1500, то при резком сбросе газа (на светофоре) или при резком разгоне - авто заглохнет. Это всё актуально для зимы. Летом там всё проще с прогревом.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 19:49   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sc0rp Посмотреть сообщение
Наблюдаю такое на карбовых Славуте и Тавре. Также прикол с внезапным падением оборотов ХХ при прогреве до определенной температуры наблюдал и на ВАЗовской классике (причём там был карб Озон, а не Солекс).
Общий совет по Тавру - завёлся - прогрелся до 50-60 гр. (дальше первой метки) - утопил подсос (оставил подсос вытянутым на 1/3 (т.е. обороты на ХХ выставить 1600-1800)) - поехал - прогрелся до рабочей температуры - подсос утопил совсем.
Из личного опыта: если обороты ХХ при прогреве будут ниже 1500, то при резком сбросе газа (на светофоре) или при резком разгоне - авто заглохнет. Это всё актуально для зимы. Летом там всё проще с прогревом.
Особых тайн в этом вроде бы и нет. С падением температуры ниже 10гр. тепла могут появляться подобные траблы. Думаю, ни для кого не секрет, что холодный воздух и тёплый имеют разную плотность. Другими словами, холодный воздух представляет из себя "концентрат", расширяющийся до определённых объёмов при нагревании. Не трудно представить что, запустив мотор в холод, до его прогрева ваши прежние настройки карба будут нарушены в сторону обеднения топливной смеси из-за поступления в цилиндры "концентрата" холодного воздуха. Плюс к тому ещё и холодный коллектор не благоприятствует продвижению и так кое-как приготовленной смеси. Вот собственно и имеют проблему, подобную рассказанной ТС, в основном те у кого карб отрегулирован на экономные или даже "пограничные" данные. Поэтому, добавив немного "качества", возможно, вы немного нивелируете последствия "применения" холодного воздуха. Уровень в 26-27 мм тоже не мешало бы увеличить до 23-25мм. Ну и, конечно, переключатель - в "зиму". При этом, безусловно, подразумевается, что СЗ у вас "вылизана"...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:11   #8
6403
 
Адрес: краматорск. дон.обл
Сообщений: 68
Машина: 1102. 92 г.в
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попробуй промазать температурной смазкой тосольный подогрев дросельной заслонки, там плоскости соприкасаются очень не ровно.
6403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 13:35   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

и вообще этот подогреватель надо прикручивать не винтиком под отвертку а болтиком под ключ, который легко затянуть ключем или плоскогубцами, а винт под отвертку крутить только плоскогубцами, бо отвертка не влазит, а плоскогубцы постоянно соскальзывают... кароче, искать винт М5 с головкой под ключ, в крайнем случае под внутрений шестигранник.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:09   #10
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
и вообще этот подогреватель надо прикручивать не винтиком под отвертку а болтиком под ключ, который легко затянуть ключем или плоскогубцами, а винт под отвертку крутить только плоскогубцами, бо отвертка не влазит, а плоскогубцы постоянно соскальзывают... кароче, искать винт М5 с головкой под ключ, в крайнем случае под внутрений шестигранник.
Или найти винт чуть длиннее, накрутить до конца гайку и затянуть посильнее, вот готовый болт.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:16   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
и вообще этот подогреватель надо прикручивать не винтиком под отвертку а болтиком под ключ, который легко затянуть ключем или плоскогубцами, а винт под отвертку крутить только плоскогубцами, бо отвертка не влазит, а плоскогубцы постоянно соскальзывают... кароче, искать винт М5 с головкой под ключ, в крайнем случае под внутрений шестигранник.
Я с винта М5 под ключ на 8, сточил на наждаке и сделал под 6 (или 7, не помню). Удобно уже.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:51   #12
cteler
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Буду благодарен если подскажите:
Завожу свою тавру, нормально но как только она прогревается до температуры 80 пару секунд по крутит, затем начинает терять скорость вращения и глохнет больше не заводится, пока не остынет как только движок остывает до 40 гр. заводиться, но набрав температуру опять глохнет. Из- за чего это может быть.

PS: пытался заводит в апреле, когда уже тепло.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:31   #13
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

дымит или нет? если дымит проверь компрессию в баняках.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:33   #14
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверь уровень топлива в камере, сразу когда заглохла.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:54   #15
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ещё может быть и бензонасос и Датчик Холла, и даже катушка...
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 09:29   #16
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наблюдалась такая хрень: завожу, прогреваю, потихоньку убираю подсос. Где-то уже на температуре чуть за 40оС начинают падать обороты и если не добавить вновь газку, то пихло глохнет. Если добавить - то быстро прогревается до рабочей и при убранном подсосе нормалдос.
Если заметил, что падают обороты и просто пару раз прогазонул - нормально - работает дальше и прогревается до рабочей температуры.
Х.з. в чем причина, прохреначивал карбклиннером - без видимого прогресса.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 12:21   #17
Шурикен
 
Шурикен
 
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

У мяне тоже нечто подобное было:завёлся,прогреваю на 1500-2000 об/мин,когда темп-ра поднимается до 45-50°С обороты начинают плавать,бывает шо мотор глохнет,полностью вытянул подсос-обороты всего 1500-1600,газанул разок-обороты немного поднялись,ещё газанул-ещё поднялись,и так пока не прогреюсь до70-75°С,потом холостой нормальный.
Причина этих явлений-ОБМЕРЗАНИЕ дроссельной заслонки и/или выходного канала хх,бороться с этим не получиться,проще не допускать.Теперь делаю так:завёлся,грею на 1500-2000об/мин,после 40°С подсосом поддерживаю минимально устойчивые обороты(1200-1400 об/мин),после 60-65°С подсос полностью убираю.Обороты не плавают,мотор не глохнет,только прогревается немного медленнее.
Шурикен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 13:51   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Подогрев карба отключен что ли?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 14:58   #19
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Подогрев карба отключен что ли?
Блин. Спс. Гг, я так вангую, его нах нет ваще!
Надоть глянуть сегодня.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.