Просмотр полной версии : Маломузыкальная бюджетная неубиенность.
Прошу пардону, речь не об автозвуке. Ну то есть не совсем о приличном звуке. :oops:
В связи с безвременной кончиной системы от асфиксии требуется найти вменяемую замену.
Что захлебнулось - ГУ Соня (и фиг с ней - это уе... эта х... хм... эта дрянь достала до печенок), фронт в киках (ЗЯ с ПАС 3,5л) Пролоджи Референсы (а что, были варианты? :) ).
Что выжило - шелковые полудюймовые пищали RCF (остались выше ватерлинии). Удовлетворяют.
Требования к ГУ:
1. Вибростойкость.
2. Вибростойкость.
3. Вибростойкость.
4. АУХ вход (желателен, но не обязателен при недостаточности п.1, п.2 и п.3.) Как вариант - УСБ или карт-ридер.
5. В связи с п.4 - МП3. Чур не плеваться :oops: - там обычно буфер есть (надеюсь, в рекомендуемом Вами варианте - не только для декодера компессированных форматов)! А уж это к п.1-п.3 имеет непосредственное отношение.
6. Эргономичность. Идеал - одна "крутилка громкости" (желательна именно крутилка, а не кнопки). Допускается проводной/ИК пульт (или возможность его подключения). Но тупая крутилка - лучше.
7. Отсутствие дельфинчиков и прочих синих пысялок. Если остальное "своего стОит", то могу потерпеть их присутствие. На крайний случай куплю пакетиков, что в самолетах для этого выдают на взлете. :)
8. Улучшайзеры тоже малозначимы. Хотя (из-за явно прогнозируемого горба на среднем мидбасе при таких ТТХ :( ) темброблок, чтобы придавить НЧ - должен присутствовать.
9. Загрузка желательна в открытый слот. Т.е. морда неоткидная - со щелью под диск (магнитолы не подходят - кассет нет в фонотеке вообще :( ). Никаких моторизованных панелей.
10. Цена.
99. Бренд при соблюдении первых трех условий не имеет значения.
Фронт.
1. Мидбасы - для малых ЗЯ (без ПАС - уволю его 101%). Тупо герметичный ящик. Без вариантов. Саб принципиально невозможен по многим причинам.
2. Подвес желателен бутилкаучуковый. Другой проживет меньше. :(
3. Цена неубинности. "Марины" есть, но в эту систему ставить по разным причинам не хочу. Жлобничаю, если честно.
4. Калибр. Поскольку саба нет - комментариев, как понимаете, тоже. :) Приличному фронтальному моновуферу места тоже нет. Хотя о "ультрабюджетной трехполоске" мысли витают. ЗЯ ни увеличить, ни уменьшить (как это ни смешно) не могу конструктивно.
5. Допускаю возможность убрать горбы электронно. Об аудиофилии речь не идет, сами понимаете.
ГУ/Фронт - бюджет микроминиатюрный. Ну, правда, чем меньше - тем лучше. :) Прогнозируемая жизнеспособность компонент очень короткая. :( Точно не скажу. Год едва ли проживут. Посему - цена - "но комментс".
Что сам нарыл для указанных условий:
Голова - Акай (слушал только без движения машины - вполне прилично, вибростойкость - ХЗ :( ).
Фронт - ЭнЭрДжи Титан или Морель Пульс (вполне съедобно, но, увы - только 5"). А 6" - ну всяко не для таких ящиков, черт, задалбывает... Морель мутноват, но терпимо.
Советы и идеи принимаются даже самые бредовые, в том числе в личку и на мыло, чтобы злые аудиофилы нас тут не залошили. :)
"Границы моих размеров не будут иметь благодарностей"(с) :)
И он туда же. :D
Панас по вибре не проходит. :(
Блау предпочтительней. :-D
По поводу ГУ - щас езжу с джывиком - ни разу сбить не удалось. Правда на мп3 не пробовал ;) чисто цэдэ-аудио слушал.
а по поводу фронта - пролежни референсы пятерки нормально должны стать и без ПАС. Ну ватки напихаешь...
Nick Sneer
11.05.2006, 17:30
ГУ - Кларион 348
Виброустойчивость на СД достаточная, на Тавре с убитой ходовой нормально прыгает второй год. МР3 ездь. ДУ ездь.
Эргономика - 1 крутилка и 2 кнопки (трек)
Загрузка - щель
Бюджет - около 100 уев.
Выбирал себе по похожим критериям, главным считал крепкость соединения тушка-морда, неломучесть элементов самой морды.
Лишних деталей нет, полет нормальный ))
... Ну ватки напихаешь...
:D Ватка с косметических палочек! :D
Сразу вспоминается гномик на машинке, которому капали в бачок.
Сори за флуд!
Ну вот, какое ж трофи да болото без музыки, да? :wink:
По сути, сами ж тут неоднократно писали про компоненты, для кикового фронта припоминаю Хеликс Блю 52, вроде и бюджет, и к объему терпимы...
П.С. Бредовая идея: а к крыше в самурае никаких ящиков не влезет (с блинами от 60 до 80 Гц, например)? :roll:
Кикс АЛ
Пионер 4800 или х7хх если найдешь.
в 200уе при желании уложишься.
П.С. Бредовая идея: а к крыше в самурае никаких ящиков не влезет (с блинами от 60 до 80 Гц, например)?
Думаешь у него есть крыша? :wink:
Паскуда точно без крыши.
Хеликс Блю 52, вроде и бюджет, и к объему терпимы...
Кстати да.
Тока помниться с Хеликсами у них напряг.
ДваждыМайор
11.05.2006, 18:11
... В связи с безвременной кончиной системы от асфиксии ...Диагноз однако… ("Асфиксия - прекращение дыхания, удушье, обусловленное кислородным голоданием и избытком углекислоты в крови") :roll:
По фронту добавил бы НРГ, только вот такие - http://www.nrg.ru/goods_card.aspx?gid=23&id=70587, правда по аналогии… Мои такие шестёрки звучат неплохо за свои деньги, ну ты в курсе… :)
И ещё вот такой Урал - http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/074-089ural.html
Диагноз однако… ("Асфиксия - прекращение дыхания, удушье, обусловленное кислородным голоданием и избытком углекислоты в крови") :roll:
Утопил он их, как Герасим Му Му)))
П.С. Ок, если крыша снимается, тогда ящик к поперечной стойке можно крепить.
ГУ - Кларион 348
Виброустойчивость на СД достаточная, на Тавре с убитой ходовой нормально прыгает второй год. МР3 ездь. ДУ ездь.
Эргономика - 1 крутилка и 2 кнопки (трек)
Загрузка - щель
Бюджет - около 100 уев.
Выбирал себе по похожим критериям, главным считал крепкость соединения тушка-морда, неломучесть элементов самой морды.
Лишних деталей нет, полет нормальный ))
У меня 545, т. е. просто старше, не сказал бы, что хорошо держит.
Не издеваюсь... :lol:
Все соответствует, кроме пунктов 2 и 3. :lol:
ГУ - Кларион 348
Виброустойчивость на СД достаточная, на Тавре с убитой ходовой нормально прыгает второй год. МР3 ездь. ДУ ездь.
Эргономика - 1 крутилка и 2 кнопки (трек)
Загрузка - щель
Бюджет - около 100 уев.
Около полгода стоит Кларион 35... (не помню последнюю цифру) виброустойчивость вполне нормальная, на ОЧЕНЬ "ровных" дорогах г. Харькова проблем не было (вырубался только по трассе на скорости около 120 на стыках дороги), ручка крутилка, згрузка в открытый слот, ИК пульт
Olenevod
11.05.2006, 23:56
Голова соня ГТ200, фронт хеликс блю. По голове можно глянуть панасоник, но звук будет откровенно хуже. Зато у панасов вибростойкость на высоте. Помнится 1300 чуть ли не ногами пинал на обычном аудио СД - ни разу не сбился. Об коленку точно бил. Но звук - отстой полный. Если хеликсов нет, тогда можно смотреть Хундаи, Акаи и им подобные, но 100% вылезет трабл на частоте раздела.
Nick_Nissan
12.05.2006, 08:00
1. Мидбасы - для малых ЗЯ (без ПАС - уволю его 101%). Тупо герметичный ящик. Без вариантов. Саб принципиально невозможен по многим причинам.
4. Калибр. Поскольку саба нет - комментариев, как понимаете, тоже. Приличному фронтальному моновуферу места тоже нет. Хотя о "ультрабюджетной трехполоске" мысли витают. ЗЯ ни увеличить, ни уменьшить (как это ни смешно) не могу конструктивно.
FNQ2514 :)
Главное - найти :D
Sergey12S
12.05.2006, 09:52
FNQ2514 :)
Главное - найти :D
Плагиат!!!!! :-D :-D :-D
Самый дешевый Альп (щелевая загрузка, параметрик на НЧ, не крутилка, но та качалка тоже очень удобная, сам пользовал)
http://www.avtozvuk.com.ua/images/products/CDE-9846RM.jpg
В кики - я бы магнаты ставил
Вот такой XCESS 213: или, что лучше, - вот такой CLASSIC 213:
http://www.avtozvuk.com.ua/images/products/24177812bc6958.jpg http://www.avtozvuk.com.ua/images/products/341779106b5475.jpg
На круг - (если классик ставить) - 230 енотов.
Nick_Nissan
13.05.2006, 05:44
Nick_Nissan писал(а):
FNQ2514
Главное - найти
Плагиат!!!!!
Плагиат-не плагиат, а в соседней комнате лежит :D . Таких солидных компонентов я еще не видел. :)
_Shadow_
15.05.2006, 11:07
я шоцкед :shock: сам Ботаник! и такие вопросы.
Ф прынцыпе можешь исполнить типо моего (лом искать сцылу) - тут в форуме - "путь камикадзе" - но с другой головой (более виброзащищенной - да хоть Акай), по звучанию Уралов AS-P 1326 (компонентные) - претензиев никаких - в моих ~3.3 л - очень даже играют
Спасибо всем за ответы.
а по поводу фронта - пролежни референсы пятерки нормально должны стать и без ПАС.
Там конструктивно железные :( маленькие ящики в киках. Неотъемлимая часть кузова. :( Железо завибрил насколько смог - объем ЗЯ еще уменьшился. А посадочные места какое-то узкоглазое недоразумение запроектировало под 6". :shock: Все внешние габариты - буквально впритык. Если сделаю проставки под 5", то мятыми грилями буду постоянно грязь с сапог счищать... :( Посмотрю, может как-то исхитрюсь проставки изнутри присобачить. В любом случае (отсутствие закрытого объема салона) на 5" - разве что новости слушать. :( Но буду искать компромисс.
Дживис.
Ну... :) В общем - мою "любовь" к ним знаешь. :)
ГУ - Кларион 348
Хотел бы. Лучше бы вообще 4хх или что-то постарше с параметриками - уж больно акустика некузяво стоИт. Но по вибростойкости тест однозначно не прошел. :( Отпадает.
СДХ-А250.
Не издеваешься, но 250 выпрыгивает-таки из бюджета немного. :) Отпадает.
Асфиксия - прекращение дыхания, удушье, обусловленное кислородным голоданием
Кислорода, растворенного в воде, им явно не хватило. :) До головы вода снизу не добралась - ее из воздуховодов залило. Сейчас вот придумываю, как переделать посадку ГУ.
за свои деньги
За свои деньги - еще и по этой причине ЭнЭрДжи в претендентах пока на первом месте. Кстати, на днях поеду пытать их "с пристрастием" - вроде опять появились, так что параметры будут.
Урал
Кстати, да. Надо поискать - в наличии пока не видел. Раз уж их пищалки мне не нужны, возможно, и подойдут.
Кикс АЛ
Пока в наличии нет. Но слышал. :) Так что в списке соискателей.
Пионер 4800 или х7хх если найдешь.
Нихачю Пионер. :( Сам понимаешь, почему.
Паскуда точно без крыши.
Этот пепелац - тоже.
Тока помниться с Хеликсами у них напряг.
Угу :( Зато Хертцев - навалом. И всяких Дживисов с Фьюженами - тоже (чтоб, блин, они их сами слушали)... Отпадает.
Ок, если крыша снимается, тогда ящик к поперечной стойке можно крепить.
На самом деле все еще веселей. Лобовик плоский и, кстати, тоже не стационарный - на капот укладывается. :) Но и в рабочем его состоянии доступная ширина стоек - всего сантиметр (даже пищалки вменяемые долго искал самые маленькие, но и они там не поместились). К тому же в углах поперечной стойки - защелки для крыши + козырьки. Да и лбом в такой ЗЯ боюсь въехать. :) Отпадает.
Голова соня ГТ200
Послушал. Подумал. Бас "выпученный". Можно попробовать победить. Как поставлю акустику (а она в моем случае еще гудежа добавит) - буду допрашивать Соню на месте и с пристрастием. Но что-то надежды мало... :(
FNQ2514
Главное - найти
"А у нас с собой было"(с) :wink: Есть у меня второй комплект мидбасов из этой серии (вообще-то они мидрейнджами с широкой полосой планируются в другую систему - по типу Машиной, только сабик там калибром побольше). Все ТТХ установки - как для них специально, кроме планируемой долгоживучести... за их-то цену и редкость. :( Отпадает.
Самый дешевый Альп (щелевая загрузка, параметрик на НЧ, не крутилка, но та качалка тоже очень удобная, сам пользовал)
Надо подумать. Хоть и не люблю визгливые Альпы, но по мне - всяко лучше, чем Пионер. Тем более - параметрик вроде настраиваемый есть... Цена у нас немного превышает желаемую, но пройдусь по сусекам, если оно того стОит. :)
Магнаты знаю, с басом проблемы (на мой вкус). Не долбят по дурному, конечно, как Пионеры, но - суховаты. Отпадает.
Итого наметилось:
Голова ГТ200, 9846 или Акай28. Попробую повозиться с демпферами на 355, если получится - то и его на отборочный тест (в качестве футбольного мяча :)).
Фронт ЭнЭрДжи, Урал, АЛ, Референсы. Можно вписаться при удаче вообще в 110 енотов. :D ИМХО - ниже некуда.
Эх, кабы еще третью полосу - проблем бы не было...
Вообще-то А250 в некоторых местах дешевле ГТ200. А по начинке - одно и то же.... Тока дизигном :lol: отличается.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot