![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прошу пардону, речь не об автозвуке. Ну то есть не совсем о приличном звуке. :oops:
В связи с безвременной кончиной системы от асфиксии требуется найти вменяемую замену. Что захлебнулось - ГУ Соня (и фиг с ней - это уе... эта х... хм... эта дрянь достала до печенок), фронт в киках (ЗЯ с ПАС 3,5л) Пролоджи Референсы (а что, были варианты? ![]() Что выжило - шелковые полудюймовые пищали RCF (остались выше ватерлинии). Удовлетворяют. Требования к ГУ: 1. Вибростойкость. 2. Вибростойкость. 3. Вибростойкость. 4. АУХ вход (желателен, но не обязателен при недостаточности п.1, п.2 и п.3.) Как вариант - УСБ или карт-ридер. 5. В связи с п.4 - МП3. Чур не плеваться :oops: - там обычно буфер есть (надеюсь, в рекомендуемом Вами варианте - не только для декодера компессированных форматов)! А уж это к п.1-п.3 имеет непосредственное отношение. 6. Эргономичность. Идеал - одна "крутилка громкости" (желательна именно крутилка, а не кнопки). Допускается проводной/ИК пульт (или возможность его подключения). Но тупая крутилка - лучше. 7. Отсутствие дельфинчиков и прочих синих пысялок. Если остальное "своего стОит", то могу потерпеть их присутствие. На крайний случай куплю пакетиков, что в самолетах для этого выдают на взлете. ![]() 8. Улучшайзеры тоже малозначимы. Хотя (из-за явно прогнозируемого горба на среднем мидбасе при таких ТТХ ![]() 9. Загрузка желательна в открытый слот. Т.е. морда неоткидная - со щелью под диск (магнитолы не подходят - кассет нет в фонотеке вообще ![]() 10. Цена. 99. Бренд при соблюдении первых трех условий не имеет значения. Фронт. 1. Мидбасы - для малых ЗЯ (без ПАС - уволю его 101%). Тупо герметичный ящик. Без вариантов. Саб принципиально невозможен по многим причинам. 2. Подвес желателен бутилкаучуковый. Другой проживет меньше. ![]() 3. Цена неубинности. "Марины" есть, но в эту систему ставить по разным причинам не хочу. Жлобничаю, если честно. 4. Калибр. Поскольку саба нет - комментариев, как понимаете, тоже. ![]() 5. Допускаю возможность убрать горбы электронно. Об аудиофилии речь не идет, сами понимаете. ГУ/Фронт - бюджет микроминиатюрный. Ну, правда, чем меньше - тем лучше. ![]() ![]() Что сам нарыл для указанных условий: Голова - Акай (слушал только без движения машины - вполне прилично, вибростойкость - ХЗ ![]() Фронт - ЭнЭрДжи Титан или Морель Пульс (вполне съедобно, но, увы - только 5"). А 6" - ну всяко не для таких ящиков, черт, задалбывает... Морель мутноват, но терпимо. Советы и идеи принимаются даже самые бредовые, в том числе в личку и на мыло, чтобы злые аудиофилы нас тут не залошили. ![]() "Границы моих размеров не будут иметь благодарностей"(с) ![]()
__________________
WBR |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И он туда же.
![]() Панас по вибре не проходит. ![]() Блау предпочтительней. ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
По поводу ГУ - щас езжу с джывиком - ни разу сбить не удалось. Правда на мп3 не пробовал
![]() а по поводу фронта - пролежни референсы пятерки нормально должны стать и без ПАС. Ну ватки напихаешь...
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГУ - Кларион 348
Виброустойчивость на СД достаточная, на Тавре с убитой ходовой нормально прыгает второй год. МР3 ездь. ДУ ездь. Эргономика - 1 крутилка и 2 кнопки (трек) Загрузка - щель Бюджет - около 100 уев. Выбирал себе по похожим критериям, главным считал крепкость соединения тушка-морда, неломучесть элементов самой морды. Лишних деталей нет, полет нормальный )) |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Сразу вспоминается гномик на машинке, которому капали в бачок. Сори за флуд! |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот, какое ж трофи да болото без музыки, да? :wink:
По сути, сами ж тут неоднократно писали про компоненты, для кикового фронта припоминаю Хеликс Блю 52, вроде и бюджет, и к объему терпимы... П.С. Бредовая идея: а к крыше в самурае никаких ящиков не влезет (с блинами от 60 до 80 Гц, например)? :roll: |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Кикс АЛ
Пионер 4800 или х7хх если найдешь. в 200уе при желании уложишься.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Вата без ПАС фуфло.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Паскуда точно без крыши. Цитата:
Тока помниться с Хеликсами у них напряг.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По фронту добавил бы НРГ, только вот такие - http://www.nrg.ru/goods_card.aspx?gid=23&id=70587, правда по аналогии… Мои такие шестёрки звучат неплохо за свои деньги, ну ты в курсе… ![]() И ещё вот такой Урал - http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/074-089ural.html |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
П.С. Ок, если крыша снимается, тогда ящик к поперечной стойке можно крепить. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Не издеваюсь...
![]() Все соответствует, кроме пунктов 2 и 3. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Голова соня ГТ200, фронт хеликс блю. По голове можно глянуть панасоник, но звук будет откровенно хуже. Зато у панасов вибростойкость на высоте. Помнится 1300 чуть ли не ногами пинал на обычном аудио СД - ни разу не сбился. Об коленку точно бил. Но звук - отстой полный. Если хеликсов нет, тогда можно смотреть Хундаи, Акаи и им подобные, но 100% вылезет трабл на частоте раздела.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Главное - найти ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Самый дешевый Альп (щелевая загрузка, параметрик на НЧ, не крутилка, но та качалка тоже очень удобная, сам пользовал) ![]() В кики - я бы магнаты ставил Вот такой XCESS 213: или, что лучше, - вот такой CLASSIC 213: ![]() ![]() На круг - (если классик ставить) - 230 енотов.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
я шоцкед :shock: сам Ботаник! и такие вопросы.
Ф прынцыпе можешь исполнить типо моего (лом искать сцылу) - тут в форуме - "путь камикадзе" - но с другой головой (более виброзащищенной - да хоть Акай), по звучанию Уралов AS-P 1326 (компонентные) - претензиев никаких - в моих ~3.3 л - очень даже играют
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||||||||||||||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем за ответы.
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Магнаты знаю, с басом проблемы (на мой вкус). Не долбят по дурному, конечно, как Пионеры, но - суховаты. Отпадает. Итого наметилось: Голова ГТ200, 9846 или Акай28. Попробую повозиться с демпферами на 355, если получится - то и его на отборочный тест (в качестве футбольного мяча ![]() Фронт ЭнЭрДжи, Урал, АЛ, Референсы. Можно вписаться при удаче вообще в 110 енотов. ![]() Эх, кабы еще третью полосу - проблем бы не было...
__________________
WBR |
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вообще-то А250 в некоторых местах дешевле ГТ200. А по начинке - одно и то же.... Тока дизигном
![]() |
![]() |
![]() |