PDA

Просмотр полной версии : Форкамерный двигатель.


Igor_Slavuta
12.12.2011, 16:27
Сабж вообщем здесь - http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14351.html

Теперь применительно к мемзу... Сделать конешно дополнительные клапана + новая гбц нам не по силам, но сама идея факельного поджига смеси весьма заманчива...

Полиняв в инет обнаружил подтвержение мыслей...

1. Свечи Плазмофор... Но отзывы негативные из-за высокой степени засераемости изолятора
2. И двухступенчатое сгорание в ДВС отсюда http://bourabai.kz/ei/forcamera.htm

Позыркав на рисунок понял что он не совершеннен из-за разных диаметров резьб, напряг указательный палец на мышке и сотворил сие чудо...

http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/38.jpg

Вообщем, до токаря дойти не могу... Вроде у нас тут лица у которых допуск к токарке есть за бутылку. Интересно подтверждение того что написано у казахов...

ivg
12.12.2011, 16:52
Бред это все

кук
12.12.2011, 16:52
Не будет это работать нормально.Форкамера и форму имела иную,и устроено в ГБЦ все иначе.Тут,с этими удлинителями и дросселем будет масса проблем.

Sympson
12.12.2011, 16:53
Отпишитесь по результатам....

Igor_Slavuta
12.12.2011, 16:57
Не будет это работать нормально.Форкамера и форму имела иную,и устроено в ГБЦ все иначе.Тут,с этими удлинителями и дросселем будет масса проблем.

Я не форкамерное двигло предлагаю сделать. Я предлагаю сделать типа "а-ля факельный поджиг"...

VDM
12.12.2011, 17:04
Ну у меня есть эти свечи, с 2005 года лежат) Уже 6 лет, а тогда я еще на бензине...
Все это фигня - обясняю свече нужно проветривание электродов иначе будет застой, и гдеж там браться свежей смеси когда она закрыта?
Вобщем мои практические опыты на этих свечах увенчались неуспехом.
При этом родные электродные работали как часики. Зону искры в идеале нужно разместить в центре камеры и что бы ее не вкоем случае не затеняли какие либо электроды...

кук
12.12.2011, 17:05
И получить возросшее сопротивление в зоне Д4 как смеси свежей,так и,возможно, газам после сгорания.
Если вам не приходилось иметь с таким дело,то скажу-было время адаптации вазовских моторов под не 93-й бензин футорками,подобными вашей,только без . Ничего толкового из этого не вышло.А в тавромоторе и так есть проблема 2-го и 3-го цилиндров,думаю,еще лучше там не станет.

Мотобайкер
12.12.2011, 17:15
я когда то делал. В году этак 94.
Правда там не весь чертёж.
Туда ещё подводилась трубка с шариковым клапаном от впускного тракта. Получалось, что через ту трубу засасывается смесь в фазе впуска - так делается продувка в форкамере. Потом при сжатии клапан запирался, смесь поджигалась и факелом и вылетала в цилиндры.
Такая схема позволяла ездить на очень обеднённой смеси. Приходилось также ставить очень раннее зажигание. Но замерять расход так и не удалось - машина на такой системе не проехала и 20 километров - клапан в 2 форкамерах вырвало нах, порассыпались свечи (видимо не хватало теплоотвода).

Очевидно, что точить такую приблуду нужно с высокотемпературных сталей, а свечи выбирать чрезвычайно "холодные". Возможно, даже делать жидкостное охлаждение форкамер.
В далеком 1994 году у меня для этого не было ни возможностей, ни времени.

Igor_Slavuta
12.12.2011, 17:16
Продувка это здорово...

Но вы забыли что смесь сжимается и заталкивается в форкамеру, чем не аля-продувка?

Igor_Slavuta
12.12.2011, 17:20
Очевидно, что точить такую приблуду нужно с высокотемпературных сталей, а свечи выбирать чрезвычайно "холодные". Возможно, даже делать жидкостное охлаждение форкамер.


Кстати про холодные свечи - точно замечено...

Про шариковый клапан - давление при сгорании смеси возрастает до 40-50 атм при полном наполнении... Немудрено что повырывало...

Igor_Slavuta
12.12.2011, 17:22
Бред это все

Похожее мне говорили когда я до "Славика с Запорожья" пытался на таврофоруме толкать МПСЗ.

Yurasvs
12.12.2011, 17:31
Это применялось в 70х годах на Мерсах, поставляемых в страны Африки, где не было нормального бензина. Называлось футорки. Только отверстий в них было несколько. Выполнялись из латуни определенных марок для лучшего теплоотвода. Инструкция предписывала вкручивать свечи через них, если предполагается эксплуатировать машину на говняном бензине. В старые времена применялось и некоторыми жигулистами для езды на 76 бензине, есть примеры пробегов более100тыс.км без каких-либо отрицательных последствий. Чертеж и описание могу поискать, где-то было в старой книжке.

Igor_Slavuta
12.12.2011, 17:34
Уже неплохо... поищи...

VDM
12.12.2011, 17:41
Это применялось в 70х годах на Мерсах, поставляемых в страны Африки, где не было нормального бензина. Называлось футорки. Только отверстий в них было несколько. Выполнялись из латуни определенных марок для лучшего теплоотвода. Инструкция предписывала вкручивать свечи через них, если предполагается эксплуатировать машину на говняном бензине. В старые времена применялось и некоторыми жигулистами для езды на 76 бензине, есть примеры пробегов более100тыс.км без каких-либо отрицательных последствий. Чертеж и описание могу поискать, где-то было в старой книжке.
Дак это же для понижения степени сжатия...

кук
12.12.2011, 17:42
Найдите у дядьки Гугла описание мотора ЗМЗ 4022.10,там есть чертеж ГБЦ с форкамерой.Подобное еще встречал много лет назад на Лансере 1,3 сугубо японском,с третьим клапаном.Сложно это все.

Igor_Slavuta
12.12.2011, 17:45
Кук вы ветку читаете?

Я не форкамерное двигло предлагаю сделать. Я предлагаю сделать типа "а-ля факельный поджиг"...

кук
12.12.2011, 17:47
Я таки читаю и пытаюсь понять-что вы хотите построить...А вот то,что степень сжатия вы уменьшите,эт точно,и лучше от этого не станет никому. Что Фор-,что А-ля-фор,должны делать главное- улучшать смесеобразование и повышать полноту сгорания топлива.

Yurasvs
12.12.2011, 18:05
Дак это же для понижения степени сжатия...
Нет, вернее не совсем. Там именно поджиг основного заряда струями из нескольких дырок, эффект форкамеры.

кук
12.12.2011, 18:15
Двигатель ВАЗ другее,там и СС меньше была,и конструкция поэластичней,потому и позволяет он такое много лет.Но уже про 2108 не слышал такого.

Sympson
12.12.2011, 21:06
Продувка это здорово...

Но вы забыли что смесь сжимается и заталкивается в форкамеру, чем не аля-продувка?
в том то и дело, что не продувка а именно "а-ля"....вот засосали смесь поршнем в цилиндр, вот поршень сжал смесь, часть ее (смеси) конечно пойдет в форкамеру за счет сжатия, но не забывайте что в форкамере то не вакуум и полностью смесью она не заполнится даже под давлением (а вот если подавать смесь отдельно от цилиндра именно в форкамеру, тогда заполнится)...т.е. нормальной продувки форкамеры однозначно не будет при такой конструкции и принципе действия....потому и перегрев будет и разрушение свечей....
Вот не знаю....как автогиганты тратят сотни миллионов на исследования и внедрение новаций, а тут дядя Вася-токарь и пол литра с ходу позволяют на 20% снизить/повысить неважно что...был бы карб - попробовал бы, ну угробил комплект свечей...на инже думаю это противопоказано без подгонки прошивок....

Igor_Slavuta
12.12.2011, 21:49
вот две головы на моцик... одна штатная другая - аля форкамера...

http://s46.radikal.ru/i113/0911/4a/babb4e5ddd22.jpg

подробности читаем тут

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=21587&st=20

механик
12.12.2011, 22:10
От аля форкамеры будет аля эффэкт,я кстати когдато занимался ремонтом тех самых волговских моторов с форкамерами, так вот как только качество гсм ухудшилось у форкамерного мотора начали забиватся отверстия между форкамерой и цилиндром.Вобщем думаю что это тупиковая ветвь эволюции двс, и мпзс кстати вымрет вместе с карбураторами.

Igor_Slavuta
12.12.2011, 22:22
Так-с-с... я все понял... ветка сваливается в говнояму...

Меня интересует, кто-то попробует за бутылку у токаря выточить и сделать тест-драйв или мне топать с 200грн к токарю, и как всегда пробовать самому?...

Yurasvs
12.12.2011, 22:25
Сорри за качество, фоткал вебкамерой нетбука

http://s017.radikal.ru/i442/1112/dd/6ef95ccc0920t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1112/dd/6ef95ccc0920.bmp.html)

Igor_Slavuta
12.12.2011, 22:39
о-о-о... Сенькс... а чё за книга? мож в нете есть скан?

И резьба 14х1.5 или 14х1.25?

Yurasvs
12.12.2011, 22:45
Искал в инете, не нашел так чтоб быстро скачать без регистраций. Книга
О.В. Яременко "Твой друг автомобиль", издательство ДОСААФ СССР 1988г. Кстати очень хорошая книга по всем вопросам, очень рекомендую как начинающим, так и опытным тавроводам.

кук
13.12.2011, 08:53
Есть такая,а что там? Сто лет в руки не брал...

ivg
13.12.2011, 10:04
Чтоб это все работало надо чтобы в форкамеры поступала смесь более богатая чем в цилиндры. Да и если оно у вас заработает то непонятно что там будет с окислами азота от такой бедной смеси.
Хотите мегаэкономии - покупайте непосредственный впрыск.

Igor_Slavuta
13.12.2011, 10:46
И куда ты в мемзе будешь этот непосредственный впыск тулить?

VDM
13.12.2011, 11:08
Я бы внашел как втулить вот только скоко это будет стоить?)

Igor_Slavuta
13.12.2011, 11:14
Да вы чё прикалываетесь? в авто цена которого сейчас 2штуки зелени вкидывать ещё систему питания за штуку зелени и получить призначную экономию в 1 литр на сотку?

ivg
13.12.2011, 11:39
Я имел ввиду это:
http://www.balticlines.lv/images/vw_golf_1.6_FSI_5door_2006_001.jpg

VDM
13.12.2011, 13:21
Да вы чё прикалываетесь? в авто цена которого сейчас 2штуки зелени вкидывать ещё систему питания за штуку зелени и получить призначную экономию в 1 литр на сотку?
Я бы за 100$ поставил)