ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 16:27   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Форкамерный двигатель.

Сабж вообщем здесь - http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/14351.html

Теперь применительно к мемзу... Сделать конешно дополнительные клапана + новая гбц нам не по силам, но сама идея факельного поджига смеси весьма заманчива...

Полиняв в инет обнаружил подтвержение мыслей...

1. Свечи Плазмофор... Но отзывы негативные из-за высокой степени засераемости изолятора
2. И двухступенчатое сгорание в ДВС отсюда http://bourabai.kz/ei/forcamera.htm

Позыркав на рисунок понял что он не совершеннен из-за разных диаметров резьб, напряг указательный палец на мышке и сотворил сие чудо...



Вообщем, до токаря дойти не могу... Вроде у нас тут лица у которых допуск к токарке есть за бутылку. Интересно подтверждение того что написано у казахов...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 16:52   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Бред это все
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 16:52   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не будет это работать нормально.Форкамера и форму имела иную,и устроено в ГБЦ все иначе.Тут,с этими удлинителями и дросселем будет масса проблем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 16:53   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отпишитесь по результатам....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 16:57   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не будет это работать нормально.Форкамера и форму имела иную,и устроено в ГБЦ все иначе.Тут,с этими удлинителями и дросселем будет масса проблем.
Я не форкамерное двигло предлагаю сделать. Я предлагаю сделать типа "а-ля факельный поджиг"...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:04   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну у меня есть эти свечи, с 2005 года лежат) Уже 6 лет, а тогда я еще на бензине...
Все это фигня - обясняю свече нужно проветривание электродов иначе будет застой, и гдеж там браться свежей смеси когда она закрыта?
Вобщем мои практические опыты на этих свечах увенчались неуспехом.
При этом родные электродные работали как часики. Зону искры в идеале нужно разместить в центре камеры и что бы ее не вкоем случае не затеняли какие либо электроды...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:05   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И получить возросшее сопротивление в зоне Д4 как смеси свежей,так и,возможно, газам после сгорания.
Если вам не приходилось иметь с таким дело,то скажу-было время адаптации вазовских моторов под не 93-й бензин футорками,подобными вашей,только без . Ничего толкового из этого не вышло.А в тавромоторе и так есть проблема 2-го и 3-го цилиндров,думаю,еще лучше там не станет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:15   #8
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я когда то делал. В году этак 94.
Правда там не весь чертёж.
Туда ещё подводилась трубка с шариковым клапаном от впускного тракта. Получалось, что через ту трубу засасывается смесь в фазе впуска - так делается продувка в форкамере. Потом при сжатии клапан запирался, смесь поджигалась и факелом и вылетала в цилиндры.
Такая схема позволяла ездить на очень обеднённой смеси. Приходилось также ставить очень раннее зажигание. Но замерять расход так и не удалось - машина на такой системе не проехала и 20 километров - клапан в 2 форкамерах вырвало нах, порассыпались свечи (видимо не хватало теплоотвода).

Очевидно, что точить такую приблуду нужно с высокотемпературных сталей, а свечи выбирать чрезвычайно "холодные". Возможно, даже делать жидкостное охлаждение форкамер.
В далеком 1994 году у меня для этого не было ни возможностей, ни времени.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:16   #9
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Продувка это здорово...

Но вы забыли что смесь сжимается и заталкивается в форкамеру, чем не аля-продувка?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:20   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мотобайкер Посмотреть сообщение
Очевидно, что точить такую приблуду нужно с высокотемпературных сталей, а свечи выбирать чрезвычайно "холодные". Возможно, даже делать жидкостное охлаждение форкамер.
Кстати про холодные свечи - точно замечено...

Про шариковый клапан - давление при сгорании смеси возрастает до 40-50 атм при полном наполнении... Немудрено что повырывало...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:22   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Бред это все
Похожее мне говорили когда я до "Славика с Запорожья" пытался на таврофоруме толкать МПСЗ.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:31   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это применялось в 70х годах на Мерсах, поставляемых в страны Африки, где не было нормального бензина. Называлось футорки. Только отверстий в них было несколько. Выполнялись из латуни определенных марок для лучшего теплоотвода. Инструкция предписывала вкручивать свечи через них, если предполагается эксплуатировать машину на говняном бензине. В старые времена применялось и некоторыми жигулистами для езды на 76 бензине, есть примеры пробегов более100тыс.км без каких-либо отрицательных последствий. Чертеж и описание могу поискать, где-то было в старой книжке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:34   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Уже неплохо... поищи...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:41   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это применялось в 70х годах на Мерсах, поставляемых в страны Африки, где не было нормального бензина. Называлось футорки. Только отверстий в них было несколько. Выполнялись из латуни определенных марок для лучшего теплоотвода. Инструкция предписывала вкручивать свечи через них, если предполагается эксплуатировать машину на говняном бензине. В старые времена применялось и некоторыми жигулистами для езды на 76 бензине, есть примеры пробегов более100тыс.км без каких-либо отрицательных последствий. Чертеж и описание могу поискать, где-то было в старой книжке.
Дак это же для понижения степени сжатия...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:42   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Найдите у дядьки Гугла описание мотора ЗМЗ 4022.10,там есть чертеж ГБЦ с форкамерой.Подобное еще встречал много лет назад на Лансере 1,3 сугубо японском,с третьим клапаном.Сложно это все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:45   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кук вы ветку читаете?

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Я не форкамерное двигло предлагаю сделать. Я предлагаю сделать типа "а-ля факельный поджиг"...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 17:47   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Я таки читаю и пытаюсь понять-что вы хотите построить...А вот то,что степень сжатия вы уменьшите,эт точно,и лучше от этого не станет никому. Что Фор-,что А-ля-фор,должны делать главное- улучшать смесеобразование и повышать полноту сгорания топлива.

Последний раз редактировалось кук; 12.12.2011 в 17:50.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:05   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак это же для понижения степени сжатия...
Нет, вернее не совсем. Там именно поджиг основного заряда струями из нескольких дырок, эффект форкамеры.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 18:15   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Двигатель ВАЗ другее,там и СС меньше была,и конструкция поэластичней,потому и позволяет он такое много лет.Но уже про 2108 не слышал такого.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:06   #20
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Продувка это здорово...

Но вы забыли что смесь сжимается и заталкивается в форкамеру, чем не аля-продувка?
в том то и дело, что не продувка а именно "а-ля"....вот засосали смесь поршнем в цилиндр, вот поршень сжал смесь, часть ее (смеси) конечно пойдет в форкамеру за счет сжатия, но не забывайте что в форкамере то не вакуум и полностью смесью она не заполнится даже под давлением (а вот если подавать смесь отдельно от цилиндра именно в форкамеру, тогда заполнится)...т.е. нормальной продувки форкамеры однозначно не будет при такой конструкции и принципе действия....потому и перегрев будет и разрушение свечей....
Вот не знаю....как автогиганты тратят сотни миллионов на исследования и внедрение новаций, а тут дядя Вася-токарь и пол литра с ходу позволяют на 20% снизить/повысить неважно что...был бы карб - попробовал бы, ну угробил комплект свечей...на инже думаю это противопоказано без подгонки прошивок....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:49   #21
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

вот две головы на моцик... одна штатная другая - аля форкамера...



подробности читаем тут

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=21587&st=20
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:10   #22
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

От аля форкамеры будет аля эффэкт,я кстати когдато занимался ремонтом тех самых волговских моторов с форкамерами, так вот как только качество гсм ухудшилось у форкамерного мотора начали забиватся отверстия между форкамерой и цилиндром.Вобщем думаю что это тупиковая ветвь эволюции двс, и мпзс кстати вымрет вместе с карбураторами.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 12.12.2011 в 22:12.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:22   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так-с-с... я все понял... ветка сваливается в говнояму...

Меня интересует, кто-то попробует за бутылку у токаря выточить и сделать тест-драйв или мне топать с 200грн к токарю, и как всегда пробовать самому?...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:25   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сорри за качество, фоткал вебкамерой нетбука

Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:39   #25
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

о-о-о... Сенькс... а чё за книга? мож в нете есть скан?

И резьба 14х1.5 или 14х1.25?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.