PDA

Просмотр полной версии : Какой редуктор лучше под пропан на Таврию


zazman1982
14.12.2011, 16:23
Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.

VDM
14.12.2011, 17:02
Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.

Buzyan
14.12.2011, 18:58
Вакуумный новогрудовец отличный редуктор ничем не хуже других. Чтите отзыв о расходе в соседней ветке. У меня осталось хорошее воспоминание о работе такого редуктора на мерсквиче пикапчике в городе до 9л по трасса до 6л.

VDM
15.12.2011, 09:53
Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)

zazman1982
15.12.2011, 10:19
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.
А какой именно,марка...? Или без разницы?

VDM
15.12.2011, 11:47
А какой именно,марка...? Или без разницы?
Т-90 ваккуумник..

СБорисов
15.12.2011, 17:06
BRC Techno, но найдете ли? Электронный, по городу 6-8, трасса до 5 литров на 100. Возможность пристроить ЭППХ, добавляется реле и 0,5 литра на мелкие расходы.

Buzyan
15.12.2011, 17:41
Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)
Мало читаете. Все что работает требует сервиса и ремонта. Редуктор ловато вот вам тут_есть (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097) А сегодня удивил живучестью турок Фема в эксплуатации с 2004 года сегодня разобрался первый раз. Правда корпус у его вполовину шире томасетовского. Чем-то очень схож на ловато.

VDM
15.12.2011, 17:49
Мало читаете. Все что работает требует сервиса и ремонта. Редуктор ловато вот вам тут_есть (http://foruv.allgaz.ru) А сегодня удивил живучестью турок Фема в эксплуатации с 2004 года сегодня разобрался первый раз. Правда корпус у его вполовину шире томасетовского.
Ссылка битая...

Buzyan
15.12.2011, 22:22
Ссылка битая... Поправил. смотрите.

vitw
15.12.2011, 22:33
Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет.

VDM
15.12.2011, 23:18
Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет.
Вот у меня похожая картина товарищ на таврии неимеет стабильности на Томасетто....

СБорисов
15.12.2011, 23:30
Настроить надо через винт ХХ, если он там есть. И очень точно надо смесь регистром выставить. Количество воздуха надо откорректировать ДЗ, иногда по бензиновым настройкам не совпадает, винт количества на карбюраторе может на четверть может на пол оборота открыть или закрыть. И посмотреть по ДК, тогда можно о чем то думать.
В этом мире все относительно.

zazman1982
16.12.2011, 10:16
А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?

VDM
16.12.2011, 10:40
А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?
Я считаю лучше электронный, с ним и заводится легче.

СБорисов
16.12.2011, 21:57
У "электронного" нет трубки вакуума.

VDM
16.12.2011, 23:40
У "электронного" нет трубки вакуума.
ДА вместо ее электромагнитный клапан.

СБорисов
17.12.2011, 00:10
ДА вместо ее электромагнитный клапан.

Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа.
В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия.

VDM
17.12.2011, 10:14
Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа.
В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия.
Чё тут непонятного электромагнитний клапан это аналог шланга в коллектор в вакуумнике. А то что в томасето клапан жидкой фазы внутри редуктора дак это другой вопрос...

Eugene Saint
17.12.2011, 15:37
Bigas M-20
и маленький и работает хорошо, правда не дешовый

Voytik
17.12.2011, 16:39
Чё тут непонятного электромагнитний клапан это аналог шланга в коллектор в вакуумнике. А то что в томасето клапан жидкой фазы внутри редуктора дак это другой вопрос...
+1
вакуумный клапан давал возможность заводиться на газу. (крутим стартером немножко, прекращаем, ждём пару секунд, и заводимся. при этом вакуумом тот клапан открывается, и сразу не закрывается если перестать крутить. а продолжает подавать газ создавая стартовую порцию в коллекторе). + закрывал редуктор если мотор остановился.

потом "кнопки" стали умнее, и тоже также только сразу без предварительной прокрутки, уже самим єлектроклапаном стали давать стартовую дозу, и закрывать редуктор если мотор остановился. уже не по наличию вакуума, а по сигналам от катушки зажигания.

Buzyan
17.12.2011, 23:20
Электорнный редуктор имеет плюсик на подсевшем холодном моторе намного легче запуск. Щас томасето ат О7 (электронный если кто не ориентируется) запуск дырк шо дызель и робэ мотор тьху шоб не сглазить. К томасето не имею никаких претензий очень нравится то что что штуцерок второй камеры при необходимости можно заменить. Отработал томас редуктор пять лет заменил штуцерок и работает а ланди рензо и фема после длительной эксплуатации ставлю ремкомплект а оттиск на клапане второй ступени не равномерный. Выражается тем что винт чуйки просачивают газ не держат и в утиль их. Так что томасето нравится прежде всего ремонтопригодностью.

Storag
27.12.2011, 17:13
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.

"Логаз" или "лонгаз"? Это разные канторы однако.
У меня стоял лонгаз Т90, вакуумник с одним винтом регулировки. При езде только на первой камере жрал по трассе 6 литров газа. Потом начались глюки и я его поменял, но в итоге глюки остались, а надо было всего лиш полностью открутить подачу газа на мультиклапане... Теперь один редуктор лишний, продаю.

Voytik
27.12.2011, 17:22
Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса.
уже на две 40-вки поставил такое.

Buzyan
28.12.2011, 22:54
Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса.
уже на две 40-вки поставил такое. Так во всех редукторах штуцера из пластика. Для масляного обогрева придется химичить железо.

СБорисов
29.12.2011, 00:15
Так во всех редукторах штуцера из пластика. Для масляного обогрева придется химичить железо.

Сейчас во всех, а несколько лет назад наоборот пластик редкостью был, у меня стоит латунь (2005 год).

Buzyan
29.12.2011, 23:32
Сейчас во всех, а несколько лет назад наоборот пластик редкостью был, у меня стоит латунь (2005 год).Так раньше делалось чтоб ездило а счас чтоб сервис зарабатывал.

VDM
30.12.2011, 13:22
Так раньше делалось чтоб ездило а счас чтоб сервис зарабатывал.
"Запланированное старение"

Storag
04.01.2012, 18:26
Так во всех редукторах штуцера из пластика. Для масляного обогрева придется химичить железо.

Не на всех. На Т90 они отлиты заодно с корпусом, и не вынимаются. А поскольку корпус из металла то и штуцера тоже :)

Igor_Slavuta
05.01.2012, 09:58
Такой редуктор хорошо на запор ставить... :ny03:

porsche1984
08.01.2012, 11:50
я так же за ловато!неубиваемый редуктор!с отличным внутренним обогревом(большая камера прогрева)!
так же нравится брс техно!

Buzyan
08.01.2012, 14:31
Если хозяин не вернется за оставленым после замены томасето то рискну на эксперементы сделаю длинее коромысло второй камеры на диафрагму сам шток на диафрагме придется переклепать тогда интересно как изменется дозировка. Вот в редукторах ловато коромысло и длинееи редуктор работает более стабильней томасетто да и расходы на ловато меньше.

porsche1984
08.01.2012, 15:34
Если хозяин не вернется за оставленым после замены томасето то рискну на эксперементы сделаю длинее коромысло второй камеры на диафрагму сам шток на диафрагме придется переклепать тогда интересно как изменется дозировка. Вот в редукторах ловато коромысло и длинееи редуктор работает более стабильней томасетто да и расходы на ловато меньше.

а смысл?только редуктор угондошится и всё!это не те стапели которые стоит строить!ведь по сути коромысло регулируется пружиной!сделаете вы его другой формы-возможно заменете пружину!но смысл работы тот же и если отрегулируется для нормальной езды то что же поменяется?
ну и что что в ловато реализованно так?в брс ещё больше!а если даже и так то поймите одно-все производителю идут по пути уменьшения размеров редуктора(возможно в угоду минусу в характеристиках),поэтому редуктора с каждым десятилетием всё сеньше и меньше!знаю несколько редукторов которые так же малы но стабильно работают и экономят!поэтому нетрогайте вы то коромысло!помыли,перебрали и на продажу братьям форумчанам по адэкватной цене для вас и для людей!

kurt1983
08.01.2012, 18:58
Так во всех редукторах штуцера из пластика. Для масляного обогрева придется химичить железо.
На служебный пирожок купили БРЦ Техно, там штуцера металлические.

Storag
09.01.2012, 14:58
Да, только они вставлены в корпус редуктора с уплотнением резиновыми колечками...

Buzyan
21.01.2012, 18:22
Вакуумный ловато с принудительной подачей пускового газа работает и на инжекторе....