![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.
Последний раз редактировалось zazman1982; 14.12.2011 в 16:30. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Вакуумный новогрудовец отличный редуктор ничем не хуже других. Чтите отзыв о расходе в соседней ветке. У меня осталось хорошее воспоминание о работе такого редуктора на мерсквиче пикапчике в городе до 9л по трасса до 6л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 14.12.2011 в 19:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
BRC Techno, но найдете ли? Электронный, по городу 6-8, трасса до 5 литров на 100. Возможность пристроить ЭППХ, добавляется реле и 0,5 литра на мелкие расходы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 15.12.2011 в 22:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот у меня похожая картина товарищ на таврии неимеет стабильности на Томасетто....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Настроить надо через винт ХХ, если он там есть. И очень точно надо смесь регистром выставить. Количество воздуха надо откорректировать ДЗ, иногда по бензиновым настройкам не совпадает, винт количества на карбюраторе может на четверть может на пол оборота открыть или закрыть. И посмотреть по ДК, тогда можно о чем то думать.
В этом мире все относительно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У "электронного" нет трубки вакуума.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа. В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Bigas M-20
и маленький и работает хорошо, правда не дешовый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вакуумный клапан давал возможность заводиться на газу. (крутим стартером немножко, прекращаем, ждём пару секунд, и заводимся. при этом вакуумом тот клапан открывается, и сразу не закрывается если перестать крутить. а продолжает подавать газ создавая стартовую порцию в коллекторе). + закрывал редуктор если мотор остановился. потом "кнопки" стали умнее, и тоже также только сразу без предварительной прокрутки, уже самим єлектроклапаном стали давать стартовую дозу, и закрывать редуктор если мотор остановился. уже не по наличию вакуума, а по сигналам от катушки зажигания. Последний раз редактировалось Voytik; 17.12.2011 в 16:42. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Электорнный редуктор имеет плюсик на подсевшем холодном моторе намного легче запуск. Щас томасето ат О7 (электронный если кто не ориентируется) запуск дырк шо дызель и робэ мотор тьху шоб не сглазить. К томасето не имею никаких претензий очень нравится то что что штуцерок второй камеры при необходимости можно заменить. Отработал томас редуктор пять лет заменил штуцерок и работает а ланди рензо и фема после длительной эксплуатации ставлю ремкомплект а оттиск на клапане второй ступени не равномерный. Выражается тем что винт чуйки просачивают газ не держат и в утиль их. Так что томасето нравится прежде всего ремонтопригодностью.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
У меня стоял лонгаз Т90, вакуумник с одним винтом регулировки. При езде только на первой камере жрал по трассе 6 литров газа. Потом начались глюки и я его поменял, но в итоге глюки остались, а надо было всего лиш полностью открутить подачу газа на мультиклапане... Теперь один редуктор лишний, продаю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса. уже на две 40-вки поставил такое. |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |