ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 16:23   #1
zazman1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Какой редуктор лучше под пропан на Таврию

Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.

Последний раз редактировалось zazman1982; 14.12.2011 в 16:30.
  Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 17:02   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zazman1982 Посмотреть сообщение
Таврия 1.1л хочу поменять редуктор. Какой лучше поставить? Стоит Новогрудский,но последнее время он мне не нравится.
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:58   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вакуумный новогрудовец отличный редуктор ничем не хуже других. Чтите отзыв о расходе в соседней ветке. У меня осталось хорошее воспоминание о работе такого редуктора на мерсквиче пикапчике в городе до 9л по трасса до 6л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.12.2011 в 19:06.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 09:53   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 10:19   #5
zazman1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.
А какой именно,марка...? Или без разницы?
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 11:47   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zazman1982 Посмотреть сообщение
А какой именно,марка...? Или без разницы?
Т-90 ваккуумник..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:06   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

BRC Techno, но найдете ли? Электронный, по городу 6-8, трасса до 5 литров на 100. Возможность пристроить ЭППХ, добавляется реле и 0,5 литра на мелкие расходы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:41   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не читал на этом форуме не одного владельца таврии который лез в Ловато) Да и на других тоже)
Мало читаете. Все что работает требует сервиса и ремонта. Редуктор ловато вот вам тут_есть А сегодня удивил живучестью турок Фема в эксплуатации с 2004 года сегодня разобрался первый раз. Правда корпус у его вполовину шире томасетовского. Чем-то очень схож на ловато.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.12.2011 в 22:24.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 17:49   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Мало читаете. Все что работает требует сервиса и ремонта. Редуктор ловато вот вам тут_есть А сегодня удивил живучестью турок Фема в эксплуатации с 2004 года сегодня разобрался первый раз. Правда корпус у его вполовину шире томасетовского.
Ссылка битая...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:22   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ссылка битая...
Поправил. смотрите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 22:33   #11
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:18   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Я тоже за Ловато. На карбюраторной Славуте откатал у меня 160 тыс. Ни разу ничего не ремонтировал. Только на зиму чуть-чуть добавлял холостые, на лето - назад.
Сейчас мучаюсь с Томасето на инжекторе. Скоро третий год пойдет.
Вот у меня похожая картина товарищ на таврии неимеет стабильности на Томасетто....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 23:30   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Настроить надо через винт ХХ, если он там есть. И очень точно надо смесь регистром выставить. Количество воздуха надо откорректировать ДЗ, иногда по бензиновым настройкам не совпадает, винт количества на карбюраторе может на четверть может на пол оборота открыть или закрыть. И посмотреть по ДК, тогда можно о чем то думать.
В этом мире все относительно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:16   #14
zazman1982
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 10:40   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zazman1982 Посмотреть сообщение
А можно ли поставить электронный редуктор и что для этого нужно? Какой лучше-вакуумный или электронный?
Я считаю лучше электронный, с ним и заводится легче.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 21:57   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У "электронного" нет трубки вакуума.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 23:40   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У "электронного" нет трубки вакуума.
ДА вместо ее электромагнитный клапан.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 00:10   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ДА вместо ее электромагнитный клапан.
Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа.
В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 10:14   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не городите куйню, при чем здесь клапан, есть и без клапана, клапан есть только он в жидкой фазе стоит.
В вакуумном разряжение создается за мембраной, которая открывает клапан 2 ступени, если вакуума нет нет подачи газа.
В "электронном" клапан стоит для защиты там должен быть еще блок управления этим клапаном совмещенный с переключателем газ-бензин и газ начинает подаваться при появлении разряжения в магистрали подающей газ непосредственно в смеситель/и, конструктивно он немного проще, но те же яйца только в профиль. Поставьте раз балансировочный электро клапан в вакуумную магистраль (трубку) и получите тот же электронный редуктор, подключите клапан к блоку ЭППХ вот вам и доп экономия.
Чё тут непонятного электромагнитний клапан это аналог шланга в коллектор в вакуумнике. А то что в томасето клапан жидкой фазы внутри редуктора дак это другой вопрос...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 15:37   #20
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Bigas M-20
и маленький и работает хорошо, правда не дешовый
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 16:39   #21
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Чё тут непонятного электромагнитний клапан это аналог шланга в коллектор в вакуумнике. А то что в томасето клапан жидкой фазы внутри редуктора дак это другой вопрос...
+1
вакуумный клапан давал возможность заводиться на газу. (крутим стартером немножко, прекращаем, ждём пару секунд, и заводимся. при этом вакуумом тот клапан открывается, и сразу не закрывается если перестать крутить. а продолжает подавать газ создавая стартовую порцию в коллекторе). + закрывал редуктор если мотор остановился.

потом "кнопки" стали умнее, и тоже также только сразу без предварительной прокрутки, уже самим єлектроклапаном стали давать стартовую дозу, и закрывать редуктор если мотор остановился. уже не по наличию вакуума, а по сигналам от катушки зажигания.

Последний раз редактировалось Voytik; 17.12.2011 в 16:42.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 23:20   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Электорнный редуктор имеет плюсик на подсевшем холодном моторе намного легче запуск. Щас томасето ат О7 (электронный если кто не ориентируется) запуск дырк шо дызель и робэ мотор тьху шоб не сглазить. К томасето не имею никаких претензий очень нравится то что что штуцерок второй камеры при необходимости можно заменить. Отработал томас редуктор пять лет заменил штуцерок и работает а ланди рензо и фема после длительной эксплуатации ставлю ремкомплект а оттиск на клапане второй ступени не равномерный. Выражается тем что винт чуйки просачивают газ не держат и в утиль их. Так что томасето нравится прежде всего ремонтопригодностью.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:13   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рекомендую Ловато, от прочих слышал много нареканий....
ДО этого был логаз - дермецо.
"Логаз" или "лонгаз"? Это разные канторы однако.
У меня стоял лонгаз Т90, вакуумник с одним винтом регулировки. При езде только на первой камере жрал по трассе 6 литров газа. Потом начались глюки и я его поменял, но в итоге глюки остались, а надо было всего лиш полностью открутить подачу газа на мультиклапане... Теперь один редуктор лишний, продаю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:22   #24
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса.
уже на две 40-вки поставил такое.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 22:54   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
Т90 очень хорош для установки ГБО на воздушные движки, например Запорожца.
хорош тем что его система обогрева (камеры и штуцера) подходящи для подачи туда вместо ОЖ горячего масла под куда большим давлением, прямо сразу после маслонасоса.
уже на две 40-вки поставил такое.
Так во всех редукторах штуцера из пластика. Для масляного обогрева придется химичить железо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.