PDA

Просмотр полной версии : Б.Ж.МАСТЕР ЗЮЗЬ

Мастер Зюзь
18.12.2011, 20:19
Всем пламенное здрасте! Я новоиспечЕнный владелец автомобиля таврия. Купил машинку 92 г.в. за 1200 американских денег. До этого юзал более ранние творения славного завода Коммунар в лице ЗАЗ 968м. Но толи подрос, толи эйфория прошла.Вообщем зажелалося приобрести Таврию.Почему именно ее? Первый критерий -маленький городской хэч, второй-передний привод и рулевая рейка, третий- простор у ног водителя к которому так приучили 968е.В результате получаем Таврию. Немаловажным стал тот факт что работая в Киеве 4 месяца я перевидал там этих машинок очень много, и если уж столица придпочла ее Жигулям, то в этом есть толк.

Мастер Зюзь
18.12.2011, 23:02
Ну и немного о себе. Мне 25 лет. По роду деятельности я строитель. Занимаюсь всем от сантехники до обоев. Машинку купил в октябре этого года. Если честно , то нашел то что искал- полностью стокавая таврия 92 года, цвет беж, в салоне как и снаружи никакого колхоза, наклеек и т.п.(любителям колхоза просьба не обижаться, просто качественный тюнинг это одно, а колхоз-другое).Установлена неплохая магнитола, только колонки ффло, но это нюансы.Сигналка, легкая тонировочка. Машиной доволен на все сто, т.к. за первые 500км(покупал просто посмотрев, без проверок и спецов) не подвело и несломалдось ничего. Машинка ухоженая, и я на это купился, по себе знаю что если машину любить то она тебя не подведет.
Думал поставить ее на зиму в гараж, т.к. резя поношена, но после месяца пешеходства решил купить хотя бы два колеса и в путь. Колеса взял самые простые "Rosava" BC 11, пока только на перед.:yes:

Мастер Зюзь
18.12.2011, 23:11
Несколько фот моей машинки!
http://[IMG]http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=227&pictureid=1562
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=227&pictureid=1560
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=227&pictureid=1559

Rommikha
19.12.2011, 00:39
Колеса взял самые простые "Rosava" BC 11, пока только на перед.:yes: