PDA

Просмотр полной версии : Ремонтные железные вставки для кузова


egorka87
13.05.2006, 23:19
Скажите, существуют ли ремонтные металлические вставки. Например часть крыла, брызговика и т.д. Типа чтобы приложить, приварить. Чтобы самому железо не выгибать. Надеюсь что вы поняли что я имею ввиду. Просто чтобы не выглядить лохом на рынке, спросив про такое.

Alexx
14.05.2006, 00:11
Если ты имеешь ввиду латки - то нет, нету такого. Все продается отдельной частью - крыло, брызговик, лонжерон и т.д.
Да и смысл в латках? :wink:

egorka87
14.05.2006, 00:25
Ну вот например, мой багажник. Думаю, что делать с ним... :)

Alexx
14.05.2006, 00:48
Ну вот например, мой багажник. Думаю, что делать с ним... :)
:shock:
Да уж, знакомтесь - Гадя Хренова....
Че делать - варить...Как лучше - не подскажу - на другое учился...:lol:

Koyda
14.05.2006, 00:59
Судя по фото там просится замена стакана, но это в принципе дорого...
Я так подозреваю что там вся машина почти такая :( Подедь к сваршикам пусть посмотрят: если метал еще достаточной толщины, то лучше латками а потом мастикой хорошо промазать. При мне человеку делали подобное, обошлось 100 грн, облил мастикой- от замены не отличиш...

DvL
14.05.2006, 02:36
Блин, а я думал у меня состояние убитое....Такое латками варить, гнуть как оригинал, усиливать....По хорошему конечно стакан менять, но на этой машине оно того не стоит...

egorka87
14.05.2006, 09:17
Просто видел на жигули ремонтные вставки, типа арок на крылтья, низ дверей и т.д. Самые гниющие части. Думал может и на Таврию есть такое...
По поводу моего: стакан там нормальный, не знаю, может на фото не видно. Думаю ограничиться латками, мастикой, вобщем все как вы и писали.
Это одно из самых хреновых мест в моей машине. На левой стороне в багажнике тоже есть, но там намного меньше. Ну чтож, такую купил, теперь придеться делать...
Вобщем буду разговаривать со сварщиком, который будет это все делать. Хорошо хоть у него гараж соседний, через стенку...

P.S. У нас в гаражах сварщиков навалом, конкуренция. Цены в пределах 20$ за место. Т.е. если это можно назвать местом то в 100 грн. и выйдет. А сосед по гаражу, так сказать, по соседски сделает. И добросовестно и скидка будет :)

DvL
14.05.2006, 10:47
Блин...В Киеве такую дыру за 100 грн только сам и заваришь...Нормальные сварщики просят от 30$ а место, а это точно посчитали ка 2 или 3.....

egorka87
14.05.2006, 11:24
Ну не знаю, я ж не на СТО, а у Дядь Васей... За 300 грн. этот самый Дядь Вася сказал что все дно сделает, на котором еще есть такие же места, но дырки чуть меньшего диаметра :D При этом с покраской и обработкой этих мест.

DvL
14.05.2006, 14:26
Не плохо...ТОлько стой рядом и смотри как этот дядя вася будет шлифовать швы и обрабатывать/красить, а то просто мастикой заляпает и готово....

egorka87
14.05.2006, 14:52
Та сосед по гаражу, сделает нормально - уверен. А про стоять и смотреть - не люблю я этого. Лучше ему помогать буду :)

Greck
15.05.2006, 09:06
Та сосед по гаражу, сделает нормально - уверен. А про стоять и смотреть - не люблю я этого. Лучше ему помогать буду :) Рассказываю 2 года назад начал я с такой же как и ты дырочки в полу багажника. Расковырял такое, ух ужасть, вначале хотели поменять правый задний лонжерон, потом еще и арку заднюю, потом нашли с другой стороны такое же. Вобщем поменяно было 2 лонжерона, 2 внурненние арки, пол багажника. Катайся пока с дырками и копи на норпмальный ремонт так как тут заваришь в другом месте вылезет, потом еще и еще и ты будешь в постоянном ремонте и сварке находиться.

egorka87
15.05.2006, 15:58
Совет конечно очень дельный. Во сколько тебе такой ремонт обошелся? Чтобы знать сколько собирать надо :)
Или вообще кто-нибудь знает стоимость такого ремонта? Одной стороны только, т.к. вторая более-менее полатается и еще поживет.

Greck
15.05.2006, 17:54
Совет конечно очень дельный. Во сколько тебе такой ремонт обошелся? Чтобы знать сколько собирать надо :)
Или вообще кто-нибудь знает стоимость такого ремонта? Одной стороны только, т.к. вторая более-менее полатается и еще поживет. Лонжерон толи 45-толи 60 грн, а внутренняя арка - 70 кажеться или 80. а сварка я со сварщиком полюбовно этот вопрос решили делом за дело, и я ему тоже помогал, сам все срубил и помог ему приварить. работа не знаю сколько буит стоить. у тяж там тоже типа знакомый как с ним договоришься.

egorka87
15.05.2006, 20:50
так а че тогда с дырками ездить. Тут и денег то немного надо. Железа на Лоске куплю и к сварщику...

Greck
16.05.2006, 08:42
так а че тогда с дырками ездить. Тут и денег то немного надо. Железа на Лоске куплю и к сварщику... Железо, грунт и герметик для сварочных швов, кисточку и бензин. . После того как все поварите "офигенно просто" прогрунтуешь швы, выдавливаешь герметика на шов не жлобствуя, свояж машинка и кисточкой смоченной в бензине по шву разотрешь чтобы герметика было по 1,5-2см от краев шва. потом тока красить или антикорить. :lol:

egorka87
16.05.2006, 16:52
Ясненько, посибки. Считаю тему раскрытой, т.е. можно закрывать :)

NDV_OD
16.05.2006, 17:27
так а че тогда с дырками ездить. Тут и денег то немного надо. Железа на Лоске куплю и к сварщику... Железо, грунт и герметик для сварочных швов, кисточку и бензин. . После того как все поварите "офигенно просто" прогрунтуешь швы, выдавливаешь герметика на шов не жлобствуя, свояж машинка и кисточкой смоченной в бензине по шву разотрешь чтобы герметика было по 1,5-2см от краев шва. потом тока красить или антикорить. :lol:
Про герметик поподробней пожалуйста.
Как зовут, как выглядит?

afa14
16.05.2006, 17:32
капиталка кузова неизбежна. знаю по собственному опыту. на латки пошло одна бу дверь от восьмерки и одна бу передняя дверь от класики. весь ремонт с разборкой, ремнотом, обработкой и сборкой встанет в 600 - 800 уев. да, да. все забывают посчитать новые лобовые стекла, уплотнители, пласмасски, винтики, ручечьки, тросики, замена тосола, термостата, проводка и т.п., а также замену обшивки салона (кому охота щеголять на посвежевшем тавре с убитыми сидушками?). встает вопрос о экономической целесообразности. думаю, стоит найти кулибина, который себе в кайф шаманит машинки, и благополучно продать, а за разницу в 600 можна найти экземпляр повеселее. ИМХО

Greck
16.05.2006, 17:35
Про герметик поподробней пожалуйста.
Как зовут, как выглядит? Да герметиков много всяких в тубах, тока одного название вспомнил Crocodile или как-то так, они разные но назначение одно - автомобильные кузовные швы, будешь выбирать по этому критерию бери самый дорогой. И не забудь если голый метал то перед герметиком обязательно прогрунтуй.

NDV_OD
16.05.2006, 17:36
Понял, будем искать.
Спасибо

Greck
16.05.2006, 17:45
капиталка кузова неизбежна. знаю по собственному опыту. на латки пошло одна бу дверь от восьмерки и одна бу передняя дверь от класики. весь ремонт с разборкой, ремнотом, обработкой и сборкой встанет в 600 - 800 уев. да, да. все забывают посчитать новые лобовые стекла, уплотнители, пласмасски, винтики, ручечьки, тросики, замена тосола, термостата, проводка и т.п., а также замену обшивки салона (кому охота щеголять на посвежевшем тавре с убитыми сидушками?). встает вопрос о экономической целесообразности. думаю, стоит найти кулибина, который себе в кайф шаманит машинки, и благополучно продать, а за разницу в 600 можна найти экземпляр повеселее. ИМХО ИМХО если купить Таврию то не надо вкладывать в кузовные работы вообще ни копейки... а за 1000уев покупать новый кузов, с новыми документами - и будет новая по документам машина. Кузовщина - идеал, а не черти как поварена, по времени намного быстрее. Хотя если сам сварщик, или друг сварщик и куча свободного времени то латки тоже вариант продления жизни.

NDV_OD
16.05.2006, 17:59
капиталка кузова неизбежна. знаю по собственному опыту. на латки пошло одна бу дверь от восьмерки и одна бу передняя дверь от класики. весь ремонт с разборкой, ремнотом, обработкой и сборкой встанет в 600 - 800 уев. да, да. все забывают посчитать новые лобовые стекла, уплотнители, пласмасски, винтики, ручечьки, тросики, замена тосола, термостата, проводка и т.п., а также замену обшивки салона (кому охота щеголять на посвежевшем тавре с убитыми сидушками?). встает вопрос о экономической целесообразности. думаю, стоит найти кулибина, который себе в кайф шаманит машинки, и благополучно продать, а за разницу в 600 можна найти экземпляр повеселее. ИМХО ИМХО если купить Таврию то не надо вкладывать в кузовные работы вообще ни копейки... а за 1000уев покупать новый кузов, с новыми документами - и будет новая по документам машина. Кузовщина - идеал, а не черти как поварена, по времени намного быстрее. Хотя если сам сварщик, или друг сварщик и куча свободного времени то латки тоже вариант продления жизни.
Я прикидывал, замена кузова с оформлением и остальной мелочевкой, даже если перебирать самому становится не меньше чем в 1800. Вопрос, а нужно ли это делать? Разве, что зависнуть на месяц(если не больше) в Запорожье, чтобы сэкономить на доставке.

Greck
17.05.2006, 08:53
Я прикидывал, замена кузова с оформлением и остальной мелочевкой, даже если перебирать самому становится не меньше чем в 1800. Вопрос, а нужно ли это делать? Разве, что зависнуть на месяц(если не больше) в Запорожье, чтобы сэкономить на доставке.
Я уже посчитал что с 88года намного больше в кузов вложил и еще не все сделал. Вернее его уже как новый никогда и не сделаешь. Так что денег вложил много а получил... ХЗ.