![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите, существуют ли ремонтные металлические вставки. Например часть крыла, брызговика и т.д. Типа чтобы приложить, приварить. Чтобы самому железо не выгибать. Надеюсь что вы поняли что я имею ввиду. Просто чтобы не выглядить лохом на рынке, спросив про такое.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Если ты имеешь ввиду латки - то нет, нету такого. Все продается отдельной частью - крыло, брызговик, лонжерон и т.д.
Да и смысл в латках? :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот например, мой багажник. Думаю, что делать с ним...
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Да уж, знакомтесь - Гадя Хренова.... Че делать - варить...Как лучше - не подскажу - на другое учился... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Судя по фото там просится замена стакана, но это в принципе дорого...
Я так подозреваю что там вся машина почти такая ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, а я думал у меня состояние убитое....Такое латками варить, гнуть как оригинал, усиливать....По хорошему конечно стакан менять, но на этой машине оно того не стоит...
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто видел на жигули ремонтные вставки, типа арок на крылтья, низ дверей и т.д. Самые гниющие части. Думал может и на Таврию есть такое...
По поводу моего: стакан там нормальный, не знаю, может на фото не видно. Думаю ограничиться латками, мастикой, вобщем все как вы и писали. Это одно из самых хреновых мест в моей машине. На левой стороне в багажнике тоже есть, но там намного меньше. Ну чтож, такую купил, теперь придеться делать... Вобщем буду разговаривать со сварщиком, который будет это все делать. Хорошо хоть у него гараж соседний, через стенку... P.S. У нас в гаражах сварщиков навалом, конкуренция. Цены в пределах 20$ за место. Т.е. если это можно назвать местом то в 100 грн. и выйдет. А сосед по гаражу, так сказать, по соседски сделает. И добросовестно и скидка будет ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин...В Киеве такую дыру за 100 грн только сам и заваришь...Нормальные сварщики просят от 30$ а место, а это точно посчитали ка 2 или 3.....
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну не знаю, я ж не на СТО, а у Дядь Васей... За 300 грн. этот самый Дядь Вася сказал что все дно сделает, на котором еще есть такие же места, но дырки чуть меньшего диаметра
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не плохо...ТОлько стой рядом и смотри как этот дядя вася будет шлифовать швы и обрабатывать/красить, а то просто мастикой заляпает и готово....
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та сосед по гаражу, сделает нормально - уверен. А про стоять и смотреть - не люблю я этого. Лучше ему помогать буду
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Совет конечно очень дельный. Во сколько тебе такой ремонт обошелся? Чтобы знать сколько собирать надо
![]() Или вообще кто-нибудь знает стоимость такого ремонта? Одной стороны только, т.к. вторая более-менее полатается и еще поживет. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так а че тогда с дырками ездить. Тут и денег то немного надо. Железа на Лоске куплю и к сварщику...
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ясненько, посибки. Считаю тему раскрытой, т.е. можно закрывать
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Как зовут, как выглядит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
капиталка кузова неизбежна. знаю по собственному опыту. на латки пошло одна бу дверь от восьмерки и одна бу передняя дверь от класики. весь ремонт с разборкой, ремнотом, обработкой и сборкой встанет в 600 - 800 уев. да, да. все забывают посчитать новые лобовые стекла, уплотнители, пласмасски, винтики, ручечьки, тросики, замена тосола, термостата, проводка и т.п., а также замену обшивки салона (кому охота щеголять на посвежевшем тавре с убитыми сидушками?). встает вопрос о экономической целесообразности. думаю, стоит найти кулибина, который себе в кайф шаманит машинки, и благополучно продать, а за разницу в 600 можна найти экземпляр повеселее. ИМХО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Понял, будем искать.
Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |