Просмотр полной версии : Славута 1,2L 2005 (СБ)
Всем здрасти!!! :D
Вот и я хочу поделиться тем, как я пришел к этому событию, и кое-что вспомнить...
Машина у меня первая, в семье авто не имелось, права токо у меня... Опыту тоже, не густо...
Выбор пал на Славуту, на другое денег не хватало, б/у - не хотелось. Раньше мысли крутилсь за 2107, но походив, посмотрев,
поспрашивав, плюс первая... Короче Славутка! Была собрано много инфы по поводу будущего преобретения. Очень много из Инета,
на этом (http://www.tavria.org.ua) сайте оссобенно. Спасибо вам, добрые люди...
Машинка бралась в кредит, плюс половина стоимости первый взнос.
В середине декабря 2005 году (даты не помню) был организован поход в местный автосалон от УкрАвто Хмельниччина-Авто,
где было прослушано об интересуемом аппарате, и даже показано несколько из имеющихся... Необходимого цвета не нашлось,
а хотелося чё-нить светленького с металликом, да и однозначно Люкс. Поэтому, услышав, что не за горами будет завоз,
оставив свои координаты, отправился восвояси... Одновременно решался вопрос о выборе банка, был выбран банк Аваль.
При вторичном посещенни салона на стоянке из много разнообразия была присмотрена одинёшенькая Славутка цвета...
Серебристый бамбук... :D
Авто было вскрыто, просмотрено, потрогано, ну и заведено. Было холодно. Завелась типа сразу но долго это не продолжалось.
Лечение было сделано сразу - продули свечи, долили бензинчика. Звук понравился, даже тронулись, и даже поехали чуток.
Всё, выбор пал, в салон за счётом...
Могу лишь сказать, что осмотр проводился ещё с одним компетентным товарищем, он тоже сказал своё добро.
В салоне ешо были темно-синие не металик, зеленые, красные и ещё кое-какие, уже и не припоминаю.
За недельку решился вопрос с банком, с регистрацией, со страховкой. Также была проведена предпродажная подготовка,
я думаю сделано было нормально. Тут же в салоне была установлена защита поддона картера и сделан антикор с подкрылками
(дороговато было). Также по совету местных знатоков были заменены свечи на Мастер, а те, что шли с авто были прочищены
и заброшены в бардачок, так на всякий случай. И 30-го декабря масынка была принята на использование и загнана в гараж...
Начиналась зима...
Первые километры давались с трудом. Но привыкалось... Она же такая легкая в управлении, привык быстро.
Где-то в январе получил талон ТЕХОГЛЯДУ 2007.
Были приобретены коврики резиновые в салон, аварийный знак, аптечка, огнетушитель и трос. И началась эксплуатация...
В морозы машинка заводилася вполне нормально, печка грела, дворник работал... :)
Машина каталась в основном по городу, а после того как проехалась на длинную дистанцию даже преобразилась,
стала как-то энергичней.
Щас уже на счетчеке 1800 км, задумали пройти ТО нулевое... Поставить сигналку.
Проблемы: печка стала стучать на 2 и 3 скоростях зараза, немного тупит при трогании - даю больше газку,
щас замечен факт: машинка не заводиться с первого разу после езды и короткой остановки... Есть перерасход бензина, даже считал, где-то 10 литров по городу... :(
Когда снег растаял и потеплело, повылазило зло... ЯМЫ!!! Старался не хватать, но раз, вечерком, таки влетел,
правда не сильно, токо содрал краску на колпаке и чуток погнул ободок диска. На следующий день съездил на балансировку,
благо не далеко, сказали шо всё ОК. Зимой содрал чуть краску на заднем бампере - вражеский гараж, спереди содрал - это двери своего. :) Короче зимой учиться ездить, это скажу стрессики, аднака.
Машинкой доволен, СВОЯ!!! А те мелкие неприятности думаю вылечатся после ТО: хорошего маслица, фильтров, чё-нить подкрутим,
поменяем еси нада... Будем дружить вместе: я и моя машинка, и всё у нас будет в порядке. :D
:D
И так: на счетчике 1930 км… ТО – 0!
Чуток подопоздал с отчётом. :)
ТО «проходилось» в том же салоне, где и была куплена машина – Хмельниччина-Авто. Заехав к ним утром в пятницу, был записан на вторник, 9 часов утра. Было рекомендовано покупка расходников у них-же, я в принципе согласился, но выбор был за мной…
В понедельник вечером машинка была помыта и оставлена в гараж на ночлег перед ответственным мероприятием… :)
16.05.2006, вторник, 9.00 (примерно), машина была подогнана к СТО. Маленько постояв в очереди, отдав сервисную, техпаспорт был определён к свободному мастеру.
Было приобретено на СТО:
Масло в двигатель – Castrol Magnatec GTX 10W40, 155 грн
Масло в коробку – Castrol Manual 80w90 API GL4, 3л x 30 = 90 грн
Масло промывочное – ВАМП, фильтр масляный – FARM, 47 грн.
Фильтр топливный – для инжекторных авто, 50 грн (те что дешевле, типа раз в 10, не хотел).
За работу – 205 грн… :shock:
Загнал машинку во двор СТО, нашёл мастера… Нада ждать… Так-как «процесс» хотелось наблюдать, то пошёл «ждать», лазить по авто-рынку, благо не далеко. Купил жидкость для мойки стёкол летнюю, 3 литра, 10 грн. Када вернулся, машина была уже поднята, и там уже копошились люди. Оказалось, поменяли мне мастера… :shock:
В процессе осмотра выяснилось:
Подтекание сальника левой полуоси, возле коробки – лечение – замена по гарантии.
Лопнули два наружных пыльника, те что возле колес – были куплены на базаре гелевые, смазка и хомутики крепления (38 грн в сумме) плюс за работу мастеру.
Отрегулировали задние левые двери – выпирали чуток, помогло не сильно.
Дальше был «облом», вызвали срочно на работу, поэтому «процесс» был оставлен… :( Жалко…
Когда приехал, машина ждала своей очереди на балансировке. Спросил мастера, чё было, чё будет… Сказал, шо диагностика «сказала» отлично, подрегулировали холостые, а так всё ОК!
Не многословный попался мастер… :)
Измерения на балансировке (измерение углов и т.д.) показали, шо всё в норме. А то шо у меня на скорости выше 90 уже трясёт руль, то это они вылечить не могут, бо чевота у них нету и балансировку нада делать на стороне, вот!
И конец рабочего дня у них! К электрику не попал, а нада было, не работает лампочка открытия воздушной заслонки, с гидрокоректорм фар непонятки.
Итого по деньгам:
затраты на прохождение ТО-0 – 655 грн, из них 98 грн замена пыльников (детали + работа). :shock:
Результат: просто другая машина! Тише работает двигатель, обороты не плавают, при трогании не глохнет, коробка стала легче переключаться (ну а четкости как и не было, таки и не есть), резвости добавилось. Это я делюсь теми впечатлениями, которые я испытал проехав на машине 10 км по городу. Покатаюсь больше и расскажу побольше.
В итоге: конечно жаль, что за всем не усмотрел. Вскоре на балансировку, и к электрику. И хацу чехлы на седушки, нарульник, ветровечки, сигналку… И катацца… :D
Сегодня, 25.05.2006 съездил на балансировку.
Диагноз: левое переднее колесо было разбалансировано не сильно (на 15 г), а правое почти полностью...
Лечение: шото лечили :D
Затраты: 16 грн
Результаты сей процедуры пока не ощутил, покатаемся, посмотрим. :)
И так, после не продолжительной паузы: :)
В прошлый четверг съездил на ТО на проверку. Предметом исследования были некоторое колличество капелек масла с коробки, возле левой полуоси (снова подтекает сальник :( ). Исследования показали, что всё норме, из сальника масло не гонится, подкрутили заливную пробку. Будем наблюдать...
Тогда-же было куплено, жидкость для омывки стёкол 1 л, жидкость для снятия битумных капелек, смолы; вакси-крем (полироль); салфетки - за всё это добро - 47 грн.
Сделал сам гидрокорректор фар, на заводе не правильно установили :evil: . Подрегулировал левые задние двери (слабо прилегали) - всё ОК!
:D
В эту субботу был организован поход на автобазар, в результате: чехлы - 180 грн, нарульник из кожезаменителя - 15 грн, краска серебряная на поддёртые колпаки (балончик) - 10 грн. В эту же субботу эти чехлы были одеты, со снятием седушек. Теперь буду знать как их снимать и ставить естественно :D
После проведённой ранее балансировки: управление стало лучше, вправо не ведёт, руль на скорости не дрожит, хотя пока сильно не ганял, посмотрим...
Машинка радует: резвая, не глохнет при трогании, за счёт нарульника повысилась управляемость, легче крутить руль...
:D
И так! В дальнейшем продолжаем кататься, заливать бензин и ... кататься :D
За прошедшие дни отчётик:
Покатался за городом - на скорости (90 км/ч) руль таки дрожит, мало того и панель дрожит. :( Будем фиксить... Повторная балансировка, подмена колёс...
Купленная краска для колпаков подошла, один в один, покрашены все четыре (так, для профилактики). Красил в основном поддёртые места.
Жидкостю для снятия битумных пятен поснимал эти-же пятна :D , всё ок!
В эту субботу сходил на авторынок, результат: ветровечки CarMaster - 55 грн комплект (под тонировку, не чёрные), тросик сцепления - 18 грн (в багажник на всяк случай :) ), балончик полироля в салон - 6 грн. Тагда-же ветровечки были установлены. Эффекта не знаю, бо машинку не брал ешо :)
На воздушном фильтре рычажком установил "Лето", а пора-бы :)
А так, кажись всё :)
Только что сделал повторную балансировку. Была выбрана другая контора. Все передние колёса были в норме, токо на правом переднем колесе резина деформирована, и есть биения. Правое колесо заменил запаской. Запаску тоже отбалансировали, типа. :D Там было всё ок. Проверили давление во всех колесах. И всё.
Незамедлительно захотелось проверить сделанное. Поэтому выехал за город, и... Ни на 90 км/ч, ни на 100, ни на 110 биений не ощутил. Таки выличили. :D
Ветровечки рулят однозначно. Даже пух этот, тополиный, при открытом окне меньше залетает. И выглядеть машинка стала симпотней. :wink:
И так на спидометре 3745 км… Что же произошло за период с последнего сообщения? Та, в принципе, ни чего существенного.
Один раз в гараже не открылись двери от центрального замка. :shock:
Открутилась кнопка блокировки замка водительской двери. Стержень провалился и при нажатии на открытие он ударялся об корпус двери и обратно блокировал двери. Ключом открыл дверь пассажира и пофиксил сей трабл…
Заменил воздушный фильтр. Сначала был куплен SCT (9 грн), не подошёл... :( Был заменён на другой – 5 грн… Старый фильтр был уже грязноватый и… пушистый. :D
Также, при вращении рулём надоедал скрип панельки, что стоит сразу за рулевым колесом, оказалось, или рулевая левее установлена, или панелька правее установлена, руль тёрся об панельку… Подрезал отверстие панельки, щас всё тихо…
Машинка радует, как на трасе так и в городе… Правда, шум… :(
Сигнализацию таки ешо не установил, нада думать…
3790 км…
27.07.2006 еду по городу. Глохнет на светофоре. Заводись, а-н нет! :shock: Откатил чуть, подождал. Качнул насосиком топливо разок. Завелась. Ешо проехал метров 300 снова заглох. И после этого не завелась ваще… :( Закатили на буксире в гараж, на ТО нет, бо было поздно. Были проверены свечи, насос, соеденения… типа всё в норме…
На следующий день – снова на буксир, теперь на ТО. После долгих и продолжительных «сношений» :) с авто выяснилось – датчик Холла приказал долго жить (замена по гарантии), проверяли устройством Аварийное зажигание «АЗ-1», с ним машинка работает. Заменены свечи на «Мастер», хотя до этого были «Мастер», но пробились как мне сказали. А ваще сначала грешили на свечи, поменяли, при том не один комплект, и типа всё хорошо… Но проехавшись, глохнет и не заводиться…
Не работал правый сигнал СТОП, пофиксили… Хотя заработало на сразу, стукнили… Сдох разьем, и думаю шо скоро снова будем это смотреть…
Результат: не глохнет где попало, устойчивые холостые, заводиться с пол пинка, двигатель более послушный на педаль газа, практически на слышно детонации (проверял на 4-ой на скорости 60-70 и тапку в пол) и звучание движка нормальное...
Пы.Сы.: нада купить АЗ-1, говорят стоит порядка 14-16 грн…
И так, за месяц набралося :-D
Машинка мало эксплуатировалась, но успел поменять лампочку правого стопа (сдвоенную), ту, которую типа фиксили. :D
В один прекрасный день утричком не завелась - аккамулятор сдох. :shock: Помогла подзарядка... Щас крутит и светит, шо дурной :-D Хотя думаю, шо сей девайс у меня долго не проживёт. :(
На базаре куплено:
АЗ-2 - аварийное зажигание - 11 грн
Насос ножной с измерялкой давления (э-ээ, забыл как называется :D) 51 грн.
Щас катаюся, всё как-бы в норме :D
4445 км...
Ну достали меня эти проблемы з заводом с утра, клевки при трогании, слабый разгон и перерасход... :evil:
Поехал я к карбюраторщику. Снял он карбюратор, послушал меня (именно так, а не наоборот :-D ). Почистил сие устройство... Воткнул обратно, слегка помаялся с холостыми и, говорит: "На, прокатайся..."
Прокатался чуток. Ну вот, всё путём! :D И кататься мона! :-D 50 грн на руки мастеру, и поехал я. :D
В салоне увеличилось колличество звуков, не благоприятствующий нормальной езде: скрипит панель справа, скрипит справа где-то сзади (пока не нашёл, ищем), скрипит возля руля, скрипит ешо где-то... :evil:
Вот подумал я, и решусь я таки на обесшумку салона, тада и эти скрипы выведу... Токо вот со временем пока напряг. :(
5200 км...
При стоянии машины под наклоном (направо) датчик охл. жидкости вопел об недостачи сей жидкости :shock: , при осмотре бачка-расширительного уровень ОЖ был всего на 5-7 мм выше нижний метки - куплено ТОСОЛ А-40, и чуток долито... моргания прекратились. :-D
Одним солнечным утром в гараже машинка не завелась, крутил стартером до тех пор, пока аккамулятор не сдох :( Вытягивания свечей, их осмотр, тестирование в магазине, "шаманство", замена на другие не помогло... :evil: Повторное их же вставляние уже под вечер, открыли дыхание - завелась. :? Есть подозрения на перелив свечей...
А аккамулятор таки хиленький, куплю нормальный... Хотя говорят меняют по гарантии :roll:
И вот случай, машинка заглохла в процессе езды :shock: . Стал, включил аварийку, перевёл дыхание, ключ - завелась. Шо було?
Думал писать, не писать по поводу аккамулятора... Тут я вижу у всех такая проблема... ВИВАТ у меня :( Стоял раз вечерком с габаритами включенными, тихо играла музычка и т.д. :-D И тут слышу музычка пропадает, и приборы тухнуть... Короче аккамулятор "потух" :shock: Хрошо что на пригорочке стоял, попихнули :-D Недавно опять в гараже еле завелась. :( Шо они там заводе ставят, не понятно. :evil: Поеду я таки на сервис пусть меняют, а потом куплю получше. :D
Поменял я свечи, в смысле установил те которые шли с машиной с салона, правда почищенные. Очень даже ничё, тише работает, ровнеее обороты... Те шо были поменяны свечи ("мастер") почистил и в бардачок, шо то они мне не нравяться (второй комплект). Раз не мог завестись: разьём трамблер-коммутатор таво, отошёл, хилинький он там. Поправил я разьём. :-D И стал наблюдать одну вещь, утром када, заведусь и греюся, то на оборотах выше 2200 машину начинает трясти... И на сфетофорах эту колбасню иногда наблюдаю, чуть до пидали сцепления дотронусь ешо другой звук слышу... Не ужто к сцеплению медленно "пушной зверёк" подкрадывается? Или ешо шо? :-D
Одним вечерком по приезду в гараж и разглядывания в кромешной тьме под капотом, разглядел грилянду... :shock: Свечи Мастер в помойку, временно ДВР-17 (кажись). Дальше:
Поменял свечи на BERU Z11 за 30 грн комплект, заменил ВВ провода на новые силиконовые. Результат - хорошо! :-D И чё я с этим делом так долго тянул, не понимаю. :? А посля залил бензуса 95-го премиума (раньше не заливал такого). Результат - хорошо! :-D У нас он 4,2 грн за 1 литр. Думаю перейду на него.
Машина стояла месяц, ессно аккамулятор сдох. :( Ну этто панятна! :-D
:cry: 4 апреля, утром, на трасе с двумя полосами в одну сторону в процессе "випередження" было совершено столкновение с автомобилем КАМАЗ, который решил поворачивать на лево. :cry: Я и пассажир не пострадали. Машинка пострадала достоточно сильно. Удар прошёлся в заднее левое колесо Камаза, Славута ушла под колесо Камаза правой стороной передка. В процессе решения проблем со страховкой и других делов отпишусь детально... Выложу фотки... :cry:
Давно я не подходил к этому моменту. Ладно, всё по-порядку.
И так, машину восстановили нормально, хотя без нервов не обошлось. Ну, на сам перёд нужно сказать, что за всем процессом восстановления нужен глаз да глаз. Пропустил, значит чего-то уже не углядел, значит после, что-то вылезет. Процесс рихтовки и не сложного выравнивания прошёл нормально, попался хороший мастер. Плюс ко всему, начался сразу же после разборки (снятия двигла, панели ну и т.д.) и оценки страховиками, т.к. сказать на «свежо». Даже были передвинуты в очереди другие авто (два мерса, ланос, 10-ка), в ту пору много их было…
После машинка пошла на покраску. Тут дело затормозилось, очередь. Да и сам процесс ответственный и утомительный: нанесение грунта (2 слоя), высыхание, покраска, лак, полировка. И тут меня ждала первая запара, не сработала вытяжка, а красили капот… :( Ну короче, капот красили три раза. :-D
И начался самый ответственный процесс – сборка всё в едино. Тут меня ждали подводные камни. Во-первых были установлены новые ШРУСы, оказывается, страховик увидел повреждённые пылники, ну и узрел в этом боооольшую проооблему. А старые есть - даже очень хорошо. А еси страховая всё заплатит, то чё б не поменять. Во-вторых была заменена печка в сборе, та треснула не поделу. Заменён выходной коллектор, тот треснутый был (када, завели, то машинка заработала как трактор :-) ), новый стартер, радиатор, все трубки новенькие.
Замена масла в двигло (Кастрол, 10w40), в коробку (Кастрол, 80w90), охл. жидкость, фильтра (масло, топливо). Повторная обработка антикором.
Так-как машинка была практически разобрана, то сделал заодно вибру и шумку.
Со страховой возникли проблемы, а именно, в договоре был такой пункт, как: «сумма страховой выплаты не может превышать суммы задолженности по банку», а там у меня было уже не много, поэтому часть сумы за ремонт пришлось вытягивать из своего кармана. Вот тут я и вспомнил об ШРУСах… :roll: Это будет мне уроком, читать внимательно договора, плюс не экономить, где не нада.
Обкатку проходил довольно «долго», т.е. ездил на станцию по разным поводам: заели передние колодки, тугой ход руля, скрип защиты поддона картера (кстати установлен новый). А так в принципе, машина работала нормально. Дальше ещё интереснее. Доделывать недоделки мастеров пришлось своими руками, ну и руками других мастеров частников. Регулировка рулевого механизма – дошло до того, что при очередном осмотре была напрочь отвинчена одна гайка, а вторая на грани. Пипец! Подтёки в коробке – замена сальника рычага переключения.
Теперь о том, что было поменяно за этот период.
Замена задних амортизаторов. Заводские пришли в полную негодность. Установлены венгерские SBR.
Ремонт моторедуктора привода дворника переднего – бил по капоту, то слева, то справа. :evil:
Замена старого датчика Холла на новый. Доставал он меня по маленьку. А када ехал в дороге и машинка чихнула пару раз и замерла, то и совсем достал. Благо тада, было в бардачке «Аварийное зажигание», включил, поработал с минуту на нём, отключил, завёл и поехал дальше. Щас всё Ок.
Замена топливного насоса. Старый потёк не щадно, плюс в пробках доставал. Новым стал Пекарь. Ставил сам, по минимальному выходу толкателя. Пока проблем нету (уже более 700 км).
Замена ВВ проводов на силиконовые Мастер.
Установка сигнализации – Пантера 3150, двухсторонняя. Щас гавкает када нада! :-D
Прикуплены новые факалки (сигналы), ешо не ставил.
По машине в целом можна сказать, что очень хорошо. Это лично мои наблюдения, и наблюдения других людей. Может даже лучше чем была, даже пахнет как новенькая. Сейчас поглядываю в сторону других машинок, иногда думаю, может быть стоило подождать чуток, взял бы что-то другое… А она у меня первая, я учился на ней, да и сейчас учусь. Пережили мы с ней большую неприятность, но выжили… Залечили раны, и опять в дорогу… Еси меня что –то беспокоит (а точнее её), я пытаюсь оперативно реагировать. Хочется, что-бы у неё всё было в порядке, и даже если придется продавать, я хочу что-бы она была в лучшей форме и еще долго послужила… Ведь я её люблю! :D
Пы.Сы. 11 октября, я рассчитался с банком, досрочное погашение кредита. Праздник, аднака! :-D
Чуток с опозданием. :-)
Установлен новый сигнал - пара "улиток" красных, русского производства. Установка - самолично. :-D Затраты:
"Улитки" (2 шт, на низк. и выс. тон) - 40 грн
Реле - 8 грн.
Насадка на реле - 4 грн.
Разьёмчики на провода (10 шт) - 2 грн.
2 часа работы: паяние, укладка, установка. :-D
Дполнительно прикуплено для морального удовлетворения масынки и себя: запашок жидкостный (тот, шо цепляется на воздуховод, 2 шт. Запахи: Яблоко, лимон) - 24 грн (один при установке сломал - сила есть, ума не додали :-D, пришлось бегать за другим). Щётка для снятия влаги - 14 грн (та, шо была раньше, начала ленять "по-чёрному")
Доплнительно регулировка ХХ, а то за низкие стали, плюс колбасило сильно. Помогло не сильно - боюсь шо подушки.
Куплено и заменено АКБ. В машинку попал TOPLA 45Ah (365 грн.), установлен и запущен. Всё очень даже ОК! :D Старый ВИВАТ ушёл на металлы за 20 грн.
Куплены внешние зеркала, такие большие, типа от зубил (130 грн за пару). Установил нормально, токо с левым пришлося по... играться. :-D Результатом очень доволен. Хотя, опять-же, водительское зеркало установлено на максимум :? , наверное далеко сижу... 8) Хочу поменять сцепление... :roll:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot