ZLODIY
26.12.2011, 23:01
Всем привет! Вчера был участником триллера под названием "Как Славута совокупляет мозг".
Пока свежы впечатления хочу поделиться этим печальным опытом с форумчанами.
Главный герой триллера - Славута 1,3, карбюраторная.
История началась еще в прошлое воскресенье, когда мы с женой решили съездить в Епицентр.
Завелись, прогрелись, поехали. Т.е. все как обычно, без проблем. Уже на спуске с Жулянского моста, в какой то момент машина почему то заглохла, но тут же дернулась и снова завелась, я даже сообразить не успел что к чему. В общем, как то не обратил внимания, подумал глюк какой то.
Потом пепелац стоял всю неделю без движения. В пятницу поехал по делам, машинку немного подергивало в начале, но не глох, списал типа на недостаточную прогретость.
Веселье началось в суботу.
Нужно было везти груз за 200 км.
Ехали 3-я машинами, 2 легковухи + грузовая Ивека, которая груз везла.
Утром завелся, прогрел, заглушил. Через 5 минут вышла жена, сели, и тут прозвучал первый звоночек! Заводиться машинко не хочет. Т.е. стартер маслает, а двигатель ни в какую. Завелся наверное раза с десятого. Поехали в условленное место, на встречу с остальными.
На выезде залил в Славуту бенза 95-го UA. Заправка КЛО. Залил 20 литров, стали в колонну, поехали.
Я в голове колонны, за мной Ивека, замыкающим, тесть на своей.
Проехали километров с 30 и тут началось!
Машину начало колбасить. Сначала мелкая дрожь, потом все сильнеее, начало дергать, смотрю на тахометр - стралека пляшет, потом БАБАХ! Что то бахнуло!
Песец , думаю. Остановились на аварийку. Вышел, обсмотрел все, колеса целые, визуально по машине все в порядке. Постояли, покурили - решили дальше тулить.
Проехали еще километров с 15, опять начало дергать, потом опять БАБАХ! Водила Ивеки мне по рации - блин говорит, у тебя там из выхлопной так херачит, дым черный, а потом выстрел аж с огнем, плмя сантиметров с 10 было! Стали снова на аварийку. Постояли почесали репу. Позаглядывали под капот, подергали провода.
На холостом работает нормально, без провалов, не глохнет. Погазовали, тоже ничего необыного. Ладно говорю, хуле стоять, поехали дальше, как то доедем.
Так и ехали, 10-15 км нормально, потом дергаться начинает и глохнет. Стою минут 3-4, снова завожусь и едем дальше, до следующего приступа.
Там мы проехали 150 км. Это песец был товарищи! Так машина мозги мне еще не трахала! Честно говоря, она у меня и так молодец, за 7 лет это первый такой серьезный случай! Было по мелочи всякого, но не густо и не часто, но чтоб так по серьезному! В общем, я в шоке слегка. Доехали до первой точки назначения.
Там тесть свою машину оставляет, пересаживается в Ивеку. Нужно еще 50 км проехать. Тесть советует, типа держи постояннно не меньше 3 тыс обороты. Ладно думаю, постараюсь. Снова тулим, я в голове, грузовик замыкает.
Вышли на прямой участок дороги - километров с 5 будет, по ходу там наверное ВПП запасная, ибо деревья и столбы отстоят от дороги метров на 50 с обоих сторон.
Едем, впереди плетуться 2 черепахи, рено Кенга и Славута. Бляха думаю, какого хера так медленно ехать (ну реально километров с 70 идут) и это на отличнейшей дороге, прямой как стрела и без единой ямки! Ну думаю, щас я вас, пошел на обгон, обошел Кенгу, моя ИВЕКА, повторяет маневр и становится за мной! Поравнялся с Славутой, и тут закон подлости и закон Мерфи слились во едино, машину дернуло, Снова БАБАХ 2 раза, и машина заглохла! Песец короче! Я на встречке, скорось около 100, но при неработающем двигателе, с дубовыми тормозамии с женой с глазами филина и орами "УХОДИ" ибо в переди метрах в 500 ко мне приблизается встречная машина! Ситуация да? В какой то момент, у меня всплыло в мозгу наставление нашего инструктора, не паниковать, любыми способами уйти со встречной, ободранные бока в тысячу раз лучше лобового столкновения! От начала проблемы, до принятия решения прошло ну где то секунды 3, не больше. Включаю правый поворот, и ухожу в свою полосу. Славуту, которую обходил вроде не подрезал, во всяком случае, люди не применяли екстренное, просто проехали мимо. Думаю, когда у меня бахнуло, они шуганулись, и тормознули. Не знаю, что они там подумали, и какими словами меня там обложили, скорее всего не хорошими! Во всяком случае, приношу людям свои извенения! Такое вот совпадение не хорошее, на пустынной дороге, где за сутки не больше 20 машин проезжает (дорога между 2-я селами, даже не районного значения), собралось 5 машин в одном месте и в одно время. И Именно когда я был в режиме обгона, у меня заглох двигатель! Вот как объяснить эту хрень? Так что закон подлости не выдумка а реальная штука! Не иначе как СМЕРТЬ меня испытывала! Блин, что то я пригрузился мужики, наверное, после просмотра последней серии Пункта назначения! Ну то такое, эзотерика одним словом. Вернусь к машине.
Постояли еще минут 5, двинули дальше. На очередном заглохе, меня мой пепелац уже замучил. Говорю тестю, типа давай поменяемся, я в Ивеку та поеду вперед ибо еще ж разгружаться нужно и грузовик отпускать. В общем махнулись мы с ним. Тесть дорогу знает, доедет как то. Сказано - сделано! Приехали на точку выгрузки. Начали разгружать. Минут через 20 приехал тесть на Славуте. У него по дороге был еще один приступ, но наиболее яркий! Во время очередного припадка, выхлоп пошел через карбюратор в верх типа из под крышки воздушного фильтра. Я то не видел, но жена расказывала ярко было! Из под капода пошел белый дым, тесть сразу по тормозам, с командой "Вон из машны!" оба выпрыгнули из машины. Открыли капот, возгорания нету, провода все целы, проверили возд фильтр, подергали провод клапана холостого хода, сели да поехали дальше.
После разгрузки тесть с ИВЕКОЙ уехал назад, а мы с женой остались на точке. Пообедали и поехали на ночевку к родственникам - это еще 80 км.
За всю дорогу машина ни разу больше не дергалась. Звоню тестю, спрашиваю что сделал? Грит - ничего - подергал только провод клапана ХХ. Думаю, ладно, полюбому нужно к карбюраторщику. Уже на въезде в город машину немного потрясло на колдобинах, проблема вернулась, снова начала дергаться и глохнуть.
Кое как добрались до родычей. Я сразу пошел к соседу на предмет выяснить, кто сможет по быстрому разрулить проблему. Оказалось, в суботу уже все типа забили на работу, в воскресенье некоторые отказываются (типа религия не позволяет). Слава богу, нашелся один дядька, согласился принять в воскресенье на 9 утра.
На сл день. приехал к нему, заглали в бокс - дядька такой - фуу, шо за бензин? Воняет типа не по правильному выхлоп! Открутил клапан ХХ, понюхал - грит - блин бадяга какая то а не бензин! Спрашивает, какой лил? Грю - 95, как по паспорту. Он такой - хер там, 95-го настоящий редко попадается, типа бадяжат 92 с какой то добавкой, чтоб октановое число поднять. Грит, лей 92-й его хоть не разбавляют!
Распросил по сути проблемы, походил, поужасался развороченной с зади выхлопной (от взрывов на конце завальцовку развернуло в 2 полудуги). Затем выкрутил датчик ХХ, проверил, грит - работает не стабильно, типа через раз срабатывает. Тут заходит другой чел, я так понял тоже там работает по карбюраторам. Сразу такой - фуу, шо так воняет? Где заправлялся? Понюхал бензин - грит херня какая то, даже бензом не пахнет! В общем тоже покритиковал бензин! Примечательно то, что первый мастер ему ничего не говорил, ни слова про меня и мою проблему. Второй я так понял только пришел на работу, и первые слова - что так воняет?
О как люди шарят - на нюх определяют!
Пошел я в гамазин за новым. Купил (28 грн производства какого то ЧП, на коробке написано АВ СОКОЛ Ульяновская обл. г. Дмитровград.)
Принес. Дадька покритиковал датчик, сказал - галимый, но тут типа других не бывает, потому имеем что имеем, по любому лучше старого будет, приедешь домой, найди другой фирмы а то этот долго не проходит. В общем, вкрутил он новый, завелись! ОО, есс! Обороты хх сразу стали почти в норму, даже чуть выше тыщи. Чуть подкрутил хх. Сказал все что смог, за короткое время - сделал. Если б тебе типа не ехать сегодня, оставил бы машинку, проверили бы все. В общем, попрощались да поехали на Киев мы. Всю дорогу машина вела себя спокойно. Выпалил почти до конца КЛО-вский бензин, осталось там наверное литров с 5, заправился на ТНК. Себъективно, бенз лучше - машина как то порезвее в динамике начала ехать. В общем, добрались домой без приключений, дераний и бахов.
По сему для меня так и осталось в загадке, что ж это было такое? Датчик ХХ глючил или все же бензин такой залил? А может и то и другое, в совокупности дало такие проблемы! Проблема то обозначилась еще до заливки КЛО-вского бенза. А с другой стороны - и водила ИВЕКИ подтвердил - грит КЛО скурвилось в последнее время, бенз бадяжат какой то хренью, уже не первый раз люди из за ихнего бенза проблемы имеют.
В обзем, в ближайшее время ломанусь ка я к карбютаторщикам, пусть мне там все сделают не спеша. А КЛО-вский бенз на всек случай теперь лить не буду, нуего нах такие проблемы.
Как сделают, отпишусь что вскрытие покажет.
Пока свежы впечатления хочу поделиться этим печальным опытом с форумчанами.
Главный герой триллера - Славута 1,3, карбюраторная.
История началась еще в прошлое воскресенье, когда мы с женой решили съездить в Епицентр.
Завелись, прогрелись, поехали. Т.е. все как обычно, без проблем. Уже на спуске с Жулянского моста, в какой то момент машина почему то заглохла, но тут же дернулась и снова завелась, я даже сообразить не успел что к чему. В общем, как то не обратил внимания, подумал глюк какой то.
Потом пепелац стоял всю неделю без движения. В пятницу поехал по делам, машинку немного подергивало в начале, но не глох, списал типа на недостаточную прогретость.
Веселье началось в суботу.
Нужно было везти груз за 200 км.
Ехали 3-я машинами, 2 легковухи + грузовая Ивека, которая груз везла.
Утром завелся, прогрел, заглушил. Через 5 минут вышла жена, сели, и тут прозвучал первый звоночек! Заводиться машинко не хочет. Т.е. стартер маслает, а двигатель ни в какую. Завелся наверное раза с десятого. Поехали в условленное место, на встречу с остальными.
На выезде залил в Славуту бенза 95-го UA. Заправка КЛО. Залил 20 литров, стали в колонну, поехали.
Я в голове колонны, за мной Ивека, замыкающим, тесть на своей.
Проехали километров с 30 и тут началось!
Машину начало колбасить. Сначала мелкая дрожь, потом все сильнеее, начало дергать, смотрю на тахометр - стралека пляшет, потом БАБАХ! Что то бахнуло!
Песец , думаю. Остановились на аварийку. Вышел, обсмотрел все, колеса целые, визуально по машине все в порядке. Постояли, покурили - решили дальше тулить.
Проехали еще километров с 15, опять начало дергать, потом опять БАБАХ! Водила Ивеки мне по рации - блин говорит, у тебя там из выхлопной так херачит, дым черный, а потом выстрел аж с огнем, плмя сантиметров с 10 было! Стали снова на аварийку. Постояли почесали репу. Позаглядывали под капот, подергали провода.
На холостом работает нормально, без провалов, не глохнет. Погазовали, тоже ничего необыного. Ладно говорю, хуле стоять, поехали дальше, как то доедем.
Так и ехали, 10-15 км нормально, потом дергаться начинает и глохнет. Стою минут 3-4, снова завожусь и едем дальше, до следующего приступа.
Там мы проехали 150 км. Это песец был товарищи! Так машина мозги мне еще не трахала! Честно говоря, она у меня и так молодец, за 7 лет это первый такой серьезный случай! Было по мелочи всякого, но не густо и не часто, но чтоб так по серьезному! В общем, я в шоке слегка. Доехали до первой точки назначения.
Там тесть свою машину оставляет, пересаживается в Ивеку. Нужно еще 50 км проехать. Тесть советует, типа держи постояннно не меньше 3 тыс обороты. Ладно думаю, постараюсь. Снова тулим, я в голове, грузовик замыкает.
Вышли на прямой участок дороги - километров с 5 будет, по ходу там наверное ВПП запасная, ибо деревья и столбы отстоят от дороги метров на 50 с обоих сторон.
Едем, впереди плетуться 2 черепахи, рено Кенга и Славута. Бляха думаю, какого хера так медленно ехать (ну реально километров с 70 идут) и это на отличнейшей дороге, прямой как стрела и без единой ямки! Ну думаю, щас я вас, пошел на обгон, обошел Кенгу, моя ИВЕКА, повторяет маневр и становится за мной! Поравнялся с Славутой, и тут закон подлости и закон Мерфи слились во едино, машину дернуло, Снова БАБАХ 2 раза, и машина заглохла! Песец короче! Я на встречке, скорось около 100, но при неработающем двигателе, с дубовыми тормозамии с женой с глазами филина и орами "УХОДИ" ибо в переди метрах в 500 ко мне приблизается встречная машина! Ситуация да? В какой то момент, у меня всплыло в мозгу наставление нашего инструктора, не паниковать, любыми способами уйти со встречной, ободранные бока в тысячу раз лучше лобового столкновения! От начала проблемы, до принятия решения прошло ну где то секунды 3, не больше. Включаю правый поворот, и ухожу в свою полосу. Славуту, которую обходил вроде не подрезал, во всяком случае, люди не применяли екстренное, просто проехали мимо. Думаю, когда у меня бахнуло, они шуганулись, и тормознули. Не знаю, что они там подумали, и какими словами меня там обложили, скорее всего не хорошими! Во всяком случае, приношу людям свои извенения! Такое вот совпадение не хорошее, на пустынной дороге, где за сутки не больше 20 машин проезжает (дорога между 2-я селами, даже не районного значения), собралось 5 машин в одном месте и в одно время. И Именно когда я был в режиме обгона, у меня заглох двигатель! Вот как объяснить эту хрень? Так что закон подлости не выдумка а реальная штука! Не иначе как СМЕРТЬ меня испытывала! Блин, что то я пригрузился мужики, наверное, после просмотра последней серии Пункта назначения! Ну то такое, эзотерика одним словом. Вернусь к машине.
Постояли еще минут 5, двинули дальше. На очередном заглохе, меня мой пепелац уже замучил. Говорю тестю, типа давай поменяемся, я в Ивеку та поеду вперед ибо еще ж разгружаться нужно и грузовик отпускать. В общем махнулись мы с ним. Тесть дорогу знает, доедет как то. Сказано - сделано! Приехали на точку выгрузки. Начали разгружать. Минут через 20 приехал тесть на Славуте. У него по дороге был еще один приступ, но наиболее яркий! Во время очередного припадка, выхлоп пошел через карбюратор в верх типа из под крышки воздушного фильтра. Я то не видел, но жена расказывала ярко было! Из под капода пошел белый дым, тесть сразу по тормозам, с командой "Вон из машны!" оба выпрыгнули из машины. Открыли капот, возгорания нету, провода все целы, проверили возд фильтр, подергали провод клапана холостого хода, сели да поехали дальше.
После разгрузки тесть с ИВЕКОЙ уехал назад, а мы с женой остались на точке. Пообедали и поехали на ночевку к родственникам - это еще 80 км.
За всю дорогу машина ни разу больше не дергалась. Звоню тестю, спрашиваю что сделал? Грит - ничего - подергал только провод клапана ХХ. Думаю, ладно, полюбому нужно к карбюраторщику. Уже на въезде в город машину немного потрясло на колдобинах, проблема вернулась, снова начала дергаться и глохнуть.
Кое как добрались до родычей. Я сразу пошел к соседу на предмет выяснить, кто сможет по быстрому разрулить проблему. Оказалось, в суботу уже все типа забили на работу, в воскресенье некоторые отказываются (типа религия не позволяет). Слава богу, нашелся один дядька, согласился принять в воскресенье на 9 утра.
На сл день. приехал к нему, заглали в бокс - дядька такой - фуу, шо за бензин? Воняет типа не по правильному выхлоп! Открутил клапан ХХ, понюхал - грит - блин бадяга какая то а не бензин! Спрашивает, какой лил? Грю - 95, как по паспорту. Он такой - хер там, 95-го настоящий редко попадается, типа бадяжат 92 с какой то добавкой, чтоб октановое число поднять. Грит, лей 92-й его хоть не разбавляют!
Распросил по сути проблемы, походил, поужасался развороченной с зади выхлопной (от взрывов на конце завальцовку развернуло в 2 полудуги). Затем выкрутил датчик ХХ, проверил, грит - работает не стабильно, типа через раз срабатывает. Тут заходит другой чел, я так понял тоже там работает по карбюраторам. Сразу такой - фуу, шо так воняет? Где заправлялся? Понюхал бензин - грит херня какая то, даже бензом не пахнет! В общем тоже покритиковал бензин! Примечательно то, что первый мастер ему ничего не говорил, ни слова про меня и мою проблему. Второй я так понял только пришел на работу, и первые слова - что так воняет?
О как люди шарят - на нюх определяют!
Пошел я в гамазин за новым. Купил (28 грн производства какого то ЧП, на коробке написано АВ СОКОЛ Ульяновская обл. г. Дмитровград.)
Принес. Дадька покритиковал датчик, сказал - галимый, но тут типа других не бывает, потому имеем что имеем, по любому лучше старого будет, приедешь домой, найди другой фирмы а то этот долго не проходит. В общем, вкрутил он новый, завелись! ОО, есс! Обороты хх сразу стали почти в норму, даже чуть выше тыщи. Чуть подкрутил хх. Сказал все что смог, за короткое время - сделал. Если б тебе типа не ехать сегодня, оставил бы машинку, проверили бы все. В общем, попрощались да поехали на Киев мы. Всю дорогу машина вела себя спокойно. Выпалил почти до конца КЛО-вский бензин, осталось там наверное литров с 5, заправился на ТНК. Себъективно, бенз лучше - машина как то порезвее в динамике начала ехать. В общем, добрались домой без приключений, дераний и бахов.
По сему для меня так и осталось в загадке, что ж это было такое? Датчик ХХ глючил или все же бензин такой залил? А может и то и другое, в совокупности дало такие проблемы! Проблема то обозначилась еще до заливки КЛО-вского бенза. А с другой стороны - и водила ИВЕКИ подтвердил - грит КЛО скурвилось в последнее время, бенз бадяжат какой то хренью, уже не первый раз люди из за ихнего бенза проблемы имеют.
В обзем, в ближайшее время ломанусь ка я к карбютаторщикам, пусть мне там все сделают не спеша. А КЛО-вский бенз на всек случай теперь лить не буду, нуего нах такие проблемы.
Как сделают, отпишусь что вскрытие покажет.