PDA

Просмотр полной версии : Такой бензин или проблема с железом!?


ZLODIY
26.12.2011, 23:01
Всем привет! Вчера был участником триллера под названием "Как Славута совокупляет мозг".
Пока свежы впечатления хочу поделиться этим печальным опытом с форумчанами.
Главный герой триллера - Славута 1,3, карбюраторная.
История началась еще в прошлое воскресенье, когда мы с женой решили съездить в Епицентр.
Завелись, прогрелись, поехали. Т.е. все как обычно, без проблем. Уже на спуске с Жулянского моста, в какой то момент машина почему то заглохла, но тут же дернулась и снова завелась, я даже сообразить не успел что к чему. В общем, как то не обратил внимания, подумал глюк какой то.
Потом пепелац стоял всю неделю без движения. В пятницу поехал по делам, машинку немного подергивало в начале, но не глох, списал типа на недостаточную прогретость.
Веселье началось в суботу.
Нужно было везти груз за 200 км.
Ехали 3-я машинами, 2 легковухи + грузовая Ивека, которая груз везла.
Утром завелся, прогрел, заглушил. Через 5 минут вышла жена, сели, и тут прозвучал первый звоночек! Заводиться машинко не хочет. Т.е. стартер маслает, а двигатель ни в какую. Завелся наверное раза с десятого. Поехали в условленное место, на встречу с остальными.

На выезде залил в Славуту бенза 95-го UA. Заправка КЛО. Залил 20 литров, стали в колонну, поехали.
Я в голове колонны, за мной Ивека, замыкающим, тесть на своей.
Проехали километров с 30 и тут началось!
Машину начало колбасить. Сначала мелкая дрожь, потом все сильнеее, начало дергать, смотрю на тахометр - стралека пляшет, потом БАБАХ! Что то бахнуло!
Песец , думаю. Остановились на аварийку. Вышел, обсмотрел все, колеса целые, визуально по машине все в порядке. Постояли, покурили - решили дальше тулить.
Проехали еще километров с 15, опять начало дергать, потом опять БАБАХ! Водила Ивеки мне по рации - блин говорит, у тебя там из выхлопной так херачит, дым черный, а потом выстрел аж с огнем, плмя сантиметров с 10 было! Стали снова на аварийку. Постояли почесали репу. Позаглядывали под капот, подергали провода.
На холостом работает нормально, без провалов, не глохнет. Погазовали, тоже ничего необыного. Ладно говорю, хуле стоять, поехали дальше, как то доедем.
Так и ехали, 10-15 км нормально, потом дергаться начинает и глохнет. Стою минут 3-4, снова завожусь и едем дальше, до следующего приступа.
Там мы проехали 150 км. Это песец был товарищи! Так машина мозги мне еще не трахала! Честно говоря, она у меня и так молодец, за 7 лет это первый такой серьезный случай! Было по мелочи всякого, но не густо и не часто, но чтоб так по серьезному! В общем, я в шоке слегка. Доехали до первой точки назначения.
Там тесть свою машину оставляет, пересаживается в Ивеку. Нужно еще 50 км проехать. Тесть советует, типа держи постояннно не меньше 3 тыс обороты. Ладно думаю, постараюсь. Снова тулим, я в голове, грузовик замыкает.
Вышли на прямой участок дороги - километров с 5 будет, по ходу там наверное ВПП запасная, ибо деревья и столбы отстоят от дороги метров на 50 с обоих сторон.
Едем, впереди плетуться 2 черепахи, рено Кенга и Славута. Бляха думаю, какого хера так медленно ехать (ну реально километров с 70 идут) и это на отличнейшей дороге, прямой как стрела и без единой ямки! Ну думаю, щас я вас, пошел на обгон, обошел Кенгу, моя ИВЕКА, повторяет маневр и становится за мной! Поравнялся с Славутой, и тут закон подлости и закон Мерфи слились во едино, машину дернуло, Снова БАБАХ 2 раза, и машина заглохла! Песец короче! Я на встречке, скорось около 100, но при неработающем двигателе, с дубовыми тормозамии с женой с глазами филина и орами "УХОДИ" ибо в переди метрах в 500 ко мне приблизается встречная машина! Ситуация да? В какой то момент, у меня всплыло в мозгу наставление нашего инструктора, не паниковать, любыми способами уйти со встречной, ободранные бока в тысячу раз лучше лобового столкновения! От начала проблемы, до принятия решения прошло ну где то секунды 3, не больше. Включаю правый поворот, и ухожу в свою полосу. Славуту, которую обходил вроде не подрезал, во всяком случае, люди не применяли екстренное, просто проехали мимо. Думаю, когда у меня бахнуло, они шуганулись, и тормознули. Не знаю, что они там подумали, и какими словами меня там обложили, скорее всего не хорошими! Во всяком случае, приношу людям свои извенения! Такое вот совпадение не хорошее, на пустынной дороге, где за сутки не больше 20 машин проезжает (дорога между 2-я селами, даже не районного значения), собралось 5 машин в одном месте и в одно время. И Именно когда я был в режиме обгона, у меня заглох двигатель! Вот как объяснить эту хрень? Так что закон подлости не выдумка а реальная штука! Не иначе как СМЕРТЬ меня испытывала! Блин, что то я пригрузился мужики, наверное, после просмотра последней серии Пункта назначения! Ну то такое, эзотерика одним словом. Вернусь к машине.
Постояли еще минут 5, двинули дальше. На очередном заглохе, меня мой пепелац уже замучил. Говорю тестю, типа давай поменяемся, я в Ивеку та поеду вперед ибо еще ж разгружаться нужно и грузовик отпускать. В общем махнулись мы с ним. Тесть дорогу знает, доедет как то. Сказано - сделано! Приехали на точку выгрузки. Начали разгружать. Минут через 20 приехал тесть на Славуте. У него по дороге был еще один приступ, но наиболее яркий! Во время очередного припадка, выхлоп пошел через карбюратор в верх типа из под крышки воздушного фильтра. Я то не видел, но жена расказывала ярко было! Из под капода пошел белый дым, тесть сразу по тормозам, с командой "Вон из машны!" оба выпрыгнули из машины. Открыли капот, возгорания нету, провода все целы, проверили возд фильтр, подергали провод клапана холостого хода, сели да поехали дальше.
После разгрузки тесть с ИВЕКОЙ уехал назад, а мы с женой остались на точке. Пообедали и поехали на ночевку к родственникам - это еще 80 км.
За всю дорогу машина ни разу больше не дергалась. Звоню тестю, спрашиваю что сделал? Грит - ничего - подергал только провод клапана ХХ. Думаю, ладно, полюбому нужно к карбюраторщику. Уже на въезде в город машину немного потрясло на колдобинах, проблема вернулась, снова начала дергаться и глохнуть.
Кое как добрались до родычей. Я сразу пошел к соседу на предмет выяснить, кто сможет по быстрому разрулить проблему. Оказалось, в суботу уже все типа забили на работу, в воскресенье некоторые отказываются (типа религия не позволяет). Слава богу, нашелся один дядька, согласился принять в воскресенье на 9 утра.
На сл день. приехал к нему, заглали в бокс - дядька такой - фуу, шо за бензин? Воняет типа не по правильному выхлоп! Открутил клапан ХХ, понюхал - грит - блин бадяга какая то а не бензин! Спрашивает, какой лил? Грю - 95, как по паспорту. Он такой - хер там, 95-го настоящий редко попадается, типа бадяжат 92 с какой то добавкой, чтоб октановое число поднять. Грит, лей 92-й его хоть не разбавляют!
Распросил по сути проблемы, походил, поужасался развороченной с зади выхлопной (от взрывов на конце завальцовку развернуло в 2 полудуги). Затем выкрутил датчик ХХ, проверил, грит - работает не стабильно, типа через раз срабатывает. Тут заходит другой чел, я так понял тоже там работает по карбюраторам. Сразу такой - фуу, шо так воняет? Где заправлялся? Понюхал бензин - грит херня какая то, даже бензом не пахнет! В общем тоже покритиковал бензин! Примечательно то, что первый мастер ему ничего не говорил, ни слова про меня и мою проблему. Второй я так понял только пришел на работу, и первые слова - что так воняет?
О как люди шарят - на нюх определяют!
Пошел я в гамазин за новым. Купил (28 грн производства какого то ЧП, на коробке написано АВ СОКОЛ Ульяновская обл. г. Дмитровград.)
Принес. Дадька покритиковал датчик, сказал - галимый, но тут типа других не бывает, потому имеем что имеем, по любому лучше старого будет, приедешь домой, найди другой фирмы а то этот долго не проходит. В общем, вкрутил он новый, завелись! ОО, есс! Обороты хх сразу стали почти в норму, даже чуть выше тыщи. Чуть подкрутил хх. Сказал все что смог, за короткое время - сделал. Если б тебе типа не ехать сегодня, оставил бы машинку, проверили бы все. В общем, попрощались да поехали на Киев мы. Всю дорогу машина вела себя спокойно. Выпалил почти до конца КЛО-вский бензин, осталось там наверное литров с 5, заправился на ТНК. Себъективно, бенз лучше - машина как то порезвее в динамике начала ехать. В общем, добрались домой без приключений, дераний и бахов.
По сему для меня так и осталось в загадке, что ж это было такое? Датчик ХХ глючил или все же бензин такой залил? А может и то и другое, в совокупности дало такие проблемы! Проблема то обозначилась еще до заливки КЛО-вского бенза. А с другой стороны - и водила ИВЕКИ подтвердил - грит КЛО скурвилось в последнее время, бенз бадяжат какой то хренью, уже не первый раз люди из за ихнего бенза проблемы имеют.
В обзем, в ближайшее время ломанусь ка я к карбютаторщикам, пусть мне там все сделают не спеша. А КЛО-вский бенз на всек случай теперь лить не буду, нуего нах такие проблемы.
Как сделают, отпишусь что вскрытие покажет.

ivg
26.12.2011, 23:25
ниасилил. проверь метки ремня ГРМ. Хотя если ты клапан ЭПХХ называешь датчиком, то лучше корми карбюраторщиков

DiGiTaL
26.12.2011, 23:35
асилил, если кратко, у чела взрывы и хлопки то в выхлопную с огнем и глохнет, или в карб и из под капота белый дым и глохнет, а потом 5 мин отдыха, заводит и едет дальше 10-15 км.

Yurasvs
27.12.2011, 00:22
Взрывы в глушаке это несгоревший бензин туда попадает, пропуски зажигания. Причин может быть несколько.
1. Плохой контакт в цепи (проверить замок, реле зажигания (если есть),, штеккеры на трамблере и коммутаторе, катушку, массы.)
2. Начинает сдыхать датчик Холла или коммутатор. Проверить временной заменой на заведомо исправный.
В карбюратор не лезьте, он ни при чем.

Olenevod
27.12.2011, 00:23
Коммутатору кирдык. Ну или контакты

Мотобайкер
27.12.2011, 08:17
была похожая ситуация. Заправился под завязку на Окко и в дальняк, типа 95 эвро. Началась метель и... началось. Машина дёргается, начинает троить (это на трассе то). Останавливались. меняли свечи (Денсо стояли), проверяли штекера, провода, ипались.... Ночь, метель.... Без толку, 30-50 км проедешь - и снова по новой.
Кароче, когда полбака ушло, залился 92 на попутной заправке. Перестало... Больше мозг не трахала.
Капец.

Den0x40
27.12.2011, 09:10
Такая ж ситуация была. Залил 95 на газпроме, а он вонял по странному. И 10 литров в канистру для хонды в деревню, там нормального бензина нет. Что хонда стреляла и больше 200 не ехала, что таврия так же ехала как у топикстартера. Теперь заправляюсь на русьнефти или в крайнем случае на тнк

S@ver
27.12.2011, 09:39
Про кловский 95 ЮА тоже наслышан, разговаривал с заправщиком он сказал - наша бадяга. Нет на наших заводах мощностей сразу производить 95. Делают 76(80)-й и поднимают октановое число химией.
То что у них продаются под маркой 95 Супер и Вентус, грит Литовских заводов. Он сразу сделан чисто 95, в Супере 2 присадки БАСФ. в Вентусе 4-ре.

По стрельбе, было у меня такое, проявлялось периодически очень редко, - скорее всего это пропуски, проблемы с зажиганием. Начиная от контактов пучка проводки ДХ-комутатор, заканчивая ДХ, мутатор и т.д
Выловить сложно, после нагрева пропадает где то контакт, как проявилось тестер в руки и уперёд...

кук
27.12.2011, 09:53
Очередной бред очередного заправщика-знатока? Откуда он знает,что сливают? Начальник делится секретами,чтоб пол-Киева знало? Он хоть знает,сколько надо лить чего-то-там для превращения 76 в 95-й? Что,эти все ферроцены и прочее тоже денег стоят и немалых?
Зависимость ОЧ от примесей нелинейна сильно и для получения прибавки в две-три-пять единицы ОЧ еще реально что-то лить,но двадцать ед.ОЧ получить-фантастика.
Совсем недавно на одном автофоруме человек заявил,что его кум слышал от соседа,что Одесский НПЗ в производстве,для повышения ОЧ доливает "изотопы",и тот сам лазил в цистерну их измерять...Правда,как-то никто не вспомнил,что ОНПЗ почти два года не работает.

VDM
27.12.2011, 10:10
Принес. Дадька покритиковал датчик, сказал - галимый, но тут типа других не бывает, потому имеем что имеем, по любому лучше старого будет, приедешь домой, найди другой фирмы а то этот долго не проходит. В общем, вкрутил он новый, завелись! ОО, есс! Обороты хх сразу стали почти в норму, даже чуть выше тыщи. Чуть подкрутил хх. Сказал все что смог, за короткое время - сделал. Если б тебе типа не ехать сегодня, оставил бы машинку, проверили бы все. В общем, попрощались да поехали на Киев мы. Всю дорогу машина вела себя спокойно. Выпалил почти до конца КЛО-вский бензин, осталось там наверное литров с 5, заправился на ТНК. Себъективно, бенз лучше - машина как то порезвее в динамике начала ехать. В общем, добрались домой без приключений, дераний и бахов.
По сему для меня так и осталось в загадке, что ж это было такое? Датчик ХХ глючил или
Сейчас ДХ скурвились, из за этого и перешол на ДПКВ. Поменял 3 датчика, хватает тыщь на 5-10 максимум, потом его ведет от тепла, так слегонца, но это влияет...

SergS
27.12.2011, 10:13
Взрывы в глушаке это несгоревший бензин туда попадает, пропуски зажигания. Причин может быть несколько.
1. Плохой контакт в цепи (проверить замок, реле зажигания (если есть),, штеккеры на трамблере и коммутаторе, катушку, массы.)
2. Начинает сдыхать датчик Холла или коммутатор. Проверить временной заменой на заведомо исправный.
В карбюратор не лезьте, он ни при чем.
+100500

кук
27.12.2011, 10:14
Мынуточку,а что общего у ДХ и ДПКВ?

Murdok@i
27.12.2011, 10:15
Вот мой опыт с ЭПХХ: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1411665&postcount=11
Вот мой опыт заправки на Лукойл: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1406231&postcount=10
Вот мой опыт с заправкой БРСМ: http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1494256&postcount=1314
Советую заправку WOG, ремонт и нервы - дороже.

Мотобайкер
27.12.2011, 11:24
хочу бензин на ИЗОТОПАХ !!!

Michurin
27.12.2011, 11:36
Очередной бред очередного заправщика-знатока? Откуда он знает,что сливают? Начальник делится секретами,чтоб пол-Киева знало? Он хоть знает,сколько надо лить чего-то-там для превращения 76 в 95-й? Что,эти все ферроцены и прочее тоже денег стоят и немалых?
Зависимость ОЧ от примесей нелинейна сильно и для получения прибавки в две-три-пять единицы ОЧ еще реально что-то лить,но двадцать ед.ОЧ получить-фантастика.
Совсем недавно на одном автофоруме человек заявил,что его кум слышал от соседа,что Одесский НПЗ в производстве,для повышения ОЧ доливает "изотопы",и тот сам лазил в цистерну их измерять...Правда,как-то никто не вспомнил,что ОНПЗ почти два года не работает.

Как всегда, сплетники все напутали: в Одессе бензин не на ИЗОТОПАХ, а его бадяжит в подвале Изя Топ. А в подельниках у него Миля Рентген. Инфа 100%! ;-)

ZLODIY
27.12.2011, 14:40
ivg, спасибо что поправил - конечно же не датчик (пол первого ночи было, ступил, клапан датчиком называл)!
ДХ менял полтора года назад, когда ремень ГРМ менял. Но проверю конечно метки, а то дергало страшно машину, могли зубцы на ремне посчесываться от таких конвульсий!
Думаю проблема не в электрике. После замены клапана, назад на Киев ехал без проблем, если б были траблы с ДХ, коммутатором или зажиганием, наверняка бы проявились.

Storag
27.12.2011, 17:29
Несколько раз заправлял откровенно говняный бензин. машина в горку не ехала. там где на нормальном бензине тянула 3-я передача на гавняном тока на 1-й тянуло. Но ни разу не было стрельбы и заглохания.
Засирался жиклер ХХ и рабочий или нет клапан ХХ становилось похрен, но машинка исправно ехала на повышеных оборотах, глохла только на ХХ.
При подобных симптомах - стрельба из выхлопной с огнем и дымом, дергания при езде - это только пропадание искрообразования или плавание момента зажигания. Это либо ДХ глючит с прогревом либо коммутатор, реже пропадание контакта в разъеме ДХ или коммутатора. Поскольку шоб поехало надо постоять чуток и охладить ДХ или коммутатор. Начни с разъемов этих прибамбасов. Когда менял клапан мог подергать провода и контакт восстановился.

Murdok@i
27.12.2011, 17:32
А если бегунок пробивает - не может такого быть?

Storag
27.12.2011, 17:35
может, но с температурой нет связи. Пробивать будет шо на холодной шо на горячей. И вообще не заведеш, искра там пробитый канал обугливает и потом только туда и стреляет.

кук
27.12.2011, 17:35
А что,это сложно проверить?

Storag
27.12.2011, 17:39
Только заменой, а для этого надо иметь что поставить. Впрочем это многого касается, а возить с собой кучу всякой хрени ведь не будеш :)

Murdok@i
27.12.2011, 17:39
может, но с температурой нет связи. Пробивать будет шо на холодной шо на горячей. И вообще не заведеш, искра там пробитый канал обугливает и потом только туда и стреляет.
У меня просто пробивал но машина ехала(не знаю сколько времени), хоть и без таких хлопков, но странно... А нашли летом, когда меняли прогоревший клапан, у меня ещё тогда в карбюраторе бензин с Лукойла КИПЕЛ. :ny04:

кук
27.12.2011, 17:42
Да чего там сложного? Тестером проверить резистор и внимательно посмотреть на поверхность?

Zaz 968 1975
27.12.2011, 21:05
Zlodiy это датчик холла сто процентов, у самого такое было, дергалась. на холостых работает отлично, подгазовуешь тоже отлично, начинаешь ехать дергается и глохнет, поменяй датчик холла на заведомо исправный,
з.ы. я менял и коммутатор, и бегунок, и крышку траблера, и провода, и к карбюраторщикам ездил результата не дало, пока не поменял датчик холла

Michurin
27.12.2011, 23:19
Zlodiy это датчик холла сто процентов, у самого такое было, дергалась. на холостых работает отлично, подгазовуешь тоже отлично, начинаешь ехать дергается и глохнет, поменяй датчик холла на заведомо исправный,
з.ы. я менял и коммутатор, и бегунок, и крышку траблера, и провода, и к карбюраторщикам ездил результата не дало, пока не поменял датчик холла

Це може бути не тільки датчик Хола винен, а й провода, які до нього йдуть від роз'єма. На ХХ контакт є, а коли відкривається ДЗ і вакуумний коректор тягне важіль разом з ДХ, то контакт у провідниках пропадає і з'являються перебої. Колись таке було у одного клієнта на ВАЗі з контактним трамбльором - добавляє газу і двигун починає ковбасить, а коли знімаєш шланг до вакуум-коректора, перебої зникають. Вилікувалось елементарною заміною провода від клеми до контактної групи. Аналогічна ситуація можлива і з ДХ.

Zaz 968 1975
28.12.2011, 07:48
На холостп ходу двиг работал отлично на месте подгазовуешь тоже отлично, а под нагрузкой дергалась и глохла, вылечил заменой ДХ.

ZLODIY
28.12.2011, 22:50
Кстати да, ДХ могет быть, там на разъеме пластмасса какая то фуфельная, года 2 назад менял ДХ из за разъема, от температуры пластмасса возле контакта слегка оплавилась, в результате контакт как бы провалился глубже чем положенно, оно как бы все работало, но заменил на новый ибо нуегонах, щас работает, а через 5-10 км может отказать, тупо из за контакта.
Но с другой стороны то - после замены клапана, перестало ведь дергать, проехал 150 км без всяких проблем. Так что хз, хз, товарищи! Как говориться будем копать!
Вчерась заезжал к одному карбюраторщику, типа договориться на посмотреть.
Впечатления не самые лучшие - зашел - он с подругой какой то бухает. И главное же видит, что пришел человек, и тупо в игнор меня. Девка ему глазами типа - вон человек стоит. Наконец то соизволил мастер на меня обратить внимание. Типа что надо? Грю дергается, стреляет. Он сразу такой - нее, это не ко мне, идите к электрикам. Блин, даже до конца не дослушал все симптомы и как машина себя вела. Я понимаю, девушка там у него, вино, но что это за подход к работе, такой - не понимаю! В общем не пойду к нему, какое то впечатление не хорошее оставил по себе человек. Точка на Юж. Борщаге, в гаражном кооперативе возле озера Вера.
Завтра ломанусь по СМАРТовой наводке на конечную 1-го трамвая, вроде там вменяемый мастер есть.
А кто знает, Славик, который раньше был на Вишневом, а потом на Берковцах - он где сейчас работает?

Murdok@i
29.12.2011, 09:38
Кстати да, ДХ могет быть, там на разъеме пластмасса какая то фуфельная, года 2 назад менял ДХ из за разъема, от температуры пластмасса возле контакта слегка оплавилась, в результате контакт как бы провалился глубже чем положенно, оно как бы все работало, но заменил на новый ибо нуегонах, щас работает, а через 5-10 км может отказать, тупо из за контакта.
Но с другой стороны то - после замены клапана, перестало ведь дергать, проехал 150 км без всяких проблем. Так что хз, хз, товарищи! Как говориться будем копать!
Вчерась заезжал к одному карбюраторщику, типа договориться на посмотреть.
Впечатления не самые лучшие - зашел - он с подругой какой то бухает. И главное же видит, что пришел человек, и тупо в игнор меня. Девка ему глазами типа - вон человек стоит. Наконец то соизволил мастер на меня обратить внимание. Типа что надо? Грю дергается, стреляет. Он сразу такой - нее, это не ко мне, идите к электрикам. Блин, даже до конца не дослушал все симптомы и как машина себя вела. Я понимаю, девушка там у него, вино, но что это за подход к работе, такой - не понимаю! В общем не пойду к нему, какое то впечатление не хорошее оставил по себе человек. Точка на Юж. Борщаге, в гаражном кооперативе возле озера Вера.
Завтра ломанусь по СМАРТовой наводке на конечную 1-го трамвая, вроде там вменяемый мастер есть.
А кто знает, Славик, который раньше был на Вишневом, а потом на Берковцах - он где сейчас работает?
Пусть я не много где был, но кроме как сюда: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7137&page=2
Больше никуда не поеду, если карбюратор делать.

Storag
29.12.2011, 13:02
Это случайно не в кооперативе возле издательства Блиц-Информ?

Murdok@i
29.12.2011, 13:43
Это случайно не в кооперативе возле издательства Блиц-Информ?
Вроде нет, там есть карта в первом посте темы.

Storag
29.12.2011, 15:42
А, то значит еще один Андрей. Шото карбюраторщиков Андреев много развелось, пора отстреливать :)

Den0x40
30.12.2011, 00:28
Storag добрый ты дядька... а главное душевный! Точно понимаешь проблему с карбюраторщиками

Axez
31.12.2011, 23:09
То что у них продаются под маркой 95 Супер и Вентус, грит Литовских заводов. Он сразу сделан чисто 95, в Супере 2 присадки БАСФ. в Вентусе 4-ре.
Тот, что "евро4 супер" - не супер, скажем так. WOGовский мустанг жжот куда резвее, правда тоже бензином не пахнет, скорее спиртом.
У меня тоже был случай с заправкой 95-м на ОККО, после которого машина заглохла намертво и тупо перестала заводиться. Колдовали два дня, вылечилось методом научного тыка: изменением УОЗ. Выжег его нафиг и больше на ОККО ни ногой.

ZLODIY
03.01.2012, 19:16
Был сегодня у Игоря Валентиновича (АГК «Південний»)
По факту было выявлено следующее:
2 убитых провода высоковольтных.
2 "плачущие" свечи.
Недокрученный клапан ХХ.
В карбюраторе подклинивала заслонка второй камеры.
Потерялась одна гайка на коллекторе.
Были проведены сл работы:
Проверена компресия в цилиндрах,
Проверены свечи (заменил новыми БОШ - 54 грн),
Проверены ВВ провода (замена на новые - 60 грн),
Снят и почищен карбюратор (заодно один жиклер поменял, ибо сказал что жиклер немного не того размера что нужно)
Проверен угол опережения зажигания,
Отрегулирован подсос, и выставлен хх.
По клапану ХХ, оказывается, его нормально можно вкрутить, только если снять верхнюю часть карбюратора, а если так как мне вкрутили (т.е. - не разбирая карб) он оказался недокрученным, потому могли быть глюки с ним.
По факту дерганий и взрывов - сказал, может быть проблема в електрике, т.е. смотреть нужно или катушку ВВ (проблема может появляться при нагреве катушки, т.е. на холодную ведет нормально себя, а если нагреется, начинает глючить)
или в замке зажигания где то провод отходит (скорее всего так и есть, ибо было такое раза 3, приборка во время езды тупо вырубается, все стрелки падают, стукнешь по торпеде, включается, в общем нужно будет летом залезть под торпеду
да проверить состояние контактов на замке и на приборной панели).
От такие расклады пока что.
Через пару недель поеду в дальнюю дорогу, посмотрю, как поведет себя машина, если трабла снова проявиться, значит нужно смотреть или замок или катушку менять (я так понимаю, она не ремонтопригодна).
По поводу бензина сказал - что 95-й скорее всего газолин - т.е. так как я и предполагал, 92-й разогнаный добавками до 95-го. Если лить 92-й то на нормальных заправках типа шела или вога.
Сам мастер толковый, молчаливый правда, особо ничего не расказывал, но дело сделал, так что в целом нормально все получилось. По деньгам - 150 грн чистка карба + 60 грн провода + остальные работы 80 грн. итого 290 грн. Трохи
дороговато, но сам бы я не сделал, потому как есть так есть. Скидку для членов тавроклуба не сделал, я думаю, до лампочки ему это членство наше. По времени 2,5 часа на все про все.
Так что пока все по проблеме.
Спасибо всем откликнувшимся за участие в теме. Через 2 недели отпишусь, раскажу как вела себя машина после этого ремонта.

Murdok@i
04.01.2012, 10:19
Снят и почищен карбюратор (заодно один жиклер поменял, ибо сказал что жиклер немного не того размера что нужно)

Интересно, что на что поменял?


По клапану ХХ, оказывается, его нормально можно вкрутить, только если снять верхнюю часть карбюратора, а если так как мне вкрутили (т.е. - не разбирая карб) он оказался недокрученным, потому могли быть глюки с ним.
Та ну ладно, нормально всё там вкручивается...


или в замке зажигания где то провод отходит (скорее всего так и есть, ибо было такое раза 3, приборка во время езды тупо вырубается, все стрелки падают, стукнешь по торпеде, включается, в общем нужно будет летом залезть под торпеду
да проверить состояние контактов на замке и на приборной панели).
Так что ж Вы тут не написали сразу?


По поводу бензина сказал - что 95-й скорее всего газолин - т.е. так как я и предполагал, 92-й разогнаный добавками до 95-го. Если лить 92-й то на нормальных заправках типа шела или вога.Это кто угодно может сказать, вот кстати тема по поводу бензина: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=48436

По деньгам - 150 грн чистка карба + 60 грн провода + остальные работы 80 грн. итого 290 грн.
Это нормально по деньгам. Вот когда мне компрессором в карб дунули и 120грн взяли - это было не очень...

Через 2 недели отпишусь, раскажу как вела себя машина после этого ремонта.

Ни гвоздя ни жезла :ny03:

Storag
04.01.2012, 14:53
По клапану ХХ, оказывается, его нормально можно вкрутить, только если снять верхнюю часть карбюратора, а если так как мне вкрутили (т.е. - не разбирая карб) он оказался недокрученным, потому могли быть глюки с ним.

Шо за бред? Клапан вкручивается от руки не до конца, заводится движок и клапан докручивается пока движок не заглохнет. При этом провод с клеммы клапана снят, карбюратор собран полностью. Как мотор заглох - клапан дотягивается ключем на четверть оборота. Если прокладка при этом не зажата и клапан от руки крутить можно то надо еще одну добавить.

было такое раза 3, приборка во время езды тупо вырубается, все стрелки падают, стукнешь по торпеде, включается, в общем нужно будет летом залезть под торпеду да проверить состояние контактов на замке и на приборной панели).

Какие предохранители стоят, ножевые или бочонки? Это может быть пропадание контакта как в замке так и в колодке предохранителей, а так же перетертый провод или плохая масса.

zhang1980
07.01.2012, 00:38
или плохой контакт предохранителя

Мотобайкер
08.01.2012, 22:28
Вчерась ездил к теще. Ночью ехал назад. Возле её села залил 10 литров 95-го. Через километров 15 машина на подьёме задёргалась, и наверху пару раз чихнула, кашлянула и заглохла. Вылез, подёргал за провода, постукал по бензонасосу (он у меня дохленький, уже разок отказывал). Завелась, но ехал домой как на подбитом кукурузнике - дёргалась, чихала...

Утром завёлся, мотор колбасит, хотя вроде не троит - просто как бы пропуски. Поехал, вроде попустило, но динамика пропала, появился провал на средних.

Решил делать вскрытие. Карб внутри оказался залит какой то чёрной хренью. Очень удивлён - стоит фильтр тонкой очистки с тряпичной намоткой, шланги вроде как мейдин ненаше, по 40 гривен метр.

В итоге промыл весь карб, продул все щели компрессором, заменил топливный фильтр на инжекторный и бензонасос на плунжерный. Датчик Холла купил, но ещё не менял. Трамблёр АТ брал новый три месяца назад, перед установкой всё внутри проверил, надеюсь что за 3 месяца он не умер.

Завёлся... Работа ровная, движок не дрогнет. поработал чуть. Проехал - вродь нормально. Но холостые плавают.

Michurin
08.01.2012, 22:34
Подивіться шланги на предмет цілісності зсередини. У мене заводські роз'їло так, що від невеликого зусилля переламувались рукою. Якби вчасно не побачив, міг би згоріть. А побачив за схожими симптомами - карбюратор забився маленькими шматками гуми.

Мотобайкер
08.01.2012, 23:01
питання які шланги купувати, коли й так вже стоять найдорожчі з магазину і працюють лише 3 місяці.

Michurin
08.01.2012, 23:11
ХЗ, може справа і не в шлангах, просто подивіться. У мене заводські роз'їло, а завод же ж - наше всьо! :) Просто, може це такий бензин, що перед ним найкращі шланги не устоять, а, з іншого боку, ціна у нас - не завжди показник якості.

Leonsev
08.01.2012, 23:47
Вчерась ездил к теще. Ночью ехал назад. Возле её села залил 10 литров 95-го.

Хоршо , что бензин использую только для заводки :D А они суки ещё и ломят за такое г...

Yurasvs
09.01.2012, 00:11
Когда ставил инжектор, поставил шланги высокого давления импортные, проблем нет.

ZLODIY
03.03.2012, 11:05
Всем привет.
Как и обещал, делюсь результатами поездки после ремонта.
Планировал выехать 14-го, но там погода испортилась, потому решил переждать недельку, и выехал 20-го. Вечером 19-го загрузил машину грузом, и по утряне 20-го выехал.
Пока выбирался из Киева, погода еще была более менее, а дальше начался ад! Метель, видимость метров 30, на дороге каша. Но мы не привыкли отступать, потому решил ехать дальше.
В итоге за выходные было пройдено в общей сумме около 500 км. За все это время, машина вела себя стабильно, никаких глюков, рывков, бабахов и прочих "радостей". Как и советовал карбюраторщик, залил на золотом гепарде 92-й. Особых отличий с 95-м не заметил. Может на скоростях больше сотни и будет заметно, весной проверю.

Космонавт
20.03.2012, 21:13
Обязательно найди время и залезь под торпеду и почисть контакты от замка зажигания, у меня был фокус еду вечером, все потухло, машина работает, я на обочину, заглушил что бы посмотреть, что к чему, вроде ничего явного нету а завести не могу, дернули завелся доехал до гаража сгорем пополам, утром залез по торпеду а там провода поплвились от замка зажигания , вот такое было

13shaman
25.03.2012, 18:28
Там все ,что касаемо (крепление датчика прослабилось, разъем, или сам ДХ) датчика холла- это 100%. Была такая фигня- машинку в деревне купил , ну и начал ее потихоньку до ума доводить, так был момент, что заводится и на холодную работает и едет по нормальному, как только прогреется -начинает плеваться то в глушитель , то в карб. А причина -прослабло крепление ДХ, один винтик открутился совсем и ДХ там телепало. И симптомы очень похожие - то едет нормально то хлопок и все - недвижимость((, пять минут стоит и дальше нормально до следующего хлопка.