ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 23:01   #1
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Такой бензин или проблема с железом!?

Всем привет! Вчера был участником триллера под названием "Как Славута совокупляет мозг".
Пока свежы впечатления хочу поделиться этим печальным опытом с форумчанами.
Главный герой триллера - Славута 1,3, карбюраторная.
История началась еще в прошлое воскресенье, когда мы с женой решили съездить в Епицентр.
Завелись, прогрелись, поехали. Т.е. все как обычно, без проблем. Уже на спуске с Жулянского моста, в какой то момент машина почему то заглохла, но тут же дернулась и снова завелась, я даже сообразить не успел что к чему. В общем, как то не обратил внимания, подумал глюк какой то.
Потом пепелац стоял всю неделю без движения. В пятницу поехал по делам, машинку немного подергивало в начале, но не глох, списал типа на недостаточную прогретость.
Веселье началось в суботу.
Нужно было везти груз за 200 км.
Ехали 3-я машинами, 2 легковухи + грузовая Ивека, которая груз везла.
Утром завелся, прогрел, заглушил. Через 5 минут вышла жена, сели, и тут прозвучал первый звоночек! Заводиться машинко не хочет. Т.е. стартер маслает, а двигатель ни в какую. Завелся наверное раза с десятого. Поехали в условленное место, на встречу с остальными.

На выезде залил в Славуту бенза 95-го UA. Заправка КЛО. Залил 20 литров, стали в колонну, поехали.
Я в голове колонны, за мной Ивека, замыкающим, тесть на своей.
Проехали километров с 30 и тут началось!
Машину начало колбасить. Сначала мелкая дрожь, потом все сильнеее, начало дергать, смотрю на тахометр - стралека пляшет, потом БАБАХ! Что то бахнуло!
Песец , думаю. Остановились на аварийку. Вышел, обсмотрел все, колеса целые, визуально по машине все в порядке. Постояли, покурили - решили дальше тулить.
Проехали еще километров с 15, опять начало дергать, потом опять БАБАХ! Водила Ивеки мне по рации - блин говорит, у тебя там из выхлопной так херачит, дым черный, а потом выстрел аж с огнем, плмя сантиметров с 10 было! Стали снова на аварийку. Постояли почесали репу. Позаглядывали под капот, подергали провода.
На холостом работает нормально, без провалов, не глохнет. Погазовали, тоже ничего необыного. Ладно говорю, хуле стоять, поехали дальше, как то доедем.
Так и ехали, 10-15 км нормально, потом дергаться начинает и глохнет. Стою минут 3-4, снова завожусь и едем дальше, до следующего приступа.
Там мы проехали 150 км. Это песец был товарищи! Так машина мозги мне еще не трахала! Честно говоря, она у меня и так молодец, за 7 лет это первый такой серьезный случай! Было по мелочи всякого, но не густо и не часто, но чтоб так по серьезному! В общем, я в шоке слегка. Доехали до первой точки назначения.
Там тесть свою машину оставляет, пересаживается в Ивеку. Нужно еще 50 км проехать. Тесть советует, типа держи постояннно не меньше 3 тыс обороты. Ладно думаю, постараюсь. Снова тулим, я в голове, грузовик замыкает.
Вышли на прямой участок дороги - километров с 5 будет, по ходу там наверное ВПП запасная, ибо деревья и столбы отстоят от дороги метров на 50 с обоих сторон.
Едем, впереди плетуться 2 черепахи, рено Кенга и Славута. Бляха думаю, какого хера так медленно ехать (ну реально километров с 70 идут) и это на отличнейшей дороге, прямой как стрела и без единой ямки! Ну думаю, щас я вас, пошел на обгон, обошел Кенгу, моя ИВЕКА, повторяет маневр и становится за мной! Поравнялся с Славутой, и тут закон подлости и закон Мерфи слились во едино, машину дернуло, Снова БАБАХ 2 раза, и машина заглохла! Песец короче! Я на встречке, скорось около 100, но при неработающем двигателе, с дубовыми тормозамии с женой с глазами филина и орами "УХОДИ" ибо в переди метрах в 500 ко мне приблизается встречная машина! Ситуация да? В какой то момент, у меня всплыло в мозгу наставление нашего инструктора, не паниковать, любыми способами уйти со встречной, ободранные бока в тысячу раз лучше лобового столкновения! От начала проблемы, до принятия решения прошло ну где то секунды 3, не больше. Включаю правый поворот, и ухожу в свою полосу. Славуту, которую обходил вроде не подрезал, во всяком случае, люди не применяли екстренное, просто проехали мимо. Думаю, когда у меня бахнуло, они шуганулись, и тормознули. Не знаю, что они там подумали, и какими словами меня там обложили, скорее всего не хорошими! Во всяком случае, приношу людям свои извенения! Такое вот совпадение не хорошее, на пустынной дороге, где за сутки не больше 20 машин проезжает (дорога между 2-я селами, даже не районного значения), собралось 5 машин в одном месте и в одно время. И Именно когда я был в режиме обгона, у меня заглох двигатель! Вот как объяснить эту хрень? Так что закон подлости не выдумка а реальная штука! Не иначе как СМЕРТЬ меня испытывала! Блин, что то я пригрузился мужики, наверное, после просмотра последней серии Пункта назначения! Ну то такое, эзотерика одним словом. Вернусь к машине.
Постояли еще минут 5, двинули дальше. На очередном заглохе, меня мой пепелац уже замучил. Говорю тестю, типа давай поменяемся, я в Ивеку та поеду вперед ибо еще ж разгружаться нужно и грузовик отпускать. В общем махнулись мы с ним. Тесть дорогу знает, доедет как то. Сказано - сделано! Приехали на точку выгрузки. Начали разгружать. Минут через 20 приехал тесть на Славуте. У него по дороге был еще один приступ, но наиболее яркий! Во время очередного припадка, выхлоп пошел через карбюратор в верх типа из под крышки воздушного фильтра. Я то не видел, но жена расказывала ярко было! Из под капода пошел белый дым, тесть сразу по тормозам, с командой "Вон из машны!" оба выпрыгнули из машины. Открыли капот, возгорания нету, провода все целы, проверили возд фильтр, подергали провод клапана холостого хода, сели да поехали дальше.
После разгрузки тесть с ИВЕКОЙ уехал назад, а мы с женой остались на точке. Пообедали и поехали на ночевку к родственникам - это еще 80 км.
За всю дорогу машина ни разу больше не дергалась. Звоню тестю, спрашиваю что сделал? Грит - ничего - подергал только провод клапана ХХ. Думаю, ладно, полюбому нужно к карбюраторщику. Уже на въезде в город машину немного потрясло на колдобинах, проблема вернулась, снова начала дергаться и глохнуть.
Кое как добрались до родычей. Я сразу пошел к соседу на предмет выяснить, кто сможет по быстрому разрулить проблему. Оказалось, в суботу уже все типа забили на работу, в воскресенье некоторые отказываются (типа религия не позволяет). Слава богу, нашелся один дядька, согласился принять в воскресенье на 9 утра.
На сл день. приехал к нему, заглали в бокс - дядька такой - фуу, шо за бензин? Воняет типа не по правильному выхлоп! Открутил клапан ХХ, понюхал - грит - блин бадяга какая то а не бензин! Спрашивает, какой лил? Грю - 95, как по паспорту. Он такой - хер там, 95-го настоящий редко попадается, типа бадяжат 92 с какой то добавкой, чтоб октановое число поднять. Грит, лей 92-й его хоть не разбавляют!
Распросил по сути проблемы, походил, поужасался развороченной с зади выхлопной (от взрывов на конце завальцовку развернуло в 2 полудуги). Затем выкрутил датчик ХХ, проверил, грит - работает не стабильно, типа через раз срабатывает. Тут заходит другой чел, я так понял тоже там работает по карбюраторам. Сразу такой - фуу, шо так воняет? Где заправлялся? Понюхал бензин - грит херня какая то, даже бензом не пахнет! В общем тоже покритиковал бензин! Примечательно то, что первый мастер ему ничего не говорил, ни слова про меня и мою проблему. Второй я так понял только пришел на работу, и первые слова - что так воняет?
О как люди шарят - на нюх определяют!
Пошел я в гамазин за новым. Купил (28 грн производства какого то ЧП, на коробке написано АВ СОКОЛ Ульяновская обл. г. Дмитровград.)
Принес. Дадька покритиковал датчик, сказал - галимый, но тут типа других не бывает, потому имеем что имеем, по любому лучше старого будет, приедешь домой, найди другой фирмы а то этот долго не проходит. В общем, вкрутил он новый, завелись! ОО, есс! Обороты хх сразу стали почти в норму, даже чуть выше тыщи. Чуть подкрутил хх. Сказал все что смог, за короткое время - сделал. Если б тебе типа не ехать сегодня, оставил бы машинку, проверили бы все. В общем, попрощались да поехали на Киев мы. Всю дорогу машина вела себя спокойно. Выпалил почти до конца КЛО-вский бензин, осталось там наверное литров с 5, заправился на ТНК. Себъективно, бенз лучше - машина как то порезвее в динамике начала ехать. В общем, добрались домой без приключений, дераний и бахов.
По сему для меня так и осталось в загадке, что ж это было такое? Датчик ХХ глючил или все же бензин такой залил? А может и то и другое, в совокупности дало такие проблемы! Проблема то обозначилась еще до заливки КЛО-вского бенза. А с другой стороны - и водила ИВЕКИ подтвердил - грит КЛО скурвилось в последнее время, бенз бадяжат какой то хренью, уже не первый раз люди из за ихнего бенза проблемы имеют.
В обзем, в ближайшее время ломанусь ка я к карбютаторщикам, пусть мне там все сделают не спеша. А КЛО-вский бенз на всек случай теперь лить не буду, нуего нах такие проблемы.
Как сделают, отпишусь что вскрытие покажет.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:25   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

ниасилил. проверь метки ремня ГРМ. Хотя если ты клапан ЭПХХ называешь датчиком, то лучше корми карбюраторщиков

Последний раз редактировалось ivg; 26.12.2011 в 23:27.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:35   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

асилил, если кратко, у чела взрывы и хлопки то в выхлопную с огнем и глохнет, или в карб и из под капота белый дым и глохнет, а потом 5 мин отдыха, заводит и едет дальше 10-15 км.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:22   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Взрывы в глушаке это несгоревший бензин туда попадает, пропуски зажигания. Причин может быть несколько.
1. Плохой контакт в цепи (проверить замок, реле зажигания (если есть),, штеккеры на трамблере и коммутаторе, катушку, массы.)
2. Начинает сдыхать датчик Холла или коммутатор. Проверить временной заменой на заведомо исправный.
В карбюратор не лезьте, он ни при чем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 00:23   #5
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Коммутатору кирдык. Ну или контакты
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 08:17   #6
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

была похожая ситуация. Заправился под завязку на Окко и в дальняк, типа 95 эвро. Началась метель и... началось. Машина дёргается, начинает троить (это на трассе то). Останавливались. меняли свечи (Денсо стояли), проверяли штекера, провода, ипались.... Ночь, метель.... Без толку, 30-50 км проедешь - и снова по новой.
Кароче, когда полбака ушло, залился 92 на попутной заправке. Перестало... Больше мозг не трахала.
Капец.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 09:10   #7
Den0x40
 
Адрес: Курская область
Возраст: 39
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Такая ж ситуация была. Залил 95 на газпроме, а он вонял по странному. И 10 литров в канистру для хонды в деревню, там нормального бензина нет. Что хонда стреляла и больше 200 не ехала, что таврия так же ехала как у топикстартера. Теперь заправляюсь на русьнефти или в крайнем случае на тнк
Den0x40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 09:39   #8
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Про кловский 95 ЮА тоже наслышан, разговаривал с заправщиком он сказал - наша бадяга. Нет на наших заводах мощностей сразу производить 95. Делают 76(80)-й и поднимают октановое число химией.
То что у них продаются под маркой 95 Супер и Вентус, грит Литовских заводов. Он сразу сделан чисто 95, в Супере 2 присадки БАСФ. в Вентусе 4-ре.

По стрельбе, было у меня такое, проявлялось периодически очень редко, - скорее всего это пропуски, проблемы с зажиганием. Начиная от контактов пучка проводки ДХ-комутатор, заканчивая ДХ, мутатор и т.д
Выловить сложно, после нагрева пропадает где то контакт, как проявилось тестер в руки и уперёд...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 09:53   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Очередной бред очередного заправщика-знатока? Откуда он знает,что сливают? Начальник делится секретами,чтоб пол-Киева знало? Он хоть знает,сколько надо лить чего-то-там для превращения 76 в 95-й? Что,эти все ферроцены и прочее тоже денег стоят и немалых?
Зависимость ОЧ от примесей нелинейна сильно и для получения прибавки в две-три-пять единицы ОЧ еще реально что-то лить,но двадцать ед.ОЧ получить-фантастика.
Совсем недавно на одном автофоруме человек заявил,что его кум слышал от соседа,что Одесский НПЗ в производстве,для повышения ОЧ доливает "изотопы",и тот сам лазил в цистерну их измерять...Правда,как-то никто не вспомнил,что ОНПЗ почти два года не работает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:10   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Принес. Дадька покритиковал датчик, сказал - галимый, но тут типа других не бывает, потому имеем что имеем, по любому лучше старого будет, приедешь домой, найди другой фирмы а то этот долго не проходит. В общем, вкрутил он новый, завелись! ОО, есс! Обороты хх сразу стали почти в норму, даже чуть выше тыщи. Чуть подкрутил хх. Сказал все что смог, за короткое время - сделал. Если б тебе типа не ехать сегодня, оставил бы машинку, проверили бы все. В общем, попрощались да поехали на Киев мы. Всю дорогу машина вела себя спокойно. Выпалил почти до конца КЛО-вский бензин, осталось там наверное литров с 5, заправился на ТНК. Себъективно, бенз лучше - машина как то порезвее в динамике начала ехать. В общем, добрались домой без приключений, дераний и бахов.
По сему для меня так и осталось в загадке, что ж это было такое? Датчик ХХ глючил или
Сейчас ДХ скурвились, из за этого и перешол на ДПКВ. Поменял 3 датчика, хватает тыщь на 5-10 максимум, потом его ведет от тепла, так слегонца, но это влияет...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:13   #11
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Взрывы в глушаке это несгоревший бензин туда попадает, пропуски зажигания. Причин может быть несколько.
1. Плохой контакт в цепи (проверить замок, реле зажигания (если есть),, штеккеры на трамблере и коммутаторе, катушку, массы.)
2. Начинает сдыхать датчик Холла или коммутатор. Проверить временной заменой на заведомо исправный.
В карбюратор не лезьте, он ни при чем.
+100500
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:14   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мынуточку,а что общего у ДХ и ДПКВ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 10:15   #13
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот мой опыт с ЭПХХ: http://tavria.org.ua/forum/showpost....5&postcount=11
Вот мой опыт заправки на Лукойл: http://tavria.org.ua/forum/showpost....1&postcount=10
Вот мой опыт с заправкой БРСМ: http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=1314
Советую заправку WOG, ремонт и нервы - дороже.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 11:24   #14
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хочу бензин на ИЗОТОПАХ !!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 11:36   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Очередной бред очередного заправщика-знатока? Откуда он знает,что сливают? Начальник делится секретами,чтоб пол-Киева знало? Он хоть знает,сколько надо лить чего-то-там для превращения 76 в 95-й? Что,эти все ферроцены и прочее тоже денег стоят и немалых?
Зависимость ОЧ от примесей нелинейна сильно и для получения прибавки в две-три-пять единицы ОЧ еще реально что-то лить,но двадцать ед.ОЧ получить-фантастика.
Совсем недавно на одном автофоруме человек заявил,что его кум слышал от соседа,что Одесский НПЗ в производстве,для повышения ОЧ доливает "изотопы",и тот сам лазил в цистерну их измерять...Правда,как-то никто не вспомнил,что ОНПЗ почти два года не работает.
Как всегда, сплетники все напутали: в Одессе бензин не на ИЗОТОПАХ, а его бадяжит в подвале Изя Топ. А в подельниках у него Миля Рентген. Инфа 100%!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 14:40   #16
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ivg, спасибо что поправил - конечно же не датчик (пол первого ночи было, ступил, клапан датчиком называл)!
ДХ менял полтора года назад, когда ремень ГРМ менял. Но проверю конечно метки, а то дергало страшно машину, могли зубцы на ремне посчесываться от таких конвульсий!
Думаю проблема не в электрике. После замены клапана, назад на Киев ехал без проблем, если б были траблы с ДХ, коммутатором или зажиганием, наверняка бы проявились.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:29   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Несколько раз заправлял откровенно говняный бензин. машина в горку не ехала. там где на нормальном бензине тянула 3-я передача на гавняном тока на 1-й тянуло. Но ни разу не было стрельбы и заглохания.
Засирался жиклер ХХ и рабочий или нет клапан ХХ становилось похрен, но машинка исправно ехала на повышеных оборотах, глохла только на ХХ.
При подобных симптомах - стрельба из выхлопной с огнем и дымом, дергания при езде - это только пропадание искрообразования или плавание момента зажигания. Это либо ДХ глючит с прогревом либо коммутатор, реже пропадание контакта в разъеме ДХ или коммутатора. Поскольку шоб поехало надо постоять чуток и охладить ДХ или коммутатор. Начни с разъемов этих прибамбасов. Когда менял клапан мог подергать провода и контакт восстановился.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:32   #18
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если бегунок пробивает - не может такого быть?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:35   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

может, но с температурой нет связи. Пробивать будет шо на холодной шо на горячей. И вообще не заведеш, искра там пробитый канал обугливает и потом только туда и стреляет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:35   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что,это сложно проверить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:39   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Только заменой, а для этого надо иметь что поставить. Впрочем это многого касается, а возить с собой кучу всякой хрени ведь не будеш
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:39   #22
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
может, но с температурой нет связи. Пробивать будет шо на холодной шо на горячей. И вообще не заведеш, искра там пробитый канал обугливает и потом только туда и стреляет.
У меня просто пробивал но машина ехала(не знаю сколько времени), хоть и без таких хлопков, но странно... А нашли летом, когда меняли прогоревший клапан, у меня ещё тогда в карбюраторе бензин с Лукойла КИПЕЛ.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 17:42   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да чего там сложного? Тестером проверить резистор и внимательно посмотреть на поверхность?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 21:05   #24
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Zlodiy это датчик холла сто процентов, у самого такое было, дергалась. на холостых работает отлично, подгазовуешь тоже отлично, начинаешь ехать дергается и глохнет, поменяй датчик холла на заведомо исправный,
з.ы. я менял и коммутатор, и бегунок, и крышку траблера, и провода, и к карбюраторщикам ездил результата не дало, пока не поменял датчик холла
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 23:19   #25
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Zlodiy это датчик холла сто процентов, у самого такое было, дергалась. на холостых работает отлично, подгазовуешь тоже отлично, начинаешь ехать дергается и глохнет, поменяй датчик холла на заведомо исправный,
з.ы. я менял и коммутатор, и бегунок, и крышку траблера, и провода, и к карбюраторщикам ездил результата не дало, пока не поменял датчик холла
Це може бути не тільки датчик Хола винен, а й провода, які до нього йдуть від роз'єма. На ХХ контакт є, а коли відкривається ДЗ і вакуумний коректор тягне важіль разом з ДХ, то контакт у провідниках пропадає і з'являються перебої. Колись таке було у одного клієнта на ВАЗі з контактним трамбльором - добавляє газу і двигун починає ковбасить, а коли знімаєш шланг до вакуум-коректора, перебої зникають. Вилікувалось елементарною заміною провода від клеми до контактної групи. Аналогічна ситуація можлива і з ДХ.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.