Просмотр полной версии : Что это за клемма?
Обнаружил под капотом оборвавшуюся клемму, не могу понять к чему она ведёт. Отходит от того же жмута проводов, что и датчик уровня тормозной жидкости (и ещё какой-то датчик в двигатель). Вероятно, тоже вела к какому-то датчику. Обнаружил болтающейся на уровне шруса.
Машина едет как и раньше, приборная панель вся работает. Вчера проверил задний ход - лампа зажигается, как и положено.
Фото:
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1228/68/88bb3d8a88076e85a9a4cbbf439f5268.jpg
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1228/89/4cf26983ada4fafe9411db25d21e5d89.jpg
http://i29.fastpic.ru/big/2011/1228/6e/40dc98bd3779e17c246046deea64486e.jpg
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1228/36/b22ddc40cb0819851560ef14402e3c36.jpg
показометр температуры ОЖ?
Вся приборка рабочая, стрелка температуры ОЖ движется по шкале пропорционально прогреву.
тогда аварийная масла. если клема снята, то и лампа не горит...
+1 это клема с датчика масла с куском самого датчика :) находится ниже выпускного колектора...
Да, провод на датчик масла идет с того же жгута что и температурный.
+1 это клема с датчика масла с куском самого датчика :) находится ниже выпускного колектора...
эээ.. каковы мои шансы прикрутить это назад? :)
нуна менять датчик давления масла
Не ойкай раньше времени, эта хрень у одних вывинчивается легко а другие долго мучаются с метровым воротком... Неизвестно что в данном случае.
Не ойкай раньше времени, эта хрень у одних вывинчивается легко а другие долго мучаются с метровым воротком... Неизвестно что в данном случае.
та да. я он датчик уровня тосола водой залил и забил. с маслом лутше так не делать. надо пробовать минять
кстати на зажигании перед запуском лампа масла загорается?
Оййййй....
Ой, таки да...
кстати на зажигании перед запуском лампа масла загорается?
Почти уверен, что не горит, завтра гляну.
Вопрос к гражданам знающим: при откручивании масло будет течь примерно так же, как тосол при замене датчика карлсона? То есть, не зевать?
Почти уверен, что не горит, завтра гляну.
Вопрос к гражданам знающим: при откручивании масло будет течь примерно так же, как тосол при замене датчика карлсона? То есть, не зевать?
я конечно не спец, но логика подсказывает что тосолом заполнена вся система, аж до бачка расширительного. а масло у вас что- плещется если на холодном двигателе открутить пробку на крышке гбц? представляю картину все рокера и пружины полностью погруженны в масло. или у вас датчик в поддоне торчит?
я конечно не спец, но логика подсказывает что тосолом заполнена вся система, аж до бачка расширительного. а масло у вас что- плещется если на холодном двигателе открутить пробку на крышке гбц? представляю картину все рокера и пружины полностью погруженны в масло. или у вас датчик в поддоне торчит?
Я толком пока даже не понял, где этот датчик торчит. Надо осмотреться.
А ты залезь рукой под коллектора со стороны запаски,под кран печки и пощупай блок цилиндров,там и будет торчать датчик давления масла.
И это правильно! (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45622)! (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45622)!:) (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45622)
Что правильно??? Хватит человека перед Новым Годом стращать, а то он или шампусиком захлебнётся или оливье подавится! Кто тут сказал, что в разъёме кусок датчика торчит - Сашок, типун ему на язык! Процентов на 50-т , банально сдёрнули при каком то ремонте, нацепить взад и забыть! Ну а если и развалился, то на СТО дракончики поставят новый.
А то,что правильно!У меня так 2 провода тоже идут,1 на температуру, а 2 на датчик давления.И никто его не стращает перед Новым годом,а наоборот хотим помочь!!!
Кто тут сказал, что в разъёме кусок датчика торчит - Сашок, типун ему на язык! Процентов на 50-т , банально сдёрнули при каком то ремонте, нацепить взад и забыть! Ну а если и развалился, то на СТО дракончики поставят новый.
фотки глянь и сам увидишь
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1228/36/b22ddc40cb0819851560ef14402e3c36.jpg
фотки глянь и сам увидишь
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1228/36/b22ddc40cb0819851560ef14402e3c36.jpg
таки кусок датчика. там больше нечему висеть.
фотки глянь и сам увидишь
И откуда эти фотки взялись и когда? Не повезло ТСу, попал во вторую половину сотни! Зато есть положительные моменты - будет загораться ещё одна лампочка на приборке и узнает , где это чудо установлено.
И откуда эти фотки взялись и когда? Не повезло ТСу, попал во вторую половину сотни! Зато есть положительные моменты - будет загораться ещё одна лампочка на приборке и узнает , где это чудо установлено.
там ссылки были на фотки - жмешь и открывается. я поправил
Лёха! Та не грамотные мы, шо там жать, куда открывать?!
...не знаю,о чем вы говорите,но ехать нада...(с)
...не знаю,о чем вы говорите,но ехать нада...(с)
Типа того.
Ладно, я все равно собирался после НГ сцепление менять, вот, заодно и датчик попрошу прикрутить. А лампа масла при зажигании на приборке, таки не горит. Только батарея и ручник.
Типа того.
Ладно, я все равно собирался после НГ сцепление менять, вот, заодно и датчик попрошу прикрутить. А лампа масла при зажигании на приборке, таки не горит. Только батарея и ручник.
так усе в порядке знач. если лампа аварийки не горит, значит все окейно. есзди смело:ny03:
ясли тавруха карбираторна то при отсоединении провода от датчыка давления лампочка гореть небудет и ето факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что, если инжекторная, то будет гореть?
а у миня просто карбираторная тавруха !!
хотя если и там подводится тока адин провод то тогда тоже самое!!
Поздравляю. Тест на логическое мышление пройден успешно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot