![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обнаружил под капотом оборвавшуюся клемму, не могу понять к чему она ведёт. Отходит от того же жмута проводов, что и датчик уровня тормозной жидкости (и ещё какой-то датчик в двигатель). Вероятно, тоже вела к какому-то датчику. Обнаружил болтающейся на уровне шруса.
Машина едет как и раньше, приборная панель вся работает. Вчера проверил задний ход - лампа зажигается, как и положено. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Lexa; 30.12.2011 в 00:35. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
показометр температуры ОЖ?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вся приборка рабочая, стрелка температуры ОЖ движется по шкале пропорционально прогреву.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
тогда аварийная масла. если клема снята, то и лампа не горит...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
+1 это клема с датчика масла с куском самого датчика
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Да, провод на датчик масла идет с того же жгута что и температурный.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Планета Земля
Возраст: 57
Сообщений: 162
Машина: славута 1.2 карб
Длина: 2160мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
нуна менять датчик давления масла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оййййй....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Не ойкай раньше времени, эта хрень у одних вывинчивается легко а другие долго мучаются с метровым воротком... Неизвестно что в данном случае.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кстати на зажигании перед запуском лампа масла загорается?
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я конечно не спец, но логика подсказывает что тосолом заполнена вся система, аж до бачка расширительного. а масло у вас что- плещется если на холодном двигателе открутить пробку на крышке гбц? представляю картину все рокера и пружины полностью погруженны в масло. или у вас датчик в поддоне торчит?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А ты залезь рукой под коллектора со стороны запаски,под кран печки и пощупай блок цилиндров,там и будет торчать датчик давления масла.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
ТавроСтрелок
|
![]()
точнее его остатки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Что правильно??? Хватит человека перед Новым Годом стращать, а то он или шампусиком захлебнётся или оливье подавится! Кто тут сказал, что в разъёме кусок датчика торчит - Сашок, типун ему на язык! Процентов на 50-т , банально сдёрнули при каком то ремонте, нацепить взад и забыть! Ну а если и развалился, то на СТО дракончики поставят новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
А то,что правильно!У меня так 2 провода тоже идут,1 на температуру, а 2 на датчик давления.И никто его не стращает перед Новым годом,а наоборот хотим помочь!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
__________________
Живу сeгоднeшним днeм и зaвтрaшним утром!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |