PDA

Просмотр полной версии : "Сапун" двигателя "под машину" За и Против


Tom
01.01.2012, 23:00
У кого какое мнение по этому поводу? Например у меня двиг с одинаковой компрессией по 11. масло не берет, "сапун" не дымит, масло с него не гонит. Но если снять его с "кастрюли" то сильно меняются настройки карба, ХХ стабильнее (на слух не заметно почти, но по компу оч хорошо видно на графике). Но особенно смущают настройки. Когда сапун не идет в кастрюлю, винт качества нужно закрутить сильнее, винт ХХ наоборот выкрутить. Т.е. Без картерных газов двиг работает лучше.

виталий каховка
01.01.2012, 23:31
при покупке был выведен под авто. карбюраторщик поругал, пальчиком помахал, штрафом напугал, и я одел его назад. хотя особо он мне мешал. больше года стоит на своём месте, ни чего плохого не происходит.

Yurasvs
01.01.2012, 23:33
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.

СБорисов
02.01.2012, 01:04
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.

Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.

Rommikha
02.01.2012, 10:27
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.

rabbs
02.01.2012, 10:59
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.

имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь. вот интересно наскока плюсы заметные если его убрать? мож так и сделалбы

rabbs
02.01.2012, 11:00
Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.

можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше

Rommikha
02.01.2012, 11:19
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь.

Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.

Rommikha
02.01.2012, 11:20
можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше

И создать ещё бОльшее сопротивление избыточному давлению, тогда точно уже начнёт через сальники давить и из-под заднего КВ не самое приятное.

vitw
02.01.2012, 11:21
На той, которая в БЖ, воздушный фильтр за пару дней становился в масле, опустил трубку под днище - карбюратор чистый, воздушный фильтр - естественное засорение.
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.

Rommikha
02.01.2012, 11:26
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.

Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.
Не опускайтесь на уровень жигуляторов.

vitw
02.01.2012, 11:34
Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.Абсолютно согласен. Прошу прощения, не точно написал. Именно: "на исправных".

VDM
02.01.2012, 11:50
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...

rabbs
02.01.2012, 11:51
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.

сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?

Rommikha
02.01.2012, 12:03
сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?

http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1370764&postcount=324 - тут есть.

http://s017.radikal.ru/i432/1201/37/cf374d04ec29.jpg (http://www.radikal.ru)

А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.

Tom
02.01.2012, 12:06
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Даже если там 25% горючки, откуда взяться єкономии? Остальніе 75% газов душат двигатель! Особенно єто заметно на ХХ! Возможно, при значительном открытии ДЗ количество картерных газов незначительно по сравнению с воздухом, но на ХХ они сильно душат мотор!
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой!
Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?!

кук
02.01.2012, 13:09
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?

rabbs
02.01.2012, 13:16
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...

засрет оно фсе отложениями но 10 процентов экономии не даст имхо

rabbs
02.01.2012, 13:19
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1370764&postcount=324 - тут есть.

http://s017.radikal.ru/i432/1201/37/cf374d04ec29.jpg (http://www.radikal.ru)

А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.

спс. будем иметь ввиду насчет маслонасоса. тока ж должны быть какието другие признаки зависшего редукционного клапана

кук
02.01.2012, 13:45
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?

Rommikha
02.01.2012, 15:02
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?

В критический момент, т.е. при очень высоком давлении масло таки через открытый редукционный клапан дрыщет в поддон, но если шарик по каким-то причинам застрял как раз в самом начале или что-то ему не дает достаточно открыть канал для удаления избыточного давления - вот в этом случае маслу нужно будет искать дырку. У меня при зависании или закисании (не знаю, не исследовал свой снятый маслонасос ещё, жду тепла) масло сразу поперло через прокладку как раз в районе шарика, жаль не сфоткал.

СБорисов
02.01.2012, 15:16
Так кто за идею спасибо. А то молча сделали и мы классные
Первоисточник тут (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=942924&postcount=165).
rabbs, уважаемый, когда Двс требует лечения, то первый симптом это чистота мотора снаружи. Когда из западной в наш регион начали машины гонять, после осмотра первый вопрос был: купили с чистым движком? Да, а сколько проехали? 2500 км, а почему он весь в масле? потому что...

Tom
02.01.2012, 15:23
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?

Я же говорю, что при открытой ДЗ, может и не заметно удушающего действия. А вот на ХХ Оч заметно. Или Вы думаете иначе?

кук
02.01.2012, 15:29
А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?

DiGiTaL
02.01.2012, 15:43
Ездил с сапуном снаружи, но очень парила запашина с печки в пробках, надел шланг обратно, проблема исчезла, и новых проблем не дабавила, открывал пару раз крышку кастрюли, посмотреть не заливает ли маслом фильтр - нет, не заливает, заметил небольшие капли воды, конденсат после холодного пуска в кастрюле у дырки сапуна, но думаю, что это нормально. Пробег 50 тыщ, масло не берет, ХХ не изменился после одевания шланга на место, за то воздух стал в разы чище :)

Tom
02.01.2012, 16:07
А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?

Очень сильно "сосет" через штуцер в подошве карба, который выходит ниже ДЗ! Потому на ХХ основная часть картерных газов попадает сразу в коллектор!

Tom
02.01.2012, 16:10
(даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку).
вот

кук
02.01.2012, 16:25
Да и ладно.Никогда не вникал детально в карбюратор,терпеть не мог эту возню,тем не менее-отводить трубу на улицу считаю неправильным.Уже не говоря про то,что и прихватить сопли там может в такую погоду.Вот это,в отличие от неисповедимых каналов и подсосов,таки видел.

Rommikha
02.01.2012, 16:36
Кстати на инжекторном моторе (во всяком случае на ланасе 1.5) точно также: до и после дросселя подключается малая и большая ветвь отсоса картерных газов.

Вот что Фучаджи думает по поводу отсоса КГ:

http://s017.radikal.ru/i441/1201/17/0f0e8e3a6f9c.jpg (http://www.radikal.ru)

кук
02.01.2012, 16:53
Правильно! Осталось меня уговорить,что в то место,где подключена "задроссельная" трубка к колену низа кастрюли не попадает ни капли чистого воздуха,сключительно одни картерные газы...И что ДЗ наглухо запирает воздух.

Rommikha
02.01.2012, 17:33
Правильно! Осталось меня уговорить,что в то место,где подключена "задроссельная" трубка к колену низа кастрюли не попадает ни капли чистого воздуха,сключительно одни картерные газы...И что ДЗ наглухо запирает воздух.

Я пас :ny03:.

кук
02.01.2012, 17:35
Вино кончилось? Тссс!!!(в личку!)

Tom
02.01.2012, 18:18
Правильно! Осталось меня уговорить,что в то место,где подключена "задроссельная" трубка к колену низа кастрюли не попадает ни капли чистого воздуха,сключительно одни картерные газы...И что ДЗ наглухо запирает воздух.
такс, давайте разберемся. КГ в кастрюлю подаются внутрь фильтра. Т.е. фильтр никакого сопротивления им не оказывает. Часть КГ попадает в задросельное. Часть идет в кастрюлю и попадает через ДЗ в цилиндры вместе с воздухом. Часть воздуха (возможно) попадает с фильтра через толстую трубку в задросельное. Хотя в этом оч сомневаюсь. Но дело не в этом! А в том, что на ХХ ДЗ открыта совсем не много, и потребление воздуха мотором относительно невелико. Соотв. количество КГ составляет значительную часть объема этого самого воздуха! И не важно, куда эти КГ попадают, сразу в задросельное
или через ДЗ! Вот я о чем.

Rommikha
02.01.2012, 18:47
такс, давайте разберемся. .... Часть воздуха (возможно) попадает с фильтра через толстую трубку в задросельное. Хотя в этом оч сомневаюсь. Но дело не в этом! ......

Тут ошибочка. Откуда ж по-Вашему двигатель внутреннего сгорания для горения смеси берёт кислород? А его тоже нужно немало.

кук
02.01.2012, 18:49
Так,немного- на кило бильзина- 14 кило воздуха,и если это на ХХ то примерно столько в час...

Rommikha
02.01.2012, 18:51
Так,немного- на кило бильзина- 14 кило воздуха,и если это на ХХ то примерно столько в час...

А кубометр воздуха весит чуть больше килограмма....:ny03:

Tom
02.01.2012, 19:15
Так,немного- на кило бильзина- 14 кило воздуха,и если это на ХХ то примерно столько в час...
А есть информация, сколько КГ за этот самый час на ХХ выделяется? Я еговорю ни о том, через какое место КГ попадают в цилиндры! А о том что на ХХ они составляют значительную часть!

кук
02.01.2012, 19:17
Давайте так- ОТНОСИТЕЛЬНО значительную. Что мы все в карбюратор смотрим? Состояние ЦПГ тоже надо знать.

Tom
02.01.2012, 19:23
Вот я и спрашиваю, куда "сапун" девать? И как оценить количество КГ?

Rommikha
02.01.2012, 19:25
А есть информация, сколько КГ за этот самый час на ХХ выделяется?
Да, есть. Это относительная величина, которая зависит от плотности прилегания деталей ЦПГ, а соответственно их состояния. В идеальных условиях их быть не должно вообще.

кук
02.01.2012, 19:43
Судя по посту 1,правда-нет пробега- не чіпайте техніку!!!

Tom
02.01.2012, 19:44
Да, есть. Это относительная величина, которая зависит от плотности прилегания деталей ЦПГ, а соответственно их состояния. В идеальных условиях их быть не должно вообще.
Судя по запаху и потому что из сапуна дует, они есть. Хотя на глаз их не видно, как у некоторых авто. Так куда его???

кук
02.01.2012, 19:47
На место поставьте.Даже на ино это есть.
...продавец,рыба у вас живая?
-канешно!
-а почему не шевелится?
-уснула!
-а почему запах?
-а вы,когда спите,себя контролируете? (с)

Rommikha
02.01.2012, 19:48
Судя по запаху и потому что из сапуна дует, они есть. Хотя на глаз их не видно, как у некоторых авто. Так куда его???

На законное место, если нет желания потрахаться с текущим маслом, занятие не очень приятное.

СБорисов
02.01.2012, 19:58
Я например уже писал: В САЛОН, кто в этом сомневается пускай сомневается дальше, остальные вымрут.
Мне например понятно, в коллекторе впускном создается разряжение, которое тянет КГ в мотор опять, через ДЗ подается чистый воздух и ДВС работает, если рассматривать частный случай при котором КГ задавливают ДВС, то дорога тут одна, на улицу, кроме того у этой дороги направление одно, на капиталку. Проблема в принципе только в одном: как скоро ее (капиталку) хозяин сделает, ну и денег, побольше, С новым Годом!!!

Алексчук
03.01.2012, 16:01
Я на входе КГ под карбюратор поставил фильтр (в моем БЖ) разборный для дизтоплива. Летом не проблема выкрутить раз в неделю и вылить собравшийся шмурдяк. Но зимой его нужно выливать каждый день, эту белую пену. Поэтому на зиму вывожу шланг КГ под днище машины, а вход в фильтр шланга КГ глушу пробкой.

кук
03.01.2012, 16:04
Надо вас экологам сдать...Они щас начали подсчитывать урон природе от газовых плит у мелких физлиц,а тут-такое...

VDM
03.01.2012, 16:35
засрет оно фсе отложениями но 10 процентов экономии не даст имхо
Кстати если все засирает отложениями, то это уже маслу капец, конечно этот капец на подубитых моторах маслу приходит раньше.

XamiL
25.04.2012, 10:52
Питання по шлангу відводу картерних газів.
Славута інж., 2006р.в., з ГБО. Патрубка відводу картерних газів немає взагалі :( , підозрюю його зняли при установці ГБО.
Питання - куди в інжекторній славуті підключається патрубок відводу картерних газів, і кудою він пролягає?
Залишати як є не варіант - затягує в пічку, та й двигун трохи заси*ає. Чи є різниця куди виведений патрубок, якщо авто на газу?
Пошуком користувався, але знайшов лише схеми підключення на карбових двигунах.

Yurasvs
25.04.2012, 23:52
На Тавроинжектор ставилось 2 вида дроссельных узлов, с электроподогревом и заслонкой меньшего диаметра (3071) и с тосольным подогревом и бОльшей заслонкой (2112). В них есть 2 маленьких штуцера, сверху и снизу. Один для отсоса картерных газов (малая ветвь), другой для адсорбера. Какой куда именно не помню сейчас, могу завтра на машине глянуть. Если перепутать шланги машина будет дергаться. Если нет адсорбера ставится заглушка (я туда эконометр люксовой панели подключил). Большая ветвь подключается к большому штуцеру снизу коробки воздушного фильтра. Для разделения большой и малой ветви необходим толстый шланг с тонким отростком подобный карбовому.

кук
26.04.2012, 07:45
Не думаю,что автор спрашивает о тонких трубах к ДЗ.Основной отсос-вентиляция идет в правом-дальнем от генератор углу пластикового корпуса фильтра,рядом с регулятором давления на рампе..Такой себе кривоколенный резиновый патрубок от крышки ГБЦ.

XamiL
26.04.2012, 15:06
зняв пластиковий корпус фільтра, перевернув - знайшов отвір, куди має йти патрубок :)
Ще потрібно буде глянути на ДЗ, бо з нею не дуже зрозумів. Для чого туди йде відросток - додатковий відємний тиск, внаслідок чого краще відсмоктуються картерні гази?
Якщо я виведу патрубок лише в повітряний фільтр - цього буде достатньо? Чи по правильному потрібно шукати патрубок з тонким відростком до ДЗ?

кук
26.04.2012, 16:09
Маетесь вы ерундой.Прицепите патрубок на штатное место,не коптите небо себе и другим! Сколько она пробежала,что уже дымит?

XamiL
26.04.2012, 19:47
ем... вона ще не димить :) але якщо вмикнути пічку на холостих - слабкий запах в салоні з'являється. Та й не правильно це, що немає патрубка на місці.
Дякую всім за поради, буду виводити в повітряний фільтр.

Yurasvs
26.04.2012, 20:22
Только в воздушный фильтр нельзя, на холостом не будет работать вентиляция, будет усиленно засирать фильтр, дроссельный узел и РХХ. Да и масло может погнать. Нужна шлангочка с тонким отростком сбоку, сама шлангочка подключается между выходом картерных газов с головки и воздушным фильтром, а отросток подключается к нижнему маленькому штуцеру на дроссельном узле (верхний такой же по виду, возле РХХ, это для адсорбера, путать нельзя! Если адсорбера нет должна быть заглушка.). Я когда ставил инжектор, использовал штатную шлангочку от карбюраторной машины с пластмассовой кастрюлей, в ней все что нужно есть, и уголок, и отросток, единственное она длинновата, пришлось согнуть круто, а чтобы не заламывалась вставить внутрь отрезок жесткого маслостойкого шланга.
З.Ы. Но сдается мне газовщики неспроста отсос КГ похерили, видать не смогли настроить без этого устойчивый холостой ход. ГБО хоть какого поколения?.

XamiL
03.05.2012, 10:28
На вихідних регулював клапана, заодно розібрався з вентиляцією картера на інжекторній славуті.
На отворі вентиляції картера встановлено металевий подвоювач на два патрубки - один малого діаметра, з нього йде патрубок до ДЗ (прокладений під інжектором, відразу не помітив). Інший отвір, власне вентиляція картера - у мене без патрубка.
Оскільки на днях запланований візит до газовщиків, то поки ніякі патрубки ставити не буду, спочатку проконсультуюсь.
Цікаво в кого газована інжекторна славута - у вас куди патрубок сапуна виведений?