![]() |
![]() |
#1 |
![]()
У кого какое мнение по этому поводу? Например у меня двиг с одинаковой компрессией по 11. масло не берет, "сапун" не дымит, масло с него не гонит. Но если снять его с "кастрюли" то сильно меняются настройки карба, ХХ стабильнее (на слух не заметно почти, но по компу оч хорошо видно на графике). Но особенно смущают настройки. Когда сапун не идет в кастрюлю, винт качества нужно закрутить сильнее, винт ХХ наоборот выкрутить. Т.е. Без картерных газов двиг работает лучше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
при покупке был выведен под авто. карбюраторщик поругал, пальчиком помахал, штрафом напугал, и я одел его назад. хотя особо он мне мешал. больше года стоит на своём месте, ни чего плохого не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 11:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
На той, которая в БЖ, воздушный фильтр за пару дней становился в масле, опустил трубку под днище - карбюратор чистый, воздушный фильтр - естественное засорение.
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Не опускайтесь на уровень жигуляторов.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Абсолютно согласен. Прошу прощения, не точно написал. Именно: "на исправных".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери. В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать? |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]() А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 12:17. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой! Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?! Последний раз редактировалось Tom; 02.01.2012 в 12:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так кто за идею спасибо. А то молча сделали и мы классные
Первоисточник тут. rabbs, уважаемый, когда Двс требует лечения, то первый симптом это чистота мотора снаружи. Когда из западной в наш регион начали машины гонять, после осмотра первый вопрос был: купили с чистым движком? Да, а сколько проехали? 2500 км, а почему он весь в масле? потому что... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ездил с сапуном снаружи, но очень парила запашина с печки в пробках, надел шланг обратно, проблема исчезла, и новых проблем не дабавила, открывал пару раз крышку кастрюли, посмотреть не заливает ли маслом фильтр - нет, не заливает, заметил небольшие капли воды, конденсат после холодного пуска в кастрюле у дырки сапуна, но думаю, что это нормально. Пробег 50 тыщ, масло не берет, ХХ не изменился после одевания шланга на место, за то воздух стал в разы чище
![]() |
![]() |
![]() |