ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 23:00   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию "Сапун" двигателя "под машину" За и Против

У кого какое мнение по этому поводу? Например у меня двиг с одинаковой компрессией по 11. масло не берет, "сапун" не дымит, масло с него не гонит. Но если снять его с "кастрюли" то сильно меняются настройки карба, ХХ стабильнее (на слух не заметно почти, но по компу оч хорошо видно на графике). Но особенно смущают настройки. Когда сапун не идет в кастрюлю, винт качества нужно закрутить сильнее, винт ХХ наоборот выкрутить. Т.е. Без картерных газов двиг работает лучше.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 23:31   #2
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

при покупке был выведен под авто. карбюраторщик поругал, пальчиком помахал, штрафом напугал, и я одел его назад. хотя особо он мне мешал. больше года стоит на своём месте, ни чего плохого не происходит.
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 23:33   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 01:04   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Газы затягивает в салон через печку, потом голова болит как с похмелья. В остальном только плюсы.
Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 10:27   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 10:59   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Самое интересное, что этот сапун играет и другую, очень важную роль - это отсос картерных газов, т.е. создание в полости двигла давление (разрежение), меншьшее атмосферного (даже на ХХ работает малый круг отсоса под дроссельную заслонку). Нет отсоса - масло будет искать дырдочку и найдет, поверьте. И тогда двиг начтёт не кушать масло, а пить, а вы - корвалол, т.к. двиг со временем будет полностью в масле.
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь. вот интересно наскока плюсы заметные если его убрать? мож так и сделалбы
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:00   #7
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Однозначно в печку, и пить не пил и похмелье есть.
можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:19   #8
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
имхо неправильно. у меня спун на месте. двиг и так в масле- с безонасоса, сальника распредвала сопливит по полной, неужто еще сильнее будет течь.
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 11:21.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:20   #9
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
можно серьезно этим занятся и вывести шлангу подальше
И создать ещё бОльшее сопротивление избыточному давлению, тогда точно уже начнёт через сальники давить и из-под заднего КВ не самое приятное.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:21   #10
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

На той, которая в БЖ, воздушный фильтр за пару дней становился в масле, опустил трубку под днище - карбюратор чистый, воздушный фильтр - естественное засорение.
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:26   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitw Посмотреть сообщение
Мое мнение - на новых машинах должен быть на месте, на старых, особенно если кушает или уже "пьет" масло - под днище. Пусть вентилируется.
Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.
Не опускайтесь на уровень жигуляторов.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:34   #12
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Не новых, а исправных, а точнее с неубитыми (залегшими) кольцами. Не в вентиляции дело, а именно в отсосе картерных газов.
Абсолютно согласен. Прошу прощения, не точно написал. Именно: "на исправных".
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:50   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:51   #14
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Сильнее будет течь - это однозначно, а вот с бензонасосом - как минимум два аргументированых способа есть на форуме (электронасос и прижатие плиткой, а не за штатные уши), сальник (передний) меняется на яме за час с пивом и перекурами, заодно и состояние прокладки маслонасоса и самого маслонасоса (редукционный клапан промыть) проверить.
сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:03   #15
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
сам подумывал об усиленной плите, но ниче не слашал об таком. гиде есть?
а шо с прокладкой масло насоса и и редукционним клапаном могет быть? им шо обслуживание нужно? этож придется весь привод грм сдергивать?
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=324 - тут есть.



А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 02.01.2012 в 12:17.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:06   #16
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Даже если там 25% горючки, откуда взяться єкономии? Остальніе 75% газов душат двигатель! Особенно єто заметно на ХХ! Возможно, при значительном открытии ДЗ количество картерных газов незначительно по сравнению с воздухом, но на ХХ они сильно душат мотор!
У меня МПСЗ. Подключаю ноут, настраиваю карб со снятым фильтром полностью. ХХ идеально ровные по графику. Ставлю фильтр на место, ХХ не меняются. Подключаю отсос газов. ХХ сразу падают с 900 до 750 и сильно плавают. Начинаю регулировать карб. В итоге приходится выкрутить винт качества на 1,5 оборота и приоткрыть ДЗ, чтоб сделать те же 900 с максимальной стабильностью. Но график ХХ получается все равно не такой ровный, как со снятой трубкой!
Откуда же берется экономия, если смесь наоборот обогощается и увеличивается ее количество?!

Последний раз редактировалось Tom; 02.01.2012 в 12:16.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:09   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:16   #18
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
В картерных газах 25% горючего материала, вобщем они дают 10% экономию топлива.
Конечно если плюется так что загаживает возд. фильтр, ставят сепаратор как на газелях... Просто выводить это потери.
В простейшем стучае мой товарищь брал банку с под кофе, вводил выводил трубку и плотно напихивал железной мочалкой, хорошо работала...
засрет оно фсе отложениями но 10 процентов экономии не даст имхо
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:19   #19
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=324 - тут есть.



А как без снятия привода ГРМ Вы собрались к сальнику КВ добраться? И кто сказал, что течёт имеено сальник? Как проверяли? Вот поэтому я и написал про прокладку маслонасоса и редукционный клапан, т.к. при его зависании маслонасос давит так, что прокладку рвёт и естественно всё в масле, а мы думаем что сальник КВ, у меня так было, поэтому и пишу.
спс. будем иметь ввиду насчет маслонасоса. тока ж должны быть какието другие признаки зависшего редукционного клапана
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 13:45   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:02   #21
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Задам Rommikha провокационный вопрос- а куда девается масло в критический момент-открывание редукционного клапана? Разве не обратно в поддон? Тогда почему должно все рвать при его "зависании"? Масло не туда же потечет?
Или тогда надо определиться с понятиями ЗАВИС И ЗАКИС-НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ никак и никогда?
В критический момент, т.е. при очень высоком давлении масло таки через открытый редукционный клапан дрыщет в поддон, но если шарик по каким-то причинам застрял как раз в самом начале или что-то ему не дает достаточно открыть канал для удаления избыточного давления - вот в этом случае маслу нужно будет искать дырку. У меня при зависании или закисании (не знаю, не исследовал свой снятый маслонасос ещё, жду тепла) масло сразу поперло через прокладку как раз в районе шарика, жаль не сфоткал.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:16   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так кто за идею спасибо. А то молча сделали и мы классные
Первоисточник тут.
rabbs, уважаемый, когда Двс требует лечения, то первый симптом это чистота мотора снаружи. Когда из западной в наш регион начали машины гонять, после осмотра первый вопрос был: купили с чистым движком? Да, а сколько проехали? 2500 км, а почему он весь в масле? потому что...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:23   #23
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вот прикиньте- сколько воздуха поступает с улицы и сколько оттуда,где "душит"?
Я же говорю, что при открытой ДЗ, может и не заметно удушающего действия. А вот на ХХ Оч заметно. Или Вы думаете иначе?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:29   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А при хх забор воздуха не с той же дырки? Не после фильтра с его поверхностью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:43   #25
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ездил с сапуном снаружи, но очень парила запашина с печки в пробках, надел шланг обратно, проблема исчезла, и новых проблем не дабавила, открывал пару раз крышку кастрюли, посмотреть не заливает ли маслом фильтр - нет, не заливает, заметил небольшие капли воды, конденсат после холодного пуска в кастрюле у дырки сапуна, но думаю, что это нормально. Пробег 50 тыщ, масло не берет, ХХ не изменился после одевания шланга на место, за то воздух стал в разы чище
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.