Просмотр полной версии : TAVRIA-1.1 Regeneration 2008
Короче, решился........долго долго собирался завести свой бортовик, и, наконец-то завёл......
Куплена — 2007г.
Досталась от какого-то гончега: мотор уваленый; днище, крылья, пороги, — всё ржавое, всё гнилое …
2007г. — капитальный ремонт двигателя…Двигло сделали а дальше — сначала учимся ездить, а уж потом полностью восстанавливать будем:)
Кстате, машина 1992 года выпуска
Восстановлена — 2008г.
2007-2008 разобрана до последнего болтика и капитально востановлена — ну прям как с конвеера сошла:)
Таврия — это конструктор, трансформер…короче, нет предела для совершенствования …
Вот такую я её, родимую, купыв :)
Бамперы были покрашены вручную кисточкой, полости задних боковин кто-то додумался запенить монтажной пеной....
Всё днище было в дырках, жаль фоток не осталось этого решета :)
Арки задних колёс тоже полностью сгнили. Так как под рукой не оказалось ничего кроме арок ВАЗ-2106 - их и прилепили.
Меня всегда кумарила таврийская крышка заливной горловины, мне такой видон напоминал термос на колесак, поэтому была куплена крышка от Славуты, и сделана ниша как на нормальных машинах, т.е. с лючком. кстати, на фотке таже уже установлен переделаный славутовский задний бампер. передний бампер тоже от Славуты установил
Машинку порлностью капиталили сами: резали, кромсали, варили, грунтовали красили....
Вот шурин мой за работой - грунтует. (А тесть потом машинку покрасил. А я занимался подготовкой- шпаклевал, чухал... и т.д и т.п.)
Володька
04.01.2012, 18:28
Поздравляю с бортовичком! Давно пора!
SeregaTavrija
04.01.2012, 18:43
неплохо идет
можно отчет по заделки крышки бака?
сам думал аткое сделать, но только летом когда тепло и т.д.
как будет открыватся крышка? с салона или двойным нажатием?
неплохо идет
можно отчет по заделки крышки бака?
сам думал аткое сделать, но только летом когда тепло и т.д.
как будет открыватся крышка? с салона или двойным нажатием?
крышка открывается по-обыкновенному, просто руками. а вот с отчётом тяжко, все фотки были на компе на жестком диске, а я его случайно того, увалил... так что, в основном, все фотки по восстановлении машинки неиепнулись....:cry:
SeregaTavrija
04.01.2012, 20:19
крышка открывается по-обыкновенному, просто руками. а вот с отчётом тяжко, все фотки были на компе на жестком диске, а я его случайно того, увалил... так что, в основном, все фотки по восстановлении машинки неиепнулись....:cry:
не хочешь сделть открытие с салона?
Вот мой "пылесос" спереди. бампер передний славутовский, подходит идеально, только снизу пришлось приваривать кронштейны, чтоб нижняя часть бампера тоже была прикручена, а не болталась как ....
не хочешь сделть открытие с салона?
а как? есть предложения? механически или электрически?
О! Вот нашёл фотку, где видно как машина смотрится с лючком на заправочной горловине
SeregaTavrija
04.01.2012, 20:28
а как? есть предложения? механически или электрически?
механический думаю будет труднее осуществить
думаю соленоид сделать типа и язычок оттягивающий и пружинко отстрела крышки
а тросик тянуть по дну машины как то стремно слишком долго
а вот и славутовский задний бампер... после сотен раз снятий и установок, смерок, примерок, подгонов, паяний и клейки....:)
механический думаю будет труднее осуществить
думаю соленоид сделать типа и язычок оттягивающий и пружинко отстрела крышки
а тросик тянуть по дну машины как то стремно слишком долго
ну..... будет время - займусь.
ShurikStar2007
04.01.2012, 20:35
по мотору тюнинга никакого не делал?
по мотору тюнинга никакого не делал?
пока не делал, просто откапиталили его, вкинули всё новое и самое дорогое, что у нас в Луганске было. вот только головка родная неахти.... но уже достал хорошую, надеюсь, в скором времени поставлю....
единственное, что, так сказать, затюнил, так это карб, тут на форуме поначитался: поставил ускорительный насос от нивы, добился , чтоб он сцыкал точно в щель между заслонкой и стенкой карба, и жиклёры топливные и воздушные поменял... но уже точно не помню даже какие :)
SeregaTavrija
04.01.2012, 20:47
мпсз еще попробуй может поставить и спирты
Кстате, недавно машинка завыделывалась - с оборотами хрен чё случилось и динамики никакой... оказалось всё банально просто - каким-то образом открутился винт качества смеси и началась полная хрень в моторе, его просто душило.... Отрегулировал карбюратор по "букварю", а винт потом залепил липучкой - типа оконной замазки совдеповской.
Теперь всё намана обороты ровные-ровные, динамика в порядке.
А так думаю, будет время, навещу нашего DRX - пусть он на своём оборудовании мне карб настроит...
мпсз еще попробуй может поставить и спирты
в смысле, у тебя машина на спитре уже ездит? а как по цене? выгоднее чем на бензине?
SeregaTavrija
04.01.2012, 20:51
в смысле, у тебя машина на спитре уже ездит? а как по цене? выгоднее чем на бензине?
неее)
с система
п приготовления
и
р распыления
т топлива)
упгс еще называют)
неее)
с система
п приготовления
и
р распыления
т топлива)
упгс еще называют)
аааааа, за упгс знаю :) , а то я подумал, что наши кулибины ужо на спирту ездят :)
SeregaTavrija
04.01.2012, 20:55
аааааа, за упгс знаю :) , а то я подумал, что наши кулибины ужо на спирту ездят :)
:)
а че где то читал что спирт уже юзают
:)
а че где то читал что спирт уже юзают
его уже давно юзают. люди получают его из отходов картофеля, пшеницы, дерева и т.д и т.п.
Володька
04.01.2012, 21:13
Кстати упгс полезная вещица,и расход снижается и динамика возростает,дружбан на классике укладывается по нашей местности в 7!!!!литров,правда пока эксперементировал десятка полтора их выпилил:D
Я фигею. Жопорукие корейцы не смогли на нубире сделать нормальный инжектор, и она жрет по 11 литров... А тут 7 спокойно)))
Володька
05.01.2012, 10:49
Я фигею. Жопорукие корейцы не смогли на нубире сделать нормальный инжектор, и она жрет по 11 литров... А тут 7 спокойно)))
Ну да) на нубире мотор 2литра и веса в полтора раза больше)),
alkalin, привет :) Машинка - супер...а идея с лючком заливной горловины вообще круть! Скажи пожалуйста, есть фото поближе крепления спойлера? Сильно резать пришлось во время подгонки? На что крепил? Заранее спасибо!
alkalin, привет :) Машинка - супер...а идея с лючком заливной горловины вообще круть! Скажи пожалуйста, есть фото поближе крепления спойлера? Сильно резать пришлось во время подгонки? На что крепил? Заранее спасибо!
Спойлеры , и верхний и нижний - таврийские, на авторынке покупал, так что резать ничего не пришлось. Крепил их на двусторонний скотч и саморезами изнутри дверки багажника...
Мастер Зюзь
06.01.2012, 23:33
Машинко супер! Приятно глянуть-все со вкусом и подобрано верно!А во сколько стала капиталка движка?
А во сколько стала капиталка движка?
честно кажучи, уже и не могу даже сказать, движок делали аж в далеком 2007 году :)
Давно не писал, однако.....
Наконец-то уделил внимание своему автомобильчику!!!!
Первое, что было сделано - заменили втулки на стартере, а когда меняли втулки, поменяли и якорь (савсэм плахой был). Сразу пропала проблема ну очень тугой заводки на горячий мотор. Теперь заводится нормально хоть в морозяку, хоть на нагретом движке.
Второе - промыли систему охлаждения и радиатор, поставили нормальный датчик включения радиатора и поставил термостат (написано ,что французский какойто :) ). В результате мотор стал быстро прогреваться, в салоне жарище, перестал ПОСТОЯННО работать карлсон.
Третье - карлсон - это отдельная пасТня ;-) Только на 5-й год эксплуатации машины заметил, что он вращается в другую сторону!!!! тем самым создавая сопротивление движения воздуху через радиатор при езде машины!!!!!! Теперь он крутится куда надо.
Четвертое - заменили рулевые тяги, бо было авще ППЦ - грохотало и болтались колеса.
Пятое - перегорели лампочки в антикрыле - буду теперь вставлять диоды.
Шестое - необходимо поменять крабы спереди и сайлентблоки на задней балке - барабЕнит ППЦ (((....
... гранаты перебрать, манжеты в коробке поменять, подушки двигателя, ........ короче дофига чего делать нуно!
p.s. еще реактивную штангу на рычаге заменил, бо уже колесо об подкрылок при повороте терлось.... в планах - немного проточить эти самые штанги, чтоб колеса по центру арок стояли....
Сегодня поменял подшипник ступицы переднего правого колеса! Уррраа!!! При езде теперь ничего не гудит, колесо не болтается, , и на руль не отдаёт!
Остался какой-то стук в стойке - будем разбирать - смотреть....
Выпрессовку и запрессовку выполнял вот на такой ништяковой штукенции:
http://www.promacz.cz/_eshop/DATA/products/product_12158_1204281872.jpg
Аппарат - бомбище! ))
Сегодня закончил все работы по обслуживанию и ремонту ходовки. Вечером ехал домой......... даже музыку не включал! Наслаждался работой мотора и подвески машинки......:yeah:
Приехал днём домой. На улице идёт дождь........, а я возьми, да и помой машину ;) уже забыл как она выглядит чистая, последний раз мыл в прошлом году )))
... навеяло....)))
http://www.youtube.com/watch?v=qk8LYWz4hEM
.. и ещё...
http://www.youtube.com/watch?v=7T0lDvTjHmU
ShurikStar2007
04.05.2013, 11:06
помню, помню...было такое было...
Это радует, что еще при памяти ;-)
Сегодня поменял масла в ДВС и в КПП.
В ДВС звлил COMPETITION STI 10W-40
http://uztb.com.ua/catalog/photos/577403.JPG
В КПП - TRANSELF EP 80W-90
http://www.avto-mix.ru/upload/resize_cache/iblock/7b9/240_1000_1/7b90dea261de4895c5b40b23213bb265.jpg
Масляный фильтр MANN
http://galagrad.ru/images/200/284026_2.jpg
Итого цена вопроса - 410 грн.
По первым ощущениям рычаг КПП теперь можно переключать лёгким прикосновением мизинца (до этого в КПП было залито ТАД-17)....и машина стала как-то легче ехать - в городе хочется пятую врубить :)
Неделю назад зацокотел один из клапанов.....Когда снял крышку, то увидел - отсутствует наконечник регулировочного винта и сам конец регулировочного винта из-за этого стал неправильной формы.
Заменил винт и поставил новый наконечник....через несколько дней цокот опять появился и на увеличении оборотов из-под крышки лупасил металлический звон......
А вот и виновник всех бед:
http://i048.radikal.ru/1307/f6/4931b1d8c9af.jpg (http://radikal.ru/fp/92dc9766ea4841d3b01f07a4bdaaea01)
нехило у меня съело часть опорной поверхности коромысла, которая соприкасается с кулачком...... вот для сравнения какой должен быть:
http://images.prom.ua/7594856_w640_h640_img2453thumb.jpg
Заменил коромысло, отрегулировал зазоры в клапанах, выставил зажигание и т.д. и т.п. металлический звон пропал - мотор поёт!!!!
Давненько не писал.... Напишу, что помню...
Пару недель назад свернул в карбе резьбу под электромагнитный клапан((((((
Какого %рена я полез его ключом докручивать?? Всю жизнь рукой закручивал...
Слава Богу, у меня еще есть один карб, открутил с него верх и поставил на машину.
Один нюанс: штуцер входа топлива с другой стороны, а с обратной стороны даже отверстие не просверлено.... Как выяснилось, такая конструкция на Нивовских карбах.....короче, поставил длинную шлангу - и всё ок.
Через некоторое время начал выделываться холостой ход...Открыв капот с работающим мотором услышал как электроклапан клацает туда-сюда....либо клапану пипец либо блок ЭПХХ выделывается.
Некогда было разбираться , взял и вкрутил электроклапан с выкушеной иглой.
Когда поехал - был просто в ШОКЕ!! Машина тупила, были провалы, клевки.....
Думаю, на выходных буду разбираться....А домой приехал, выкрутил электроклапан, взял тот, который выделывался, выкусил в нём иглу, вкрутил, сел проехаться..О ЧУДО!! машинка опять нормально едет, с динамикой всё в порядке!!!
Вопрос: чё это могло быть???? Может Я тот электроклапан не докрутил (он весь тоненький, рукой крутитьо не очень удобно) и жиклёр неплотно сидел в седле?
Короче ХЗ......
Походу заливало на том клапане
Один нюанс: штуцер входа топлива с другой стороны, а с обратной стороны даже отверстие не просверлено.... Как выяснилось, такая конструкция на Нивовских карбах.....
Нюанс сегодня исправил - нарезал резьбу с родной стороны и просверлил отверстие, чтоб топливо попадало в поплавковую камеру - теперь опять поставил короткую шлангу...
Вот и приказал долго жить мой итальянский товарищ MIDAC 55 ah
http://img.ava.ua/img/products/306/306353/2329580.jpg
Верой и правдой только мне прослужил более 7-ми лет. Но, как говорится: "Ничто не вечно под луной".......и он уже несколько раз "намекал" что скоро будет кранты...
Сегодня взял вот такой
http://amix.by/sites/default/files/imagecache/lot_big/_________________50l.jpg
WESTA 50ah. Цена вопроса - 560 грн+2 года гарантии.
А раз к бортовику появилось внимание, напишу немного по теме.
Итак за период с последнего поста было сделано:
1. Заменён якорь на стартере.
2. Заменил коммутатор в системе зажигания. На всякий случай проверил зазоры в свечах - в порядке. А также нормальным прибором, а не китайским мультиметром проверил напряжение бортовой сети - как по паспорту 13,8...14,2В.
3. Сделал работу ДХО как на иномашинах: при повороте ключа и заводке мотора они сами загораюся, а когда глушу мотор - они тухнут. Сделал специально, чтоб не забывать включать (гоишнеги доклёпываются) и чтоб не забывать выключать ))))
3. Сделал работу ДХО как на иномашинах: при повороте ключа и заводке мотора они сами загораюся, а когда глушу мотор - они тухнут. Сделал специально, чтоб не забывать включать (гоишнеги доклёпываются) и чтоб не забывать выключать ))))
Если гоишнеги читали правила, то колхозные ДХО не помогут...
Если гоишнеги читали правила, то колхозные ДХО не помогут...
Дай бог, чтоб если читали, то только правила. Может тогда сами будут ездить поправилам.....
Если гоишнеги читали правила, то колхозные ДХО не помогут...
Да тут не в гаерах дело. У меня тоже ДХО стоят, но на трассе все равно включаю ПТФ, чтоб меня было видно на дороге, как-то спокойней самому и тут дело даже не в штрафах.
_IGoROK_
29.03.2014, 22:27
alkalin, привет Городу-Герою! ;)
mrbmc, за трассу согласен, но чаще геирасты любят по-поводу света на коротких участках дорог, которые не подходят для быстрого движения...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot