PDA

Просмотр полной версии : Увеличение степени сжатия - для газа.


Karalex
07.01.2012, 16:25
Кто делал, и как настраивал? Поставил себе двигатель 12St но с вазовскими поршнями от 1,6 - 79,4мм. Сверху сточил 2мм, чтоб были ровно с блоком поршня. Теперь степень сжатия - 14 - 14,5. Свечи NGK пробовал б/у - 4 цилиндр не работает, только в разрыв и то иногда. Купил новые NGK - пробую - то же самое - 4 цил не рычит и все. Думал крышка трамблера, или катушка. Поставил и настроил МПСЗ - то же самое. Провода менял. А потом нашел у себя в кабине свечу короткую, на которой написано - ГАЗ, когда то покупал для опеля типа газовые свечи - и заработало. Я в шоке. Теперь это все дело надо настраивать. ДД у меня нет.
Вот и спрашиваю. Да и двигатель пока катать надо потихоньку. КПП поставил 5ти ступку, но кулиса в кабине пока на 4, может позже подпиляю.

andreybelov
07.01.2012, 16:31
Теперь степень сжатия - 14 - 14,5.

круто, а сколько компрессометр при этом показывает?

Igor_Slavuta
07.01.2012, 16:42
Ставить cdi коммутатор или уменьшать зазор на свечах или ставить свечи с тонким центральны.м электродом.

Замер компрессии в студию! А то на другом форуме пишется о компресии, здесь степень сжатия.

Зы.Моя компрессия на аватаре. Степень сжатия 13.

Karalex
07.01.2012, 18:55
Понял, ошибся в запарке - компрессия 14-14,5.
Только что по магазинах ехал - на втором цилиндре новая свеча ушла в небытие. Внутренний стержень расплавился. Дотянул до маркета на второй, купил русские свечи 17, буковки не помню. Вкрутил пока тоже одну, вместо той. Игрался в мпсз с октаном и кривыми - получается ехал на газу на бензиновой кривой, да еще октан минус 6 поставил, хоть ушла вибрация. Жалко ДД нет у меня.
На старом движке компрессия была около 8, так на углы зажигания туда сюда реагировало мало, а счас пару градусов и сразу слышно.

andreybelov
07.01.2012, 19:12
Понял, ошибся в запарке - компрессия 14-14,5.


ну степень в раене 10-10,5
имхо свечи надо похолоднее, по нашему 14-е
зажигание на холле?

Karalex
07.01.2012, 19:27
ну степень в раене 10-10,5
имхо свечи надо похолоднее, по нашему 14-е
зажигание на холле?
60-2 Maya статика и БК, но есть и трамблер на холле 14NZ, без никакого опережения по оборотах и вакууму. Надо будет для него тоже чего нибудь смастырить или поменять на 13. За свечи понял, надо будет поискать. Бобина для трамблера у меня еще от трабанта, когда то у меня была такая техника, но БСЗ. Думал не будет работать, но все работает.

Igor_Slavuta
07.01.2012, 19:34
Может пробивает прямо в статической катушке майя? У меня ведь перебоев нет и система ДХ и катушка восьмерочная.

Свечи можна попробовать такие, правда они безрезисторные, но в каталоге денсо можна майти и с резистором. А потом порыскать на экзисте.

http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1381665&postcount=103

andreybelov
07.01.2012, 19:38
если есть трамблер с дх, то можно попробовать коммутатор с дд астро или адшку.
еще в борьбе с детонацией очень помогает снижение температуры мотора. я летом ставил термостат на 70 градусов и датчик вентилятора 82-87 и ездил на 76-м бензине на тавромоторе 1.1)

Karalex
07.01.2012, 19:51
Может пробивает прямо в статической катушке майя? У меня ведь перебоев нет и система ДХ и катушка восьмерочная.

Свечи можна попробовать такие, правда они безрезисторные, но в каталоге денсо можна найти и с резистором. А потом порыскать на экзисте.

http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1381665&postcount=103
Так и на трамблере тоже самое.
Проблема в свечах скорее всего. Так ты эти денсо уже поставил или только заказал?

Igor_Slavuta
07.01.2012, 19:56
Уже снял :ny03:...

Поигрался с зазором на них в 1.5мм... Вроде ехала как ехала... Выкрутил через 300-400км - некоторые белые, а некоторые чернющие... Вкрутил обратно НЖК старые - езжу до сих пор. Зазор только поставил 0.7мм

TohiT
07.01.2012, 20:14
сильно горячие свечи это точно. Надо холоднее.

У меня на тавре компрессия 14.5 везде. стоят обычные NGK BP6E вроде так - работают нормально вроде, но на одной уже растрескался изолятор.

Тоже буду искать дензо более холодные.
Кстати растрескались на мпсз, а на трамблере песец бошам пришел.

Karalex
07.01.2012, 20:15
сильно горячие свечи это точно. Надо холоднее.

У меня на тавре компрессия 14.5 везде. стоят обычные NGK BP6E вроде так - работают нормально вроде, но на одной уже растрескался изолятор.

Тоже буду искать дензо более холодные.
Кстати растрескались на мпсз, а на трамблере песец бошам пришел.

Вот такие NGK BP6E и взял. 80 грв отдал :(. И сразу приказали долго жить.

Buzyan
07.01.2012, 20:16
У меня компресия не меньше 10 свечи denso w20tt на приборе под давлением 12кг/см2 при зазоре 08мм работают без замечаний а с зазором 1.1мм может прошить. И чемпионы были вполне нормальные зря денсо купил. Могу протестить свечи и на 14 кг/см2 компрессор накачивает и 16 дальше не давил.

Karalex
09.01.2012, 00:19
Свечи А17ДВРМ 1,0 Зазор поставил 0,7. Работает вроде нормально. Завтра планирую на Луцк, даст Бог, съездить. Вот прокатаю двигатель потихоньку.

Karalex
30.01.2012, 22:49
Вот такие брать можно?

VDM
30.01.2012, 23:05
Я беру такие только 3-х электродки W20EPB-R

TohiT
30.01.2012, 23:23
только нам надо не забывать что надо более холодные тоесть те что *22**

Buzyan
31.01.2012, 00:19
Смотреть по своих свечах по состоянию центрального электрода если оплавлен то есно нужно свечи более холодные (изолятор длинее)

VictorMBH
31.01.2012, 00:43
Если кто собирается эксперементировать со степенью сжатия, есть свежая голова, кот. спецом подрезалась под газ (~2 мм, сейчас точно уже и не помню). Как результат -- продавлена в рубашку при затягивании стальным кантом прокладки -- надо заварить аргоном.

Если есть желающие продолжить эксперимент, голова продаётся здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1487545#post1487545

СБорисов
31.01.2012, 02:23
Фото головы пожалуйста, особо проблемных мест.