ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 16:25   #1
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию Увеличение степени сжатия - для газа.

Кто делал, и как настраивал? Поставил себе двигатель 12St но с вазовскими поршнями от 1,6 - 79,4мм. Сверху сточил 2мм, чтоб были ровно с блоком поршня. Теперь степень сжатия - 14 - 14,5. Свечи NGK пробовал б/у - 4 цилиндр не работает, только в разрыв и то иногда. Купил новые NGK - пробую - то же самое - 4 цил не рычит и все. Думал крышка трамблера, или катушка. Поставил и настроил МПСЗ - то же самое. Провода менял. А потом нашел у себя в кабине свечу короткую, на которой написано - ГАЗ, когда то покупал для опеля типа газовые свечи - и заработало. Я в шоке. Теперь это все дело надо настраивать. ДД у меня нет.
Вот и спрашиваю. Да и двигатель пока катать надо потихоньку. КПП поставил 5ти ступку, но кулиса в кабине пока на 4, может позже подпиляю.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:31   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Теперь степень сжатия - 14 - 14,5.
круто, а сколько компрессометр при этом показывает?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 16:42   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ставить cdi коммутатор или уменьшать зазор на свечах или ставить свечи с тонким центральны.м электродом.

Замер компрессии в студию! А то на другом форуме пишется о компресии, здесь степень сжатия.

Зы.Моя компрессия на аватаре. Степень сжатия 13.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.01.2012 в 17:01.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:55   #4
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, ошибся в запарке - компрессия 14-14,5.
Только что по магазинах ехал - на втором цилиндре новая свеча ушла в небытие. Внутренний стержень расплавился. Дотянул до маркета на второй, купил русские свечи 17, буковки не помню. Вкрутил пока тоже одну, вместо той. Игрался в мпсз с октаном и кривыми - получается ехал на газу на бензиновой кривой, да еще октан минус 6 поставил, хоть ушла вибрация. Жалко ДД нет у меня.
На старом движке компрессия была около 8, так на углы зажигания туда сюда реагировало мало, а счас пару градусов и сразу слышно.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 07.01.2012 в 18:58.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:12   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Понял, ошибся в запарке - компрессия 14-14,5.
ну степень в раене 10-10,5
имхо свечи надо похолоднее, по нашему 14-е
зажигание на холле?

Последний раз редактировалось andreybelov; 07.01.2012 в 19:18.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:27   #6
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ну степень в раене 10-10,5
имхо свечи надо похолоднее, по нашему 14-е
зажигание на холле?
60-2 Maya статика и БК, но есть и трамблер на холле 14NZ, без никакого опережения по оборотах и вакууму. Надо будет для него тоже чего нибудь смастырить или поменять на 13. За свечи понял, надо будет поискать. Бобина для трамблера у меня еще от трабанта, когда то у меня была такая техника, но БСЗ. Думал не будет работать, но все работает.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:34   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Может пробивает прямо в статической катушке майя? У меня ведь перебоев нет и система ДХ и катушка восьмерочная.

Свечи можна попробовать такие, правда они безрезисторные, но в каталоге денсо можна майти и с резистором. А потом порыскать на экзисте.

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=103

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 07.01.2012 в 19:41.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:38   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

если есть трамблер с дх, то можно попробовать коммутатор с дд астро или адшку.
еще в борьбе с детонацией очень помогает снижение температуры мотора. я летом ставил термостат на 70 градусов и датчик вентилятора 82-87 и ездил на 76-м бензине на тавромоторе 1.1)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:51   #9
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Может пробивает прямо в статической катушке майя? У меня ведь перебоев нет и система ДХ и катушка восьмерочная.

Свечи можна попробовать такие, правда они безрезисторные, но в каталоге денсо можна найти и с резистором. А потом порыскать на экзисте.

http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=103
Так и на трамблере тоже самое.
Проблема в свечах скорее всего. Так ты эти денсо уже поставил или только заказал?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 19:56   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Уже снял ...

Поигрался с зазором на них в 1.5мм... Вроде ехала как ехала... Выкрутил через 300-400км - некоторые белые, а некоторые чернющие... Вкрутил обратно НЖК старые - езжу до сих пор. Зазор только поставил 0.7мм
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:14   #11
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

сильно горячие свечи это точно. Надо холоднее.

У меня на тавре компрессия 14.5 везде. стоят обычные NGK BP6E вроде так - работают нормально вроде, но на одной уже растрескался изолятор.

Тоже буду искать дензо более холодные.
Кстати растрескались на мпсз, а на трамблере песец бошам пришел.
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:15   #12
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
сильно горячие свечи это точно. Надо холоднее.

У меня на тавре компрессия 14.5 везде. стоят обычные NGK BP6E вроде так - работают нормально вроде, но на одной уже растрескался изолятор.

Тоже буду искать дензо более холодные.
Кстати растрескались на мпсз, а на трамблере песец бошам пришел.
Вот такие NGK BP6E и взял. 80 грв отдал . И сразу приказали долго жить.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 20:16   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня компресия не меньше 10 свечи denso w20tt на приборе под давлением 12кг/см2 при зазоре 08мм работают без замечаний а с зазором 1.1мм может прошить. И чемпионы были вполне нормальные зря денсо купил. Могу протестить свечи и на 14 кг/см2 компрессор накачивает и 16 дальше не давил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 00:19   #14
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи А17ДВРМ 1,0 Зазор поставил 0,7. Работает вроде нормально. Завтра планирую на Луцк, даст Бог, съездить. Вот прокатаю двигатель потихоньку.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:49   #15
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вот такие брать можно?
Изображения
Тип файла: jpg denso_q20pru_800.jpg (31.1 Кб, 16 просмотров)
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:05   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я беру такие только 3-х электродки W20EPB-R
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 23:23   #17
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

только нам надо не забывать что надо более холодные тоесть те что *22**
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:19   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Смотреть по своих свечах по состоянию центрального электрода если оплавлен то есно нужно свечи более холодные (изолятор длинее)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:43   #19
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если кто собирается эксперементировать со степенью сжатия, есть свежая голова, кот. спецом подрезалась под газ (~2 мм, сейчас точно уже и не помню). Как результат -- продавлена в рубашку при затягивании стальным кантом прокладки -- надо заварить аргоном.

Если есть желающие продолжить эксперимент, голова продаётся здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...45#post1487545
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 02:23   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Фото головы пожалуйста, особо проблемных мест.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.