PDA

Просмотр полной версии : "старая,новая"приблуда!


porsche1984
08.01.2012, 01:07
и так харьковчане неперестают удивлять!у нас в магазине гбо появилась новая приблуда!но на самом деле она старая и у нас на форуме мы её неоднократно обсуждали!а предпреимчивые харьковчане(а именно там её щас делают)её решили делать и продавать!
это вакуумный дозатор подачи газа!образно выражаясь винт жадности с регулировкой от разряжения во впускной коллекторе!извиняюсь за фото!телефон у меня не очень!цена приблуды 150грн!
регулировки как с низу(мембрана),так и сверху(ползунок перекрывающий подачу газа!

Igor_Slavuta
08.01.2012, 11:33
Цикаво... И цена в меру...

porsche1984
08.01.2012, 11:47
Цикаво... И цена в меру...

боюсь что очень сложно будет попасть в правильные регулировки!!!
очень важную роль будет играть и величина сечения на выходе из впускного коллектора!
к примеру в моём опеле в карбюраторе более 7 отверстий для вакуумных трубочек,все они имеют разные сечения и функции и место расположения(до дросселя,после и т.д.)

VDM
08.01.2012, 12:19
Если все хорошо согласовать, то должно быть неплохо..

kurt1983
08.01.2012, 12:39
Мне этот прикол в марте 2011 года пытался впарить полупьяный дедок продавец редукторов. Размахивал этой штукой со словами: "вот какой захочу - такой у тебя расход и будет".

porsche1984
08.01.2012, 12:45
Мне этот прикол в марте 2011 года пытался впарить полупьяный дедок продавец редукторов. Размахивал этой штукой со словами: "вот какой захочу - такой у тебя расход и будет".

я тоже придерживаюсь того что приблуда давно устарела,капризна,и тяжело настраивамая!

kurt1983
08.01.2012, 12:54
я тоже придерживаюсь того что приблуда давно устарела,капризна,и тяжело настраивамая!
У меня когда покупал ГБО денег не было, брались деньги в долг на покупку. Дедок начал мне рассказывать что это разработка лохматых лет какого то инженера и т.д. ... Я бы вообще к деду к тому не подходил, но волна спроса на ГБО оставила редуктор тамазетту тока у него.
Короче я скептически отнесся к этой штуке, т.к. если бы все было так просто не было бы на этом форуме кучи тем и миллиона страниц с сотней вариантов настройки Тамазетты.

Buzyan
08.01.2012, 14:18
Помню такие цацки со СССРовских времен. Тогда в гараже на диагностике был нагрузочный стенд и регулировалось оно с газоанализатором. Очень выручала служебная волга главного инженера и отрегулированные дозаторы с успехом ставились в таксопарке. А без нагрузочного стенда долгий и нудный путь настройки с замерами топлива. У кого терпения в достатке то очень рекомендую.
Итак господа-вот (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/156415_02122011023.jpg) книга В.И.Ерохов Легковые газобалонные автомобили издательство Москва ИКЦ "Академкнига"2003г стр 72-73.
Страничку текста отпечатаю позже.

Buzyan
08.01.2012, 19:48
Вакуумный дозатор: картинка (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/156415_02122011023.jpg)
Предназначен для изменения количества газа,подаваемого редуктором,в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе (ВТ) двигателя (от нагрузки). Дозатор размещают в газовой магистрали между редуктором и карбюратором (инжектором). Дозатор газа имеет малую массу и устанавливается непосредственно на резиновых шлангах (без крепления). Из дозатора газ по шлангу поступаетв смеситель.
Дозатор (рис 2.24) имееткрышку 6 с вакуумной полостью 10 с формованой мембраной 55, нагруженной пружиной 7 и соединенной через калибровочный канал 11 и выходной канал 12 в штуцере 13 с впускным трубопроводом двигателя.
Мембрана через жесткий ее центр ми шток 4 кинематически связана с вращающимся плунжером 15 (закрепленным при помощи контргайки 16) регулировки подачи газа при полной нагрузке. Вращающийся плунжер 15 закрыт предохранительной пробкой 17. Разрежение из ВТ передается в полость дозатора. При этом диафрагма выгибается и увлекает за собой связаный с ней шток и плунжер , который, поднимаясь, уменьшает проходное товерствие для газа. При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличении нагрузки разрежение во ВТ уменьшается и пружина дозатора перемещает диафрагму вместе со штоком вниз, в результате чего проходное отвертсвие увеличивается.,вызывая при этом увеличение подачи газа в смеситель.
Дозатор обеспечивает стабильность частоты вращения и сключает возможность непроизвольной остановки двигателя , уменьшает расход газа и выброса вредных веществ.
Регулировочный винт 8 обеспечивает регулировку частичной поддачи газа для контроля колличества выдаваемого редуктором газа (при неполном открытии дроселя). Плунжер 15 обеспечивает регулирование максимальной подачи газа при полном открытии дроселя. Дозатор газа заменяет винт регулировки максимальной подачи газовой аппаратуре. В зависимости от режима работы вакуумный дозатор автоматически количество газа подаваемого в двигатель.
Усе еле асилил перепечатано с В.И.Ерохова.

Stranik
09.01.2012, 01:00
поищу у себя такое, куплю попробую, правда убогость наших ГБОшников отдает пессимизмом))

СБорисов
09.01.2012, 01:32
Я года два с половиной искал такое, хотел, думал это панацея, потом зарегистрировался на нашем форуме почитал: понял очередная профанация.
Подумайте зачем редуктору который уже вакуумный дозатор еще одна ступень вакуумного дозирования.
Подумайте сами еще раз, зачем, себе головняк, еще один.
Лучше поставить врезки с диаметром 3,5-4 мм в обе камеры, открутить полностью дозаторы в обе камеры и заплатить эти деньги за пользование альфаметром, если по цвету выхлопной лень смесь подобрать один раз.

Buzyan
09.01.2012, 10:18
Я года два с половиной искал такое, хотел, думал это панацея, потом зарегистрировался на нашем форуме почитал: понял очередная профанация.
Подумайте зачем редуктору который уже вакуумный дозатор еще одна ступень вакуумного дозирования.
Подумайте сами еще раз, зачем, себе головняк, еще один.
Лучше поставить врезки с диаметром 3,5-4 мм в обе камеры, открутить полностью дозаторы в обе камеры и заплатить эти деньги за пользование альфаметром, если по цвету выхлопной лень смесь подобрать один раз.

Не во всех получается со врезками хай пробують так.

voronoy
09.01.2012, 11:03
Я года два с половиной искал такое, хотел, думал это панацея, потом зарегистрировался на нашем форуме почитал: понял очередная профанация.
Подумайте зачем редуктору который уже вакуумный дозатор еще одна ступень вакуумного дозирования.
Подумайте сами еще раз, зачем, себе головняк, еще один.
Лучше поставить врезки с диаметром 3,5-4 мм в обе камеры, открутить полностью дозаторы в обе камеры и заплатить эти деньги за пользование альфаметром, если по цвету выхлопной лень смесь подобрать один раз.
Ну а если стоит стандартный заводской смеситель с кольцевой прорезью по диаметру, то тут не уменьшишь ни как его площадь. Вот тут как раз такой и нужен девайс.
На соем опыте знааю, что при заводском смесителеи выкрученном дозаторе расход буде сумашедшим и не поможет регулировка чуйки. А вот регулировка дозатором помогала добиться оптмального расхода.

Buzyan
09.01.2012, 11:12
А че нынешние вакуумные дозаторы будут хуже СССРовских? Тогда получалось так что при случае возьму.

СБорисов
09.01.2012, 11:26
Ну вперед, займите и мне кто нибудь денег и себе куплю шоб було.
Я разработал технологию простую как 3 копейки, без приборов и мастеров можно сделать нормальный расход. Необходимо иметь для переделки: руки не кривые (не обязательно свои), паяльник на 40-100 ватт, зажигалку (если мощности паяльника не хватает), олово, сверло (лучше линейку от 3 до 4 мм, с шагом 0,2), времени пол дня и напряжение для паяльника. Выкручиваются врезки, аккуратно лудятся внутри, сверлится дозирующее отверстие самым малым сверлом, закручиваются врезки обе, собираем регулируем редуктор (винт ХХ открутили, винт чуй закрутили до упора), все едем.
Не понравилось? открутили на 1 оборот винт на редукторе, опять? еще на оборот.
Поехали на спокойную дорогу 10-15 км проехали, стали посмотрели на трубу, вид поменялся?
А дозатор этот баян со старого форума еще. Вот 1 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10988&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%FB%E9+%E4%EE%E7%E0 %F2%EE%F0), вот 2 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10067&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%FB%E9+%E4%EE%E7%E0 %F2%EE%F0), можно просто набрать в теме ГБО и в "искать в этой теме" вылезет почти все что есть после набора "вакуумный дозатор".

voronoy
09.01.2012, 12:31
Опять же,это относиться к врезкам в карб, а если как я уже писал выше стоит заводской смеситель то как здесь быть?

СБорисов
09.01.2012, 12:49
Как то быть.Попадался не давно тазик со своим смесителем, так после перестройки людям понравилось, а мне нет, богатит.
Нет не разрешимых проблем, есть не приятные решения.
Вам наверное надо идти другим путем, но каким? Думайте, решение рядом, но панацеи нет.

Storag
09.01.2012, 14:32
Выкручиваются врезки, аккуратно лудятся внутри, сверлится дозирующее отверстие самым малым сверлом, закручиваются врезки обе, собираем регулируем редуктор (винт ХХ открутили, винт чуй закрутили до упора), все едем.


А поедет ли машина с отверстием 3 мм? Не, поехать то она поедет, но как резво? Да и по положению конца врезки в диффузоре тоже много неясного. По центру, как Золотницкий писал в первой своей книге или 2 мм от стенки диффузора как пишет в последней? А если газа не хватает -это опять снимать карб, выкручивать врезку, рассверливать и ставить обратно? Ибо на установленом карбе неудобно гайки крутить... Дозатор с винтом не зря ведь придумали, да и вакуумный тоже. Регулировать можно более оперативно.
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница?

СБорисов
09.01.2012, 18:52
А поедет ли машина с отверстием 3 мм?

Не, ну не 3 мм, а 3,5 мм.
Ну хотите узнать попробуйте, только с моей настройкой редуктора.

porsche1984
09.01.2012, 20:47
Не, ну не 3 мм, а 3,5 мм.
Ну хотите узнать попробуйте, только с моей настройкой редуктора.

незабывайте что для каждого водителя своя динамика у авто!вас сильно быстро а мне как раз в самый раз!!!!нельзя сдесь мерять!несоздано ещё то мерило что определяет динамические желания отдельно взятого "наездника на своей бричке"!поэтому доказывать что на 3,5мм у мну всё ок-слегка неправильно!
я тоже склонен к тому что 3,5 маловасто будя!это мне напоминало настройку газовщика о которой я ранее неоднократно писал-винт чуйки откручиваем что б аж дул газ из редуктора ,а винт жадности наоборот закручиваем до образования 1мм между корпусом и винтом!итог-вроде жрёт меньше но нейыде по трассе

Buzyan
09.01.2012, 22:00
А поедет ли машина с отверстием 3 мм? Не, поехать то она поедет, но как резво? Да и по положению конца врезки в диффузоре тоже много неясного. По центру, как Золотницкий писал в первой своей книге или 2 мм от стенки диффузора как пишет в последней? А если газа не хватает -это опять снимать карб, выкручивать врезку, рассверливать и ставить обратно? Ибо на установленом карбе неудобно гайки крутить... Дозатор с винтом не зря ведь придумали, да и вакуумный тоже. Регулировать можно более оперативно.
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница? При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!

Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ.
Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С

теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.

Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!
Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг

porsche1984
09.01.2012, 22:32
При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!

Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ.
Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С

теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.

Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!
Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг

а кто им(трахтигом) незанимался?тут на ветке гбо минимум процентов 60 таких!просто например мне хотелось бы уточнить один нюанс!каждая машина(даже той же марки и с тем же пробегом и двигателем и прочим)как и каждый челове-отличается от всех остальных!и не может один случай помоч всем!
да что там машина!каждый карбюратор(инжектор)это отличный от всех остальных!
вот к примеру у Сборисова свой зазор между дроссельными пятаками карбюратором(ну к примеру большая выработка)итог-он может сильнее зажать винт чуйки но ХХ у него всё равно будет!ая к примеру сталкивался с такой ситуацией (на своей славке)-зажимаю что б экономила,но пропадает ХХи наоборот есть ХХ-жреть!
если идти так дальше то дойдём и до нагара на впускных клапанах от плохих МСК (встречал толстые отложения по всему клапану по ощущения похожие на пластилин твёрдый),который уменьшает впускные зазоры!и хорошо если меньше газа влетело!а если меньше (положенного) воздуха?-перерасход!
и такими примера можно заполонить весь инэт неговоря уже о таврофоруме!

Buzyan
09.01.2012, 22:40
Так на правильное приготовление смеси влияют много факторов. Юра вы правы! Мы хотим точную тонкую настройку а исходные параметры индивидуальны. Я было себе тихонько подумывал о экономайзере типо таких как были на больших редукторах кастрюлях СССРовских времен. Там была дозирующая пластина с двумя жиклерами. Один жиклер просто пропускал газ а второй работал через экономайзер.

porsche1984
09.01.2012, 22:58
Так на правильное приготовление смеси влияют много факторов. Юра вы правы! Мы хотим точную тонкую настройку а исходные параметры индивидуальны. Я было себе тихонько подумывал о экономайзере типо таких как были на больших редукторах кастрюлях СССРовских времен. Там была дозирующая пластина с двумя жиклерами. Один жиклер просто пропускал газ а второй работал через экономайзер.

полностью с вам согласен по поводу индивидуализма!
ещё один пример-как вы помниет ставил на калину куму газ!-расход был в приделах 9-9,5 литр по городу!щас у него ланос!поставил стаг 150 ,регулировал по стагу и без него(снимал аттуатор и крутил "крутилками")итог-12литров!к слову сказатьустановка идентична той что на калине(кроме стага)тоесть редуктор томасето!
но оговорюсь сразу что и бензина у него лань кушает 11 литров!поэтому мне в двойне интерестно снизить расход газа до 10литров!

Storag
10.01.2012, 14:11
теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.



1. Ты так и не дал ответа на мой вопрос. Ежели в середине трубы стоит дозатор и он ограничивает сечение не на входе врезки а дальше, причем на том же уровне 1/2 В. Что будет в этом случае?
2. Как глубоко в диффузор надо вкручивать врезку?
3. Если врезеу делать в малый диффузор - какой диаметр проходного нужен?


Почему же производители ГБО не дают рекомендаций по диаметру врезки для конкретных карбюраторов (могли бы и формулу расчета написать в зависимости от карба и мощи движка) а предлагают именно дозатор (регистр)?

Buzyan
11.01.2012, 12:30
Придерживаться надо одного; ставить врезку по возможности в самому узкому месте там будет наибольшее разрежение. Мое мнение что вкручивать на глубину 5мм. Не устраивает ответ пост 21? Могу перефразировать но смысл будет тот же: если нужен эконом расход то смиритесь с потерей мощи и без ДК лучше не играться чтоб не зарезать мотор с тонкими настройками. А получается так: машинку можно регульнуть при разных розмеров врезках при помощи дозатора но при большей врезке дозатором жать больше при меньшей врезке отпускать дозатор больше для того чтоб машинка ехала не давилась. По моим наблюдениям при меньшей врезке чаще удается настроить на меньший раход.

Storag
11.01.2012, 19:17
А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?

vova13
11.01.2012, 20:13
Так, кто уже купил вакуумный дозатор?
Или поможет мне приобрести?
Хотя смотрю народ и без вакуумных дозаторов махается со своими установками, а поставь ещё туда что-то сверху, так вообще завал будет...

Buzyan
11.01.2012, 22:23
А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки? Дозатор он же винт жадности им регулируют им ограничивают мощь. Больше мощи больше расход мало мощи тоже не хорошо можно переобеднить смесь стремимся к золотой середине. У меня на томасетовском редукторе (инжектор) дозатор жму в упор правда полностью не перекрывается остается маленькая щель холостой ход стабилен а обротов взять не может так как не хватает газа.\\\\\И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?\\\\
Необходимо иметь ДК (не обязательно вварен в машину) или газоанализатор.. При полностью отпущеном дозаторе увеличивать диаметр врезок (начать с малого ) до получения нормальной смеси. Долгий и трудный путь много трахтинга но результат того стоит.

Buzyan
11.01.2012, 22:24
Так, кто уже купил вакуумный дозатор?
Или поможет мне приобрести?
Хотя смотрю народ и без вакуумных дозаторов махается со своими установками, а поставь ещё туда что-то сверху, так вообще завал будет... Думаю ка реализовать экономайзер.

СБорисов
11.01.2012, 23:59
А я вот кручу винт дозатора на ХХ к примеру. Откручиваю - машинка начинает давиться и сбрасывать обороты. Видимо много газа. Начинаю закручивать, обороты восстанавливаются а затем снова падают. Уже мало газа получается. На Т90 обороты падали только тогда когда зажимал сверх нужного. Что с этим редуктором не так?
И как же точно угадать диаметр отверстия врезки?

Наверное надо сделать так, как написано в этом сообщении (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), сложного ни чего нет.
Выполнить надо все пункты. Иначе работать не будет, полумерами не обойтись.
По работе: я выкрутил врезки, залудил их внутри и запаял, потом рассверлил сначала на 3 мм попробовал, потом рассверлил до 3,5 мм. Дополнительно скажу: ХХ желательно выставить по ДК, СОшник ни чего не скажет. У Вас BRC, по этому должно заработать.
Технология подгонки проста и содрана мной из журнала ЗР, в котором описывается подгонка жиклеров для экономичной езды на бензине.
Последнее: после подгонки врезок обратите внимание на цвет выхлопной, она покажет правильную смесь, если будет светло коричневая, если сухая и черная или серая значит можно уменьшить диаметр врезок, проехать нужно около 10-15 км.

Storag
12.01.2012, 12:46
Видиш ли, когда у меня стоял Т90 то на одной первой камере (вторая задушена дозатором была) с отверстием врезки диаметром 8 мм у меня расход был по трассе 6 л и максималка 135.

VDM
12.01.2012, 13:26
Видиш ли, когда у меня стоял Т90 то на одной первой камере (вторая задушена дозатором была) с отверстием врезки диаметром 8 мм у меня расход был по трассе 6 л и максималка 135.
У меня при врезке 7 мм и заглушенной 2-й камере также до 135..
Сейчас во 2-й врезке дюза 4мм, так оптимальнее всего и максималка на уровне и смесь хорошо "стоит" в одном месте.

Storag
12.01.2012, 13:53
А в первой?

VDM
12.01.2012, 14:51
А в первой?
В первой штатная 7мм врезка. Думаю что можно и даже нужно больше....

СБорисов
12.01.2012, 14:54
и смесь хорошо "стоит" в одном месте.

Смесь чем проверяете?

Storag
12.01.2012, 16:19
В первой штатная 7мм врезка. Думаю что можно и даже нужно больше....

вот, сколько людей столько и мнений. Причем подкрепленных экспериментально :)

Stafa
12.01.2012, 16:28
В первой штатная 7мм врезка. Думаю что можно и даже нужно больше....

Чем длиннее торчит врезка со смесительной камеры, тем больше создаваемое разряжение в редукторе. Можешь просто дальше вкрутить вреку, чем менять диаметр ее.

VDM
12.01.2012, 16:36
Смесь чем проверяете?
ДК =аттуатор стоит практически в одной точке.

VDM
12.01.2012, 16:37
Чем длиннее торчит врезка со смесительной камеры, тем больше создаваемое разряжение в редукторе. Можешь просто дальше вкрутить вреку, чем менять диаметр ее.
Эх мои уже 4 года залиты эпоксидкой с алюминеевой пудрой... Не выкручиваються падлюки)

СБорисов
12.01.2012, 18:18
Эх мои уже 4 года залиты эпоксидкой с алюминеевой пудрой... Не выкручиваються падлюки)

Погрейте до температуры 100-150, эпоксидка начинает размякать и крошиться.

Buzyan
12.01.2012, 18:40
Чем длиннее торчит врезка со смесительной камеры, тем больше создаваемое разряжение в редукторе. Можешь просто дальше вкрутить вреку, чем менять диаметр ее.Не замечал такого что длина врезки влияет на разрежение. Да и не может никак. Проверьте свою теорию при толщине 8мм и 10мм (наружном диаметре врезки) В этом случае да что диаметр врезки препятствует прохождению воздуха перекрывает дифузор а подача газа остается такой же.

Stafa
12.01.2012, 21:58
Не замечал такого что длина врезки влияет на разрежение. Да и не может никак. Проверьте свою теорию при толщине 8мм и 10мм (наружном диаметре врезки) В этом случае да что диаметр врезки препятствует прохождению воздуха перекрывает дифузор а подача газа остается такой же.

Взято из личного опыта...
Сейчас у меня как показано на первой фото... доволен.
Порог лямбды 0.3. Аттуатор бегает в пределах 15 шагов.
По трассе от 5.8(тошнить 90 по одесской) до 7.6(120-130 по варшавке)
Сейчас по городу от 8 до 11.

Buzyan
12.01.2012, 22:15
Взято из личного опыта...
Сейчас у меня как показано на первой фото... доволен.
Порог лямбды 0.3. Аттуатор бегает в пределах 15 шагов.
По трассе от 5.8(тошнить 90 по одесской) до 7.6(120-130 по варшавке)
Сейчас по городу от 8 до 11. Так на фоте видно что ваши врезки имеют конусность. Неповерю что при тех же настроях изначально врезку вкрученую за подлицо вкрутить глубже и от того по вашим словам что в центре разрежение больше-увеличится расход.

Stafa
12.01.2012, 22:55
Во втором случае штуцер врезан прямо в диффузор, а в первом в смесительную камеру. Посмотрите устройство карбюратора. У второго способа идет уменьшение диффузора - ведет к созданию большего разряжения в редукторе.

Buzyan
12.01.2012, 23:16
Во втором случае штуцер врезан прямо в диффузор, а в первом в смесительную камеру. Посмотрите устройство карбюратора. У второго способа идет уменьшение диффузора - ведет к созданию большего разряжения в редукторе. Раз увидел и понял жевать мне не надо гбо кручу каждый день такая сейчас работа.

СБорисов
13.01.2012, 00:02
У моего карбюратора 3 способ врезки, врезка по резьбе полностью, ну на 0,5 мм выступает из корпуса диффузора, а по центру на 1,5-2 мм и глядя на первый рисунок не выступает, а утоплена по отношению к самой узкой части диффузора, если бы диаметр резьбовой части был меньше, не М11 конусная резьба, а например 5 мм то выступающая часть была бы около 0,5-0,7 мм всего (при диаметре проходном 3,5 мм). Сделано так было для уменьшения сопротивления выступающими частями врезок в диффузорах.
А длинна врезок будет иметь значение при определенном давлении в 1 ступени и определенной "чувствительности редуктора, а так же постоянных не зависящих от нашего желания факторах, таких как влажность, температура и давление атмосферного воздуха.

Buzyan
14.01.2012, 09:56
У моего карбюратора 3 способ врезки, врезка по резьбе полностью, ну на 0,5 мм выступает из корпуса диффузора, а по центру на 1,5-2 мм и глядя на первый рисунок не выступает, а утоплена по отношению к самой узкой части диффузора, если бы диаметр резьбовой части был меньше, не М11 конусная резьба, а например 5 мм то выступающая часть была бы около 0,5-0,7 мм всего (при диаметре проходном 3,5 мм). Сделано так было для уменьшения сопротивления выступающими частями врезок в диффузорах.
А длинна врезок будет иметь значение при определенном давлении в 1 ступени и определенной "чувствительности редуктора, а так же постоянных не зависящих от нашего желания факторах, таких как влажность, температура и давление атмосферного воздуха. Плз подробней Станислав. Пружина первой камеры для рядового пользователя не регулируемая подбирается определенной жесткости под определенное давление производителем гбо и работает до сдоху редуктора хотя есть параметры для проверки давления на рабочем моторе в режиме ХХ. Тоесть производитель гбо грит о том что пружину нечего беспокоить.
Так что давление первой камеры есть константа а врезками можно эксперементировать невзирая на давление первой камеры.
Лично себе уменьшил длинну пружины первой камеры и давление с 0.6 уменьшил до 04. Выразилось тем что для получения стабильного ХХ хода винт ХХ нужно выворачивать больше чуйку тож отвернуть больше. А всеравно машина газу жреть сколько хочет а не сколько хочу я.

VDM
14.01.2012, 11:26
Плз подробней Станислав. Пружина первой камеры для рядового пользователя не регулируемая подбирается определенной жесткости под определенное давление производителем гбо и работает до сдоху редуктора хотя есть параметры для проверки давления на рабочем моторе в режиме ХХ. Тоесть производитель гбо грит о том что пружину нечего беспокоить.
Так что давление первой камеры есть константа а врезками можно эксперементировать невзирая на давление первой камеры.
Лично себе уменьшил длинну пружины первой камеры и давление с 0.6 уменьшил до 04. Выразилось тем что для получения стабильного ХХ хода винт ХХ нужно выворачивать больше чуйку тож отвернуть больше. А всеравно машина газу жреть сколько хочет а не сколько хочу я.
Кстати выкручивал пружинку чуйки в своем редукторе, она там хитрая- по середине витки имеют меньший шаг и более мягкие и смыкаются в первую очередь. У вас так же?
А можно по подробней для простых пользователей, как там уменьшается давление?
В первой камере такая толстая в диаметре 4-5 см пружина...

СБорисов
14.01.2012, 11:33
Плз подробней Станислав. Пружина первой камеры для рядового пользователя не регулируемая подбирается определенной жесткости под определенное давление производителем гбо и работает до сдоху редуктора хотя есть параметры для проверки давления на рабочем моторе в режиме ХХ. Тоесть производитель гбо грит о том что пружину нечего беспокоить.
Так что давление первой камеры есть константа а врезками можно эксперементировать невзирая на давление первой камеры.
Лично себе уменьшил длинну пружины первой камеры и давление с 0.6 уменьшил до 04. Выразилось тем что для получения стабильного ХХ хода винт ХХ нужно выворачивать больше чуйку тож отвернуть больше. А всеравно машина газу жреть сколько хочет а не сколько хочу я.

У трех одинаковых редукторов два может и будут одинаковые в плане 1 ступени, а вот если взять разных производителей и разные заводы так возможно у всех разное, по этому предлагаю тему с врезками закрыть, давление не обсуждать и голову друг другу не морочить.
Приношу свои извинения тем кто последовал моим советам и не получил обещанный мной результат.

VDM
14.01.2012, 13:38
У трех одинаковых редукторов два может и будут одинаковые в плане 1 ступени, а вот если взять разных производителей и разные заводы так возможно у всех разное, по этому предлагаю тему с врезками закрыть, давление не обсуждать и голову друг другу не морочить.
Приношу свои извинения тем кто последовал моим советам и не получил обещанный мной результат.
Предлагаю выкладывать тут свои результаты, делится ЭКсперементальным опытом, думаю это будет всем полезно, тему не нужно закрывать...

Buzyan
14.01.2012, 14:27
У трех одинаковых редукторов два может и будут одинаковые в плане 1 ступени, а вот если взять разных производителей и разные заводы так возможно у всех разное, по этому предлагаю тему с врезками закрыть, давление не обсуждать и голову друг другу не морочить.
Приношу свои извинения тем кто последовал моим советам и не получил обещанный мной результат.
Что можно обещать? Любой чел взявшися по вашим пропам получить результат надеюсь понимает что карб єто не прямоточная труба с равнім разрежением в любом месте. Врезка выше-ниже ведь карб-дифузор и разрежение по росту дифа разное и соответственно закрутить один размер врезки а получить разную силу разрежения во врезках...
Так что Станислав предлагаю вам учредить звание Гуру по врезкам. ++++++

СБорисов
14.01.2012, 14:31
Так может перейдем в соответствующую тему (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1523026#post1523026) и будем там заниматься делом, а то развели г.... срачь.
Можно создать еще тему по 1 ступени, будет какая то статистика.

shurken
16.01.2012, 16:19
У меня парочка таких новых приблуд валяется. Только совкообразца (детали литье, а не точеные, а так один в один).
Кому хочется поиграться гривень по 50 отдам.

СБорисов
16.01.2012, 17:06
В очередь, в очередь ...

Buzyan
16.01.2012, 18:28
У меня парочка таких новых приблуд валяется. Только совкообразца (детали литье, а не точеные, а так один в один).
Кому хочется поиграться гривень по 50 отдам. Интересно мне. После работы на метрополитен и к вам. Место явки в личку плз. При случае попробую на других авто.

Ветал
16.01.2012, 19:59
О! Война дозаторов-2 намечается. :D

Storag
17.01.2012, 20:00
У меня парочка таких новых приблуд валяется. Только совкообразца (детали литье, а не точеные, а так один в один).
Кому хочется поиграться гривень по 50 отдам.

И я поигрался бы...

VDM
18.01.2012, 11:12
У меня парочка таких новых приблуд валяется. Только совкообразца (детали литье, а не точеные, а так один в один).
Кому хочется поиграться гривень по 50 отдам.
Тоже поиграюсь, есть одна идея, отписался в личку....