ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 01:07   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию "старая,новая"приблуда!

и так харьковчане неперестают удивлять!у нас в магазине гбо появилась новая приблуда!но на самом деле она старая и у нас на форуме мы её неоднократно обсуждали!а предпреимчивые харьковчане(а именно там её щас делают)её решили делать и продавать!
это вакуумный дозатор подачи газа!образно выражаясь винт жадности с регулировкой от разряжения во впускной коллекторе!извиняюсь за фото!телефон у меня не очень!цена приблуды 150грн!
регулировки как с низу(мембрана),так и сверху(ползунок перекрывающий подачу газа!
Изображения
Тип файла: jpg P06-01-12_13.07.jpg (31.3 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg P06-01-12_13.08.jpg (36.8 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg P06-01-12_13.08[1].jpg (34.3 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg P06-01-12_13.08[2].jpg (32.6 Кб, 135 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 11:33   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цикаво... И цена в меру...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 11:47   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Цикаво... И цена в меру...
боюсь что очень сложно будет попасть в правильные регулировки!!!
очень важную роль будет играть и величина сечения на выходе из впускного коллектора!
к примеру в моём опеле в карбюраторе более 7 отверстий для вакуумных трубочек,все они имеют разные сечения и функции и место расположения(до дросселя,после и т.д.)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 12:19   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Если все хорошо согласовать, то должно быть неплохо..
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 12:39   #5
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Мне этот прикол в марте 2011 года пытался впарить полупьяный дедок продавец редукторов. Размахивал этой штукой со словами: "вот какой захочу - такой у тебя расход и будет".
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 12:45   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Мне этот прикол в марте 2011 года пытался впарить полупьяный дедок продавец редукторов. Размахивал этой штукой со словами: "вот какой захочу - такой у тебя расход и будет".
я тоже придерживаюсь того что приблуда давно устарела,капризна,и тяжело настраивамая!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 12:54   #7
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 41
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я тоже придерживаюсь того что приблуда давно устарела,капризна,и тяжело настраивамая!
У меня когда покупал ГБО денег не было, брались деньги в долг на покупку. Дедок начал мне рассказывать что это разработка лохматых лет какого то инженера и т.д. ... Я бы вообще к деду к тому не подходил, но волна спроса на ГБО оставила редуктор тамазетту тока у него.
Короче я скептически отнесся к этой штуке, т.к. если бы все было так просто не было бы на этом форуме кучи тем и миллиона страниц с сотней вариантов настройки Тамазетты.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:18   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Помню такие цацки со СССРовских времен. Тогда в гараже на диагностике был нагрузочный стенд и регулировалось оно с газоанализатором. Очень выручала служебная волга главного инженера и отрегулированные дозаторы с успехом ставились в таксопарке. А без нагрузочного стенда долгий и нудный путь настройки с замерами топлива. У кого терпения в достатке то очень рекомендую.
Итак господа-вот книга В.И.Ерохов Легковые газобалонные автомобили издательство Москва ИКЦ "Академкнига"2003г стр 72-73.
Страничку текста отпечатаю позже.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 19:48   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вакуумный дозатор: картинка
Предназначен для изменения количества газа,подаваемого редуктором,в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе (ВТ) двигателя (от нагрузки). Дозатор размещают в газовой магистрали между редуктором и карбюратором (инжектором). Дозатор газа имеет малую массу и устанавливается непосредственно на резиновых шлангах (без крепления). Из дозатора газ по шлангу поступаетв смеситель.
Дозатор (рис 2.24) имееткрышку 6 с вакуумной полостью 10 с формованой мембраной 55, нагруженной пружиной 7 и соединенной через калибровочный канал 11 и выходной канал 12 в штуцере 13 с впускным трубопроводом двигателя.
Мембрана через жесткий ее центр ми шток 4 кинематически связана с вращающимся плунжером 15 (закрепленным при помощи контргайки 16) регулировки подачи газа при полной нагрузке. Вращающийся плунжер 15 закрыт предохранительной пробкой 17. Разрежение из ВТ передается в полость дозатора. При этом диафрагма выгибается и увлекает за собой связаный с ней шток и плунжер , который, поднимаясь, уменьшает проходное товерствие для газа. При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличении нагрузки разрежение во ВТ уменьшается и пружина дозатора перемещает диафрагму вместе со штоком вниз, в результате чего проходное отвертсвие увеличивается.,вызывая при этом увеличение подачи газа в смеситель.
Дозатор обеспечивает стабильность частоты вращения и сключает возможность непроизвольной остановки двигателя , уменьшает расход газа и выброса вредных веществ.
Регулировочный винт 8 обеспечивает регулировку частичной поддачи газа для контроля колличества выдаваемого редуктором газа (при неполном открытии дроселя). Плунжер 15 обеспечивает регулирование максимальной подачи газа при полном открытии дроселя. Дозатор газа заменяет винт регулировки максимальной подачи газовой аппаратуре. В зависимости от режима работы вакуумный дозатор автоматически количество газа подаваемого в двигатель.
Усе еле асилил перепечатано с В.И.Ерохова.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2012 в 19:51.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 01:00   #10
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

поищу у себя такое, куплю попробую, правда убогость наших ГБОшников отдает пессимизмом))
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 01:32   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я года два с половиной искал такое, хотел, думал это панацея, потом зарегистрировался на нашем форуме почитал: понял очередная профанация.
Подумайте зачем редуктору который уже вакуумный дозатор еще одна ступень вакуумного дозирования.
Подумайте сами еще раз, зачем, себе головняк, еще один.
Лучше поставить врезки с диаметром 3,5-4 мм в обе камеры, открутить полностью дозаторы в обе камеры и заплатить эти деньги за пользование альфаметром, если по цвету выхлопной лень смесь подобрать один раз.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 10:18   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я года два с половиной искал такое, хотел, думал это панацея, потом зарегистрировался на нашем форуме почитал: понял очередная профанация.
Подумайте зачем редуктору который уже вакуумный дозатор еще одна ступень вакуумного дозирования.
Подумайте сами еще раз, зачем, себе головняк, еще один.
Лучше поставить врезки с диаметром 3,5-4 мм в обе камеры, открутить полностью дозаторы в обе камеры и заплатить эти деньги за пользование альфаметром, если по цвету выхлопной лень смесь подобрать один раз.
Не во всех получается со врезками хай пробують так.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2012 в 11:10.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:03   #13
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я года два с половиной искал такое, хотел, думал это панацея, потом зарегистрировался на нашем форуме почитал: понял очередная профанация.
Подумайте зачем редуктору который уже вакуумный дозатор еще одна ступень вакуумного дозирования.
Подумайте сами еще раз, зачем, себе головняк, еще один.
Лучше поставить врезки с диаметром 3,5-4 мм в обе камеры, открутить полностью дозаторы в обе камеры и заплатить эти деньги за пользование альфаметром, если по цвету выхлопной лень смесь подобрать один раз.
Ну а если стоит стандартный заводской смеситель с кольцевой прорезью по диаметру, то тут не уменьшишь ни как его площадь. Вот тут как раз такой и нужен девайс.
На соем опыте знааю, что при заводском смесителеи выкрученном дозаторе расход буде сумашедшим и не поможет регулировка чуйки. А вот регулировка дозатором помогала добиться оптмального расхода.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:12   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А че нынешние вакуумные дозаторы будут хуже СССРовских? Тогда получалось так что при случае возьму.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:26   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну вперед, займите и мне кто нибудь денег и себе куплю шоб було.
Я разработал технологию простую как 3 копейки, без приборов и мастеров можно сделать нормальный расход. Необходимо иметь для переделки: руки не кривые (не обязательно свои), паяльник на 40-100 ватт, зажигалку (если мощности паяльника не хватает), олово, сверло (лучше линейку от 3 до 4 мм, с шагом 0,2), времени пол дня и напряжение для паяльника. Выкручиваются врезки, аккуратно лудятся внутри, сверлится дозирующее отверстие самым малым сверлом, закручиваются врезки обе, собираем регулируем редуктор (винт ХХ открутили, винт чуй закрутили до упора), все едем.
Не понравилось? открутили на 1 оборот винт на редукторе, опять? еще на оборот.
Поехали на спокойную дорогу 10-15 км проехали, стали посмотрели на трубу, вид поменялся?
А дозатор этот баян со старого форума еще. Вот 1, вот 2, можно просто набрать в теме ГБО и в "искать в этой теме" вылезет почти все что есть после набора "вакуумный дозатор".
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 12:31   #16
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опять же,это относиться к врезкам в карб, а если как я уже писал выше стоит заводской смеситель то как здесь быть?
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 12:49   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как то быть.Попадался не давно тазик со своим смесителем, так после перестройки людям понравилось, а мне нет, богатит.
Нет не разрешимых проблем, есть не приятные решения.
Вам наверное надо идти другим путем, но каким? Думайте, решение рядом, но панацеи нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 14:32   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Выкручиваются врезки, аккуратно лудятся внутри, сверлится дозирующее отверстие самым малым сверлом, закручиваются врезки обе, собираем регулируем редуктор (винт ХХ открутили, винт чуй закрутили до упора), все едем.
А поедет ли машина с отверстием 3 мм? Не, поехать то она поедет, но как резво? Да и по положению конца врезки в диффузоре тоже много неясного. По центру, как Золотницкий писал в первой своей книге или 2 мм от стенки диффузора как пишет в последней? А если газа не хватает -это опять снимать карб, выкручивать врезку, рассверливать и ставить обратно? Ибо на установленом карбе неудобно гайки крутить... Дозатор с винтом не зря ведь придумали, да и вакуумный тоже. Регулировать можно более оперативно.
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 18:52   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А поедет ли машина с отверстием 3 мм?
Не, ну не 3 мм, а 3,5 мм.
Ну хотите узнать попробуйте, только с моей настройкой редуктора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 20:47   #20
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не, ну не 3 мм, а 3,5 мм.
Ну хотите узнать попробуйте, только с моей настройкой редуктора.
незабывайте что для каждого водителя своя динамика у авто!вас сильно быстро а мне как раз в самый раз!!!!нельзя сдесь мерять!несоздано ещё то мерило что определяет динамические желания отдельно взятого "наездника на своей бричке"!поэтому доказывать что на 3,5мм у мну всё ок-слегка неправильно!
я тоже склонен к тому что 3,5 маловасто будя!это мне напоминало настройку газовщика о которой я ранее неоднократно писал-винт чуйки откручиваем что б аж дул газ из редуктора ,а винт жадности наоборот закручиваем до образования 1мм между корпусом и винтом!итог-вроде жрёт меньше но нейыде по трассе
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:00   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А поедет ли машина с отверстием 3 мм? Не, поехать то она поедет, но как резво? Да и по положению конца врезки в диффузоре тоже много неясного. По центру, как Золотницкий писал в первой своей книге или 2 мм от стенки диффузора как пишет в последней? А если газа не хватает -это опять снимать карб, выкручивать врезку, рассверливать и ставить обратно? Ибо на установленом карбе неудобно гайки крутить... Дозатор с винтом не зря ведь придумали, да и вакуумный тоже. Регулировать можно более оперативно.
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница?
При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!

Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ.
Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С

теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.

Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!
Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2012 в 22:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:32   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!

Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ.
Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С

теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.

Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!
Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг
а кто им(трахтигом) незанимался?тут на ветке гбо минимум процентов 60 таких!просто например мне хотелось бы уточнить один нюанс!каждая машина(даже той же марки и с тем же пробегом и двигателем и прочим)как и каждый челове-отличается от всех остальных!и не может один случай помоч всем!
да что там машина!каждый карбюратор(инжектор)это отличный от всех остальных!
вот к примеру у Сборисова свой зазор между дроссельными пятаками карбюратором(ну к примеру большая выработка)итог-он может сильнее зажать винт чуйки но ХХ у него всё равно будет!ая к примеру сталкивался с такой ситуацией (на своей славке)-зажимаю что б экономила,но пропадает ХХи наоборот есть ХХ-жреть!
если идти так дальше то дойдём и до нагара на впускных клапанах от плохих МСК (встречал толстые отложения по всему клапану по ощущения похожие на пластилин твёрдый),который уменьшает впускные зазоры!и хорошо если меньше газа влетело!а если меньше (положенного) воздуха?-перерасход!
и такими примера можно заполонить весь инэт неговоря уже о таврофоруме!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:40   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так на правильное приготовление смеси влияют много факторов. Юра вы правы! Мы хотим точную тонкую настройку а исходные параметры индивидуальны. Я было себе тихонько подумывал о экономайзере типо таких как были на больших редукторах кастрюлях СССРовских времен. Там была дозирующая пластина с двумя жиклерами. Один жиклер просто пропускал газ а второй работал через экономайзер.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:58   #24
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так на правильное приготовление смеси влияют много факторов. Юра вы правы! Мы хотим точную тонкую настройку а исходные параметры индивидуальны. Я было себе тихонько подумывал о экономайзере типо таких как были на больших редукторах кастрюлях СССРовских времен. Там была дозирующая пластина с двумя жиклерами. Один жиклер просто пропускал газ а второй работал через экономайзер.
полностью с вам согласен по поводу индивидуализма!
ещё один пример-как вы помниет ставил на калину куму газ!-расход был в приделах 9-9,5 литр по городу!щас у него ланос!поставил стаг 150 ,регулировал по стагу и без него(снимал аттуатор и крутил "крутилками")итог-12литров!к слову сказатьустановка идентична той что на калине(кроме стага)тоесть редуктор томасето!
но оговорюсь сразу что и бензина у него лань кушает 11 литров!поэтому мне в двойне интерестно снизить расход газа до 10литров!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:11   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.
1. Ты так и не дал ответа на мой вопрос. Ежели в середине трубы стоит дозатор и он ограничивает сечение не на входе врезки а дальше, причем на том же уровне 1/2 В. Что будет в этом случае?
2. Как глубоко в диффузор надо вкручивать врезку?
3. Если врезеу делать в малый диффузор - какой диаметр проходного нужен?


Почему же производители ГБО не дают рекомендаций по диаметру врезки для конкретных карбюраторов (могли бы и формулу расчета написать в зависимости от карба и мощи движка) а предлагают именно дозатор (регистр)?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.