![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вперед, займите и мне кто нибудь денег и себе куплю шоб було.
Я разработал технологию простую как 3 копейки, без приборов и мастеров можно сделать нормальный расход. Необходимо иметь для переделки: руки не кривые (не обязательно свои), паяльник на 40-100 ватт, зажигалку (если мощности паяльника не хватает), олово, сверло (лучше линейку от 3 до 4 мм, с шагом 0,2), времени пол дня и напряжение для паяльника. Выкручиваются врезки, аккуратно лудятся внутри, сверлится дозирующее отверстие самым малым сверлом, закручиваются врезки обе, собираем регулируем редуктор (винт ХХ открутили, винт чуй закрутили до упора), все едем. Не понравилось? открутили на 1 оборот винт на редукторе, опять? еще на оборот. Поехали на спокойную дорогу 10-15 км проехали, стали посмотрели на трубу, вид поменялся? А дозатор этот баян со старого форума еще. Вот 1, вот 2, можно просто набрать в теме ГБО и в "искать в этой теме" вылезет почти все что есть после набора "вакуумный дозатор". |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Опять же,это относиться к врезкам в карб, а если как я уже писал выше стоит заводской смеситель то как здесь быть?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
я тоже склонен к тому что 3,5 маловасто будя!это мне напоминало настройку газовщика о которой я ранее неоднократно писал-винт чуйки откручиваем что б аж дул газ из редуктора ,а винт жадности наоборот закручиваем до образования 1мм между корпусом и винтом!итог-вроде жрёт меньше но нейыде по трассе |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ. Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком. при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно. Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!! Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2012 в 22:12. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
да что там машина!каждый карбюратор(инжектор)это отличный от всех остальных! вот к примеру у Сборисова свой зазор между дроссельными пятаками карбюратором(ну к примеру большая выработка)итог-он может сильнее зажать винт чуйки но ХХ у него всё равно будет!ая к примеру сталкивался с такой ситуацией (на своей славке)-зажимаю что б экономила,но пропадает ХХи наоборот есть ХХ-жреть! если идти так дальше то дойдём и до нагара на впускных клапанах от плохих МСК (встречал толстые отложения по всему клапану по ощущения похожие на пластилин твёрдый),который уменьшает впускные зазоры!и хорошо если меньше газа влетело!а если меньше (положенного) воздуха?-перерасход! и такими примера можно заполонить весь инэт неговоря уже о таврофоруме! |
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
2. Как глубоко в диффузор надо вкручивать врезку? 3. Если врезеу делать в малый диффузор - какой диаметр проходного нужен? Почему же производители ГБО не дают рекомендаций по диаметру врезки для конкретных карбюраторов (могли бы и формулу расчета написать в зависимости от карба и мощи движка) а предлагают именно дозатор (регистр)?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|