ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 22:00   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А поедет ли машина с отверстием 3 мм? Не, поехать то она поедет, но как резво? Да и по положению конца врезки в диффузоре тоже много неясного. По центру, как Золотницкий писал в первой своей книге или 2 мм от стенки диффузора как пишет в последней? А если газа не хватает -это опять снимать карб, выкручивать врезку, рассверливать и ставить обратно? Ибо на установленом карбе неудобно гайки крутить... Дозатор с винтом не зря ведь придумали, да и вакуумный тоже. Регулировать можно более оперативно.
Я вот так и не понял в чем разница - уменьшать площадь проходного отверстия во врезке или уменьшать ту же самую площадь в дозаторе. Можеш разъяснить в чем разница?
При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!

Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ.
Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С

теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.

Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!
Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2012 в 22:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:32   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!

Суть явления такова что при открытии дросельной заслонки при размере врезки ( назовем ее для обсуждения условно- В-) разрежение впускного коллектора (назовем его условно С) воздействует на редуктор и редуктор выдает газ.
Предлагаю расмотреть работу редуктора в условиях разных размеров врезки. Редуктор работает линейно при условии что разрежение соответсвует определенным требованиям редуктора. Итак: открытие дроселя через врезку размером В на редуктор воздействует разрежение величиной С

теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.

Надеюсь что все согласятся с мыслью о том что разрежение определенной силы соответствует определенным оборотам двигателя тоеть большое разрежение не может быть при малых оборотах и малое разрежение не может быть прибольших оборотах. Так вот в случае 2в дозатор пытается погасить рывок разрежения а в случае 1/2 В разрежение воздействует на редуктор стабильно и редуктор соответсвенно выдает газ стабильно без больших порций... Ведь система имеет инерционность как ее не регулируй. И при сбросе газа инерционность системы тоже делает свое дело при больших врезках больше богатит. Мотору нужно много газа только для получении мощи а в остальных случаях лишний газ идет в трубу. Мы долго и не один раз с СБорисовым обсуждали работу редуктора в зависимости от воздействия на его не стабильного разрежения и тех условий что может стабилизировать это разрежение. Ведь линейность редуктора зависит от линейности разрежения!!! Так что я рад за СБорисова что он нашел время поэксперементировать и в результате добился эконом расхода и его устраивает езда. Машинка не рвет но и не тупит. Так никто кроме его эконом расходом и не хвалится. Так что если кто думает что поиск оптимального размера врезки фигня попробуйте разные размеры врезок. Тогда согласитесь что дозатор фигня он только пытается стабилизировать что выдают врезки. При правильном воздействии разрежения на редуктор которе проходит через врезки дозатор не нужен!!!!!!!!!!!!
Ничего не могу возразить тем товарищам которые говорят что можно без заморочек регулировать дозатором ведь дыркает значит работает. Кто хочет получить эконом расход того ждет трахтинг и трахтинг
а кто им(трахтигом) незанимался?тут на ветке гбо минимум процентов 60 таких!просто например мне хотелось бы уточнить один нюанс!каждая машина(даже той же марки и с тем же пробегом и двигателем и прочим)как и каждый челове-отличается от всех остальных!и не может один случай помоч всем!
да что там машина!каждый карбюратор(инжектор)это отличный от всех остальных!
вот к примеру у Сборисова свой зазор между дроссельными пятаками карбюратором(ну к примеру большая выработка)итог-он может сильнее зажать винт чуйки но ХХ у него всё равно будет!ая к примеру сталкивался с такой ситуацией (на своей славке)-зажимаю что б экономила,но пропадает ХХи наоборот есть ХХ-жреть!
если идти так дальше то дойдём и до нагара на впускных клапанах от плохих МСК (встречал толстые отложения по всему клапану по ощущения похожие на пластилин твёрдый),который уменьшает впускные зазоры!и хорошо если меньше газа влетело!а если меньше (положенного) воздуха?-перерасход!
и такими примера можно заполонить весь инэт неговоря уже о таврофоруме!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 14:11   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
теперь при размере врезки 2В разрежение 2С воздействует не стабильно а рывком.

при размере врезки 1/2 В на редуктор воздействует разрежение 1/2 С более воздержанно.
1. Ты так и не дал ответа на мой вопрос. Ежели в середине трубы стоит дозатор и он ограничивает сечение не на входе врезки а дальше, причем на том же уровне 1/2 В. Что будет в этом случае?
2. Как глубоко в диффузор надо вкручивать врезку?
3. Если врезеу делать в малый диффузор - какой диаметр проходного нужен?


Почему же производители ГБО не дают рекомендаций по диаметру врезки для конкретных карбюраторов (могли бы и формулу расчета написать в зависимости от карба и мощи движка) а предлагают именно дозатор (регистр)?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.