ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 00:02   #27
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У моего карбюратора 3 способ врезки, врезка по резьбе полностью, ну на 0,5 мм выступает из корпуса диффузора, а по центру на 1,5-2 мм и глядя на первый рисунок не выступает, а утоплена по отношению к самой узкой части диффузора, если бы диаметр резьбовой части был меньше, не М11 конусная резьба, а например 5 мм то выступающая часть была бы около 0,5-0,7 мм всего (при диаметре проходном 3,5 мм). Сделано так было для уменьшения сопротивления выступающими частями врезок в диффузорах.
А длинна врезок будет иметь значение при определенном давлении в 1 ступени и определенной "чувствительности редуктора, а так же постоянных не зависящих от нашего желания факторах, таких как влажность, температура и давление атмосферного воздуха.

Последний раз редактировалось СБорисов; 13.01.2012 в 00:07.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.