Просмотр полной версии : Коробка на таврию 1.3 инж
Ravlander
11.01.2012, 22:32
доброго времени суток... интересует кто-то занимался таким гемором, как установка другого КПП на таврийский движок 1.3. например вазовская,ланосовская и т.д..
есть предпологаемый апарат таври 1.3 инж(накомый продает за неплохие бабулесы).. и стоит вопрос брать данный аппарат, но впихнуть другую коробку, так как таврийская ну не воспринимаю я ее=) железный аргумент да?:)
или же взять таврию убитую с пофиг каким двиглом, но ставить туда вазовский двиг и кпп..
первый вариант для меня более предпочтительный, так как машинк абудет больше строиться по стайлингу, чем для сракерства... да и когда у тебя под копотом нет достаточно л.с. ты не особо и буш гонять что гарантирует безопасность.. да и 1.3 инж с небольшими дороботками будет довольно резкинько ехать..
поиском рылся ничего путевого не нашел..
в сенсе 1.4 как то ж ланоса впихнули с проставкой..
тут проблема как я понимаю будет в шрусах и в длине палок.
если ставить от самары кпп и двиг то и полуося от нее я так понимаю.. или только внутренний шрус, если конечно они с таврической разные ще не уточнял этот момент)
ну встает вопрос как ее совместит с тавро движком...
разясните Гуру как быть....
звыняюсь если наылудил..=)
Rommikha
11.01.2012, 22:37
д.... так как таврийская ну не воспринимаю я ее=) железный аргумент да?:)
Неа, не впечатлило. Чем таврокоробка так не воспринимается? Приколхозеная с любого авто с хрензнаеткак приколхозеными полуосями больше впечатляет? Это ж не моторчик печки и не сидухи....
Olenevod
11.01.2012, 22:40
Безгеморно не получицца. Под 1.3 есть переходная плита от сени1.4 на опелевскую коробку. НО(!) коробка не встанет на таврийную лыжу, придется полностью мудрить с новым креплением двигателя, т.к. лыжа у тяпы - главный силовой элемент. Ну а там, решив с подрамником двигателя, уже пофигу какой двигатель будет ставить. И ВАЗовский далеко не самый интересный вариант ни по качеству, ни по цене.
Rommikha
11.01.2012, 22:43
1.3 циферку можно опустить и оперировать с выражением тавроблок, шо 1.3, шо 1.1, шо 1.2 - коробка клеится одинаково вроде...
Olenevod
11.01.2012, 23:18
Ну собственно да, коробка то одинакова (почти). Но везде одна особенность - именно таврокоробка разрабатывалась под лыжу и по сути держит весь агрегат.
Rommikha
11.01.2012, 23:21
Ну собственно да, коробка то одинакова (почти). Но везде одна особенность - именно таврокоробка разрабатывалась под лыжу и по сути держит весь агрегат.
Да и расстояние между брызговиками не позволит впихнуть кпп даже на 5 см больше, короче затея масштабная ооочень, про стартер и кулису я вообще молчу.
По техтребованиям к классу 7-Н (таврии и славуты) на кросс на 2012г разрешено ставить кпп 2108 (к тавродвижку). Инициировали изменения вроде запорожкие спортсмены... Исходя из этих вводных - переходную плиту (чертеж?) под 2108 КПП надо искать в Запорожье. Сам этой темой пока не занимался, но планирую...
Ну как минимум по ланосовской коробке тема уже есть!
А ставить вазодвиг... наверно проще купить готовую Таврию с вазодвигателем и т.п.
Ravlander
12.01.2012, 00:20
да уж.. хотелось по легче:) а тут уже целая махинация=) вариант с опелкоробкой конечно было б самое оно.. но мудрить подрамник и крепления тогда уж точно легче перейти на другйо движ.
вазодвиг я привел как пример, в принципе зазадвиг меня устроил бы. но хотелось более нормальную коробку, в своей бывшей таврии перемыкание на пятую вечно выводило, ну и задняя тоже, именно что задняя...
но если даже мудрить опелкоробку с подрамником, то проблема настигнет с полуосями, ведь ланосовские внешние граната не подойдут ну и полуось по длинее не сойдеться...
а где темка с ланокоробкой?
Не ищи себе трудностей,таврокоробка нормальный агрегат,со своими приколами но везде хорошо где нас нет,ваз коробку вообще смысла нет тулить,если конечно не собираешься ее тюнить,с удовольствием поменял бы свою ваз коробку на таврическую.
Olenevod
12.01.2012, 14:48
А если подсчитать бюджет этой затеи, станет понятно, что за этиже деньги можно найти какой нить уно или кадетт с нормальной коробкой. Таврия это автомобиль за 4 тысячи со всеми его достоинствами и недостатками. Есть 6 - нужно искать другой автомобиль.
перемыкание на пятую вечно выводило, ну и задняя тоже, именно что задняя...
Нада было кулису нормальную поставить и отрегулировать (хотя чево там регулировать я вобще на глаз выставлял без книжки и чьей то помощи), и проблемы включить 5 я вобще никогда не знал а заднюю бывает если сцепление не дожмешь но то мелочи....
Ravlander
12.01.2012, 15:26
А если подсчитать бюджет этой затеи, станет понятно, что за этиже деньги можно найти какой нить уно или кадетт с нормальной коробкой. Таврия это автомобиль за 4 тысячи со всеми его достоинствами и недостатками. Есть 6 - нужно искать другой автомобиль.
если была б такая мысль то давно уже взял бы какой-то кадет или уно:) хочеться именно таврию.. она была 1й машиной оставила офигенный след в подсознании...
а по-поводу 5-й раздражает тот факт что ее тыкать нуна назад а не вперед как у всех=) хотя у зила 1 вообще там где у тавриии 5-я=)
хорошо поставим вопрос другим раком..
какие возможные дороботки таврокоробки? что б на холостых не стучала, четкость включения была, короткоходность и т.д.?
Olenevod
12.01.2012, 15:33
Чтоб на холостых не стучала нужно ставить нормальные подшипники. Есть ли они в природе - хз, пока работает лень разбирать. Короткоходность - вопрос кулисы, она у таврии очень неудачно расположена - под машиной. Там мало места и грязно. Но переделать это я думаю проще чем поменять лыжу. Нужен донор с кулисой и куском днища, сварка и прямые руки. Четкость включения частично тудаже, но тут уже есть конструктивные недостатки, думаю что как субару она не будет работать никогда.
А вообще, если собрать ее мытыми руками, на столе, а не грязными ногами, как это делают на заводе, думаю особых нареканий и не возникнет ни у кого.
Ravlander
12.01.2012, 15:36
Чтоб на холостых не стучала нужно ставить нормальные подшипники. Есть ли они в природе - хз, пока работает лень разбирать. Короткоходность - вопрос кулисы, она у таврии очень неудачно расположена - под машиной. Там мало места и грязно. Но переделать это я думаю проще чем поменять лыжу. Нужен донор с кулисой и куском днища, сварка и прямые руки. Четкость включения частично тудаже, но тут уже есть конструктивные недостатки, думаю что как субару она не будет работать никогда.
А вообще, если собрать ее мытыми руками, на столе, а не грязными ногами, как это делают на заводе, думаю особых нареканий и не возникнет ни у кого.
на счет подшипников это да. мне как то перебрали тавро коробки что подшипник 5 передачи рассыпался через 4 дня.
короче я понял не фиг мозги забивать всякой фигней... а лучше дороботать максимально стандартное... то что другойц стаить не бу в этом уверен на сто%. лучше кппп и двиг дороботать.. а там в движке есть чо доробатывать=)
лучше мысли пока направить на ручло занижения крыши. что б родное лобовое оставить...
Rommikha
12.01.2012, 15:39
...
лучше мысли пока направить на ручло занижения крыши. что б родное лобовое оставить...
А эту затею может тоже в утиль, там же и так сидеть кроме детей до 10 лет никто не может, не?
Ravlander
12.01.2012, 15:51
А эту затею может тоже в утиль, там же и так сидеть кроме детей до 10 лет никто не может, не?
я в таврюхе комфортно усаживаюсь.. и место под головой как разе сть на то самое занижение:)
...Короткоходность - вопрос кулисы...
Не только. Я в таврокоробке протачиваю ~ на 0,6-0,7мм ступицы муфт в месте упора шестерни (сближаю шестерни к центру ступицы), размеры надо вымерять в каждом конкретном случае. Появившиеся зазоры снаружи "блока" (например, "блок" первая-ступица-вторая, или третья-ступица-четвертая) компенсирую бронзовыми шайбами, типа тех, что стоят между второй-третьей. Плюсы - синхрон не заворачивается на собачке (т.к. входит теперь больше и не может гулять), увеличивается четкость включения (пропадает на ручке зазор-включение синхрона-зазор-включение передачи, все в одном движении, без ударов. В спорте переделанные таким образом коробки 2108 и 1102 живут дольше. Минусы - надо понять, о чем речь и повозиться...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot