ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 22:32   #1
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Коробка на таврию 1.3 инж

доброго времени суток... интересует кто-то занимался таким гемором, как установка другого КПП на таврийский движок 1.3. например вазовская,ланосовская и т.д..
есть предпологаемый апарат таври 1.3 инж(накомый продает за неплохие бабулесы).. и стоит вопрос брать данный аппарат, но впихнуть другую коробку, так как таврийская ну не воспринимаю я ее=) железный аргумент да?
или же взять таврию убитую с пофиг каким двиглом, но ставить туда вазовский двиг и кпп..
первый вариант для меня более предпочтительный, так как машинк абудет больше строиться по стайлингу, чем для сракерства... да и когда у тебя под копотом нет достаточно л.с. ты не особо и буш гонять что гарантирует безопасность.. да и 1.3 инж с небольшими дороботками будет довольно резкинько ехать..
поиском рылся ничего путевого не нашел..
в сенсе 1.4 как то ж ланоса впихнули с проставкой..
тут проблема как я понимаю будет в шрусах и в длине палок.
если ставить от самары кпп и двиг то и полуося от нее я так понимаю.. или только внутренний шрус, если конечно они с таврической разные ще не уточнял этот момент)
ну встает вопрос как ее совместит с тавро движком...
разясните Гуру как быть....
звыняюсь если наылудил..=)
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:37   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ravlander Посмотреть сообщение
д.... так как таврийская ну не воспринимаю я ее=) железный аргумент да?
Неа, не впечатлило. Чем таврокоробка так не воспринимается? Приколхозеная с любого авто с хрензнаеткак приколхозеными полуосями больше впечатляет? Это ж не моторчик печки и не сидухи....
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:40   #3
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Безгеморно не получицца. Под 1.3 есть переходная плита от сени1.4 на опелевскую коробку. НО(!) коробка не встанет на таврийную лыжу, придется полностью мудрить с новым креплением двигателя, т.к. лыжа у тяпы - главный силовой элемент. Ну а там, решив с подрамником двигателя, уже пофигу какой двигатель будет ставить. И ВАЗовский далеко не самый интересный вариант ни по качеству, ни по цене.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:43   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

1.3 циферку можно опустить и оперировать с выражением тавроблок, шо 1.3, шо 1.1, шо 1.2 - коробка клеится одинаково вроде...
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:18   #5
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Ну собственно да, коробка то одинакова (почти). Но везде одна особенность - именно таврокоробка разрабатывалась под лыжу и по сути держит весь агрегат.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:21   #6
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Ну собственно да, коробка то одинакова (почти). Но везде одна особенность - именно таврокоробка разрабатывалась под лыжу и по сути держит весь агрегат.
Да и расстояние между брызговиками не позволит впихнуть кпп даже на 5 см больше, короче затея масштабная ооочень, про стартер и кулису я вообще молчу.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:37   #7
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

По техтребованиям к классу 7-Н (таврии и славуты) на кросс на 2012г разрешено ставить кпп 2108 (к тавродвижку). Инициировали изменения вроде запорожкие спортсмены... Исходя из этих вводных - переходную плиту (чертеж?) под 2108 КПП надо искать в Запорожье. Сам этой темой пока не занимался, но планирую...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:58   #8
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ну как минимум по ланосовской коробке тема уже есть!
А ставить вазодвиг... наверно проще купить готовую Таврию с вазодвигателем и т.п.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:20   #9
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

да уж.. хотелось по легче а тут уже целая махинация=) вариант с опелкоробкой конечно было б самое оно.. но мудрить подрамник и крепления тогда уж точно легче перейти на другйо движ.
вазодвиг я привел как пример, в принципе зазадвиг меня устроил бы. но хотелось более нормальную коробку, в своей бывшей таврии перемыкание на пятую вечно выводило, ну и задняя тоже, именно что задняя...
но если даже мудрить опелкоробку с подрамником, то проблема настигнет с полуосями, ведь ланосовские внешние граната не подойдут ну и полуось по длинее не сойдеться...
а где темка с ланокоробкой?

Последний раз редактировалось Ravlander; 12.01.2012 в 00:24.
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:52   #10
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Не ищи себе трудностей,таврокоробка нормальный агрегат,со своими приколами но везде хорошо где нас нет,ваз коробку вообще смысла нет тулить,если конечно не собираешься ее тюнить,с удовольствием поменял бы свою ваз коробку на таврическую.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:48   #11
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

А если подсчитать бюджет этой затеи, станет понятно, что за этиже деньги можно найти какой нить уно или кадетт с нормальной коробкой. Таврия это автомобиль за 4 тысячи со всеми его достоинствами и недостатками. Есть 6 - нужно искать другой автомобиль.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:03   #12
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ravlander Посмотреть сообщение
перемыкание на пятую вечно выводило, ну и задняя тоже, именно что задняя...
Нада было кулису нормальную поставить и отрегулировать (хотя чево там регулировать я вобще на глаз выставлял без книжки и чьей то помощи), и проблемы включить 5 я вобще никогда не знал а заднюю бывает если сцепление не дожмешь но то мелочи....
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:26   #13
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
А если подсчитать бюджет этой затеи, станет понятно, что за этиже деньги можно найти какой нить уно или кадетт с нормальной коробкой. Таврия это автомобиль за 4 тысячи со всеми его достоинствами и недостатками. Есть 6 - нужно искать другой автомобиль.
если была б такая мысль то давно уже взял бы какой-то кадет или уно хочеться именно таврию.. она была 1й машиной оставила офигенный след в подсознании...
а по-поводу 5-й раздражает тот факт что ее тыкать нуна назад а не вперед как у всех=) хотя у зила 1 вообще там где у тавриии 5-я=)

хорошо поставим вопрос другим раком..
какие возможные дороботки таврокоробки? что б на холостых не стучала, четкость включения была, короткоходность и т.д.?
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:33   #14
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб на холостых не стучала нужно ставить нормальные подшипники. Есть ли они в природе - хз, пока работает лень разбирать. Короткоходность - вопрос кулисы, она у таврии очень неудачно расположена - под машиной. Там мало места и грязно. Но переделать это я думаю проще чем поменять лыжу. Нужен донор с кулисой и куском днища, сварка и прямые руки. Четкость включения частично тудаже, но тут уже есть конструктивные недостатки, думаю что как субару она не будет работать никогда.
А вообще, если собрать ее мытыми руками, на столе, а не грязными ногами, как это делают на заводе, думаю особых нареканий и не возникнет ни у кого.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:36   #15
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Чтоб на холостых не стучала нужно ставить нормальные подшипники. Есть ли они в природе - хз, пока работает лень разбирать. Короткоходность - вопрос кулисы, она у таврии очень неудачно расположена - под машиной. Там мало места и грязно. Но переделать это я думаю проще чем поменять лыжу. Нужен донор с кулисой и куском днища, сварка и прямые руки. Четкость включения частично тудаже, но тут уже есть конструктивные недостатки, думаю что как субару она не будет работать никогда.
А вообще, если собрать ее мытыми руками, на столе, а не грязными ногами, как это делают на заводе, думаю особых нареканий и не возникнет ни у кого.
на счет подшипников это да. мне как то перебрали тавро коробки что подшипник 5 передачи рассыпался через 4 дня.
короче я понял не фиг мозги забивать всякой фигней... а лучше дороботать максимально стандартное... то что другойц стаить не бу в этом уверен на сто%. лучше кппп и двиг дороботать.. а там в движке есть чо доробатывать=)
лучше мысли пока направить на ручло занижения крыши. что б родное лобовое оставить...

Последний раз редактировалось Ravlander; 12.01.2012 в 15:38.
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:39   #16
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ravlander Посмотреть сообщение
...
лучше мысли пока направить на ручло занижения крыши. что б родное лобовое оставить...
А эту затею может тоже в утиль, там же и так сидеть кроме детей до 10 лет никто не может, не?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:51   #17
Ravlander
 
Ravlander
 
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
А эту затею может тоже в утиль, там же и так сидеть кроме детей до 10 лет никто не может, не?
я в таврюхе комфортно усаживаюсь.. и место под головой как разе сть на то самое занижение
Ravlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 19:08   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
...Короткоходность - вопрос кулисы...
Не только. Я в таврокоробке протачиваю ~ на 0,6-0,7мм ступицы муфт в месте упора шестерни (сближаю шестерни к центру ступицы), размеры надо вымерять в каждом конкретном случае. Появившиеся зазоры снаружи "блока" (например, "блок" первая-ступица-вторая, или третья-ступица-четвертая) компенсирую бронзовыми шайбами, типа тех, что стоят между второй-третьей. Плюсы - синхрон не заворачивается на собачке (т.к. входит теперь больше и не может гулять), увеличивается четкость включения (пропадает на ручке зазор-включение синхрона-зазор-включение передачи, все в одном движении, без ударов. В спорте переделанные таким образом коробки 2108 и 1102 живут дольше. Минусы - надо понять, о чем речь и повозиться...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.