|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2012, 22:32 | #1 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
Коробка на таврию 1.3 инж
доброго времени суток... интересует кто-то занимался таким гемором, как установка другого КПП на таврийский движок 1.3. например вазовская,ланосовская и т.д..
есть предпологаемый апарат таври 1.3 инж(накомый продает за неплохие бабулесы).. и стоит вопрос брать данный аппарат, но впихнуть другую коробку, так как таврийская ну не воспринимаю я ее=) железный аргумент да? или же взять таврию убитую с пофиг каким двиглом, но ставить туда вазовский двиг и кпп.. первый вариант для меня более предпочтительный, так как машинк абудет больше строиться по стайлингу, чем для сракерства... да и когда у тебя под копотом нет достаточно л.с. ты не особо и буш гонять что гарантирует безопасность.. да и 1.3 инж с небольшими дороботками будет довольно резкинько ехать.. поиском рылся ничего путевого не нашел.. в сенсе 1.4 как то ж ланоса впихнули с проставкой.. тут проблема как я понимаю будет в шрусах и в длине палок. если ставить от самары кпп и двиг то и полуося от нее я так понимаю.. или только внутренний шрус, если конечно они с таврической разные ще не уточнял этот момент) ну встает вопрос как ее совместит с тавро движком... разясните Гуру как быть.... звыняюсь если наылудил..=) |
11.01.2012, 22:40 | #3 |
Безгеморно не получицца. Под 1.3 есть переходная плита от сени1.4 на опелевскую коробку. НО(!) коробка не встанет на таврийную лыжу, придется полностью мудрить с новым креплением двигателя, т.к. лыжа у тяпы - главный силовой элемент. Ну а там, решив с подрамником двигателя, уже пофигу какой двигатель будет ставить. И ВАЗовский далеко не самый интересный вариант ни по качеству, ни по цене.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
11.01.2012, 23:18 | #5 |
Ну собственно да, коробка то одинакова (почти). Но везде одна особенность - именно таврокоробка разрабатывалась под лыжу и по сути держит весь агрегат.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
11.01.2012, 23:37 | #7 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
По техтребованиям к классу 7-Н (таврии и славуты) на кросс на 2012г разрешено ставить кпп 2108 (к тавродвижку). Инициировали изменения вроде запорожкие спортсмены... Исходя из этих вводных - переходную плиту (чертеж?) под 2108 КПП надо искать в Запорожье. Сам этой темой пока не занимался, но планирую...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
11.01.2012, 23:58 | #8 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 38мм
|
Ну как минимум по ланосовской коробке тема уже есть!
А ставить вазодвиг... наверно проще купить готовую Таврию с вазодвигателем и т.п.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
12.01.2012, 00:20 | #9 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
да уж.. хотелось по легче а тут уже целая махинация=) вариант с опелкоробкой конечно было б самое оно.. но мудрить подрамник и крепления тогда уж точно легче перейти на другйо движ.
вазодвиг я привел как пример, в принципе зазадвиг меня устроил бы. но хотелось более нормальную коробку, в своей бывшей таврии перемыкание на пятую вечно выводило, ну и задняя тоже, именно что задняя... но если даже мудрить опелкоробку с подрамником, то проблема настигнет с полуосями, ведь ланосовские внешние граната не подойдут ну и полуось по длинее не сойдеться... а где темка с ланокоробкой? Последний раз редактировалось Ravlander; 12.01.2012 в 00:24. |
12.01.2012, 00:52 | #10 |
Не ищи себе трудностей,таврокоробка нормальный агрегат,со своими приколами но везде хорошо где нас нет,ваз коробку вообще смысла нет тулить,если конечно не собираешься ее тюнить,с удовольствием поменял бы свою ваз коробку на таврическую.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
12.01.2012, 14:48 | #11 |
А если подсчитать бюджет этой затеи, станет понятно, что за этиже деньги можно найти какой нить уно или кадетт с нормальной коробкой. Таврия это автомобиль за 4 тысячи со всеми его достоинствами и недостатками. Есть 6 - нужно искать другой автомобиль.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
12.01.2012, 15:03 | #12 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Нада было кулису нормальную поставить и отрегулировать (хотя чево там регулировать я вобще на глаз выставлял без книжки и чьей то помощи), и проблемы включить 5 я вобще никогда не знал а заднюю бывает если сцепление не дожмешь но то мелочи....
|
12.01.2012, 15:26 | #13 | |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
а по-поводу 5-й раздражает тот факт что ее тыкать нуна назад а не вперед как у всех=) хотя у зила 1 вообще там где у тавриии 5-я=) хорошо поставим вопрос другим раком.. какие возможные дороботки таврокоробки? что б на холостых не стучала, четкость включения была, короткоходность и т.д.? |
|
12.01.2012, 15:33 | #14 |
Чтоб на холостых не стучала нужно ставить нормальные подшипники. Есть ли они в природе - хз, пока работает лень разбирать. Короткоходность - вопрос кулисы, она у таврии очень неудачно расположена - под машиной. Там мало места и грязно. Но переделать это я думаю проще чем поменять лыжу. Нужен донор с кулисой и куском днища, сварка и прямые руки. Четкость включения частично тудаже, но тут уже есть конструктивные недостатки, думаю что как субару она не будет работать никогда.
А вообще, если собрать ее мытыми руками, на столе, а не грязными ногами, как это делают на заводе, думаю особых нареканий и не возникнет ни у кого.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
12.01.2012, 15:36 | #15 | |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
короче я понял не фиг мозги забивать всякой фигней... а лучше дороботать максимально стандартное... то что другойц стаить не бу в этом уверен на сто%. лучше кппп и двиг дороботать.. а там в движке есть чо доробатывать=) лучше мысли пока направить на ручло занижения крыши. что б родное лобовое оставить... Последний раз редактировалось Ravlander; 12.01.2012 в 15:38. |
|
12.01.2012, 15:51 | #17 |
Адрес: KHERSON
Сообщений: 407
Машина: Ford Kuga 2.0 TDCI / Tavria pick-up 1.2
Длина: 1190мкм
Диаметр: 37мм
|
|
12.01.2012, 19:08 | #18 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Не только. Я в таврокоробке протачиваю ~ на 0,6-0,7мм ступицы муфт в месте упора шестерни (сближаю шестерни к центру ступицы), размеры надо вымерять в каждом конкретном случае. Появившиеся зазоры снаружи "блока" (например, "блок" первая-ступица-вторая, или третья-ступица-четвертая) компенсирую бронзовыми шайбами, типа тех, что стоят между второй-третьей. Плюсы - синхрон не заворачивается на собачке (т.к. входит теперь больше и не может гулять), увеличивается четкость включения (пропадает на ручке зазор-включение синхрона-зазор-включение передачи, все в одном движении, без ударов. В спорте переделанные таким образом коробки 2108 и 1102 живут дольше. Минусы - надо понять, о чем речь и повозиться...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |