![]() |
Коробка на таврию 1.3 инж
доброго времени суток... интересует кто-то занимался таким гемором, как установка другого КПП на таврийский движок 1.3. например вазовская,ланосовская и т.д..
есть предпологаемый апарат таври 1.3 инж(накомый продает за неплохие бабулесы).. и стоит вопрос брать данный аппарат, но впихнуть другую коробку, так как таврийская ну не воспринимаю я ее=) железный аргумент да?:) или же взять таврию убитую с пофиг каким двиглом, но ставить туда вазовский двиг и кпп.. первый вариант для меня более предпочтительный, так как машинк абудет больше строиться по стайлингу, чем для сракерства... да и когда у тебя под копотом нет достаточно л.с. ты не особо и буш гонять что гарантирует безопасность.. да и 1.3 инж с небольшими дороботками будет довольно резкинько ехать.. поиском рылся ничего путевого не нашел.. в сенсе 1.4 как то ж ланоса впихнули с проставкой.. тут проблема как я понимаю будет в шрусах и в длине палок. если ставить от самары кпп и двиг то и полуося от нее я так понимаю.. или только внутренний шрус, если конечно они с таврической разные ще не уточнял этот момент) ну встает вопрос как ее совместит с тавро движком... разясните Гуру как быть.... звыняюсь если наылудил..=) |
Цитата:
|
Безгеморно не получицца. Под 1.3 есть переходная плита от сени1.4 на опелевскую коробку. НО(!) коробка не встанет на таврийную лыжу, придется полностью мудрить с новым креплением двигателя, т.к. лыжа у тяпы - главный силовой элемент. Ну а там, решив с подрамником двигателя, уже пофигу какой двигатель будет ставить. И ВАЗовский далеко не самый интересный вариант ни по качеству, ни по цене.
|
1.3 циферку можно опустить и оперировать с выражением тавроблок, шо 1.3, шо 1.1, шо 1.2 - коробка клеится одинаково вроде...
|
Ну собственно да, коробка то одинакова (почти). Но везде одна особенность - именно таврокоробка разрабатывалась под лыжу и по сути держит весь агрегат.
|
Цитата:
|
По техтребованиям к классу 7-Н (таврии и славуты) на кросс на 2012г разрешено ставить кпп 2108 (к тавродвижку). Инициировали изменения вроде запорожкие спортсмены... Исходя из этих вводных - переходную плиту (чертеж?) под 2108 КПП надо искать в Запорожье. Сам этой темой пока не занимался, но планирую...
|
Ну как минимум по ланосовской коробке тема уже есть!
А ставить вазодвиг... наверно проще купить готовую Таврию с вазодвигателем и т.п. |
да уж.. хотелось по легче:) а тут уже целая махинация=) вариант с опелкоробкой конечно было б самое оно.. но мудрить подрамник и крепления тогда уж точно легче перейти на другйо движ.
вазодвиг я привел как пример, в принципе зазадвиг меня устроил бы. но хотелось более нормальную коробку, в своей бывшей таврии перемыкание на пятую вечно выводило, ну и задняя тоже, именно что задняя... но если даже мудрить опелкоробку с подрамником, то проблема настигнет с полуосями, ведь ланосовские внешние граната не подойдут ну и полуось по длинее не сойдеться... а где темка с ланокоробкой? |
Не ищи себе трудностей,таврокоробка нормальный агрегат,со своими приколами но везде хорошо где нас нет,ваз коробку вообще смысла нет тулить,если конечно не собираешься ее тюнить,с удовольствием поменял бы свою ваз коробку на таврическую.
|
А если подсчитать бюджет этой затеи, станет понятно, что за этиже деньги можно найти какой нить уно или кадетт с нормальной коробкой. Таврия это автомобиль за 4 тысячи со всеми его достоинствами и недостатками. Есть 6 - нужно искать другой автомобиль.
|
Цитата:
|
Цитата:
а по-поводу 5-й раздражает тот факт что ее тыкать нуна назад а не вперед как у всех=) хотя у зила 1 вообще там где у тавриии 5-я=) хорошо поставим вопрос другим раком.. какие возможные дороботки таврокоробки? что б на холостых не стучала, четкость включения была, короткоходность и т.д.? |
Чтоб на холостых не стучала нужно ставить нормальные подшипники. Есть ли они в природе - хз, пока работает лень разбирать. Короткоходность - вопрос кулисы, она у таврии очень неудачно расположена - под машиной. Там мало места и грязно. Но переделать это я думаю проще чем поменять лыжу. Нужен донор с кулисой и куском днища, сварка и прямые руки. Четкость включения частично тудаже, но тут уже есть конструктивные недостатки, думаю что как субару она не будет работать никогда.
А вообще, если собрать ее мытыми руками, на столе, а не грязными ногами, как это делают на заводе, думаю особых нареканий и не возникнет ни у кого. |
Цитата:
короче я понял не фиг мозги забивать всякой фигней... а лучше дороботать максимально стандартное... то что другойц стаить не бу в этом уверен на сто%. лучше кппп и двиг дороботать.. а там в движке есть чо доробатывать=) лучше мысли пока направить на ручло занижения крыши. что б родное лобовое оставить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.