PDA

Просмотр полной версии : Сколько обычно живут сайлентблоки?


Rambo
14.01.2012, 21:10
На рычагах передней и задней подвески?
Какой признак их умерщвления?

кук
14.01.2012, 21:21
Вечно. Визуально.

Rommikha
14.01.2012, 21:40
Приходил ко мне как-то чудак с рычагами и вырезаными сайлентблоками из них, хотел запрессовать новые (купил уже даже), я, ткнув в мурзилку, отослал его покупать рычаги в сборе с с/блоками. Сказывал, будто его с/блоки кончились, так я их и не видел убитых...

Rambo
14.01.2012, 21:50
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?

Rommikha
14.01.2012, 21:54
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?

Осмотреть/заменить кронштейн ("краб") на передней балке. В бордюры не стукались? :) Балка не уставшая? Рычаг точно не при чём.

UzzzVer
14.01.2012, 21:56
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?Деформация кузова.

Rommikha
14.01.2012, 21:57
Деформация кузова.

Це ви про бризговики ака лонжерони? :) Тогда всё гораздо серьёзнее...

Славочка
14.01.2012, 21:57
это вопрос к реактивным тягам - те что в крабе с одной стороны, а в сендвиче из рычага, шаровой с другой.
лечится заменой краба и тяги от фирмы риккар - там краб иначе сделан или проточкой тяги и регулировкой при помощи шайб

UzzzVer
14.01.2012, 21:59
Осмотреть/заменить кронштейн ("краб") на передней балке. В бордюры не стукались? :) Балка не уставшая? Рычаг точно не при чём.Не видел ни одной тавры с убитыми крабами(кроме удареных о бордюр).

Rommikha
14.01.2012, 22:00
Не видел ни одной тавры с убитыми крабами(кроме удареных о бордюр).

А я видел говёные крабы....даже юзал, но не долго :).

UzzzVer
14.01.2012, 22:00
Це ви про бризговики ака лонжерони? :) Тогда всё гораздо серьёзнее...Ну, да. За компанию с передним брусом.:D

UzzzVer
14.01.2012, 22:02
А я видел говёные крабы....даже юзал, но не долго :).Тебе сказочно повезло.:D

виталий22
15.01.2012, 11:04
я тоже хотел поменять снял рычаг посмотрел там все в норме поставил обратно

Huggo
28.01.2012, 19:04
Друзья, а глухие стуки-шлепки слышные в облости передних колес при движении с маленькой скростью по мелким неровностями с чем могут быть связаны...? При вывешении колеса никаких люфтов не наблюдается...

Rommikha
28.01.2012, 19:08
Друзья, а глухие стуки-шлепки слышные в облости передних колес при движении с маленькой скростью по мелким неровностями с чем могут быть связаны...? При вывешении колеса никаких люфтов не наблюдается...

Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз, суппорта попробуйте пошатать, и отпишитесь.

Huggo
28.01.2012, 21:18
Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз, суппорта попробуйте пошатать, и отпишитесь.

После толчка вниз на что обратить внимание, что слушать?
А с суппортами проблема была, но они издавали металлический бряцающий звук. Я их набил смазкой - все прошло...

Huggo
29.01.2012, 12:54
Машину вверх-вниз покачал, кроме еле слышных поскрипываний никаких звуков не было.:no:

кук
29.01.2012, 12:59
В этом узле стук исходит от: нижней опоры-редко,верхней опоры,чаще- плохая заделка упорного подшипника,сам амортизатор.
Вы качали,или нажали рукой на опору?

Huggo
29.01.2012, 16:29
Качал вниз-вверх, нажимая на крыло (верхнее ребро крыла)... А звук очень похож шлепки колеса (покрышки) о дорожное покрытие. Звук в основном идет с правой стороны, реже слева... Может все же дело в сайлентах...

кук
29.01.2012, 17:48
Охохохо...
...положите руку на верхнюю опору...(с)

Huggo
29.01.2012, 17:58
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз" :)
Так что - качать нажимая на верхнюю опору???

кук
29.01.2012, 18:06
Держа руку именно там,вы намного отчетливее можете услышать стуки,чем на крыле,через резину опоры.

Rommikha
29.01.2012, 18:20
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз" :)
Так что - качать нажимая на верхнюю опору???

Ладно добавлю слов:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.

кук
29.01.2012, 18:37
Это все детали,к ТС малоприменимые,а если по сути,то вылетают эти резинки крайне редко.Сделанная в 96-м году приспособа для запрессовки с/блоков по книге так и ждет своего клиента...

Huggo
29.01.2012, 18:52
Ладно добавлю слов:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.

Так и рекомендаций подробных не было... А теперь другое дело, спасибо. Думаю разберусь, в чем там дело.