![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,046
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172980мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
На рычагах передней и задней подвески?
Какой признак их умерщвления?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вечно. Визуально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Приходил ко мне как-то чудак с рычагами и вырезаными сайлентблоками из них, хотел запрессовать новые (купил уже даже), я, ткнув в мурзилку, отослал его покупать рычаги в сборе с с/блоками. Сказывал, будто его с/блоки кончились, так я их и не видел убитых...
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 14.01.2012 в 21:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,046
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172980мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Деформация кузова.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
это вопрос к реактивным тягам - те что в крабе с одной стороны, а в сендвиче из рычага, шаровой с другой.
лечится заменой краба и тяги от фирмы риккар - там краб иначе сделан или проточкой тяги и регулировкой при помощи шайб |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не видел ни одной тавры с убитыми крабами(кроме удареных о бордюр).
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Ну, да. За компанию с передним брусом.
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тебе сказочно повезло.
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я тоже хотел поменять снял рычаг посмотрел там все в норме поставил обратно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Друзья, а глухие стуки-шлепки слышные в облости передних колес при движении с маленькой скростью по мелким неровностями с чем могут быть связаны...? При вывешении колеса никаких люфтов не наблюдается...
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А с суппортами проблема была, но они издавали металлический бряцающий звук. Я их набил смазкой - все прошло... |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машину вверх-вниз покачал, кроме еле слышных поскрипываний никаких звуков не было.
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В этом узле стук исходит от: нижней опоры-редко,верхней опоры,чаще- плохая заделка упорного подшипника,сам амортизатор.
Вы качали,или нажали рукой на опору? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Качал вниз-вверх, нажимая на крыло (верхнее ребро крыла)... А звук очень похож шлепки колеса (покрышки) о дорожное покрытие. Звук в основном идет с правой стороны, реже слева... Может все же дело в сайлентах...
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Охохохо...
...положите руку на верхнюю опору...(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз"
![]() Так что - качать нажимая на верхнюю опору??? |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Держа руку именно там,вы намного отчетливее можете услышать стуки,чем на крыле,через резину опоры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 29.01.2012 в 18:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это все детали,к ТС малоприменимые,а если по сути,то вылетают эти резинки крайне редко.Сделанная в 96-м году приспособа для запрессовки с/блоков по книге так и ждет своего клиента...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |