![]() |
Сколько обычно живут сайлентблоки?
На рычагах передней и задней подвески?
Какой признак их умерщвления? |
Вечно. Визуально.
|
Вложений: 1
Приходил ко мне как-то чудак с рычагами и вырезаными сайлентблоками из них, хотел запрессовать новые (купил уже даже), я, ткнув в мурзилку, отослал его покупать рычаги в сборе с с/блоками. Сказывал, будто его с/блоки кончились, так я их и не видел убитых...
|
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это вопрос к реактивным тягам - те что в крабе с одной стороны, а в сендвиче из рычага, шаровой с другой.
лечится заменой краба и тяги от фирмы риккар - там краб иначе сделан или проточкой тяги и регулировкой при помощи шайб |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я тоже хотел поменять снял рычаг посмотрел там все в норме поставил обратно
|
Друзья, а глухие стуки-шлепки слышные в облости передних колес при движении с маленькой скростью по мелким неровностями с чем могут быть связаны...? При вывешении колеса никаких люфтов не наблюдается...
|
Цитата:
|
Цитата:
А с суппортами проблема была, но они издавали металлический бряцающий звук. Я их набил смазкой - все прошло... |
Машину вверх-вниз покачал, кроме еле слышных поскрипываний никаких звуков не было.:no:
|
В этом узле стук исходит от: нижней опоры-редко,верхней опоры,чаще- плохая заделка упорного подшипника,сам амортизатор.
Вы качали,или нажали рукой на опору? |
Качал вниз-вверх, нажимая на крыло (верхнее ребро крыла)... А звук очень похож шлепки колеса (покрышки) о дорожное покрытие. Звук в основном идет с правой стороны, реже слева... Может все же дело в сайлентах...
|
Охохохо...
...положите руку на верхнюю опору...(с) |
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз" :)
Так что - качать нажимая на верхнюю опору??? |
Держа руку именно там,вы намного отчетливее можете услышать стуки,чем на крыле,через резину опоры.
|
Цитата:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу. |
Это все детали,к ТС малоприменимые,а если по сути,то вылетают эти резинки крайне редко.Сделанная в 96-м году приспособа для запрессовки с/блоков по книге так и ждет своего клиента...
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.