ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Сколько обычно живут сайлентблоки? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=48941)

Rambo 14.01.2012 21:10

Сколько обычно живут сайлентблоки?
 
На рычагах передней и задней подвески?
Какой признак их умерщвления?

кук 14.01.2012 21:21

Вечно. Визуально.

Rommikha 14.01.2012 21:40

Вложений: 1
Приходил ко мне как-то чудак с рычагами и вырезаными сайлентблоками из них, хотел запрессовать новые (купил уже даже), я, ткнув в мурзилку, отослал его покупать рычаги в сборе с с/блоками. Сказывал, будто его с/блоки кончились, так я их и не видел убитых...

Rambo 14.01.2012 21:50

Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?

Rommikha 14.01.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 1523420)
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?

Осмотреть/заменить кронштейн ("краб") на передней балке. В бордюры не стукались? :) Балка не уставшая? Рычаг точно не при чём.

UzzzVer 14.01.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от Rambo (Сообщение 1523420)
Понятно.
Собственно, вопрос возник потому, что заметил, что передние колеса в арках сместились немного назад. Почему?

Деформация кузова.

Rommikha 14.01.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1523436)
Деформация кузова.

Це ви про бризговики ака лонжерони? :) Тогда всё гораздо серьёзнее...

Славочка 14.01.2012 21:57

это вопрос к реактивным тягам - те что в крабе с одной стороны, а в сендвиче из рычага, шаровой с другой.
лечится заменой краба и тяги от фирмы риккар - там краб иначе сделан или проточкой тяги и регулировкой при помощи шайб

UzzzVer 14.01.2012 21:59

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1523431)
Осмотреть/заменить кронштейн ("краб") на передней балке. В бордюры не стукались? :) Балка не уставшая? Рычаг точно не при чём.

Не видел ни одной тавры с убитыми крабами(кроме удареных о бордюр).

Rommikha 14.01.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 1523444)
Не видел ни одной тавры с убитыми крабами(кроме удареных о бордюр).

А я видел говёные крабы....даже юзал, но не долго :).

UzzzVer 14.01.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1523439)
Це ви про бризговики ака лонжерони? :) Тогда всё гораздо серьёзнее...

Ну, да. За компанию с передним брусом.:D

UzzzVer 14.01.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1523446)
А я видел говёные крабы....даже юзал, но не долго :).

Тебе сказочно повезло.:D

виталий22 15.01.2012 11:04

я тоже хотел поменять снял рычаг посмотрел там все в норме поставил обратно

Huggo 28.01.2012 19:04

Друзья, а глухие стуки-шлепки слышные в облости передних колес при движении с маленькой скростью по мелким неровностями с чем могут быть связаны...? При вывешении колеса никаких люфтов не наблюдается...

Rommikha 28.01.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от Huggo (Сообщение 1550856)
Друзья, а глухие стуки-шлепки слышные в облости передних колес при движении с маленькой скростью по мелким неровностями с чем могут быть связаны...? При вывешении колеса никаких люфтов не наблюдается...

Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз, суппорта попробуйте пошатать, и отпишитесь.

Huggo 28.01.2012 21:18

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1550864)
Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз, суппорта попробуйте пошатать, и отпишитесь.

После толчка вниз на что обратить внимание, что слушать?
А с суппортами проблема была, но они издавали металлический бряцающий звук. Я их набил смазкой - все прошло...

Huggo 29.01.2012 12:54

Машину вверх-вниз покачал, кроме еле слышных поскрипываний никаких звуков не было.:no:

кук 29.01.2012 12:59

В этом узле стук исходит от: нижней опоры-редко,верхней опоры,чаще- плохая заделка упорного подшипника,сам амортизатор.
Вы качали,или нажали рукой на опору?

Huggo 29.01.2012 16:29

Качал вниз-вверх, нажимая на крыло (верхнее ребро крыла)... А звук очень похож шлепки колеса (покрышки) о дорожное покрытие. Звук в основном идет с правой стороны, реже слева... Может все же дело в сайлентах...

кук 29.01.2012 17:48

Охохохо...
...положите руку на верхнюю опору...(с)

Huggo 29.01.2012 17:58

"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз" :)
Так что - качать нажимая на верхнюю опору???

кук 29.01.2012 18:06

Держа руку именно там,вы намного отчетливее можете услышать стуки,чем на крыле,через резину опоры.

Rommikha 29.01.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от Huggo (Сообщение 1552125)
"Положите руку на верхнюю опору, а другой толкните машину в крыло вниз" :)
Так что - качать нажимая на верхнюю опору???

Ладно добавлю слов:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.

кук 29.01.2012 18:37

Это все детали,к ТС малоприменимые,а если по сути,то вылетают эти резинки крайне редко.Сделанная в 96-м году приспособа для запрессовки с/блоков по книге так и ждет своего клиента...

Huggo 29.01.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1552156)
Ладно добавлю слов:
Положите одну руку на верхнюю опору, а другой рукой толкните (неоднократно) машину в крыло вниз. По ощущениям той руки, которая находится в момент покачивания авто на верхней опоре ("люстре" если так понятнее) можно судить о работоспособности амортизатора, выявить вертикальный люфт штока связаный с неисправностями его внутренностей. Зазор самой опоры согласно книг по ремонту - не более 1 см. Суппорта не шеволятся? Рычаги/тяги с ямы дёргали? Состояние передних кронштейнов? Рулевых наконечников? Какие ощущения на руле при всёх этих "шлепках"? Авто с упорами под колёсами толкали взад/вперед? Ничего не проделали/не описали толком, зато принципиальных вопросов ....Про снятие/разборку стоек я пока молчу.

Так и рекомендаций подробных не было... А теперь другое дело, спасибо. Думаю разберусь, в чем там дело.


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.