Vano
21.01.2012, 14:43
Итак приступим благословясь.
Так сложилось что остался я без автомобиля
и в один прекрасный момент он мне срочно понадобился.
Посчитав тугрики понял, что рассчитывать на что-то более менее приличное
за доступные мне в тот момент 4-5 тыщ у.е не приходится,
я решил ограничится суммой от 1.5 до 2.5 куе.
Купить первый попавшийся корч в ездящем состоянии добить его вусмерть
и сдать в перспективе на металлолом.
Сказано - сделано.
Выписав по объявам пару десятков объяв,
начиная от Газ 24 за 800 баксов лохматых годов до Таврий посвежее,
я поехал смотреть...
Что я вам кажу господа - это крайне печальное зрелище...
Реально цены за то что предлагается на рынке должно стоить вдвое втрое дешевле...
В более менее нормальном состоянии были только Таврии да Космичи с копейсонами после капиталки... Про вражеские машины я вообще молчу...
Но то лирика.
И тут мне попалась объявка на Оффроадмастере - один из тамошних клубней
продавал свою Ниву лохматого 80-го года за укладывавшиеся в бюджет деньги.
Я заинтересовался (тем более что за пару месяцев до того, я собирался
сменять свой мотоцикл как раз на Ниву, но не сложилось).
Почитал бортжурнал пообщался с продавцом и поехал на смотрины...
Ну как вы понимаете, я её и купил.
Что-то меня торкнуло - бери, это оно.
Это было в ноябре 2011.
И сейчас, по прошествии почти трёх месяцев владения и около 6 тыках км
я могу сказать - таки да, то что надо.
Ясен хрен машина которая всего на 3 года младше меня не может быть в идеальном состоянии.
Но и корчом её назвать нельзя. Вполне "живой" экземпляр.
При покупке мне был выдан список того что надо сделать
и при дефектовке на СТО он не сильно увеличился. А это значит что машина
была в хороших руках.
Единственное что я сделал по списку, это заменил 1 шрус и пыльники на остальных и обслужил карданы.
И чем дальше тем больше мне кажется что мой первоначальный план приобретения
машины для убиения в какаху не пройдёт.
Похоже эта Нива меня конкретно зацепила - что-то в ней есть, а значит буду
вкладывать в неё денег. Тем более что для приведения её в идеал
надо не много - примерно 500 баксов на техчасть и коло 1000 на покрасочные работы.
Если кому интересно вот техсостояние машины:
Год выпуска 1980.
Прмерный пробег - около 300 тысяч.
Не так давно была 3-я капиталка движка с увеличением объёма до 1.7.
и установкой низового распредвала что дало снижение максималки при
увеличение тяги на низах.
Ходовая\трансмиссия :
1) перебрать рулевое полностью
2) заменить передние ступичные подшипники на ивековские ибо гудят
3) Прицепить подрамник раздатки (самое действенное средство от шума но можно и так ездить)
4) вернуть взад "колдун" который зачемто был вынут из тормозной с-мы
Двигатель:
1) отрегулировать карбюратор ибо расход топлива - не меньше 12 литров -
факт печальный но не сильно критично.
2) стартёр цуко на холодную заводит а на горячую щёлкает
и не крутит - приходится ручкой заводить :)
Салон :
1) обесшумить
2) привести в порядок имеющиеся в наличии сидухи от старого кукурузера или заменить на что-то посвежее.
Короче примерно сотен на 5 работ, всё остальное в порядке.
Кузов:
Вот кузов требует внимания это да.
Ржавчина местами присутствует, не без того но это мелочи.
есть пару мест где надо подварить но тоже не критично.
Краска, что характерно, ещё родная.
Короче вердикт жестянщиков/маляров - примерно 1000 баксов привести в идеал.
А в принципе можно ничего из этого не делать - и так ездит но скорее всего
делать буду ибо как говорил - нравиццо, есть в этой машине душа, есть...
Да и имя есть - "Шалена черепаха" - и это правильно - подходящее :)
Фоток пока не будет - Нива как Нива рыжего цвета - разве что чуть приподнята да на правильных колёсьях и резине... Потом ближе к весне как займусь плясками с бубном
и фотоотчёт будет.
Так сложилось что остался я без автомобиля
и в один прекрасный момент он мне срочно понадобился.
Посчитав тугрики понял, что рассчитывать на что-то более менее приличное
за доступные мне в тот момент 4-5 тыщ у.е не приходится,
я решил ограничится суммой от 1.5 до 2.5 куе.
Купить первый попавшийся корч в ездящем состоянии добить его вусмерть
и сдать в перспективе на металлолом.
Сказано - сделано.
Выписав по объявам пару десятков объяв,
начиная от Газ 24 за 800 баксов лохматых годов до Таврий посвежее,
я поехал смотреть...
Что я вам кажу господа - это крайне печальное зрелище...
Реально цены за то что предлагается на рынке должно стоить вдвое втрое дешевле...
В более менее нормальном состоянии были только Таврии да Космичи с копейсонами после капиталки... Про вражеские машины я вообще молчу...
Но то лирика.
И тут мне попалась объявка на Оффроадмастере - один из тамошних клубней
продавал свою Ниву лохматого 80-го года за укладывавшиеся в бюджет деньги.
Я заинтересовался (тем более что за пару месяцев до того, я собирался
сменять свой мотоцикл как раз на Ниву, но не сложилось).
Почитал бортжурнал пообщался с продавцом и поехал на смотрины...
Ну как вы понимаете, я её и купил.
Что-то меня торкнуло - бери, это оно.
Это было в ноябре 2011.
И сейчас, по прошествии почти трёх месяцев владения и около 6 тыках км
я могу сказать - таки да, то что надо.
Ясен хрен машина которая всего на 3 года младше меня не может быть в идеальном состоянии.
Но и корчом её назвать нельзя. Вполне "живой" экземпляр.
При покупке мне был выдан список того что надо сделать
и при дефектовке на СТО он не сильно увеличился. А это значит что машина
была в хороших руках.
Единственное что я сделал по списку, это заменил 1 шрус и пыльники на остальных и обслужил карданы.
И чем дальше тем больше мне кажется что мой первоначальный план приобретения
машины для убиения в какаху не пройдёт.
Похоже эта Нива меня конкретно зацепила - что-то в ней есть, а значит буду
вкладывать в неё денег. Тем более что для приведения её в идеал
надо не много - примерно 500 баксов на техчасть и коло 1000 на покрасочные работы.
Если кому интересно вот техсостояние машины:
Год выпуска 1980.
Прмерный пробег - около 300 тысяч.
Не так давно была 3-я капиталка движка с увеличением объёма до 1.7.
и установкой низового распредвала что дало снижение максималки при
увеличение тяги на низах.
Ходовая\трансмиссия :
1) перебрать рулевое полностью
2) заменить передние ступичные подшипники на ивековские ибо гудят
3) Прицепить подрамник раздатки (самое действенное средство от шума но можно и так ездить)
4) вернуть взад "колдун" который зачемто был вынут из тормозной с-мы
Двигатель:
1) отрегулировать карбюратор ибо расход топлива - не меньше 12 литров -
факт печальный но не сильно критично.
2) стартёр цуко на холодную заводит а на горячую щёлкает
и не крутит - приходится ручкой заводить :)
Салон :
1) обесшумить
2) привести в порядок имеющиеся в наличии сидухи от старого кукурузера или заменить на что-то посвежее.
Короче примерно сотен на 5 работ, всё остальное в порядке.
Кузов:
Вот кузов требует внимания это да.
Ржавчина местами присутствует, не без того но это мелочи.
есть пару мест где надо подварить но тоже не критично.
Краска, что характерно, ещё родная.
Короче вердикт жестянщиков/маляров - примерно 1000 баксов привести в идеал.
А в принципе можно ничего из этого не делать - и так ездит но скорее всего
делать буду ибо как говорил - нравиццо, есть в этой машине душа, есть...
Да и имя есть - "Шалена черепаха" - и это правильно - подходящее :)
Фоток пока не будет - Нива как Нива рыжего цвета - разве что чуть приподнята да на правильных колёсьях и резине... Потом ближе к весне как займусь плясками с бубном
и фотоотчёт будет.