McSim
25.01.2012, 22:50
Долго и мучительно собирал денюжку потом выбирал и смотрел и, наконец в октябре 2011 г. купил за $2800 свою первую машинку! Доволен как слон! Перед покупкой долго выбирал между старой иномаркой и более свежей нашемаркой. Мой отец и тесть в один голос уговаривали на нашемарку. И после слов папы "не повторяй моих ошибок" (юзает Opel Kadett 88г.) окончательно решил брать славутку, т.к. хотелось именно пятидверку.
Машинку нашел на сайте автобазара и находилась она в Орджоникидзе (сам из Днепропетровска). Позвонил - оказался вторым на очереди. Надежды на нее уже не осталось, но первый покупатель сорвался и я поехал смотреть в Никополь (она была там зарегистрирована). Из недостатков нашли только маленький, но сквозной очажок ржавчины на пороге и мелкие, почти незаметные, потертости на бамперах. В салоне относительный порядок. Не светились пару кнопок на панели, пару дырок от саморезов на торпеде, отломан рычажок "зима-лето" на корпусе печки и на самом корпусе трещина. Всякие мелочи перечислять не буду, машинке все-таки 8 лет и отбегала она к тому моменту уже 94 тыс. Огромным плюсом был инжекторный двигатель, который очень приятно тихо работает, комплектация люкс со всеми вытекающими и приемлемая цена. Не думая больше ни секунды пошли оформлять покупку.
Сев в первый раз на Славку после Опеля непривычно искал педали по центру, их там не оказалось :), сильно "втыкал" передачи и привыкал к педали газа. Приятно удивили тормоза. Переключаться без рывков или клевков до сих пор еще толком не могу, хотя уже намного лучше. Передачи коротенькие по сравнению с Кадетом, но на этом можно экономить топливо!
С непривычки дорога из Никополя до Днепра и через весь город показалась очень долгой и утомительной, сильно потели руки и болела нога...
На площадке возле МРЭО сделал пару фоток на телефон:
http://os1.i.ua/3/1/7970779_e80d9035.jpg
http://os1.i.ua/3/1/7970780_5ca4f2ef.jpg
http://os1.i.ua/3/1/7970777_f1f5db52.jpg
http://os1.i.ua/3/1/7970776_9492e014.jpg
Там же устранил неприятный скрип педали тормоза и дверей с помощью WDшки. Позже планирую купить силиконовый спрей и повторить процедуру.
Машинку нашел на сайте автобазара и находилась она в Орджоникидзе (сам из Днепропетровска). Позвонил - оказался вторым на очереди. Надежды на нее уже не осталось, но первый покупатель сорвался и я поехал смотреть в Никополь (она была там зарегистрирована). Из недостатков нашли только маленький, но сквозной очажок ржавчины на пороге и мелкие, почти незаметные, потертости на бамперах. В салоне относительный порядок. Не светились пару кнопок на панели, пару дырок от саморезов на торпеде, отломан рычажок "зима-лето" на корпусе печки и на самом корпусе трещина. Всякие мелочи перечислять не буду, машинке все-таки 8 лет и отбегала она к тому моменту уже 94 тыс. Огромным плюсом был инжекторный двигатель, который очень приятно тихо работает, комплектация люкс со всеми вытекающими и приемлемая цена. Не думая больше ни секунды пошли оформлять покупку.
Сев в первый раз на Славку после Опеля непривычно искал педали по центру, их там не оказалось :), сильно "втыкал" передачи и привыкал к педали газа. Приятно удивили тормоза. Переключаться без рывков или клевков до сих пор еще толком не могу, хотя уже намного лучше. Передачи коротенькие по сравнению с Кадетом, но на этом можно экономить топливо!
С непривычки дорога из Никополя до Днепра и через весь город показалась очень долгой и утомительной, сильно потели руки и болела нога...
На площадке возле МРЭО сделал пару фоток на телефон:
http://os1.i.ua/3/1/7970779_e80d9035.jpg
http://os1.i.ua/3/1/7970780_5ca4f2ef.jpg
http://os1.i.ua/3/1/7970777_f1f5db52.jpg
http://os1.i.ua/3/1/7970776_9492e014.jpg
Там же устранил неприятный скрип педали тормоза и дверей с помощью WDшки. Позже планирую купить силиконовый спрей и повторить процедуру.