Просмотр полной версии : Красная таврия 1993 г.
Началась эта эпопея ещё осенью, когда я сдал на права, и один знакомый решил мне отдать свою таврию, записанную на ЧП. В назначенное время приехали посмотреть на данный аппарат, который, кстати говоря, до этого исспользовался в спартанских условиях, т.к. хозяина как такового у машины не было. До меня машина успела около трёх лет простоять в гараже.
Началось всё с того, то не смогли найти от неё ключи зажигания, пришлось покупать новый замок, как назло, сразу после смены замка нашлись старые ключи (закон подлости) Так как машина долго стояла на спущенных колёсах решили заняться ими. свозили все на балансировку, обкатку и т.д. поменял 2 передних на зиму. +ещё в Николаеве было куплено правое зеркало и аккумулятор мега на 50 а/ч. Забыл упомянуть одну немаловажную деталь сам я из Николаева, машина стоит в Южноукраинске +в машинах я полный ноль (покраней мере был, в начале эпопеи) .
После того, как закончили с колёсами решили завести, для чего пришлось купить свечи и бензин. К нашему удивлению машина завелась довольно шустро и выехала с гаража. Т.к. стояла машина довольно долго, решили заменить масло, и, после того как спустились в яму, поняли, что этим все не закончится, дно довольно таки сильно прогнило. Знакомый отвёз меня на СТОсвоих знакомых, после того, как разобрали салон, стало понятно, что переваривать прийдётся довольно много. Ребята на СТО сказали, что помогут советами, инструментом и заварят машину, но подготовить к заварке должен буду сам, я естественно согласился. В итоге было куплено 2 листа металла 1.5 мм. толщиной (ушло гдето полтора) были перевареныполностью днище под водителем, пассащирами (впереди и сзади), багажник, местами переваривались куски ланжеронов, + кучу мелочёвки, так как живу в Николаеве, то по долгу работать над машиной не мог. Буквально меньше недели назад машину доварили, в процессе были поменяны передние тормозные шланги, прокачаны тормоза, сделан ремон карбюратора, всё перевареное было загрунтовано, перед марозами гараж, в котором делалась таврия, нужно было освободить, у знакомого (который отдал мне таврию) не подалёку оказался гараж с ямой, в тот гараж машина уже поехала своим ходом и там была успешно замастичена.
Забыл упомянуть, после покупки аккумулятора заметили, что он быстро садится. проблемму нашёл в генераторе (сгорел диодный мост, был заменен).
На данный момент необходимо поменять бинзонасос (так как при транспортировке выявилось, что он накрылся), задние тормозные шланги, тросы ручного тормаза, поставить систему омывателя, доразобраться в проводке.
Фотографий к сожалению практически нет, есть только пару штук уже после заварки автомобиля.
Вот такая она, моя первая машина :)
В следующий раз планирую ехать уже когда потеплеет.
Забыл упомянуть, двигатель 1.1, прошла около 250 тыщ.
Серега[sab]
30.01.2012, 23:54
С почином :) первый нах
Удачи с машинкой и на дорогах:)
Спасибо, правдо лично ещё не пришлось на ней поездить)
На днях был на авторынке, купил тормозные шланги задние, тросс тучного тормоза (длинный), бензонасос, бащёк и насос омывателя, банку мастики боди (тяжковато её в Николаеве сейчас найти), тросс с ручкой открывателя капота, датчик включения фонарей заднего хода. Обошлось всё примерно в 400 грн. Не дождусь, когда поеду всё это ставить)
И так, только приехал. За полторы недели был полностью замастичен салон; поменян тормозной тросс; бензонасос, купленый в Николаеве, оказался браковаеым, пришлось покупать ещё 1; поставлена полностью система омывателя (бачёк, насос, шланги); поменян тросс открывателя капота; датчик фонарей заднего хада не пригодился, проблемма оказалась в проводке; поменяны фильтра(поставил 2 топливных и 1 воздушный).
После всего этого машина поехала с Южноукраинска в Арбузинку (это отдельная сага, про отошедший провод, закончившийся бензан, сгоревшее реле поворотов и аварийки...), где была вымыта, постираны чехлы, снята и вымыта торпеда, карты.Нарезал новую резьбу для заднего сиденья, так как раньше оно было просто приварено и пришлось его выломать... После снятия торпеды, решил заодно помучать проводку. Обнаружил жгут обрезанных проводов, вследствии чего была найдена причина неработающих фонарей заднего хода, звукового сигналла(+не поступалла масса на руль, и стёрлась пипка на подрулевом...), ещё пару проводов остались неизвестными, подозреваю, что они с отсуцтвующего прикуривателя... В процессе поездки тажже всплыла проблемма с генератором (до этого в нем был заменен диодный мост), не заряжал, замена таблетки не помогла, поехал к мастеру, проблемма пока неизвесна. Также не удалось заставить работать через реле задние противотуманки.
После всего этого машина была собрана, и ждёт генератор
П. С. ездить хоца, когда уже закончатся эти мученияя... ах, вспомнил, ещё была оформлена страховка. прилагаю несколько фотографий.
Ещё была сага со снятием руля...
Александр 1102 ЗНГ
09.04.2012, 21:49
после таких усилий начнешь понимать машинку и не только эту.
Серега[sab]
10.04.2012, 01:23
Эт точно +1
Может ктото подскажет, на левом заднем стакане отсуцтвует обведённая зелёным справа деталь, что можно вместо неё придумать желательно чтоб без сварки? Ну или мож ктото продаст, тогда уже буду варить.
Серега[sab]
22.04.2012, 21:29
Подожди.. Какая варка??? Это же фиксатор задних сидений вроде....
Или не пойму
;1702912']Подожди.. Какая варка??? Это же фиксатор задних сидений вроде....
Или не пойму
Всё правильно, и на левом стакане он вырван, изза чего задняя спинка немного скошена.
Серега[sab]
22.04.2012, 22:38
Аа тогда ясно.. Ну тогда наверно ищи эту, она вроде в продаже есть и по краю приварить
сегодня приехал, машина не заводится, половина электрики перестало работать, нет слов, появилось желание сдать её на металлолом....
сегодня приехал, машина не заводится, половина электрики перестало работать, нет слов, появилось желание сдать её на металлолом....
не вешай нос, Москва не за неделю строилась, пиши тут о проблемах, ребят толковых много, думаю советами помогут, да и одноклубники должны быть в вашем районе, мож кто поможет гайки покрутить, а вообще респект, за оживление еще одной таврии);)
пы.сы не уверен но скорее всего где то контакт массы пропал, либо подржавел, у самого так было) почисть все контакты, машинка то давно не ездила, мож окислилось.
До Арбузинки от \николаева далековато... Оставлял в практически рабочем сосоянии, толькогенератор не работал, был в ремонте, а когда приехал, электрика тупит, поворотники не пашут, насос омывателя не пашет, свет работает коряво, не заводится (стартер крутит), завтра буду искать, с чем могут быть проблеммы, сегодня злой как черт, а это решению проблеммы не поможет... Проверил только предохранители, 1 сгорел и походу релешка поворотов и аварийки сгорела (на старой релешке проверял, аварийка пашет, повороты 0 на массу). А думал приеду, поставл генератор и поеду в Николаев....
До Арбузинки от \николаева далековато... Оставлял в практически рабочем сосоянии, толькогенератор не работал, был в ремонте, а когда приехал, электрика тупит, поворотники не пашут, насос омывателя не пашет, свет работает коряво, не заводится (стартер крутит), завтра буду искать, с чем могут быть проблеммы, сегодня злой как черт, а это решению проблеммы не поможет... Проверил только предохранители, 1 сгорел и походу релешка поворотов и аварийки сгорела (на старой релешке проверял, аварийка пашет, повороты 0 на массу). А думал приеду, поставл генератор и поеду в Николаев....
а как стартер крутит, нормально или еле-еле и тухнет, мож аккум умер?
Акум 2 недели назад заряжал, крутит шутро, также, как и раньше, только не заводится. нашёл мануальчик http://www.zaz1102.org.ua/stat/zav.php ,завтра буду пошагово все проверять. (не сочтите за рекламму сайта, просто подробно написано, если нужно, то ссылку удалю)
Серега[sab]
07.05.2012, 23:24
У меня подобное было, конда снимал фары , и провод массы снял а назад не прикрутил, только завел она и глохнет, газу даешь , трогаешься она глохнет ...
Сегодня реанимированы поворотники, омыватель и т.д.
Не заводится машина изза отсутствия искры, посоветовали поменять датчик Холла, завтра пойду искать.
Проблемма была таки в датчике холла, поменя, завелась - 30 грн. И купил себе приборчик МД-1 для диагностики - 28 грн. Интересная штучка.
dimon.zp
10.05.2012, 20:12
Проблемма была таки в датчике холла, поменя, завелась - 30 грн. И купил себе приборчик МД-1 для диагностики - 28 грн. Интересная штучка.
сфотай инструкцию к мд-1 а то он у меня есть а че он моргает я понять не могу))
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Подскажите, не пашет ближний свет, дальний и габариты работают, на ближнем просто горят габариты.
dimon.zp
11.05.2012, 08:24
смотри реле!
Реле поменяно, предохранители целые, сейчас пойду ещё раз массы проверю и лампы. Сегодня планируется небльшой выезд, небольшой, так как на вентилятор радиатора нужно счётки пменять, а закипеть не хочется)
ПАРТИЗАН
11.05.2012, 10:09
если есть сигнализация проверь на блокировку.у меня с дуру тоже было. все горит и крутит а двигло молчит. пока не вкл выкл сигнализацию.
Сигнализации нет, как писал выше, проблемма была в датчике холла, только что выезжал на близкие дистанции, проблем не наблюдалось)
Куплены 2 летние резины 290 за штуку +50 работа, принята в дар водительская дверь под реставрацию, за 10 грн куплен держатель спинки заднего дивана и приварен. Сделан развал-схождение - 100грн. Протёк задний амртизатор и чтото начало стучать под капотом (вибрация в педали, как будто по ним переодически чтото стучит) завтра буду смотреть.
Куплены 2 летние резины 290 за штуку +50 работа, принята в дар водительская дверь под реставрацию, за 10 грн куплен держатель спинки заднего дивана и приварен. Сделан развал-схождение - 100грн. Протёк задний амртизатор и чтото начало стучать под капотом (вибрация в педали, как будто по ним переодически чтото стучит) завтра буду смотреть.
мож подушка
тож думаю, всетаки 3 года в гараже...
посоветуйте плиз чайнику амотизаторы на зад не из сильно дорогих....
посоветуйте плиз чайнику амотизаторы на зад не из сильно дорогих....
агат обычный, или свои прокачай, самый оптимальный вариант) у нас вроде 100 грн за прокачку брали)
агат лучше пожоще или помягче? Спасибо за совет) прокачать не вариант, врятли найду в деревне мастера, а нужно ехать через паду дней.
агат лучше пожоще или помягче? Спасибо за совет) прокачать не вариант, врятли найду в деревне мастера, а нужно ехать через паду дней.
ну это дело любителя, у меня на славке зад перед пожосче сделан, и пружины ставил на 3 насечке (жесткие) машина лучше дорогу держит но по комфортности хуже, те которые помягче на них приятней ехать по дороге...
Выручайте советом, заметил что электромагнитный клапан на карбюраторе висит на проводке, попытки вкрутить его обратно не увенчались успехом, такое впечатление, что его резьба меньше той, которая в корпусе карбратора.... Походу умерла резьба на корпусе карбюратора....
Сегодня машинка уже в Николаеве, доехал без проблем, перед поездкой поменял задние аммортизаторы (2 шт.), 1 отбойник и 4 резинки обошлось всё 300 грн. Электромагнитный клапан пока держится на паре витках резьбы и на герметике. Фотки чуть позжее.
Сегодня машинка уже в Николаеве, доехал без проблем, перед поездкой поменял задние аммортизаторы (2 шт.), 1 отбойник и 4 резинки обошлось всё 300 грн. Электромагнитный клапан пока держится на паре витках резьбы и на герметике. Фотки чуть позжее.
и как впечатления после замены?
По сравнению с теми, которые стояли, довольно не плохо, хотя сравнивать пока толком несчем :)
ну теперь легче будет с ремонтом, машина то по боком) можно в любое время покорчевать)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=63824&stc=1&thumb=1&d=1337526861 А чем у Вас пороги покрашены черной краской или обработаны чем-то?
lVoroNl, Зачем же ты Китайские амморты LSA купил... Они не гуд... Тебе же советовали АГАТы...
Выбора небыло, и в магазине божились, что они словацкие. Продавцы в магазине кагбе знакомые знакомых.
Решил начать ремонт ходовой, куплены сайлент блоки - 45, крабы -130, шаровые - 100.
Не по ходовой тосол 1 л. - 10 и ручку стеклоподьемника - 9. в сумме 289 грн.(5 грн скинули)
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=63824&stc=1&thumb=1&d=1337526861 А чем у Вас пороги покрашены черной краской или обработаны чем-то?
Мастика Боди.
Она меня сегодня доканала... Сначала заглохли, пропала єлектрика, оказалось провод оторвался на замке зажигания. Потом опять заглохла, думали закончился бензин, потом подозрения пали на карбюратор, с горем пополам раскачегарили, до дому дотолкали, поставил во дворе, слов нет...
И были куплены передние аммортизаторы усиленные Мелитопольские по 250 за штуку, лампа в салон, рычаги - 130 пара.
Снял гараж, 200 грн в месяц, железка с ямой. Сеня будем её туда тянуть и смотреть, почему не заводтся. Подозрения, что забился карбюратор.
Начали с другом разбирать ходовку, при замере шаровой опоры возникла проблемма, выкрутили гайку с зажима, а болт (палец) вытащить не смогли, он упирается в суппорт тормоза, а не вытягивается наружу (мож это так и должно быть?). Придётся снимать суппорт?
dagaragga
25.05.2012, 16:06
Та вынимается если его изначально с правильной стороны засунули)))
Знач просто обрежу старый и куплю новый)
Знач просто обрежу старый и куплю новый)
Та сними суппорт, зачем шото резать.
dagaragga
25.05.2012, 19:14
Та сними суппорт, зачем шото резать.
Это да, если стоял еще старый болт и он с живой резьбой, лучше помучиться снять, т.к. на магазинных болтах металл говно.
поставили все купленные детали, теперь нужно заехать на развал. Заметил, что идёт дым с штанов, нужно менять.
Поставил новый карбюратор заводской, 950, Нарисовалась проблемма, нет искры на 3-4 свечах, МД-1 пишет, что не работает датчик холла, на 1 искра слабая, на второй нормальная. Грешить на датчик холла или искать проблемму в другой степи?
Поменян датчик хола, крышка трамплера, бегунок, машина всё не едет...
заменена катушка, комутатор. Не завелась.
alexdevolio
07.06.2012, 18:55
искра не появилась?..компрессию мерили?....бенз подается?...
Ставь новый жгут проводки на зажигание .
Искра появилась, проверяли также с прибором АЗ, на днях буду мерять компрессию.
Искра появилась, проверяли также с прибором АЗ, на днях буду мерять компрессию.
а в чем была проблема?
катушка пробита, с неё даж масло стекло. Чес говоря, эта таврия меня уже так за....любила. Буду собирать деньги и гнать на СТО.
катушка пробита, с неё даж масло стекло. Чес говоря, эта таврия меня уже так за....любила. Буду собирать деньги и гнать на СТО.
мы все наблюдаем) и морально потдерживаем)
Тогда опишу всю ситуацию, проехал на ней в сумме около 400 км. В один прекрасный день ехал с другом по городу и заглохли на перекрестке. Быстренько откатили и начали разбираться. Сразу грешили на бензонасос, так как были с ним проблеммы. Разобрали- всё впорядке. Сразу не заметили, что как оказывается, пропала половина электрики (поворотники, лампы приборки, искра). Как оказалось отпал провод с замка, прикрутили - поехала.... метров 500, после чего стали. Тут решили, что бенз закончился, заправили, результата ноль. Оттянули к знакомому на работу, помучали карб, пропукалась завелась, проехала пару километров, заглохла.Оттянули в гараж. Решили сразу сделать ходовую, так как запчасти были все куплены. В процессе промыли карбюратор, электромагнитный клапан, так как резьба на карбюраторе сорвалась, посадили на герметик. Машина завелась, друг решил поехать на развал (мне нужно было уходить). километров 40 проехал нормально, потом машина начала тупить, перестала тянуть, начала глохнуть. Друг доехал к себе во двор, после этого она продолжала тупить, потом перестала реагировать на педаль газа. Сразу начали грешить на карбюратор. Решил сразу брать новый не китайский. Поставили новый, завелись, всё шикарно, завелась, уже обрадовалиь но... второй раз она не завелась, кряхтела, пыхтела, а если и заводилась, то тоже не реагировала на педаль газа, и работала как на 1 целиндре. После это гоперебрал трамплер, поменял крышку, разносчик, ДХ. пришёл, поставил, завелась, поработала несколько минут на холостых, заглохла и шабаш. Сегодня поменяли комутатор, катушку, купили аварийное зажигание, завести не удалось, искра есть, свечи проверяли, всё выставлено по меткам. Теперь исчу, ктоб помог перетянуть её в гараж, чтоб там дальше разбираться.
Да, ещё была заменяна проводка замка.
Тогда опишу всю ситуацию, проехал на ней в сумме около 400 км. В один прекрасный день ехал с другом по городу и заглохли на перекрестке. Быстренько откатили и начали разбираться. Сразу грешили на бензонасос, так как были с ним проблеммы. Разобрали- всё впорядке. Сразу не заметили, что как оказывается, пропала половина электрики (поворотники, лампы приборки, искра). Как оказалось отпал провод с замка, прикрутили - поехала.... метров 500, после чего стали. Тут решили, что бенз закончился, заправили, результата ноль. Оттянули к знакомому на работу, помучали карб, пропукалась завелась, проехала пару километров, заглохла.Оттянули в гараж. Решили сразу сделать ходовую, так как запчасти были все куплены. В процессе промыли карбюратор, электромагнитный клапан, так как резьба на карбюраторе сорвалась, посадили на герметик. Машина завелась, друг решил поехать на развал (мне нужно было уходить). километров 40 проехал нормально, потом машина начала тупить, перестала тянуть, начала глохнуть. Друг доехал к себе во двор, после этого она продолжала тупить, потом перестала реагировать на педаль газа. Сразу начали грешить на карбюратор. Решил сразу брать новый не китайский. Поставили новый, завелись, всё шикарно, завелась, уже обрадовалиь но... второй раз она не завелась, кряхтела, пыхтела, а если и заводилась, то тоже не реагировала на педаль газа, и работала как на 1 целиндре. После это гоперебрал трамплер, поменял крышку, разносчик, ДХ. пришёл, поставил, завелась, поработала несколько минут на холостых, заглохла и шабаш. Сегодня поменяли комутатор, катушку, купили аварийное зажигание, завести не удалось, искра есть, свечи проверяли, всё выставлено по меткам. Теперь исчу, ктоб помог перетянуть её в гараж, чтоб там дальше разбираться.
Да, ещё была заменяна проводка замка.
ну что можно сказать) с характером она у тебя)))
Спасибо бывшему инструктору с автошколы, пообщал завтра помочь перетянуть машину через пол города)
Ура машинка сегодня завелась, работала стабильно... НО, закипела на холостых... Куда копать?
Ура машинка сегодня завелась, работала стабильно... НО, закипела на холостых... Куда копать?
термостат, вентилятор, но скорее всего что то с термиком, ОЖ есть? может быть радиатор забит, хз вариантов много...не помешало бы промыть всю систему, залить нормальный тосол
Тосол буду менять 100% и сниму радиатор на промывку, вентилятор рабочий, только недавно ремонтировал, перепаивал щётки и щёткодержатели, Как можно промыть всю систему? пойду в поиск)
Тосол буду менять 100% и сниму радиатор на промывку, вентилятор рабочий, только недавно ремонтировал, перепаивал щётки и щёткодержатели, Как можно промыть всю систему? пойду в поиск)
Антонио промывал так, откручивал на блоке кран и на радиаторе, ставил лейку в бачок с ОЖ и прям с ведра воду заливал, ведер 6-7 так вылил...я лично на своей не рискую такого делать) машина кроме тосола ничего не знала, но в твоем случае можно перед ведрами с водой еще какой то специальную промывку залить
попробуй машину прогреть до того как включится вентилятор (до градусов 80-90) и посмотри все патрубки горячие, может просто термостат умер
Радиатор гарячий, , все трубки гарячие, есть ещё вариант с неправильно выставленым зажиганием и старым тосолом.
alexdevolio
10.06.2012, 20:53
Радиатор гарячий, , все трубки гарячие, есть ещё вариант с неправильно выставленым зажиганием и старым тосолом.
промой чемто систему...может накипь образовалась..сделай как Антонио.......но скорей всего термостат...
сегодня 50 км проехал не закрутив крышку бачка ОЖo_O
После тосола заливать воду я бы не советовал, я сделал проще поменял тосол несколько раз, а щас еще поставил топливный фильтр на обратку в расширительный бачек и все тосол чистый а значит и система чистая.
После тосола заливать воду я бы не советовал, я сделал проще поменял тосол несколько раз, а щас еще поставил топливный фильтр на обратку в расширительный бачек и все тосол чистый а значит и система чистая.
ну в этой то машине врят ли все время был тосол...
alexdevolio
11.06.2012, 16:53
После тосола заливать воду я бы не советовал, я сделал проще поменял тосол несколько раз, а щас еще поставил топливный фильтр на обратку в расширительный бачек и все тосол чистый а значит и система чистая.
недешево это...меня тасол так...промыть можно и водой..это не мерин
Сегодня заметил, при прогреве уровень тосола в расширительном с минимального поднимается до верха. Снял термос, он будто на дне моря побывал, снял радиатор, буду мыть.
Сегодня заметил, при прогреве уровень тосола в расширительном с минимального поднимается до верха. Снял термос, он будто на дне моря побывал, снял радиатор, буду мыть.
у меня такая же фигня была когда на 80-ти тыс менял...в шоке был) это при том что только тосол был...
промой всю систему, должно помочь):)
за вчера и сегодня накатали километров 50, вроде всё нормально...
за вчера и сегодня накатали километров 50, вроде всё нормально...
круто) наконец ожила))) поздравляю)
Приехали с моря, проблем практически небыло. Но бывает пропадает питание на клемме аккумулятора (крутиш ключ, реле щёлкает лампочки гаснут и всё, после того, как подёргаеш клему, всё нормально (бывает по несколько раз подряд)) Сегодня куплю клемы.
Приехали с моря, проблем практически небыло. Но бывает пропадает питание на клемме аккумулятора (крутиш ключ, реле щёлкает лампочки гаснут и всё, после того, как подёргаеш клему, всё нормально (бывает по несколько раз подряд)) Сегодня куплю клемы.
мож она просто окислилась?
Там контакты уже убитые, резьба треснутая на мессе, всёравно после моря планировал менять.
Порадовала ходовка после ремонта, направление до Очакова и грунтовку на саму Черноморку держала довольно не плохо.
Подогнали такой агрегатик, хочу подключить до лучших времен, но не могу найти, куда +, куда -, куда антенну, колонки... может кто подскажет распиновку на него?
Подогнали такой агрегатик, хочу подключить до лучших времен, но не могу найти, куда +, куда -, куда антенну, колонки... может кто подскажет распиновку на него?
а скок этому аппарату лет? нафик он тебе?;-)
а хз сколько лет, чтоб радио гавкало, ато деньги ещё есть куда влаживать, нужно начать выхлопную менять и рулевую делать...
Разобрал, добавил фото.
на этой неделе сьездил в деревню - 140 туда и 140 обрано, вернувшись в город, заглох на перекрестке, пропала реакция на поворот ключа, с горем пполам завел, поехал, когда заводил возле гаража, подкрались подозрения, что скоро у меня появится практика ремонта стартеров... Проблемма в следующем, кручу ключ, щелчёк реле, тишина, через несколько сек. начинает вращать стартер (так не всегда). После нескольких заводов, стартер стал издавать странные звуки, но машину завел. Копаться сегодня небыло времени. На днях буду посмотреть...
Лопнул тросс спидометра, замена - 25 грн. Доволен как слон, скорость теперь показывает плавно)
ElectricMobile
05.07.2012, 13:27
Подогнали такой агрегатик, хочу подключить до лучших времен, но не могу найти, куда +, куда -, куда антенну, колонки... может кто подскажет распиновку на него?Це штатна магнітола з Hyundai Lantra 1997р (якщо я правильно нагуглив).
Спробуйте на Hyundai розборці пошукати фішку до неї.
За можливо там фішки йдуть з переходніком на ISO (евро стандарт) - його розпинвоку в інеті знайти не проблема (http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu) ;)
Це штатна магнітола з Hyundai Lantra 1997р (якщо я правильно нагуглив).
Спробуйте на Hyundai розборці пошукати фішку до неї.
За можливо там фішки йдуть з переходніком на ISO (евро стандарт) - його розпинвоку в інеті знайти не проблема (http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/360-podkluchaem-magnitolu) ;)
Дякую :)
Всё забывал написать, после замены передних аммортизаторов (ОСБ), на переднем левом колесе не могут нормально выставить развал-схождение. Говорят, не хватает эксцентрика на болте и т.д, правая такаяже, выровняли нормально, ездил к двум специалистам. Говорят, что возможно брак стойки... Может ктото сталкивался? Мож есть возможность доработать напильником? (возврат и замена к сожалению не катят...)
Дорабатывай напильником, ниче смертельного в этом нет.
Дорабатывай напильником, ниче смертельного в этом нет.
Только не могу понять, в какую сторону норабатывать... Добавлять, убирать, где? Может болт поменять на другой? (Кстати не уверен ещё в геометрии машины, так как было моного сварочных работ...)
Скорее всего тебе больше нада доработать вернее отверстие в сторону стойки так как развал наверно в плюсе, уточни это у мастеров если не хватает в минус развала, то точить нада в сторону стойки.
Скорее всего тебе больше нада доработать вернее отверстие в сторону стойки так как развал наверно в плюсе, уточни это у мастеров если не хватает в минус развала, то точить нада в сторону стойки.
Спасибо, буду пробовать.
Вчера позвонил друг, который иногда ездит на моей таврии, сказал, что поломался трамплёр, я сказал ему подождать до сегодня, чтоб я сам посмотрел, он не дождался, купил новый. Со старым, как оказалось, ничего страшного... будет про запас.
Серега[sab]
28.07.2012, 21:51
Мне бы так х друзей чтобы пол таврии поменяли :D
;1853597']Мне бы так х друзей чтобы пол таврии поменяли :D
Ну он сейчас на ней ездит больше, чем я :)
ElectricMobile
30.07.2012, 20:09
Дякую :)Знайшли фішку для мафона?
Порвался пыльник гранаты, точнее потерялся.... Сегодня поменял, выпал болт шаровой, замена.
Фишку не нашёл, думаю с зарплаты купить простенький новый.
Руль повернулся, колёса остались на месте -880 грн примерно (работа+детали)...
Давно не писал, новерное это и хорошё)
Потерял родную крышку бензобака кодовую, купил новую с ключиким - 60 грн, барахлит спидометр.
Замена всех тормозных колодок. 110 грн покупки, 85 работа. Не забыть сегодня глянуть километраж...
Захрустело правое колесо... Посоветуйте куда глядеть и как можно вылечить плиз.
При вывороте или просто при езде по прямой? Если при вывороте-значит ШРУС,надо менять. На АТ не менять ни при каких обстоятельствах. Советую GLO.
По прямой повторяющийся периодический шум, отчетливо слышен на не больших скоростях(при большой скорости просто сливается), иногда просто похрустывает.
lVoroNl, вы б хоть написали какое правое, переднее или заднее...
lVoroNl, вы б хоть написали какое правое, переднее или заднее...
Прошу прощения, переднее.
Прошу прощения, переднее.
Шрусы шумят.
Менять в паре, по одному или можно как то реанимировать попробовать?
Менять в паре, по одному или можно как то реанимировать попробовать?
Та выявить какой шумит и все, могут все по чучуть шуметь тогда все менять, а может шумят тока внешнее, нужно щупать по другому никак.
Шумит внешний. Знач буду менять.. а чем это может грозить в пути? а то завтра 140 км проехать нужно, а в воскресение назад...
Клином грозит, последствия крайне неприятные.
Машинка ваша, судя из описания, пробежала уже больше 250 тык, и шрусы ни разу, я так понял, не менялись.
Думаю уже точно пришла пора их сменить. К тому же, вы писали, что потеряли пыльник, не написав на какой стороне, наверно это и ускорило его смерть (если это правый был).
Клином грозит, последствия крайне неприятные.
Машинка ваша, судя из описания, пробежала уже больше 250 тык, и шрусы ни разу, я так понял, не менялись.
Думаю уже точно пришла пора их сменить. К тому же, вы писали, что потеряли пыльник, не написав на какой стороне, наверно это и ускорило его смерть (если это правый был).
Всё верно, спасибо. Насчёт менялись или нет, не в курсе...
Наконец то занялся лядой, перенарезал резьбу на замок багажника, прикрутил самодельные отбойники по краям, закрываться стала плотнее, зато не играет и не стучит.
Вчера взял случйного попутчика, пока слаживал вещи, в машину пробрался ктёнок. Увидел его уже практически на выезде из города, пришлось брать с собой в деревню, сейчас бегает осваивается.
Купил лампы филипс +30 (по 30 грн. шт.), в планах купить релешки и запитать свое от генератора.
Подскажите плиз, фары+поворотники от славуты на тавр нормально становятся, или нужно чтото шаманить?
Подскажите плиз, фары+поворотники от славуты на тавр нормально становятся, или нужно чтото шаманить?
Кажется, поворотники у Славуты другие, более закругленные, чем таврические. На крепежные места, может, и нормально станет, но кромка капота точно не совпадет.
Спасибо, но за имением ничего и убитых родных "слепых" фар думаю стоит попробовать поставить...
150 грн 2 фары с поворотниками от славуты. Состояние нормальное. Решил полностью разобрать, чтоб вымыть, и местами подклеить. Долго мучался со стёклами, но таки их победил. Думаю покрасить изнутри пластик или обклеить оракалом, только ещё не решил, в белый, черный или под цвет авто :)
Нужен совет, под капотом 1 неизвестный провод, идёт от приборки. Если его подключить к + аккума, ничего не происходит, если на массу, горят лампы акума и датчика топлива(мало). Когда заводишь авто, лампы продолжают гореть. Так и должно быть? Клемма на проводе под штекер. Подскажите куда её втыкать. Сегодня попробую сделать фотки.
И может есть у когото схемма платы, которая находится в приборке, а то моя паяная, перепаянная, хочу её до ума довести.
И так, поменяны фары на славутвоские (осталось найти фиксаторы ламп...), куполено 2 релюшки (хочу сделать свет от аккума), куплены светодиоды и резисторы (хочу сделать подсветку панели зеленую)
Сделал подсветку, проверил на компьютерном БП, случайно сбил пробег, выставил по нулям.
Сегодня была неприятная история, проехал км. 80, после чего в другом городе машина начала тупить, на педаль газа реагировала только когда тапок в пол, такое впечатление, что ехала только на второй камере карба, разогнаться не мог, на пониженых передачах глохла, заводилась только с педалью газа в пол и то с трудом. Потом остановился ждать человека, завёл на первой передаче с педалью в пол, машина завлась, постреляла в выхлопную и нормально похеала... В воскресенье ехать домой, подскажите,с чем могло быть связано подобное поведение машины?
Добавлю фоток. Фото карба после проблем.
Отдали безоплатно мухобойку, ещё в раздумьях - ставить или нет...
alexdevolio
10.12.2012, 11:30
Отдали безоплатно мухобойку, ещё в раздумьях - ставить или нет...
капот живой?
Пока нет, много сколов и дефектов. Но планирую покупку компрессора и красить.
Замкнула проводка на ходу, чуть не погорел, отделался легким испугом, под замену провод стопа.
Сделал проводку, пока вродь всё нормально. Купил китайфон, подключил, в очереди покупка динамиков.
Блин, и меня это все ждет ))
Купил себе такого же зверя 93 года )) жду весны ...
Блин, и меня это все ждет ))
Купил себе такого же зверя 93 года )) жду весны ...
Ни пуха. Честно говоря, тешит только мысль, что таврона мне отдали...
Купил москвичевскую бороду, 40 грн.
Приехал спойлер на ляду с дополнительным стопом, даже в цвет попал(мелочь а приятно:)) буду ставить.
Сегодня не смог... Стартер крутит, бенз есть. МД шка показала, что ДХ рабочий, катушка рабочая, АЗ показала, что коммутатор рабочий(+ пробовал на запасном). после долгих мучений выкрутил свечи, все в черном нагаре, мокрые (бенз идёт), проверить искру сам не смог, решил завтра купить новые свечи и высоковольтные провода.
Заметил, что бензиновый фильтр практически пустой, хотя бенз есть 100%, + снимал шланг с бензонасоса, вручную бензин качает, думаю поменять нижнюю часть (есть несколько штук с бензонасосов, у которых с под выходного патрубка бензин тёк.)
Сегодня не смог... Стартер крутит, бенз есть. МД шка показала, что ДХ рабочий, катушка рабочая, АЗ показала, что коммутатор рабочий(+ пробовал на запасном). после долгих мучений выкрутил свечи, все в черном нагаре, мокрые (бенз идёт), проверить искру сам не смог, решил завтра купить новые свечи и высоковольтные провода.
Заметил, что бензиновый фильтр практически пустой, хотя бенз есть 100%, + снимал шланг с бензонасоса, вручную бензин качает, думаю поменять нижнюю часть (есть несколько штук с бензонасосов, у которых с под выходного патрубка бензин тёк.)
Как же мне это знакомо. я тоже часто так "завожусь"...Тут проверил,там потрогал,там подергал,там поддрочил,там подкачал, там покрутил... Через пол часа завел,на работу опоздал,руки в масле, замерз, в багажнике разбросаны инструменты... Но доволен собой;-)
Как же мне это знакомо. я тоже часто так "завожусь"...Тут проверил,там потрогал,там подергал,там поддрочил,там подкачал, там покрутил... Через пол часа завел,на работу опоздал,руки в масле, замерз, в багажнике разбросаны инструменты... Но доволен собой;-)
это че сенс так шалит?
та проблемы начались месяц назад, до этого нормально заводилась даже в мороз, просто времени небыло лезть, да и ездил не часто, заводилась только с бубном, а сегодня совсем никакой реакции.
это че сенс так шалит?
Та все было нормально,прошлую зиму перезимовал как белый человек,езжу каждый день,но с наступлением зимы 2012-2013 появилась проблемка (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2152435&postcount=10) ;-)
Прошу прощения за флуд в чужом БЖ.
Может перескочил ремень ?
Тоже думал, но сразу поменяю провода и свечи, всёравно пора, + заметил, что свечи под высоковольтными проводами влажные были(под самой резинкой).
Свечи Бриск L15YC - 45
Провода Janmor E13 - 45
Поменял, завелась с пол оборота. Решил проверить работу цилиндров, снятие провода со второй свечи не даёт результата, нужно компрессию померить...
Сегодня вылил на асфальт литра полтора масла. Масло замечено под бензонасосом и немного под трамблёром.
Искать течь, менять фильтр и масло.
План действий:
устранить течь масла
перед заменой сделать раскоксовку,
залить промывку.
Масло решил брать eni 10w40 i-sint.
Подскажите, есть какието нюансы при переходе с минералки на полусинтетику и как правильно произвести замену? До этого было лотос 15w40.
Купил свечи NGK - 110
бензонасос ДААЗ - 140
фильрт масляный - 35
масло esso ultra 10w40 - 175
И так, сегодня поменял свечи, поставил бензонасос. Троить перестала, масло не течёт. Хотел поставить на ночь сливаться масло, но к сожалению не нашёл чем выкрутить пробку. Заметил, что по стыку поддона подтекает масло, подтянул все болты на полтора-два оборота. Завтра постараюсь раздобыть ключ квадрат 10, чтоб сменить таки масло.
Сегодня слито масло, намучился с фильтром, сразу пытался руками, понял, что гиблый номер. Потом решил веревку намотать, не получилось. Пробил гвоздём шиферным, вставил арматуру и раскрутил. Завтра буду заливать, пусть ночью стекает.
Залил масло. Раньше на подсосе грелся градусов до 60-70, сегодня до 40 уже убрал подсос, машина нормально работала и не глохла.
Олег таврия 1994г.в.
09.02.2013, 16:14
хоть какая то радость
Покатался, в городе едет отлично, НО по трассе очень плохо набирала скорость. До 100 разгонялся с трудом с горки. Поскольку снимался только трамблер во время ремонтов, решил подкрутить зажигание в -. Завтра на трассе проверю.
После того, как покрутил в - зажигание, машинка довольно шустро разгоняется до 120-ти на 4-й передаче, доволен, стала работать значительно тише и приятнее( То ли масло, то ли свечи помогли:), в общем доволен. Из минусов, обломал 1 ухо замка ляды, и поймал пару ям.
Вернусь к своему случайному мохнатому пассажиру, о котором писал раньше. Васька (кот) подрос, начал ловить мышей. Любит сырую капусту, корейскую морковку, квашеные огурцы. Надо бы водочки ему предложить... :)
Купил компрессор 1875 и комплект насадок 233,89.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot