lazarev
22.05.2006, 13:23
Решил начать присутсвие на форуме с журнала.
Итак.
Таврия 1.2L была выбрана из-за больших дверей в которые легче залазить чем в Славуту (субъективно).
Купил 19мая 2006 года в автосалоне на ул. Калиновой (Днепропетровск).
Сразу в салоне было сделано
Антикор - 700 грн
Тонировка - 700 грн
Сигнализация + ЦЗ - 700 грн
Защита картера - 160+30 грн
После салона
Набор ковриков - 60 грн
Знак - 12 грн
Аптечка - 23 грн
Огнетушитель - 30 грн
Две буквы "У" - 4 грн
После выезда из салона было замечено что руль стоит не ровно, поэтому при езде по прямой левая часть приборной доски закрыта спицами руля. Буду фиксить на первом ТО.
Машина в 30% случчаев заводиться не сразу. Один из тавроводов посоветовал отрегулировать карбюратор.
Наездил на данный момент 90км (!). При езде какой то методичный стук из-под левой части торпедо. Так же на второй день машина стала скрипеть при езде по неровной дороге (чего небыло в первый день).
Будем разбираться.
Итак.
Таврия 1.2L была выбрана из-за больших дверей в которые легче залазить чем в Славуту (субъективно).
Купил 19мая 2006 года в автосалоне на ул. Калиновой (Днепропетровск).
Сразу в салоне было сделано
Антикор - 700 грн
Тонировка - 700 грн
Сигнализация + ЦЗ - 700 грн
Защита картера - 160+30 грн
После салона
Набор ковриков - 60 грн
Знак - 12 грн
Аптечка - 23 грн
Огнетушитель - 30 грн
Две буквы "У" - 4 грн
После выезда из салона было замечено что руль стоит не ровно, поэтому при езде по прямой левая часть приборной доски закрыта спицами руля. Буду фиксить на первом ТО.
Машина в 30% случчаев заводиться не сразу. Один из тавроводов посоветовал отрегулировать карбюратор.
Наездил на данный момент 90км (!). При езде какой то методичный стук из-под левой части торпедо. Так же на второй день машина стала скрипеть при езде по неровной дороге (чего небыло в первый день).
Будем разбираться.