Просмотр полной версии : Помогите выбрать ГБО
Присматриваю ГБО на Нубиру 2 поколения.
Думаю, может купить легкое бу, цена то в полтора раза меньше.
Есть установки с небольшими пробегами, и с виду вроде так оно и есть.
Новое прикинул - около 2500
Каких производителей выбрать?
Стоит ли заморачиваться с бу?
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49759
он шарит
Баллон
мультиклапан
кнопка
редуктор
смеситель
Клапан газа
клапан бензина
трубки хомуты и пр
Я правильно список написал на инжевую Нубиру
если 2 поколение, то рано или поздно ДМРВ или воздушный фильтр от хлопка пострадают
а 4го, если не собираешься дотошно разбраться, то бери брс
сэкономишь на поездках к гбошким на прошивки настройки и т.д. меньше геммороя короче
ДМРВ не пострадает, его там нет просто:)
Я на нубира форум почитал - там у многих 2 пок, никто не парится, и расход такой же.
Некоторые и смеситель не ставят, просто трубка торчит в гофру и все
А эмулятор форсунок нужен? Я так и не понял, идет ли он в комплекте с кнопкой или отдельно нужен?
Володька
05.02.2012, 17:00
Если под вторым поколение имеется ввиду лямбда-контроль,то ставь и не парься,а если примитивное ПЕРВОЕ с мех.дозатором ставить на инжекторный мотор :((делая из него ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР) я не советовал-бы,под капот с отвёрткой ходить будеш постоянно
Ну да, гбо безмозглое
Я ж гвоорю ,смысл платить не понятно за что, если расход один и тот же
Таксисты на сенсах и ланосах у нас почти все на втором.
есть такой же меган, как у меня. Расход одинаковый!
Меня больше интересует вопрос, стоит ли бу брать?
А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
Пока обсуждать разницу редукторов стоит начать обсуждение с комплектации что электронному редуктору нужно.
Кнопка: электрононому редуктору ( в самом редукторе никакой электроники нет) необходима кнопка с электроникой. Кнопка имеет три положения. 1-газ 2- бензин 3-автомат. Кнопка в первом положении включает только бензин. В 2-ром положении работает электроника. При включении электоросхема дает сигнал на открытие эл клапана редуктора в течении обусловленого времени в настройках редуктор открыт подается порция пускового газа. ( при правильном соблюдении настройки редуктора) Потом схема окл подачу газа и газ подается при вращении коленвала от импульсов зажигания. В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ.
Есть кнопки которые имеют два положения бензин и автомат. Еще в кнопках может быть привязка к температуре тоесть при определенной температуре совершается переход на газ. Важно отнестись к выбору кнопки.
Вакуумные редукторы есть с принудительным пусковым клапаном так и без его. Так же и кнопки к редукторам есть с клавишей для клапана пускового газа и также без ее.
В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ.
Без привязки к температуре?
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000?
В принципе, нормально, фиг с ним.
А чем электронный лучше\хуже вакуумного?
Без привязки к температуре?
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000?
В принципе, нормально, фиг с ним.
А чем электронный лучше\хуже вакуумного? Ну я принудительно переключаю на газ после работы на бензе после запуска не более минуты. Даже при -25 только мотор греется в режиме ХХ без подгазовок иначе газом заливает и обмерзает!! По советам форумчан установлена шайба над термостатом Д=12мм редуктор запаралелен печке тройники установлены перед краном отопителя. При закрытии крана вся Ож идет мимо печки на редуктор и пргрев редуктора не опаздывает. Все вместе дает результат! Начинаю движения после прогрева редуктора. Хуже всего вакуумный редуктор без порции пускового газа
Спасибо, думаю, сделаю у себя примерно то же самое.
С редуктором определился:)
Если хочу указатель уровня, нужна кнопка само собой и наличие в мультиклапане устройства?
Мультик брать с отсекателем или без? Есть ли существенная разница?
Спасибо, думаю, сделаю у себя примерно то же самое.
С редуктором определился:)
Если хочу указатель уровня, нужна кнопка само собой и наличие в мультиклапане устройства?
Мультик брать с отсекателем или без? Есть ли существенная разница?
Датчик уровня газа нужен для тороидального баллона а так с его пользы-ноль. Взглянул на баллон да посмотрел. Показометр газа выводят на кнопку от устройства мультиклапана которое кстати не долго живущее вот она и в основном имеет всего два положения бенз и автомат. Если заправился в небольшой балон скажем так литров до 30 и поехал так чтоб израсходовать газа литров пять то отсекатель не нужен. Если вам нужен отсекатель то это -10% емкости балона. У меня баллон в багажнике всегда накрыт каким-нить типа покрывалом от солнечного удара и отсекателя нет. В мою 30-ку входит 28-29л.
В мою 30-ку входит 28-29л.
В мою 30-ку тоже.
Володька
05.02.2012, 21:14
Ну так может стоит заморочиться с лямбда контролем?Лямбда зонд уже есть,купить Стаг-150 в нем уже и кнопка и эмулятор форсунок,и влияние погоды,качество газа,усталость редуктора будет корректировать,и главное смесь будет на всех режимах готовить правильную!
если второе, то ставь антихлопок и побольше, а то не дай бог разорвет корпус возд фильтра или коллектор
Ну так может стоит заморочиться с лямбда контролем?Лямбда зонд уже есть,купить Стаг-150 в нем уже и кнопка и эмулятор форсунок,и влияние погоды,качество газа,усталость редуктора будет корректировать,и главное смесь будет на всех режимах готовить правильную! Проверить работоспособность лямбды не все могут. Без ее второе не имеет смысла.
если второе, то ставь антихлопок и побольше, а то не дай бог разорвет корпус возд фильтра или коллектор Вы с какой планеты к нам прибыли? Где на накаком тавромоторе пластиковый колектор чтоб была опасность его повреждения? Укажите размеры антихлопков нам интересно зачем на малокубатурник антихлоп побольше?
СБорисов
05.02.2012, 22:16
Я надыбал такой (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_296.html) интересный вариант. За такие деньги нормальная комплектация, только баллон подобрать.
Вы с какой планеты к нам прибыли? Где на накаком тавромоторе пластиковый колектор чтоб была опасность его повреждения? Укажите размеры антихлопков нам интересно зачем на малокубатурник антихлоп побольше?
вобще человек на нубиру берет, Вы протрите монитор если Вам таврии мерещатся
антихлопки бывают и с внутр диаметром 20мм, через который не успеет давление сброситься, если уж ставить то 40-60мм тогда есть надежда, что ничего не разорвет
вобще человек на нубиру берет, Вы протрите монитор если Вам таврии мерещатся
антихлопки бывают и с внутр диаметром 20мм, через который не успеет давление сброситься, если уж ставить то 40-60мм тогда есть надежда, что ничего не разорветЕсли советуете кому-то конкретно то указывайте обращение. А ваще сами трите моноитор если не знаете что вы на таврофоруме где автошки малокубатурники. Или пост процитируйтеь кому вы даете совет. Вижу что цитировать умеете. А хлопки происходят точно также и на первом поколении. Странно что ваш совет каснулся только второго.
Я надыбал такой (http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_296.html) интересный вариант. За такие деньги нормальная комплектация, только баллон подобрать.
У нас на рынке почти тоже самое
http://gbo.prom.ua/p3175320-komplekt-gbo-tavriya.html
Например вот
У нас на рынке почти тоже самое
http://gbo.prom.ua/p3175320-komplekt-gbo-tavriya.html
Например вот Газоклапан атикер фигня. Просите в комплекте заменить томасетовским. В томасе и фильтрующий элемент больше и вместе с фильтром есть уплотнительные резиновые кольца. Сужу по своей работе у нас к атикеру только элемент уплотнения в комплекте нет да и атикеровский при разборке расыпается на все составляющие а в томасе откручивается только стакан голова остается вместе с корпусом.
А хлопки происходят точно также и на первом поколении. Странно что ваш совет каснулся только второго.
не странно т.к. тс хочет именно 2е, а мой совет насчет 4го врс не принимает
Я понимаю, что 4 лучше, сам на нем езжу уже тысяч 50...
Но стоит ли оно того? Просветите?
Ланосы сенсы таксисты - почти все на 2 поколении
На нубира форуме почитал - там тоже почти у всех 2...
Вот исходя из этого и сделал вывод...
4 знаю что за зверь, а со вторым стылкивался только на жигулях соседа:)
Газоклапан атикер фигня. Просите в комплекте заменить томасетовским. В томасе и фильтрующий элемент больше и вместе с фильтром есть уплотнительные резиновые кольца. Сужу по своей работе у нас к атикеру только элемент уплотнения в комплекте нет да и атикеровский при разборке расыпается на все составляющие а в томасе откручивается только стакан голова остается вместе с корпусом.
На второе поколение фильтр врезается отдельно, да?
не странно т.к. тс хочет именно 2е, а мой совет насчет 4го врс не принимаетА смысл платить в два раза дороже а ездить одинаково.... Если эксплуатация авто требует несколько прогревов 4 на бензе то финансового приемущества в експлуатации ноль от четвертого.
Кстати, лямбды на Нубире нет
Где-то читал, что хлопает чаще всего на старте
Дык можно с кнопочки на бензине завестись, а потом переключить, или вообще на автомате сделать. И глушить тоже на бензине
На второе поколение фильтр врезается отдельно, да? На втором поколение что и на первом используютя оди и те же редуктора. Только редуктор томасетто ат 07 имеет на своем корпусе газовый фильтр и элктроклапан. К остальным редукторам нужен фильтр. А фильтр совместный с електроклапаном. Такая вот петрушка. Если редуктор не томасето ат 07 то нужно електроклапан с фильтром.
А смысл платить в два раза дороже а ездить одинаково.... Если эксплуатация авто требует несколько прогревов 4 на бензе то финансового приемущества в експлуатации ноль от четвертого.
ну меня доставали хлопки когда газ заканчивался в баллоне, пару раз срывало гофру и треснул воздухан, ну и анонсируется, и местами подтверждается юзерами брс, что расход и динамика ~= бензиновому
авто киа кларус, гбо 1го поколения
Кстати, лямбды на Нубире нет А для второго лямбда нужна. Вазовская стоимость от 300 гр + гайка для лямбды и вварить тоже нужно правильно.
ну меня доставали хлопки когда газ заканчивался в баллоне, пару раз срывало гофру и треснул воздухан, ну и анонсируется, и местами подтверждается юзерами брс, что расход и динамика ~= бензиновому
При правильном подобраном смесителе и правильной регулировке хлопов даже когда выезжать газ до последнего разве что при пропусках зажигания. Хлопы у меня были когда я эксперементировал со смесителями.
А для второго лямбда нужна. Вазовская стоимость от 300 гр + гайка для лямбды и вварить тоже нужно правильно.
Как нужна?
Место под люмду есть, варить ничего не надо будет:)
А зачем она во втором?
эксперементировал со смесителями.
А вы какой-то посоветуете?
Как нужна?
Место под люмду есть, варить ничего не надо будет:)
А зачем она во втором?
Второе поколение это лямда-конроль типа СТАГ-100. Все остальное 1-е поколение.
Одна форсунка 3-е поколение.
Почитайте перед сном http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml
http://www.avtogaz.in.ua/?gclid=CLegmaXmh64CFUG9zAodbw5a6Q
http://kostagas.ru/pokol.php
Пользуемся общей терминологией а не гаражной.
Ааа, все, понял:)
Спасибо...
Таки возьму второе, хотя пугают хлопками, обрывом или перескоком ремня...
Володька
06.02.2012, 20:06
Ааа, все, понял:)
Спасибо...
Таки возьму второе, хотя пугают хлопками, обрывом или перескоком ремня...
Тогда ищи Стаг-150! Кстати а почему лямбды на Нубе нет?
Потому что ее там и не было:))
Очень редко встречается на 1.6, я так понимаю не васадзовские это машины:)
Ааа, все, понял:)
Спасибо...
Таки возьму второе, хотя пугают хлопками, обрывом или перескоком ремня... Перескок ремня? При работе на газу? Да не слушайте вы этих компетентных людей! Этож как надо хлопнуть так толкнуть валы чтоб ремень не успевал и провернулся чтоле???? Хуже когда люди наслушаются подобных умников.
Вот вот, я потому тему и создал)))
Ааа, все, понял:)
Спасибо...
Таки возьму второе, хотя пугают хлопками, обрывом или перескоком ремня...
1)Хлопнуть может если статика(одна котушка на 2-а цилиндра) при пуске.
2)Смотри пункт 1), + если одна свеча пропускает или провод, это на ходу...
На одной или индивидуальных катушках маловероятно...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot