ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 11:09   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Помогите выбрать ГБО

Присматриваю ГБО на Нубиру 2 поколения.

Думаю, может купить легкое бу, цена то в полтора раза меньше.
Есть установки с небольшими пробегами, и с виду вроде так оно и есть.

Новое прикинул - около 2500

Каких производителей выбрать?
Стоит ли заморачиваться с бу?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:02   #2
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49759
он шарит
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:21   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Баллон
мультиклапан
кнопка
редуктор
смеситель
Клапан газа
клапан бензина
трубки хомуты и пр

Я правильно список написал на инжевую Нубиру
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:23   #4
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

если 2 поколение, то рано или поздно ДМРВ или воздушный фильтр от хлопка пострадают

а 4го, если не собираешься дотошно разбраться, то бери брс
сэкономишь на поездках к гбошким на прошивки настройки и т.д. меньше геммороя короче
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:26   #5
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

ДМРВ не пострадает, его там нет просто
Я на нубира форум почитал - там у многих 2 пок, никто не парится, и расход такой же.
Некоторые и смеситель не ставят, просто трубка торчит в гофру и все
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 12:39   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А эмулятор форсунок нужен? Я так и не понял, идет ли он в комплекте с кнопкой или отдельно нужен?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:00   #7
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если под вторым поколение имеется ввиду лямбда-контроль,то ставь и не парься,а если примитивное ПЕРВОЕ с мех.дозатором ставить на инжекторный мотор (делая из него ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР) я не советовал-бы,под капот с отвёрткой ходить будеш постоянно
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:18   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, гбо безмозглое
Я ж гвоорю ,смысл платить не понятно за что, если расход один и тот же
Таксисты на сенсах и ланосах у нас почти все на втором.
есть такой же меган, как у меня. Расход одинаковый!


Меня больше интересует вопрос, стоит ли бу брать?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:19   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:03   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
Пока обсуждать разницу редукторов стоит начать обсуждение с комплектации что электронному редуктору нужно.
Кнопка: электрононому редуктору ( в самом редукторе никакой электроники нет) необходима кнопка с электроникой. Кнопка имеет три положения. 1-газ 2- бензин 3-автомат. Кнопка в первом положении включает только бензин. В 2-ром положении работает электроника. При включении электоросхема дает сигнал на открытие эл клапана редуктора в течении обусловленого времени в настройках редуктор открыт подается порция пускового газа. ( при правильном соблюдении настройки редуктора) Потом схема окл подачу газа и газ подается при вращении коленвала от импульсов зажигания. В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ.
Есть кнопки которые имеют два положения бензин и автомат. Еще в кнопках может быть привязка к температуре тоесть при определенной температуре совершается переход на газ. Важно отнестись к выбору кнопки.

Вакуумные редукторы есть с принудительным пусковым клапаном так и без его. Так же и кнопки к редукторам есть с клавишей для клапана пускового газа и также без ее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:19   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ.
Без привязки к температуре?
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000?

В принципе, нормально, фиг с ним.

А чем электронный лучше\хуже вакуумного?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:42   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
Радость А чем электронный лучше\хуже вакуумного?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Без привязки к температуре?
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000?

В принципе, нормально, фиг с ним.

А чем электронный лучше\хуже вакуумного?
Ну я принудительно переключаю на газ после работы на бензе после запуска не более минуты. Даже при -25 только мотор греется в режиме ХХ без подгазовок иначе газом заливает и обмерзает!! По советам форумчан установлена шайба над термостатом Д=12мм редуктор запаралелен печке тройники установлены перед краном отопителя. При закрытии крана вся Ож идет мимо печки на редуктор и пргрев редуктора не опаздывает. Все вместе дает результат! Начинаю движения после прогрева редуктора. Хуже всего вакуумный редуктор без порции пускового газа
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:49   #13
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, думаю, сделаю у себя примерно то же самое.
С редуктором определился

Если хочу указатель уровня, нужна кнопка само собой и наличие в мультиклапане устройства?

Мультик брать с отсекателем или без? Есть ли существенная разница?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:18   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Спасибо, думаю, сделаю у себя примерно то же самое.
С редуктором определился

Если хочу указатель уровня, нужна кнопка само собой и наличие в мультиклапане устройства?

Мультик брать с отсекателем или без? Есть ли существенная разница?
Датчик уровня газа нужен для тороидального баллона а так с его пользы-ноль. Взглянул на баллон да посмотрел. Показометр газа выводят на кнопку от устройства мультиклапана которое кстати не долго живущее вот она и в основном имеет всего два положения бенз и автомат. Если заправился в небольшой балон скажем так литров до 30 и поехал так чтоб израсходовать газа литров пять то отсекатель не нужен. Если вам нужен отсекатель то это -10% емкости балона. У меня баллон в багажнике всегда накрыт каким-нить типа покрывалом от солнечного удара и отсекателя нет. В мою 30-ку входит 28-29л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:24   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В мою 30-ку входит 28-29л.
В мою 30-ку тоже.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:14   #16
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ну так может стоит заморочиться с лямбда контролем?Лямбда зонд уже есть,купить Стаг-150 в нем уже и кнопка и эмулятор форсунок,и влияние погоды,качество газа,усталость редуктора будет корректировать,и главное смесь будет на всех режимах готовить правильную!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:42   #17
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

если второе, то ставь антихлопок и побольше, а то не дай бог разорвет корпус возд фильтра или коллектор
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:44   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Ну так может стоит заморочиться с лямбда контролем?Лямбда зонд уже есть,купить Стаг-150 в нем уже и кнопка и эмулятор форсунок,и влияние погоды,качество газа,усталость редуктора будет корректировать,и главное смесь будет на всех режимах готовить правильную!
Проверить работоспособность лямбды не все могут. Без ее второе не имеет смысла.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:03   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niсk Посмотреть сообщение
если второе, то ставь антихлопок и побольше, а то не дай бог разорвет корпус возд фильтра или коллектор
Вы с какой планеты к нам прибыли? Где на накаком тавромоторе пластиковый колектор чтоб была опасность его повреждения? Укажите размеры антихлопков нам интересно зачем на малокубатурник антихлоп побольше?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:16   #20
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я надыбал такой интересный вариант. За такие деньги нормальная комплектация, только баллон подобрать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:34   #21
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы с какой планеты к нам прибыли? Где на накаком тавромоторе пластиковый колектор чтоб была опасность его повреждения? Укажите размеры антихлопков нам интересно зачем на малокубатурник антихлоп побольше?
вобще человек на нубиру берет, Вы протрите монитор если Вам таврии мерещатся
антихлопки бывают и с внутр диаметром 20мм, через который не успеет давление сброситься, если уж ставить то 40-60мм тогда есть надежда, что ничего не разорвет
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:00   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niсk Посмотреть сообщение
вобще человек на нубиру берет, Вы протрите монитор если Вам таврии мерещатся
антихлопки бывают и с внутр диаметром 20мм, через который не успеет давление сброситься, если уж ставить то 40-60мм тогда есть надежда, что ничего не разорвет
Если советуете кому-то конкретно то указывайте обращение. А ваще сами трите моноитор если не знаете что вы на таврофоруме где автошки малокубатурники. Или пост процитируйтеь кому вы даете совет. Вижу что цитировать умеете. А хлопки происходят точно также и на первом поколении. Странно что ваш совет каснулся только второго.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2012 в 23:04.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:24   #23
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Я надыбал такой интересный вариант. За такие деньги нормальная комплектация, только баллон подобрать.
У нас на рынке почти тоже самое
http://gbo.prom.ua/p3175320-komplekt-gbo-tavriya.html
Например вот
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:31   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
У нас на рынке почти тоже самое
http://gbo.prom.ua/p3175320-komplekt-gbo-tavriya.html
Например вот
Газоклапан атикер фигня. Просите в комплекте заменить томасетовским. В томасе и фильтрующий элемент больше и вместе с фильтром есть уплотнительные резиновые кольца. Сужу по своей работе у нас к атикеру только элемент уплотнения в комплекте нет да и атикеровский при разборке расыпается на все составляющие а в томасе откручивается только стакан голова остается вместе с корпусом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:33   #25
Niсk
 
Niсk
 
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А хлопки происходят точно также и на первом поколении. Странно что ваш совет каснулся только второго.
не странно т.к. тс хочет именно 2е, а мой совет насчет 4го врс не принимает
Niсk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.