ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 18:03   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А какая существенная разница в электронном и вакуумном редукторе?
Пока обсуждать разницу редукторов стоит начать обсуждение с комплектации что электронному редуктору нужно.
Кнопка: электрононому редуктору ( в самом редукторе никакой электроники нет) необходима кнопка с электроникой. Кнопка имеет три положения. 1-газ 2- бензин 3-автомат. Кнопка в первом положении включает только бензин. В 2-ром положении работает электроника. При включении электоросхема дает сигнал на открытие эл клапана редуктора в течении обусловленого времени в настройках редуктор открыт подается порция пускового газа. ( при правильном соблюдении настройки редуктора) Потом схема окл подачу газа и газ подается при вращении коленвала от импульсов зажигания. В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ.
Есть кнопки которые имеют два положения бензин и автомат. Еще в кнопках может быть привязка к температуре тоесть при определенной температуре совершается переход на газ. Важно отнестись к выбору кнопки.

Вакуумные редукторы есть с принудительным пусковым клапаном так и без его. Так же и кнопки к редукторам есть с клавишей для клапана пускового газа и также без ее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:19   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В 3 - ем положении автомат машина заводится на бензине и при получении 2000 оборотов переходит на газ.
Без привязки к температуре?
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000?

В принципе, нормально, фиг с ним.

А чем электронный лучше\хуже вакуумного?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:42   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
Радость А чем электронный лучше\хуже вакуумного?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Без привязки к температуре?
То есть поехал, хоть -15, а она переключилась после 2000?

В принципе, нормально, фиг с ним.

А чем электронный лучше\хуже вакуумного?
Ну я принудительно переключаю на газ после работы на бензе после запуска не более минуты. Даже при -25 только мотор греется в режиме ХХ без подгазовок иначе газом заливает и обмерзает!! По советам форумчан установлена шайба над термостатом Д=12мм редуктор запаралелен печке тройники установлены перед краном отопителя. При закрытии крана вся Ож идет мимо печки на редуктор и пргрев редуктора не опаздывает. Все вместе дает результат! Начинаю движения после прогрева редуктора. Хуже всего вакуумный редуктор без порции пускового газа
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.