Просмотр полной версии : Что может быть???
Дима Кадуха
06.02.2012, 19:50
Сори за вопрос, но у меня проблема, сегоня вышло так, Еду слышу хруст, останавливаюсь, посмотрел что мог, все целое, завожу еду, снова хруст... останавлеваюсь, посмотрел все гуд, выжал сцепление - включаю переачу, отпускаю сцепление и стою, двигатель крутит, немного слышно шум не пойму правда от - куда но точьно такова раньше небыло.... почему и что мого случиться???? итог прикатил на тросике... спасибо добрым людям!!!
Заезжайте на яму,т.п. и смотрите. Что гадать?
Диск сцепления, корзина, что-то в этом краю ИМХО.
Или полуось.Гадание бестолковое.
teplitsky5
07.02.2012, 18:37
А в коробку и не заглянёшь без разборки...
Диагноз:
Диск сцепления. Предварительные симптомы: сцепление "ведёт", и мы накручиваем трос, а когда резьба закончится - подкладываем толстую гайку. А внутри в это время лопаются плоские пружины (хруст) за которые "ферредо" держится. Результат: втулка со шлицами отдельно, "ферредо" - отдельно.
Вот так вот однозначно - диск и никакой альтернативы? По вашему сценарию выжимной должен проломить лепестки корзины и заблокировать ведомый диск, оригинальный способ надругательства над собственным авто.
Гадание бестолковое.
Ешо не все высказались!
Ставлю на внутреннюю гранату! (Сорри, ШРУС)
А в коробку и не заглянёшь без разборки...
Диагноз:
Диск сцепления. Предварительные симптомы: сцепление "ведёт", и мы накручиваем трос, а когда резьба закончится - подкладываем толстую гайку. А внутри в это время лопаются плоские пружины (хруст) за которые "ферредо" держится. Результат: втулка со шлицами отдельно, "ферредо" - отдельно.
Какой то фантастический диагноз. Корзина при этом где?
alex0110
09.02.2012, 12:08
Какой то фантастический диагноз. Корзина при этом где? корзина остаётся на месте
Вот так вот однозначно - диск и никакой альтернативы? По вашему сценарию выжимной должен проломить лепестки корзины и заблокировать ведомый диск, оригинальный способ надругательства над собственным авто.
кук же сказал- полуось. чем вам не альтернатива?
как раз у нас в харькове у одного так удачно крякнула внутренняя граната- газуеш, а она не едет. бо не передается момент с ГП на одно колесо, соотвественно диф и второе колесо не крутит. такто
а так по всем признакам все на сцепу думали
корзина остаётся на месте
Т.е выжимной сквозь лепестки корзины, не повредив, продавливает их, и отрывает шлицевую от диска. Я правильно понял?
кук же сказал- полуось. чем вам не альтернатива?
Вы предыдущий пост(№4) читали? Вот там то и нет "альтернативы".
99% внутренний шрус, сначала захрустел потом рассыпался, был бы еще полностью порванный пыльник шарики бы высыпались))
Нет шариков во внутреннем ШРУСе!!!
А вдруг враги подкинули? Вот они там и хрустят...
Нет шариков во внутреннем ШРУСе!!!
зато они есть в наружнем он тоже может знатно луснуть
А шестерни в дифференциале...., а их ось....
Vova82, это у ментов принято штрафовать если не за скорость,то хоть за ремень, но при чем тут наружный ШРУС, если написано про "шарики" ВНУТРЕННЕГО!!!
Виталий 110247
05.03.2012, 07:37
Извините, что "влез" в чужую тему...
У меня вот такой трабл.
При трогании, в момент включеня сцепления, в моторном отсеке возникает не понятный (для меня) шум, напоминающий протяжный глухой скрежет... Часто на 1-2 передачах и приметил, только при груженом авто.
Подскажите, что может быть, пожалуйста.
Извините, что "влез" в чужую тему...
У меня вот такой трабл.
При трогании, в момент включеня сцепления, в моторном отсеке возникает не понятный (для меня) шум, напоминающий протяжный глухой скрежет... Часто на 1-2 передачах и приметил, только при груженом авто.
Подскажите, что может быть, пожалуйста.
тоже подобное. такое впечетление что при нагрузке кпп с двигом себя подымают (через усилие на полуося), а потом себя обратно на опоры возвращают. у меня звук какойто скрежеще-тарабанящий при старте
Может подшипник в маховике?
Ключевое слово "опоры".
В смысле подушки? Мне кажется там другой звук должен быть.
В смысле подушки? Мне кажется там другой звук должен быть.
видимо говорит о шаровых или стоечных опорах:D
99% внутренний шрус, сначала захрустел потом рассыпался, был бы еще полностью порванный пыльник шарики бы высыпались))
Тоже более чем уверен что внутренний "ШРУС" у самого точно такая же ситуация была . Но вот по поводу шариков это конечно фантастика :D
Какой звук издают оторванные нижние опоры (подушки) двигателя, срезанные гайки на них же, открученные, облизанные болты, раздолбанные отверстия на лыже, поперечине, кастрюля бьющая по мот. щиту, скрипящий стык штанов и резонатора? Боковая опора отдельная песня - кроме её разрыва, треснутый, оторванный кронштейн, его болты крепления, конченные шпилька и гайка опоры, как следствие - поперечная болтанка, кожух ГРМ трёт, стучит о брызговик и т. д. Описать все эти звуки или из сочетание словами сложно, но диагностировать относительно легко (лучше с напарником).
Интересно где в маховике подшипник, или это Водила о выжимном рассуждал?
Кажись в маховике есть подшипник, опорный первичного вала.
Кажись в маховике есть подшипник, опорный первичного вала.
Эт ужо копеечный двиг воткнули по ходу, а даже не восьмой......
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot