ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 19:50   #1
Дима Кадуха
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что может быть???

Сори за вопрос, но у меня проблема, сегоня вышло так, Еду слышу хруст, останавливаюсь, посмотрел что мог, все целое, завожу еду, снова хруст... останавлеваюсь, посмотрел все гуд, выжал сцепление - включаю переачу, отпускаю сцепление и стою, двигатель крутит, немного слышно шум не пойму правда от - куда но точьно такова раньше небыло.... почему и что мого случиться???? итог прикатил на тросике... спасибо добрым людям!!!
  Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 07.02.2012, 09:18   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Заезжайте на яму,т.п. и смотрите. Что гадать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:39   #3
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Диск сцепления, корзина, что-то в этом краю ИМХО.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:42   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Или полуось.Гадание бестолковое.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:37   #5
teplitsky5
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 58
Сообщений: 28
Машина: 11028, 1,1 2004г
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А в коробку и не заглянёшь без разборки...
Диагноз:
Диск сцепления. Предварительные симптомы: сцепление "ведёт", и мы накручиваем трос, а когда резьба закончится - подкладываем толстую гайку. А внутри в это время лопаются плоские пружины (хруст) за которые "ферредо" держится. Результат: втулка со шлицами отдельно, "ферредо" - отдельно.
teplitsky5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:26   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вот так вот однозначно - диск и никакой альтернативы? По вашему сценарию выжимной должен проломить лепестки корзины и заблокировать ведомый диск, оригинальный способ надругательства над собственным авто.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:29   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Гадание бестолковое.
Ешо не все высказались!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:49   #8
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ставлю на внутреннюю гранату! (Сорри, ШРУС)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:23   #9
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teplitsky5 Посмотреть сообщение
А в коробку и не заглянёшь без разборки...
Диагноз:
Диск сцепления. Предварительные симптомы: сцепление "ведёт", и мы накручиваем трос, а когда резьба закончится - подкладываем толстую гайку. А внутри в это время лопаются плоские пружины (хруст) за которые "ферредо" держится. Результат: втулка со шлицами отдельно, "ферредо" - отдельно.
Какой то фантастический диагноз. Корзина при этом где?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:08   #10
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Какой то фантастический диагноз. Корзина при этом где?
корзина остаётся на месте
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:04   #11
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Вот так вот однозначно - диск и никакой альтернативы? По вашему сценарию выжимной должен проломить лепестки корзины и заблокировать ведомый диск, оригинальный способ надругательства над собственным авто.
кук же сказал- полуось. чем вам не альтернатива?
как раз у нас в харькове у одного так удачно крякнула внутренняя граната- газуеш, а она не едет. бо не передается момент с ГП на одно колесо, соотвественно диф и второе колесо не крутит. такто
а так по всем признакам все на сцепу думали
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:13   #12
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex0110 Посмотреть сообщение
корзина остаётся на месте
Т.е выжимной сквозь лепестки корзины, не повредив, продавливает их, и отрывает шлицевую от диска. Я правильно понял?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:45   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
кук же сказал- полуось. чем вам не альтернатива?
Вы предыдущий пост(№4) читали? Вот там то и нет "альтернативы".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 20:48   #14
Tier26
 
Tier26
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 43
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1102 1.1 92г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию внутренняя граната

99% внутренний шрус, сначала захрустел потом рассыпался, был бы еще полностью порванный пыльник шарики бы высыпались))
Tier26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:45   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Нет шариков во внутреннем ШРУСе!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 00:49   #16
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А вдруг враги подкинули? Вот они там и хрустят...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 00:40   #17
vova82
 
Адрес: константиновка Донецкая обл
Возраст: 42
Сообщений: 244
Машина: славута 1.2i+ skoda 1.6
Длина: 1110мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет шариков во внутреннем ШРУСе!!!
зато они есть в наружнем он тоже может знатно луснуть
vova82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:04   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А шестерни в дифференциале...., а их ось....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 17:11   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Vova82, это у ментов принято штрафовать если не за скорость,то хоть за ремень, но при чем тут наружный ШРУС, если написано про "шарики" ВНУТРЕННЕГО!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 07:37   #20
Виталий 110247
 
Адрес: киев
Сообщений: 11
Машина: Таврия 110247
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Извините, что "влез" в чужую тему...
У меня вот такой трабл.
При трогании, в момент включеня сцепления, в моторном отсеке возникает не понятный (для меня) шум, напоминающий протяжный глухой скрежет... Часто на 1-2 передачах и приметил, только при груженом авто.
Подскажите, что может быть, пожалуйста.
Виталий 110247 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:21   #21
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 110247 Посмотреть сообщение
Извините, что "влез" в чужую тему...
У меня вот такой трабл.
При трогании, в момент включеня сцепления, в моторном отсеке возникает не понятный (для меня) шум, напоминающий протяжный глухой скрежет... Часто на 1-2 передачах и приметил, только при груженом авто.
Подскажите, что может быть, пожалуйста.
тоже подобное. такое впечетление что при нагрузке кпп с двигом себя подымают (через усилие на полуося), а потом себя обратно на опоры возвращают. у меня звук какойто скрежеще-тарабанящий при старте
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 12:59   #22
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Может подшипник в маховике?
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:21   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ключевое слово "опоры".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:44   #24
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Ключевое слово "опоры".
В смысле подушки? Мне кажется там другой звук должен быть.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:15   #25
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
В смысле подушки? Мне кажется там другой звук должен быть.
видимо говорит о шаровых или стоечных опорах
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.