Просмотр полной версии : Славута 1.2s (by ROS)
Всем привет!:)
Купил Славуту 2003 года...
Скоро выложу фото..
Какая та фигня..
Проехал на 10 литрах 50км...
Помогите...
Серега[sab]
16.02.2012, 00:24
Карб или инж?
;1588503']Карб или инж?
Карб
Серега[sab]
16.02.2012, 02:36
Ну как самый первый варик это не отрегулированый карб
Сегодня жопа была... А именно:
Приехал на Авторынок, купил лампочку, поменял ее...
Сел в машину , а она не заводиться.... Пробивал раз 100... Просил у водил помощи...
С буксировки тоже не завелась..
Простоял минут 15... Думал уже плакать...
Но нашел телефон мастера и он мне посоветовал выжать педаль газа и 5 сек держать зажигание...
Ура!!! Заработало...
Проехал 10 км. и заглох на повороте...
Пытался завестись - нех..я!!! Выжимая газ и нет...
Меня к обочине подкатили...
Звуки непонятные..Будто: Тяги нахватает..+ акум разряжен + зажигание полетело... хзхз..
И чем больше раз пробую завести , она все больше "умирает"...
Через некоторое время опять заработал как сказал мастер..
Проехал потом 30км. и больше не было такого..
В чем причина? Кто знает?
Серега[sab]
16.02.2012, 19:35
Если ты выжимал педаль газа и крутил двиг, то так делают чтобы продуть , высушить свечи, значит у тебя карб их заливает, сильно много смеси ... Рег. Карб ...
Vlad_a_p
16.02.2012, 21:49
посмотри внимательно на соединение провода с коммутатором. мне пришлось подтачивать разьем иначе не защелкивалось соединение. Контакт плохой был вот и мучился то заводится то нет.
Да... сам был в шоке, когда пришлось вникать в то, что может испортить запуск... Если на вскидку, по памяти: катушка, ВВ провода, свечи, трамблёр, датчик хола, комутатор, ну и карб, конечно... Мож еще что-то упустил... Надо пытаться из этого "большого круга" исключать подозреваемых - проверить искру, если есть - значит катушка и ВВ провода не при чём, если есть - можно подключить аварийное зажигание, и т.д. Либо отогнать к хорошему мастеру...
Хелп!!!
Сегодня целый день ездил на своей!!!
И у меня были такие проблемы:
1. В пробке когда останавливался она глохла!!!
Заводилась при выжатой педали газа!!!
2. Проваливалась педаль газа когда заводилась!!! Когда завелась восстанавливалась!!!
3. Когда машина едет на малых оборотах она немного "чихает - трясется" хзхз...
4. Стало трудновато ее разогнать до 80км.. Педаль становиться "мягкая" и все...
Помогите!
Вчера весь вечер катался норм и уже по пути домой стоял на горке на светофоре,
когда трогался - Выжал газ до максимума, немного подержал, со шлифоном поехал!!!
После этого машина стала трястись... Я остановился возле обочины, заглушил..
Начал заводить, а машина глохнет.. Завелась и сразу заглохла...
Короче как я понял не держит ХХ!!! С газом на нейтралке работает!!!
С нейтралки тронуться почти мне было не реально..
На первой передаче с газом поехал, но машина начала трястись снова!!!
Как именно:
когда я нажимаю газ легонько и держу то машину колбасит...
когда вжимаю педаль в пол выравнивается и более менее едит не считая что она гудит от высоких оборотов!!!
2 передача - немного газа - колбасит , в пол более менее и так далее!!!
Нейтралка - глохнет!!!
Сегодня пришел домой и решил проверить как она!!!
На нейтралке при высунутом полностью подсосе - работает , на половину - глохнет!!!
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! и если ехать к карбюраторщику сколько примерно готовить бабла?
Вопче-то это всё надо писать в раздел "Ремонт и обслуживание"
Здесь раздел БЖ, здесь пишут о том, что и как сделано с машиной, а не кричат ПОМОГИТЕ.
Так что дерзайте туда, а не здесь!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot