PDA

Просмотр полной версии : Доработка впускного коллектора


sensor
18.02.2012, 12:15
Поделились со мной вот такой ссылкой http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561. Делал ли еще кто-то так и насколько вообще целесообразна такая доработка?

koftik
18.02.2012, 17:42
Прикольно...А почему бы и нет? Всё может быть.

Богданн
20.02.2012, 00:17
нада папробовать... сам уже думал шо-то такое мутить... Зачот!

Владимир_FoXX
23.02.2012, 01:35
бред. на нормально настроенном карбе, при исправном зажигании и нормальных свечах - все свечи одинаковые.
з.ы. сюда же можно дописать состояние клапанов и тепловые зазоры.
если свечи разные, то не факт что именно из-за этой маленькой длинны тракта карб-цилиндр.

ззы. и вообще кто то измерял на сколько они разные????? мож у них с завода сечение разное??

NightWish
23.02.2012, 19:04
вот в том то и дело что с трамблером идеального зажигания не добится, да и с карбом вообще, хотя когда стоял карб+мпсз, все свечи были одинакового цвета: светло-коричневые:), никаких доработок по коллектору я не проводил

Алекс 58
26.02.2012, 19:41
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!у Дмитриевского А В*карбюраторы* упоминается, что переобогащение 2-ого и3-его цилиндров можно вылечить р/валом с другим порядком зажиганияя(1-2-4-3),но где такой вал взять.и я думаю,что разделение между ВПУСКНЫМИ КАНАЛАМИ 1-2 и 3-4 каналами слишком мало. был подобный случай в моей водительской практике в 1980 году, на ЗИЛ-130 вырвало пергородки в прокладках ГБЦ и паукА впускного коллектора МЕЖДУ 3-4 и 5-6 цилиндров(эти цилиндры имеют соседние впускные каналы,было такое ощущение,что с горки на 3-ей не ехало.хотелось бы это всё обсудить.МОЖЕТ БЫТЬ КТОТО СМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ ПАУК,К ПРИМЕРУ1-4 = 3-2 ВМЕСТО 1-2 = 3-4.

izbitz
26.02.2012, 22:16
уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал.
только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего.
обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах
при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее...
в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели...
пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее...
форумчане! не повторяйте мой опыт!!!

Алекс 58
26.02.2012, 23:02
трубки скалиброванными отверстиями-бред.разрежение гуляет очень сильно и степнь обеднения соответственно,на холостых максимум,при открытой полностью заслонке меньше.а обеднённая смесь в автошколе учили,что горит дольше.Вот и догорает на клапанах и в глушителе подпёрдывает.Вот если бы это согласовать всё это дело с дросселем,но видать на мемз толи мозгов не хватило,толи стендов для испытаний нетути!

Алекс 58
26.02.2012, 23:13
И что самое интересное пробовал разные свечки и денсо и бош и бриск и лучше всех оказались плазмофор 3х электродные 3 года даже не заглядываю около 25т,хотя везде их хаят.

IBAH
27.02.2012, 18:54
Только инжектор, или "газ", а лучше газовый инжектор.
Все остальное залипухи.
Женское решение. Из окна дует... повешу шторы...

Богданн
01.03.2012, 23:45
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!

Я тоже думаю, что болты М12 - это не выход! Надо болты М10!
А ваще надо бы начать с М6, поездить, потестить... думаю, М8 было бы нормально.
Тут-то и фишко: двигло должно перестать трусить. У меня когда зажигание и карб настроены по мануалу - 2 и 3я свечи черные и двиг колбасит немного. Когда сильно забедню смесь - да, они все чистые и светлые, но машинко не зверь, и через клапана подстреливает - догораеть в трубе...
про трубки - ИМХО фигня, ведь они дают постоянную дозу воздуха - на холостых много, а на высоких - мало... А тута надо всего лишь чуть ухудшить наполняемость 2 и 3го цилиндров, не знаю, в ущерб ли мощности, но зато выровняется крутмомент по цилиндрам - меньше вибрация и более ровная работа движка. ИМХО.
(Мне хоцца не сракерства, а комфорта.)
Хотя сначала у меня была мысля попробовать соорудить эдакий "завихритель-корректировшик" на переходе из карба на коллектор, чтобы им можно было корректировать направление потока в коллекторе и, таким образом, выровнять наполняемость цилиндров. Идея украдена с моцоцикла ИЖ-Юпитер - там такой "рыгулятор" стоит между карбом и штанами.

Алекс 58
02.03.2012, 15:21
БОГДАНН если очень хочется это попробовать то думаю надо болты неболее м10 и сконтрагайкой и пробовать разную глубину вкручивания сего дэвайса,если понравится можно длину болта по эксперименту,главное паук не испортить.

Богданн
03.03.2012, 22:21
Согласен, скажу больше: надо меньше! М8 - самое оно.
А паук... паук-то оно таки да, но делать шото нада!

3 копейки
18.03.2012, 10:43
вот все одинаковы по длинне и изгибам впускные тракты :)

http://radikal.ua/data/upload/c2184/04012/dc7b2cd4f8.jpg

I-II-OB
18.03.2012, 16:21
3 копейки сейчас я тоже такой идеей занят, пока только сами карбы дорабатываю, коллектор пока не трогал, но есть еще один. У меня их два. Но я хочу попробовать, если хватит места конечно же, поставить карбы правильно боком к головке, потому что когда они стоят как на картинке, при открытии второй камеры в самой середине разгона мы будем иметь провал, связанный с перераспределением потока между камерами. А такое расположение удобно толивопроводом, и тягами.

3 копейки
18.03.2012, 21:45
думаю что все сделал правильно. первая камера подальше. вторая поближе. и вправо-влево одинаково. все гуд! провалов небыло. крутилась пока клапана не висли,кажется на 7200. :)

>Zhek@<
18.03.2012, 22:16
уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал.
только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего.
обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах
при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее...
в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели...
пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее...
форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
Все отлично работает, катаюсь с такой переделкой больше года , поездки практически каждый день , естественно вставлял не трубки алюминиевые , а просверлил под нужный размер не до конца, нарезал резьбу , и методом подбора вкручивал топливные жиклеры из нашего солекса, на выступающие жиклеры одел по трубке от вакуумрегулятора , а сами трубки в наш воздушный фильтр , а 3,5мм это жесть , я пробуя , просверлил жиклер сверлом чуть больше 1мм, то двигатель с перебоями стал работать

I-II-OB
22.03.2012, 17:18
А от чего кстати коллектора 3 копейки????

Storag
22.03.2012, 19:11
Оно тебе надо? Там ваще 2 коллектора, по одному на 2 цилиндра. Можно вообще как в альфе сделать поставив 4 карба. Вот только синхронизировать их замучаешся, я по крайней мере тока одного спеца в Киеве знаю.

ПАРТИЗАН
22.03.2012, 19:17
таврия не ракета . и не понты для приезжих.

fat cat
22.03.2012, 22:12
Тема сисег не раскрыта - от чего коллектора? Признаемся, от Оки что ли?
Грубо настроить синхронно два карба можно так же, как на мотоцикле МТ.
И приход от них будет порядочный, правда, и расход тоже...
Один мой сотрудник ездит на AR Alfetta 80-х годов - там два карба на моторе 2,0. Расход по его словам 10-11 л. в городе, а прет она порядочно.

Алекс 58
22.03.2012, 22:32
у 3 коп разумный подход думаю,что на ОКОвских карбах будет усе горазд и по расходу и по резвости и по плавности!

I-II-OB
25.03.2012, 11:06
оковские коллектора по крепежу совсем другие. Хотя по форме их очень напоминают.

По поводу настройки двухК, пока не парюсь, леплю параллельное открытие заслонок. По поводу коллектора идеи тоже есть, но сварка алюминия дороговато и угол в 10 градусов соблюсти надо.