|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2012, 12:15 | #1 |
Доработка впускного коллектора
Поделились со мной вот такой ссылкой http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561. Делал ли еще кто-то так и насколько вообще целесообразна такая доработка?
__________________
Карабас мегабас |
|
18.02.2012, 17:42 | #2 |
Прикольно...А почему бы и нет? Всё может быть.
|
|
20.02.2012, 00:17 | #3 |
нада папробовать... сам уже думал шо-то такое мутить... Зачот!
|
|
23.02.2012, 01:35 | #4 |
бред. на нормально настроенном карбе, при исправном зажигании и нормальных свечах - все свечи одинаковые.
з.ы. сюда же можно дописать состояние клапанов и тепловые зазоры. если свечи разные, то не факт что именно из-за этой маленькой длинны тракта карб-цилиндр. ззы. и вообще кто то измерял на сколько они разные????? мож у них с завода сечение разное?? Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 23.02.2012 в 01:37. |
|
23.02.2012, 19:04 | #5 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
вот в том то и дело что с трамблером идеального зажигания не добится, да и с карбом вообще, хотя когда стоял карб+мпсз, все свечи были одинакового цвета: светло-коричневые, никаких доработок по коллектору я не проводил
|
26.02.2012, 19:41 | #6 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!у Дмитриевского А В*карбюраторы* упоминается, что переобогащение 2-ого и3-его цилиндров можно вылечить р/валом с другим порядком зажиганияя(1-2-4-3),но где такой вал взять.и я думаю,что разделение между ВПУСКНЫМИ КАНАЛАМИ 1-2 и 3-4 каналами слишком мало. был подобный случай в моей водительской практике в 1980 году, на ЗИЛ-130 вырвало пергородки в прокладках ГБЦ и паукА впускного коллектора МЕЖДУ 3-4 и 5-6 цилиндров(эти цилиндры имеют соседние впускные каналы,было такое ощущение,что с горки на 3-ей не ехало.хотелось бы это всё обсудить.МОЖЕТ БЫТЬ КТОТО СМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ ПАУК,К ПРИМЕРУ1-4 = 3-2 ВМЕСТО 1-2 = 3-4.
Последний раз редактировалось Алекс 58; 26.02.2012 в 20:59. Причина: УТОЧНЕНИЕ |
26.02.2012, 22:16 | #7 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал. только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего. обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее... в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели... пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее... форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
__________________
b4 variant |
26.02.2012, 23:02 | #8 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
трубки скалиброванными отверстиями-бред.разрежение гуляет очень сильно и степнь обеднения соответственно,на холостых максимум,при открытой полностью заслонке меньше.а обеднённая смесь в автошколе учили,что горит дольше.Вот и догорает на клапанах и в глушителе подпёрдывает.Вот если бы это согласовать всё это дело с дросселем,но видать на мемз толи мозгов не хватило,толи стендов для испытаний нетути!
|
26.02.2012, 23:13 | #9 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
И что самое интересное пробовал разные свечки и денсо и бош и бриск и лучше всех оказались плазмофор 3х электродные 3 года даже не заглядываю около 25т,хотя везде их хаят.
|
27.02.2012, 18:54 | #10 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Только инжектор, или "газ", а лучше газовый инжектор.
Все остальное залипухи. Женское решение. Из окна дует... повешу шторы... |
01.03.2012, 23:45 | #11 | |
Цитата:
А ваще надо бы начать с М6, поездить, потестить... думаю, М8 было бы нормально. Тут-то и фишко: двигло должно перестать трусить. У меня когда зажигание и карб настроены по мануалу - 2 и 3я свечи черные и двиг колбасит немного. Когда сильно забедню смесь - да, они все чистые и светлые, но машинко не зверь, и через клапана подстреливает - догораеть в трубе... про трубки - ИМХО фигня, ведь они дают постоянную дозу воздуха - на холостых много, а на высоких - мало... А тута надо всего лишь чуть ухудшить наполняемость 2 и 3го цилиндров, не знаю, в ущерб ли мощности, но зато выровняется крутмомент по цилиндрам - меньше вибрация и более ровная работа движка. ИМХО. (Мне хоцца не сракерства, а комфорта.) Хотя сначала у меня была мысля попробовать соорудить эдакий "завихритель-корректировшик" на переходе из карба на коллектор, чтобы им можно было корректировать направление потока в коллекторе и, таким образом, выровнять наполняемость цилиндров. Идея украдена с моцоцикла ИЖ-Юпитер - там такой "рыгулятор" стоит между карбом и штанами. |
||
02.03.2012, 15:21 | #12 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
БОГДАНН если очень хочется это попробовать то думаю надо болты неболее м10 и сконтрагайкой и пробовать разную глубину вкручивания сего дэвайса,если понравится можно длину болта по эксперименту,главное паук не испортить.
|
03.03.2012, 22:21 | #13 |
Согласен, скажу больше: надо меньше! М8 - самое оно.
А паук... паук-то оно таки да, но делать шото нада! |
|
18.03.2012, 10:43 | #14 |
Очень давно не заходил
Адрес: симферополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
вот все одинаковы по длинне и изгибам впускные тракты
http://radikal.ua/data/upload/c2184/...dc7b2cd4f8.jpg |
18.03.2012, 16:21 | #15 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
3 копейки сейчас я тоже такой идеей занят, пока только сами карбы дорабатываю, коллектор пока не трогал, но есть еще один. У меня их два. Но я хочу попробовать, если хватит места конечно же, поставить карбы правильно боком к головке, потому что когда они стоят как на картинке, при открытии второй камеры в самой середине разгона мы будем иметь провал, связанный с перераспределением потока между камерами. А такое расположение удобно толивопроводом, и тягами.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
18.03.2012, 21:45 | #16 |
Очень давно не заходил
Адрес: симферополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
думаю что все сделал правильно. первая камера подальше. вторая поближе. и вправо-влево одинаково. все гуд! провалов небыло. крутилась пока клапана не висли,кажется на 7200.
|
18.03.2012, 22:16 | #17 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
22.03.2012, 17:18 | #18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
А от чего кстати коллектора 3 копейки????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
22.03.2012, 19:11 | #19 |
CrowHunter
|
Оно тебе надо? Там ваще 2 коллектора, по одному на 2 цилиндра. Можно вообще как в альфе сделать поставив 4 карба. Вот только синхронизировать их замучаешся, я по крайней мере тока одного спеца в Киеве знаю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.03.2012, 19:17 | #20 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
таврия не ракета . и не понты для приезжих.
|
22.03.2012, 22:12 | #21 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
Тема сисег не раскрыта - от чего коллектора? Признаемся, от Оки что ли?
Грубо настроить синхронно два карба можно так же, как на мотоцикле МТ. И приход от них будет порядочный, правда, и расход тоже... Один мой сотрудник ездит на AR Alfetta 80-х годов - там два карба на моторе 2,0. Расход по его словам 10-11 л. в городе, а прет она порядочно.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие Последний раз редактировалось fat cat; 22.03.2012 в 22:18. |
22.03.2012, 22:32 | #22 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
у 3 коп разумный подход думаю,что на ОКОвских карбах будет усе горазд и по расходу и по резвости и по плавности!
|
25.03.2012, 11:06 | #23 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
оковские коллектора по крепежу совсем другие. Хотя по форме их очень напоминают.
По поводу настройки двухК, пока не парюсь, леплю параллельное открытие заслонок. По поводу коллектора идеи тоже есть, но сварка алюминия дороговато и угол в 10 градусов соблюсти надо.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |