ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 12:15   #1
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Доработка впускного коллектора

Поделились со мной вот такой ссылкой http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6561. Делал ли еще кто-то так и насколько вообще целесообразна такая доработка?
Изображения
Тип файла: jpg êàðá.jpg (45.6 Кб, 410 просмотров)
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 17:42   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 51
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно...А почему бы и нет? Всё может быть.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:17   #3
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

нада папробовать... сам уже думал шо-то такое мутить... Зачот!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 01:35   #4
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

бред. на нормально настроенном карбе, при исправном зажигании и нормальных свечах - все свечи одинаковые.
з.ы. сюда же можно дописать состояние клапанов и тепловые зазоры.
если свечи разные, то не факт что именно из-за этой маленькой длинны тракта карб-цилиндр.

ззы. и вообще кто то измерял на сколько они разные????? мож у них с завода сечение разное??

Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 23.02.2012 в 01:37.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 19:04   #5
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот в том то и дело что с трамблером идеального зажигания не добится, да и с карбом вообще, хотя когда стоял карб+мпсз, все свечи были одинакового цвета: светло-коричневые, никаких доработок по коллектору я не проводил
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:41   #6
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!у Дмитриевского А В*карбюраторы* упоминается, что переобогащение 2-ого и3-его цилиндров можно вылечить р/валом с другим порядком зажиганияя(1-2-4-3),но где такой вал взять.и я думаю,что разделение между ВПУСКНЫМИ КАНАЛАМИ 1-2 и 3-4 каналами слишком мало. был подобный случай в моей водительской практике в 1980 году, на ЗИЛ-130 вырвало пергородки в прокладках ГБЦ и паукА впускного коллектора МЕЖДУ 3-4 и 5-6 цилиндров(эти цилиндры имеют соседние впускные каналы,было такое ощущение,что с горки на 3-ей не ехало.хотелось бы это всё обсудить.МОЖЕТ БЫТЬ КТОТО СМОЖЕТ ПРИДУМАТЬ ДРУГОЙ ПАУК,К ПРИМЕРУ1-4 = 3-2 ВМЕСТО 1-2 = 3-4.

Последний раз редактировалось Алекс 58; 26.02.2012 в 20:59. Причина: УТОЧНЕНИЕ
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:16   #7
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал.
только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего.
обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах
при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее...
в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели...
пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее...
форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:02   #8
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

трубки скалиброванными отверстиями-бред.разрежение гуляет очень сильно и степнь обеднения соответственно,на холостых максимум,при открытой полностью заслонке меньше.а обеднённая смесь в автошколе учили,что горит дольше.Вот и догорает на клапанах и в глушителе подпёрдывает.Вот если бы это согласовать всё это дело с дросселем,но видать на мемз толи мозгов не хватило,толи стендов для испытаний нетути!
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:13   #9
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И что самое интересное пробовал разные свечки и денсо и бош и бриск и лучше всех оказались плазмофор 3х электродные 3 года даже не заглядываю около 25т,хотя везде их хаят.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:54   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Только инжектор, или "газ", а лучше газовый инжектор.
Все остальное залипухи.
Женское решение. Из окна дует... повешу шторы...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:45   #11
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
установленные такие болтики на м12 уменьшают площадь сечения коллектора в 2 каналах в 2 раза и я думаю,что мощность может упасть на 20-25%.это не лучший выход!
Я тоже думаю, что болты М12 - это не выход! Надо болты М10!
А ваще надо бы начать с М6, поездить, потестить... думаю, М8 было бы нормально.
Тут-то и фишко: двигло должно перестать трусить. У меня когда зажигание и карб настроены по мануалу - 2 и 3я свечи черные и двиг колбасит немного. Когда сильно забедню смесь - да, они все чистые и светлые, но машинко не зверь, и через клапана подстреливает - догораеть в трубе...
про трубки - ИМХО фигня, ведь они дают постоянную дозу воздуха - на холостых много, а на высоких - мало... А тута надо всего лишь чуть ухудшить наполняемость 2 и 3го цилиндров, не знаю, в ущерб ли мощности, но зато выровняется крутмомент по цилиндрам - меньше вибрация и более ровная работа движка. ИМХО.
(Мне хоцца не сракерства, а комфорта.)
Хотя сначала у меня была мысля попробовать соорудить эдакий "завихритель-корректировшик" на переходе из карба на коллектор, чтобы им можно было корректировать направление потока в коллекторе и, таким образом, выровнять наполняемость цилиндров. Идея украдена с моцоцикла ИЖ-Юпитер - там такой "рыгулятор" стоит между карбом и штанами.
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:21   #12
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

БОГДАНН если очень хочется это попробовать то думаю надо болты неболее м10 и сконтрагайкой и пробовать разную глубину вкручивания сего дэвайса,если понравится можно длину болта по эксперименту,главное паук не испортить.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:21   #13
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, скажу больше: надо меньше! М8 - самое оно.
А паук... паук-то оно таки да, но делать шото нада!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 10:43   #14
3 копейки
Очень давно не заходил
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот все одинаковы по длинне и изгибам впускные тракты

http://radikal.ua/data/upload/c2184/...dc7b2cd4f8.jpg
3 копейки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:21   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

3 копейки сейчас я тоже такой идеей занят, пока только сами карбы дорабатываю, коллектор пока не трогал, но есть еще один. У меня их два. Но я хочу попробовать, если хватит места конечно же, поставить карбы правильно боком к головке, потому что когда они стоят как на картинке, при открытии второй камеры в самой середине разгона мы будем иметь провал, связанный с перераспределением потока между камерами. А такое расположение удобно толивопроводом, и тягами.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:45   #16
3 копейки
Очень давно не заходил
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

думаю что все сделал правильно. первая камера подальше. вторая поближе. и вправо-влево одинаково. все гуд! провалов небыло. крутилась пока клапана не висли,кажется на 7200.
3 копейки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:16   #17
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz1 Посмотреть сообщение
уважаемые тавроводы! здесь была тема от Игиша о сверловке 2 и 3 канала впускного коллектора для поддержания в чистоте 2 и 3 свечки.
я последовал совету и просверлил 2 и 3 канал.
только Игиш советовал запресовать алюминивые трубки с проходным сечением 1,1 мм, я просверлил 3,5 мм. в один вставил саморез для уменьшения сечения, во второй не вставлял ничего.
обедненная смесь в 2 и 3 цилиндре по задумке должна сравнять насыщенность в 4 цилиндрах
при консультации с Примуссом выяснилось, что обедненная смесь горит с температурой на 400 градусов нормальной смеси и требует позднего зажигания, так как горит быстрее...
в общем примерно через пол-года клапана именно того цилиндра, в котором была обедненная сильно смесь , подгорели...
пришлось по минимуму выложить 100 уе за разборку двигателя, настройку , притирку и прочее...
форумчане! не повторяйте мой опыт!!!
Все отлично работает, катаюсь с такой переделкой больше года , поездки практически каждый день , естественно вставлял не трубки алюминиевые , а просверлил под нужный размер не до конца, нарезал резьбу , и методом подбора вкручивал топливные жиклеры из нашего солекса, на выступающие жиклеры одел по трубке от вакуумрегулятора , а сами трубки в наш воздушный фильтр , а 3,5мм это жесть , я пробуя , просверлил жиклер сверлом чуть больше 1мм, то двигатель с перебоями стал работать
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:18   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А от чего кстати коллектора 3 копейки????
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 19:11   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Оно тебе надо? Там ваще 2 коллектора, по одному на 2 цилиндра. Можно вообще как в альфе сделать поставив 4 карба. Вот только синхронизировать их замучаешся, я по крайней мере тока одного спеца в Киеве знаю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 19:17   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

таврия не ракета . и не понты для приезжих.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:12   #21
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Тема сисег не раскрыта - от чего коллектора? Признаемся, от Оки что ли?
Грубо настроить синхронно два карба можно так же, как на мотоцикле МТ.
И приход от них будет порядочный, правда, и расход тоже...
Один мой сотрудник ездит на AR Alfetta 80-х годов - там два карба на моторе 2,0. Расход по его словам 10-11 л. в городе, а прет она порядочно.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие

Последний раз редактировалось fat cat; 22.03.2012 в 22:18.
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:32   #22
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 66
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у 3 коп разумный подход думаю,что на ОКОвских карбах будет усе горазд и по расходу и по резвости и по плавности!
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:06   #23
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

оковские коллектора по крепежу совсем другие. Хотя по форме их очень напоминают.

По поводу настройки двухК, пока не парюсь, леплю параллельное открытие заслонок. По поводу коллектора идеи тоже есть, но сварка алюминия дороговато и угол в 10 градусов соблюсти надо.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.