PDA

Просмотр полной версии : Landi vs Tomasetto


Демьян_Dnepr
22.02.2012, 16:24
Какой бы вы поставили редуктор ?

VDM
22.02.2012, 16:54
Если возможность то лучше Ловато.
Landi на 2-м месте.
А вообше только оригинал а турецко-китайскую подделку хоть внешне и схожу на оригинал...
СИла в мелочах.

СБорисов
22.02.2012, 17:23
Если исправен и правильно работает, то какая разница?
Лично себе не выбирал, достался с машиной: BRC Techno.
Если буду выбирать: то обязательно с РХХ и электро клапаном в паровой фазе.

VDM
22.02.2012, 17:27
Да лучше с электроклапаном, это как бы по умолчанию у меня.

Vitaha_priaz
23.02.2012, 19:01
Lovato RG 80, RGE 92, Lovato 67R-0192006,1 Auto gaz centrum AGC-01- какой из этих посоветуете поставить на карбюраторн славуту 1.2? контроллер Stag2-L к какому лучше примастырить?

VDM
23.02.2012, 21:35
Lovato RG 80, RGE 92, Lovato 67R-0192006,1 Auto gaz centrum AGC-01- какой из этих посоветуете поставить на карбюраторн славуту 1.2? контроллер Stag2-L к какому лучше примастырить?
Lovato RGE 92 думаю такой так называемый "электронный". для 1-го 2- го поколений...

СБорисов
23.02.2012, 22:22
Однозначно электронный, Стаг с электронным соединяется проще.

Buzyan
24.02.2012, 00:54
Lovato 67R-0192006_ правильный выбор. Однозначно электронный, Стаг с электронным соединяется проще. Лямбдоконтролю всеравно какой там редуктор

VDM
24.02.2012, 10:13
Lovato 67R-0192006_ правильный выбор. Лямбдоконтролю всеравно какой там редуктор
Мне показалось что это для 4-го поколения, может я ошибся?

Eugene Saint
25.02.2012, 23:13
если редуктор под таврию, то с самым малым габаритным размером, если под газель то там другой расклад, опрос не корректен.

Демьян_Dnepr
25.02.2012, 23:14
тут про газели не говорят

Eugene Saint
25.02.2012, 23:43
Демьян, тут про все говорят. Но подбирать редуктор по бренду не совсем правильно.
На таврон по мощности станет любой редуктор, тогда смотрим по выходам тосола и газа. Смотрим где вы разместите редуктор и как подводиться будет тосол и газ. Смотри на редуктор - не будут ли шланги упираться в мотор и пр. Потом из всего что подошло выбираете либо по цене, либо по качеству.
А так этот опрос типа - парни, какую машину купить? Нет ни бюджета, ни какая система будет стоять... все абстрактно
ИМХО

Buzyan
26.02.2012, 00:16
Давйте про тавромотор. Видел редуктор ланди ссл не было видно модели редуктора так он значительно меньше томасетто. Хозяин утверждал что по Киеву стабильно 7л.

Eugene Saint
26.02.2012, 00:21
Редуктор на расход влияет не сильно
больше влияет смеситель и дозатор (ну понятно и стиль вождения)

СБорисов
26.02.2012, 00:29
На редуктор клеится наклейка или как то иначе маркируется номинальная мощность редуктора. Наверное меньше 60 кВт (85 Л.С.) у нас не встречаются, хорошо если с 1 ступенью как то так нормально у редуктора, а если перебор, вот и перерасход.
И вообще Надо было ради статистики выложить списочек редукторов и их основные параметры, формулу перевода лошадей в киловатты и обратно, а потом спрашивать. Для справки: Таврия-Славута это 40 кВт -2,+2 мощность двигателя.
А например BRC Techno это или 70 kW или 100 kW, корпус одинаковый, РК одинаковый, штуцера нет сменного, а мощность разная, о как?

Демьян_Dnepr
26.02.2012, 00:29
вроде как вопрос решённый,буду ставить Landi Renzo.спасибо всем кто обсуждал и голосовал.

Buzyan
26.02.2012, 02:02
Редуктор на расход влияет не сильно
больше влияет смеситель и дозатор (ну понятно и стиль вождения)

Был у меня томасетто ат07 щас атикер модель не помню электронный. Смеситель тот же дозатор в таком положении а езда совсем разная. Самолет! Смеситель расточеный отлив на клапан второй камеры перевтулен с 6мм на 4мм пружинка чуйки замена на более жесткую смеситель зажат еле видно просвет есно винт хх зажат и динамика как на бензе. На томаметто с такими настройками машина б не смогла двинуться а тут прет и еще как прет!!!!

Eugene Saint
26.02.2012, 02:40
редктора задача выдавать стабильное давление, а уже его подача это к смесителю.
Ставим на Солекс смеситель пр. Авинела и врезка на одинаковых авто, имеем разницу в расходе. Добавляем вакуумный дозатор, еще + к экономии...