![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
| Результаты опроса: Редуктор ? | |||
| Tomasetto |
|
9 | 56.25% |
| Landi |
|
3 | 18.75% |
| Другой |
|
4 | 25.00% |
| Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Какой бы вы поставили редуктор ?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Если возможность то лучше Ловато.
Landi на 2-м месте. А вообше только оригинал а турецко-китайскую подделку хоть внешне и схожу на оригинал... СИла в мелочах. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Если исправен и правильно работает, то какая разница?
Лично себе не выбирал, достался с машиной: BRC Techno. Если буду выбирать: то обязательно с РХХ и электро клапаном в паровой фазе. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Да лучше с электроклапаном, это как бы по умолчанию у меня.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Lovato RG 80, RGE 92, Lovato 67R-0192006,1 Auto gaz centrum AGC-01- какой из этих посоветуете поставить на карбюраторн славуту 1.2? контроллер Stag2-L к какому лучше примастырить?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Однозначно электронный, Стаг с электронным соединяется проще.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
если редуктор под таврию, то с самым малым габаритным размером, если под газель то там другой расклад, опрос не корректен.
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
тут про газели не говорят
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Демьян, тут про все говорят. Но подбирать редуктор по бренду не совсем правильно.
На таврон по мощности станет любой редуктор, тогда смотрим по выходам тосола и газа. Смотрим где вы разместите редуктор и как подводиться будет тосол и газ. Смотри на редуктор - не будут ли шланги упираться в мотор и пр. Потом из всего что подошло выбираете либо по цене, либо по качеству. А так этот опрос типа - парни, какую машину купить? Нет ни бюджета, ни какая система будет стоять... все абстрактно ИМХО |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Редуктор на расход влияет не сильно
больше влияет смеситель и дозатор (ну понятно и стиль вождения) |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
вроде как вопрос решённый,буду ставить Landi Renzo.спасибо всем кто обсуждал и голосовал.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Был у меня томасетто ат07 щас атикер модель не помню электронный. Смеситель тот же дозатор в таком положении а езда совсем разная. Самолет! Смеситель расточеный отлив на клапан второй камеры перевтулен с 6мм на 4мм пружинка чуйки замена на более жесткую смеситель зажат еле видно просвет есно винт хх зажат и динамика как на бензе. На томаметто с такими настройками машина б не смогла двинуться а тут прет и еще как прет!!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 26.02.2012 в 02:08. |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На редуктор клеится наклейка или как то иначе маркируется номинальная мощность редуктора. Наверное меньше 60 кВт (85 Л.С.) у нас не встречаются, хорошо если с 1 ступенью как то так нормально у редуктора, а если перебор, вот и перерасход.
И вообще Надо было ради статистики выложить списочек редукторов и их основные параметры, формулу перевода лошадей в киловатты и обратно, а потом спрашивать. Для справки: Таврия-Славута это 40 кВт -2,+2 мощность двигателя. А например BRC Techno это или 70 kW или 100 kW, корпус одинаковый, РК одинаковый, штуцера нет сменного, а мощность разная, о как? |
|
|
|
|
|
#18 |
|
редктора задача выдавать стабильное давление, а уже его подача это к смесителю.
Ставим на Солекс смеситель пр. Авинела и врезка на одинаковых авто, имеем разницу в расходе. Добавляем вакуумный дозатор, еще + к экономии... |
|
|
|
|